Совет 1: Что нужно для почтового перевода

Почтовый перевод денежных средств – это одна из старейших систем переводов. Эта услуга подразумевает непосредственное вручение денежных средств конкретному физическому лицу, а не зачисление этих денег на лицевой счет, как при банковском переводе.
Почта России, которая насчитывает более 42 тыс. отделений, обеспечивает денежные переводы даже в самые удаленные районы нашей страны. На сегодняшний день она является крупнейшим партнером и очень серьезным конкурентом банковской системы Российской Федерации в области осуществления переводов денежных средств на всей территории страны. Огромным преимуществом перевода по почте является то, что электронные «Кибер Деньги» позволяют осуществлять денежные переводы по России между физическими и юридическими лицами.Переводы денег можно сделать, придя в любое почтовое отделение Почты России. Очень важно правильно заполнить бланк почтового перевода формы 112эф. При себе необходимо иметь:1. паспорт.2. достоверные сведения о получателе денежного перевода (Ф.И.О. или название предприятия, точный адрес, почтовый индекс, № абонентского ящика).3. индекс и адрес прописки отправителя средств или адрес пребывания.4. деньги. Максимальная сумма перевода равна 500тыс. рублей, за исключением денежных переводов, принятых от отправителя на расчетный счет подразделений Почты России – 250 тыс. рублей (кроме переводов социального характера).Для оформления почтового перевода денег на территории России иметь гражданство РФ не обязательно, но иностранным гражданам возможно потребуется предъявить миграционную карту с указанием временного места регистрации.На почте действует централизованная система слежения за движением каждого почтового перевода, благодаря которой исключается возможность нецелевого использования переводимых денежных средств. Внедрена и территориально расширяется технология проставления штрих-кодов на бланки почтовых переводов, в результате чего время обслуживания каждого клиента значительно сокращается.

Совет 2: Как сделать почтовый перевод

Почтовый перевод - это услуга по передаче денежных средств клиента адресату, производимая почтой РФ с использованием собственных каналов связи и сети отделений. Принимая заявленную для перевода сумму в одном из подразделений связи, почтовая служба берет на себя обязательства по выплате указанному лицу, на расчетный счет или наличными, оговоренной суммы. При этом, разумеется, взимая комиссионный сбор за выполнение данной операции.
Инструкция
1
Отправляйтесь в ближайшее почтовое отделение и возьмите бланк электронного перевода для указания необходимых для проведения финансовой операции сведений. Бланк имеет две стороны, но для отправки перевода вам необходимо заполнить только лицевую сторону.
Как сделать почтовый <strong>перевод</strong>
2
Найдите в почтовом отделении образец заполнения, если не уверены в возможности правильного заполнения без ознакомления. Заполните бланк, указав в верхней части сумму перевода, ФИО и точный адрес лица, которому он предназначен. Для отправления юридическому лицу вам понадобится указать его название, банковские реквизиты (ИНН, расчетный счет, наименование банка, БИК и корреспондентский счет) и почтовый адрес. Далее напишите собственные реквизиты, а в нижней части бланка ваши паспортные данные.
3
Передайте заполненный бланк оператору вместе с наличными, подлежащими отправке. Оплатите комиссионный сбор за предоставление финансовой услуги. Возьмите у оператора чек, подтверждающий факт передачи денежных средств и приема к исполнению вашего заказа. Этот чек сохраните до подтверждения получения отправления адресатом. Он станет доказательством при разрешении спорных вопросов, связанных с выполнением финансовой операции.
Обратите внимание
Благодаря внедрению почтой РФ самых современных технических средств в систему внутренних коммуникаций, срочный перевод может быть осуществлен в течение нескольких минут, а время доставки сократилось до одного часа.

