Совет 1: Как отправить перевод через почту

Не всем известно то, что денежные переводы можно отправлять не только через банки. Почта России также предоставляет подобные услуги. Но для того, чтобы сделать банковский перевод, нужно знать, что для этого необходимо и сколько это будет стоить.
Как отправить перевод через почту
Вам понадобится
  • - деньги для перевода и оплаты услуги;
  • - паспорт;
  • - имя и адрес того, кому предназначены деньги.
Инструкция
1
Выберите тот вид почтового перевода, который подходит вам больше всего. Почта России предоставляет несколько типов подобных услуг, отличающихся по стоимости и скорости доставки. Система «КиберДеньги» действует на территории России и бывших союзных государств, получить перевод можно в любом почтовом отделении. Стоимость услуги зависит от суммы и страны, в которую вы отправляете деньги: по России - до 5%, в другие страны - до 7% от суммы перевода. Дополнительно к этому взимается фиксированная плата в 25 рублей (данные за 2012 год).
2
Также можно делать пересылку через Western Union. Эта система представлена не во всех почтовых отделениях. Стоимость отправки денег в такой системе выше, но она имеет свои преимущества - деньги приходят в течение нескольких часов, их можно отправлять практически по всему миру.
3
Решив, как вы хотите послать нужную сумму, придите в почтовое отделение с паспортом. Заполните специальный бланк денежного перевода, в котором нужно указать вашу фамилию, имя и отчество, адрес, номер паспорта, сумму и цель перевода, координаты адресата - имя и адрес. При отправке Western Union достаточно будет указать страну и город, где человек живет. Проверьте правильность данной вами информации.
4
Передайте бланк и деньги сотруднику почты. От него вы получите бумагу о том, что перевод совершен. В ряде случаев на ней будет указан специальный проверочный од, который вы должны будете сообщить адресату. Без него получение денег будет невозможным. Также предупредите человека, которому вы шлете деньги, что он сможет получить их только с паспортом.
Обратите внимание
Перед визитом на ближайшую почту уточните на сайте почтовой службы, какие услуги по денежным переводам там предоставляются.
Полезный совет
Если есть такая возможность, отправляйте не несколько мелких сумм, а все деньги сразу. Чем больше сумма для отправки. Тем дешевле это будет стоить в процентном соотношении.
Источники:
  • Сайт Почты России
  • как быть перевод

Совет 2 : Как сделать почтовый перевод

Почтовый перевод - это услуга по передаче денежных средств клиента адресату, производимая почтой РФ с использованием собственных каналов связи и сети отделений. Принимая заявленную для перевода сумму в одном из подразделений связи, почтовая служба берет на себя обязательства по выплате указанному лицу, на расчетный счет или наличными, оговоренной суммы. При этом, разумеется, взимая комиссионный сбор за выполнение данной операции.
Как сделать почтовый перевод
Инструкция
1
Отправляйтесь в ближайшее почтовое отделение и возьмите бланк электронного перевода для указания необходимых для проведения финансовой операции сведений. Бланк имеет две стороны, но для отправки перевода вам необходимо заполнить только лицевую сторону.
Как сделать почтовый <strong>перевод</strong>
2
Найдите в почтовом отделении образец заполнения, если не уверены в возможности правильного заполнения без ознакомления. Заполните бланк, указав в верхней части сумму перевода, ФИО и точный адрес лица, которому он предназначен. Для отправления юридическому лицу вам понадобится указать его название, банковские реквизиты (ИНН, расчетный счет, наименование банка, БИК и корреспондентский счет) и почтовый адрес. Далее напишите собственные реквизиты, а в нижней части бланка ваши паспортные данные.
3
Передайте заполненный бланк оператору вместе с наличными, подлежащими отправке. Оплатите комиссионный сбор за предоставление финансовой услуги. Возьмите у оператора чек, подтверждающий факт передачи денежных средств и приема к исполнению вашего заказа. Этот чек сохраните до подтверждения получения отправления адресатом. Он станет доказательством при разрешении спорных вопросов, связанных с выполнением финансовой операции.
Обратите внимание
Благодаря внедрению почтой РФ самых современных технических средств в систему внутренних коммуникаций, срочный перевод может быть осуществлен в течение нескольких минут, а время доставки сократилось до одного часа.