Совет 3: Как заполнить бланк почтового перевода

Заполнение бланка почтового перевода требует внимательности и аккуратности. Нужно правильно вписать паспортные данные и четко указать адрес получателя/отправителя. Для юридических лиц предусмотрено дополнительное вписывание в бланк банковских реквизитов.
Вам понадобится
  • бланк почтового перевода формы 112эф, паспорт гражданина РФ, банковские реквизиты и ИНН юридического лица.
Инструкция
1
Для отправителя: внести в бланк почтового перевода фамилию, имя, отчество либо название предприятия/организации.
2
Вписать полный и точный адрес проживания отправителя/местонахождения организации с указанием почтового индекса.
3
Для получателя: вписать в бланк почтового перевода полные паспортные данные с указанием номера, серии, органа, выдавшего документ и даты его выдачи.
4
Указать адрес проживания либо местонахождения организации.
Обратите внимание
Заполнять бланк почтового перевода следует разборчиво, что позволит избежать недоразумений при его доставке. Разрешается запись информации печатными буквами. Исправления в бланке не допускаются.

Адрес включает в себя название республики, края, области; наименование района и населенного пункта; улицу, номер дома и квартиры. В ряде случаев он дополняется номером абонентского ящика или надписью «До востребования».
Неправильное написание индекса может привести к задержке корреспонденции в пути.
Полезный совет
Отправитель заполняет фрагмент лицевой стороны бланка почтового перевода, обведенный жирной чертой. Получатель вписывает свои данные в область оборотной стороны этого бланка, также выделенного жирной чертой.

Вся информация заполняется отправителем и получателем на русском языке либо на государственном языке республики РФ с последующим дублированием на русском языке. Международные переводы заполняются латинскими или арабскими буквами.

Если отправитель либо получатель является юридическим лицом, то нужно обозначить его банковские реквизиты: расчетный счет, название банковской структуры, ее корреспондентский счет и БИК, а также ИНН юридического лица. Кроме того, указывается адрес регистрации и реальное местоположение организации.

Совет 4: Как перевести почтовый перевод

Почтовые отделения есть повсеместно, так что если вам надо отправить кому-то некую сумму, почтовый перевод «КиберДеньги» – одно из наиболее удобных решений. Переслать деньги можно не только в Россию, но и за ее пределы. Ознакомиться со списком стран, в которые можно отправить почтовый перевод, и с действующими тарифами на денную услугу вы можете на официальном сайте Почты России или в ближайшем почтовом отделении.
Вам понадобится
  • - Подробные данные получателя;
  • - собственный паспорт.
Инструкция
1
Уточните у получателя его подробные данные. Для физических лиц это ФИО и почтовый адрес с индексом. Допускается отправка перевода до востребования и на абонентский ящик.Для успешной отправки перевода юридическому лицу вы должны узнать: точное наименование организации, ее банковские реквизиты (ИНН, корреспондентский счет, наименование и БИК банка, расчетный счет), почтовый адрес и фактический адрес.
2
Отправляйтесь в ближайшее почтовое отделение. С собой, помимо денег, возьмите паспорт или иной удостоверяющий личность документ.
3
Возьмите в почтовом отделении бланк электронного перевода (форма 112эф) и заполните его лицевую сторону в соответствии с образцом четко, разборчиво и без помарок. Заполнять оборотную сторону бланка будет получатель.
4
Укажите сумму перевода в верхней строке цифрами, а ниже расшифруйте ее. ФИО получателя пишите полностью. Обязательно указывайте потовый индекс адресата. Уточнить индекс можно на сайте Почты России или у работников почтового отделения.
5
Напишите подробно свои данные: ФИО, домашний адрес, паспортные данные – без этого перевод у вас не примут. Укажите назначение перевода. Например, «На личные нужды» или «Погашение кредита». Поставьте свою подпись.
6
Обратите внимание, что вы можете добавить к переводу еще и письменное сообщение длиной до 70-ти знаков, а также заказать доставку перевода на дом. Если вы хотите отправить перевод с уведомлением о вручении, то заполните еще и бланк уведомления (ф. 119).
7
Передайте работнику почтового отделения заполненный бланк. Оплатите услугу в соответствии с действующими тарифами. Возьмите квитанцию и обязательно храните ее, пока не удостоверитесь, что деньги доставлены.
Видео по теме
Обратите внимание
По «Правилам оказания услуг почтовой связи», на основании письменного заявления вы имеете право:

• вернуть перевод, если он еще не выплачен адресату;
• перенаправить перевод другому лицу и/или по другому адресу;
• продлить срок хранения перевода.
Полезный совет
Обычно переводы по системе «КиберДеньги» идут 2-3 дня. Если вам надо переслать деньги срочно, воспользуйтесь системой переводов «Форсаж». Список отделений связи, работающих с данными переводами, и тарифы вы можете найти на сайте Почты России.
Источники:
  • Почта России. Финансовые услуги

Совет 5: Что нужно для перевода денег

Иногда физическому или юридическому лицу необходимо перевести денежные средства на другой счет или другую карту. Для этого следует обратиться непосредственно в сам банк, прибегнуть к помощи банкомата, терминала или самостоятельно произвести перевод с помощью компьютера и подключенного к нему интернета.

Если вам необходимо перевести деньги с банковской карты, следует нанести личный визит в банк, в котором зарегистрирована ваша карточка. Предъявите паспорт, водительские права, военный билет или иной документ, удостоверяющий личность. Без него вы не сможете доказать принадлежность пластиковой карты именно вам. Представьте реквизиты карты (ее номер и номер расчетного счета), а также скажите сотруднику банка кодовое слово, которое вы выдумали при заключении договора. Для перевода денежных средств на карточку или сберегательную книжку другого человека вам следует иметь при себе персональные данные их владельца, а также данные сберкнижки (номер расчетного счета) или банковской карты (номер счета и карточки).

Если у вас поблизости имеется банкомат и деньги нужно перевести с вашей карты на карту другого владельца (причем карточка зарегистрирована в том же банке, что и ваша), то вам необходимо вставить вашу карточку в картоприемник. Введите пин-код, нажмите на мониторе банкомата кнопку перевода денег. Наберите номер карты, на которую вы желаете перевести денежные средства. Укажите сумму перевода. Подтвердите операцию.

Если у вас нет возможности самому придти в банк или перевести деньги с помощью банкомата, воспользуйтесь платежной системой «Киви». Для этого вам следует в терминале, который принадлежит данному владельцу, зарегистрировать кошелек, введя свой номер телефона. Отправьте нужное смс-сообщение. Закрепите в кошельке «КИВИ» свою карточку, написав номер расчетного счета. Внесите необходимую сумму и переведите на свою банковскую карточку.

Если у вас имеется компьютер и подключение к интернету, зайти на главную страницу сайта банка, в котором заведена карта или сберегательная книжка. Пройдите регистрацию, затем идентификацию, особенности которой подскажет вам оператор службы поддержки. После подключения онлайн-услуги вы сможете переводить денежные средства на карточку того же или другого банка, или на сберегательную книжку.

Источники:
  • Какие нужно знать данные, чтобы перевести деньги на счет Сбербанка в другой город?

Совет 6: Как получить почтовый перевод

Удобнейший способ передачи денег из одного города в другой и все еще самый популярный в России - это почтовый перевод. Разумеется, есть масса предложений от различных банковских систем, обещающих быстро и просто оформить перевод ваших средств из точки А в точку В. И все же обычный почтовый перевод все еще остается актуальным, благодаря разветвленной сети почтовых отделений обеспечивается практически шаговая доступность этой услуги. И если вам кто-либо решил передать, таким образом, денежные средства, вам нужно получить перевод, следуя приведенным ниже инструкциям.
Вам понадобится
  • Извещение о доставке
  • Паспорт
Инструкция
1
Для начала вам нужно получить извещение о доставке перевода в ближайшее к вашему дому отделение почты РФ. Его доставляет почтальон вашего участка и оставляет в ящике, поскольку согласно правилам такие извещения не требуют вручения лично в руки. Поэтому проверьте почтовый ящик, возьмите паспорт и отправляйтесь в почтовое отделение для получения денежных средств.
Если вы затрудняетесь в поисках почтового отделения или боитесь попасть в перерыв, прочитайте внимательно бланк извещения. Там в обязательном порядке указан номер отделения, его адрес и распорядок работы.
2
В почтовом отделении передайте оператору окна, ответственного за прием и выдачу почтовых отправлений, извещение и удостоверение личности. Далее получите специальный бланк сопровождения, в который следует внести ваши паспортные данные и дату получения перевода. Оператор выдаст вам наличные, вернет паспорт и попросит расписаться в получении в следующем бланке внутреннего учета. Ваша подпись в чеке станет завершением процесса получения почтового перевода. При этом с вас не возьмут ни копейки оплаты, поскольку эту услугу оплачивает отправитель денежных средств по действующим тарифам Почты РФ.
Обратите внимание
Обратите внимание, что в случае, если вы не смогли получить почтовый перевод в течении пяти дней после доставки вам извещения, вам принесут вторичное напоминание о необходимости получения перевода. А если вы пропустите и этот срок, то ваш перевод будет храниться в указанном отделении в течение месяца.
Полезный совет
Если вы не знаете, где находится указанное в извещении почтовое отделение, вы можете уточнить его расположение с помощью интернета. Для этого пройдите по ссылке, указанной в конце статьи, на официальный сайт Почты РФ и найдите на карте региональный филиал, а затем конкретное отделение.
Источники:
  • официальный сайт Почты РФ