Совет 3 : Как осуществить денежный перевод

Часто бывают такие случаи, что необходимо перевести деньги. Например, родственники помогают родным, близкие друзьям. Оформить же денежный перевод достаточно просто. Главное - определиться с методом пересылки.
Как осуществить денежный перевод
Вам понадобится
  • деньги;
  • паспорт
Инструкция
1
Можно переводить деньги через системы быстрых денежных переводов. Для этого нужно прийти в офис фирмы, оказывающей подобные услуги. С собой у вас должны быть паспорт и необходимая сумма. В офисе вам нужно будет указать страну или город, а также офис получения данных денежных средств. После операционист попросит вас предъявить паспорт, чтобы удостовериться, что вы переводите деньги законным путем. Дальше вашему переводу присвоят номер, который нужно будет назвать при получении денег. После этого вы вносите необходимую сумму, с учетом уплачиваемой комиссии. Все, перевод отправлен. Теперь вам только осталось сообщить получателю номер платежа и адрес того учреждения, где нужно получать деньги. Только напомните ему, чтобы не забыл взять с собой паспорт.
Как осуществить денежный <strong>перевод</strong>
2
Еще можно деньги переводить через банк. Схема перечисления денежных средств похожа на перевод денег при помощи службы быстрых переводов. Также необходим паспорт. Укажите в бланке заявления куда и сколько денег вы хотите отправить. Если перевод будет осуществляться на карту, нужно только написать номер пластиковой карточки получателя. Один плюс - с вас банк комиссию не возьмет. Он автоматически спишет 1% от суммы перевода со счета получателя. Получателю перевода нужно будет либо снять деньги с карты, либо придти в банк и, предъявив паспорт, получить свой денежный перевод.
3
Также можно перевести деньги , благодаря услугам Почты России. Для этого нужно придти на почту. Не забудьте паспорт. Но при переводе таким способом нужно учитывать, что у вас попросят более подробную информацию о получателе. Необходимо будет указать полный почтовый адрес получателя вместе с его индексом. Точно также вы отдаете деньги операционисту, а он уже оформляет перевод. Во всех случаях деньги приходят, как правило, в тот же день.

Совет 4 : Как отправить денежный перевод по почте

Денежный перевод через Почту России – один из старейших способов отправки денег. Однако актуальность его не только не проходит, но и возрастает, благодаря расширению карты географического обслуживания и увеличению разнообразия тарифов. Для того чтобы отправить денежный перевод по почте, необходим только документ, удостоверяющий личность.
Как отправить денежный перевод по почте
Вам понадобится
  • - паспорт.
Инструкция
1
Придите в ближайшее отделение Почты России. На сегодняшний день их порядка 42 тысяч на всей территории страны.
2
Выберите систему, по которой будете осуществлять перевод. На сегодняшний день через отделения почтовой связи деньги можно перевести двумя способами: через «КиберДеньги» или через «Форсаж».
3
Предъявите контролеру паспорт и заполните бланк почтового перевода. Для этого укажите точный адрес получателя (индекс, Ф.И.О., полный адрес или номер абонентского ящика).
4
Оплатите в кассе необходимую сумму. Помните, что почтовое отделение берет комиссию за обслуживание, ее нужно учитывать при внесении денег.
Обратите внимание
При отправке денежного перевода по почте гражданство особой роли не играет. Однако жителям, не имеющим гражданство РФ, стоит взять с собой миграционную карту. Контролер почтового отделения вправе потребовать предъявить ее до того, как он начнет вас обслуживать.
Полезный совет
Сроки доставки денежных переводов по системе «КиберДеньги» зависят от отправляемой суммы. Так суммы до 100 тысяч рублей приходят в течение 3-х рабочих дней, свыше 100 тысяч рублей – не более 5 рабочих дней.