Совет 7: Как вывести деньги с форекса

Если вы сумели заработать на электронных торгах Форекс, однажды наступит момент, когда деньги нужно будет снять. Для того, чтобы перевести средства с электронного счета на реальный, существует несколько способов. Главное требование, которое вы должны выполнить - правильно заполнить реквизиты.
Инструкция
1
Чтобы вывести деньги со своего торгового счета, необходимо войти в систему Форекс. Затем ввести свой логин и пароль пользователя. После входа в личный кабинет нужно перейти в раздел "Реквизиты" - "Редактировать". На этой странице необходимо заполнить свою платежную информацию. Она будет зависеть от способа, который вы выбираете для вывода денег. Вы можете отправить их на банковскую карту или лицевой счет. Также есть возможность выводить средства на электронный кошелек или с помощью почтового перевода.
2
После входа в личный кабинет необходимо заполнить платежное поручение на вывод средств. Для его подтверждения на ваш мобильный номер и адрес электронной почты будет выслан уникальный код. В строке "назначение платежа" необходимо написать номер вашего личного кабинета и дату регистрации в системе. Также надо указать номер карты или лицевого счета, если вы используете такой способ вывода и свои инициалы полностью.
3
После того, как вы подтвердите платежное поручение на вывод средств со своего торгового счета, необходимо просмотреть историю личного кабинета. Появление статуса "Средства отправлены" означает, что перевод осуществлен. В зависимости от способа вывода средств, срок их поступления на ваш счет варьируется от нескольких часов до 3 суток.
Видео по теме
Обратите внимание
Средства можно выводить на другие торговые счета внутри системы.
За любые денежные переводы Форекс взимает комиссию.
Для вывода денег, баланс вашего торгового счета должен быть не меньше 80 USD
Полезный совет
В целях безопасности клиентов, Форекс предлагает установить ограничение на вывод средств. Таким образом, деньги можно будет перевести только на один личный счет пользователя. Изменить эту настройку сможет лишь сам клиент, приехав в офис компании со своим паспортом. Если средства с такого счета будут переведены на другой внутри системы, то настройка будет применяться к ним обоим.
Источники:
  • Алпари. Интернет-услуги по профессиональному трейдингу.
  • форекс как вывести

Совет 8: Как обналичить деньги с webmoney

Электронные деньги удобно использовать при совершении разнообразных финансовых сделок, оплате услуг мобильной связи, покупке товаров в интернет-магазинах. Деньги с кошелька webmoney также можно перевести на банковскую карту или обналичить при помощи почтового перевода.
Вам понадобится
  • - кошелек webmoney.
Инструкция
1
Снять деньги с кошелька webmoney не так сложно, как кажется на первый взгляд. Проще всего обналичивать средства WMR-кошелька в рублях при помощи систем «Анелик», «Юнистрим», «Контакт» и многих других, полный перечень которых представлен на официальном сайте webmoney. Познакомьтесь со всеми способами перевода денег и выберите наиболее приемлемый для вас.
2
Затем, следуя подсказкам системы, переведите средства одним из возможных вариантов. После чего вам только останется прийти в банк, предварительно взяв с собой паспорт и номер перевода (его можно найти в истории операций), и получить перевод. Используя такой метод вывода средств кошелька, вы достаточно быстро получите свои деньги. И самое главное – при минимальном проценте за проведенную операцию.
3
Для вывода электронных денег банковским переводом понадобится система Banking WebMoney Transfer, которая обеспечивает ввод и вывод средств со всех видов кошельков при помощи банковских платежей. Это один из надежных способов, так как банковские операции выполняются сетью агентов, уполномоченных системой и ее гарантами.
4
Чтобы воспользоваться денежными переводами, осуществляемыми посредством платежных систем «Юнистрим», «Анелик», «Лидер», «Аллюр», «Золотая корона», необходимо наличие специального аттестата. Его нужно получить на сайте WebМoney по адресу https://passport.webmoney.ru/asp/VerifyWMID.asp.
5
Снять средства с кошелька webmoney наличными можно также при помощи почтового перевода. Особенно предпочтителен этот способ для отдаленных населенных пунктов, где пока еще нет пунктов обмена webmoney. Для этого зайдите в свой аккаунт и выберите раздел «Мои WebMoney/Вывести WM». Затем отметьте пункт «Обмен WMR на российские рубли с последующим почтовым переводом» и заполните бланк почтового перевода, указав данные своего паспорта и адрес проживания (вместе с индексом, городом, улицей и номером дома). Выполните перевод.
6
Недостатками такого метода является трехпроцентная комиссия за услугу и низкая скорость доставки средств (чем дальше регион, тем дольше идут деньги). Плюсом - что он применим для всех населенных пунктов, поэтому трудностей с получением денег не возникнет.
Как снять деньги с Киви-кошелька наличными
Связанная статья
Источники:
  • WebMoney
  • webmoney как обналичить

Совет 9: Как получить деньги переводом

Даже находясь за тысячи километров от родного дома, человек всегда рассчитывает на поддержку родных и близких, а с появлением разветвленной системы денежных переводов быть рядом стало очень просто. Все, что нужно для того чтобы проявить заботу и участие - это обратиться в ближайшее почтовое или банковское отделение, предъявить документ, удостоверяющий личность и заполнить бланк денежного перевода. Уже через несколько минут деньги окажутся в пункте назначения.
Инструкция
1
Для получения денег нужно прежде всего узнать у отправителя, каким именно способом был сделан перевод. Если это почтовый перевод, обратитесь в ближайшее отделение Почты России с почтовым извещением о денежном переводе. Предъявите паспорт и заполненное извещение. На Почте России можно также получить перевод, отправленный с помощью системы «Киберденьги». Процедура получения денег идентична вышеописанной.
2
Если это банковский перевод, например, через систему Блиц, обратитесь в ближайшее отделение Сбербанка, предъявите документ, удостоверяющий личность. Далее заполните предложенные бланки и можете получать деньги.
3
Легче простого получить деньги, отправленные с помощью Western Union. Нужно только обратиться в ближайшее отделение, предъявить паспорт, назвать контрольный номер денежного перевода (MTCN). После этого заполните бланк получения денежного перевода, в котором указывается фамилия, имя и адрес отправителя. Причем перевод, отправленный в иностранной валюте, при желании можно получить сразу в рублях, по курсу того банка, который осуществляет выдачу денег.
4
Процедура получения денег через системы "Contact", «Анелик», «Лидер», «Юнистрим», «Маниграмма», «Приват Мани» (Private Money) и Migom похожа на уже описанные. Нужно обратиться в ближайшее банк, где находится отделение указанных операторов денежных переводов. Назовите операционисту или кассиру контрольный номер перевода или номер транзакции, фамилию, имя и адрес отправителя. Если перевод сделан в иностранной валюте, выберите валюту, в которой желаете получить деньги.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забудьте взять с собой удостоверение личности - без него получить перевод не удастся.
Полезный совет
Учтите - почтовое извещение о денежном переводе доставляется адресату в течение недели. Имейте это в виду при отправке денег. Минимальная сумма перевода 600 р.
Источники:
  • как самому перевести статью
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500