Сроки доставки срочных денежных переводов по системе «Форсаж» составляют от нескольких минут до часа. В рамках этого продукта отправитель может оплатить также доставку до дверей квартиры адресата. В таком случае размер перевод увеличивается на 1,5% от его суммы. В это значение не включен НДС, который начисляется отдельно.

С тарификацией переводов по системе «КиберДеньги» и «Форсаж» можно ознакомиться на официальном сайте Почты России.

Максимально через почтовые отделения можно отправить наличный перевод в размере 500 тысяч рублей единовременно. Если же речь идет о безналичных перечислениях, то эта сумма не превышает 250 тысяч рублей.
Как перевести деньги в Крым
Связанная статья
Как перевести деньги в Крым
Источники:
  • Официальный сайт Почты России
  • как идет почтовый перевод

Совет 5 : Как получить деньги переводом

Даже находясь за тысячи километров от родного дома, человек всегда рассчитывает на поддержку родных и близких, а с появлением разветвленной системы денежных переводов быть рядом стало очень просто. Все, что нужно для того чтобы проявить заботу и участие - это обратиться в ближайшее почтовое или банковское отделение, предъявить документ, удостоверяющий личность и заполнить бланк денежного перевода. Уже через несколько минут деньги окажутся в пункте назначения.
Как получить деньги переводом
Инструкция
1
Для получения денег нужно прежде всего узнать у отправителя, каким именно способом был сделан перевод. Если это почтовый перевод, обратитесь в ближайшее отделение Почты России с почтовым извещением о денежном переводе. Предъявите паспорт и заполненное извещение. На Почте России можно также получить перевод, отправленный с помощью системы «Киберденьги». Процедура получения денег идентична вышеописанной.
2
Если это банковский перевод, например, через систему Блиц, обратитесь в ближайшее отделение Сбербанка, предъявите документ, удостоверяющий личность. Далее заполните предложенные бланки и можете получать деньги.
3
Легче простого получить деньги, отправленные с помощью Western Union. Нужно только обратиться в ближайшее отделение, предъявить паспорт, назвать контрольный номер денежного перевода (MTCN). После этого заполните бланк получения денежного перевода, в котором указывается фамилия, имя и адрес отправителя. Причем перевод, отправленный в иностранной валюте, при желании можно получить сразу в рублях, по курсу того банка, который осуществляет выдачу денег.
4
Процедура получения денег через системы "Contact", «Анелик», «Лидер», «Юнистрим», «Маниграмма», «Приват Мани» (Private Money) и Migom похожа на уже описанные. Нужно обратиться в ближайшее банк, где находится отделение указанных операторов денежных переводов. Назовите операционисту или кассиру контрольный номер перевода или номер транзакции, фамилию, имя и адрес отправителя. Если перевод сделан в иностранной валюте, выберите валюту, в которой желаете получить деньги.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забудьте взять с собой удостоверение личности - без него получить перевод не удастся.
Полезный совет
Учтите - почтовое извещение о денежном переводе доставляется адресату в течение недели. Имейте это в виду при отправке денег. Минимальная сумма перевода 600 р.

Совет 6 : Как получить почтовый перевод

Удобнейший способ передачи денег из одного города в другой и все еще самый популярный в России - это почтовый перевод. Разумеется, есть масса предложений от различных банковских систем, обещающих быстро и просто оформить перевод ваших средств из точки А в точку В. И все же обычный почтовый перевод все еще остается актуальным, благодаря разветвленной сети почтовых отделений обеспечивается практически шаговая доступность этой услуги. И если вам кто-либо решил передать, таким образом, денежные средства, вам нужно получить перевод, следуя приведенным ниже инструкциям.
Как получить почтовый перевод
Вам понадобится
  • Извещение о доставке
  • Паспорт
Инструкция
1
Для начала вам нужно получить извещение о доставке перевода в ближайшее к вашему дому отделение почты РФ. Его доставляет почтальон вашего участка и оставляет в ящике, поскольку согласно правилам такие извещения не требуют вручения лично в руки. Поэтому проверьте почтовый ящик, возьмите паспорт и отправляйтесь в почтовое отделение для получения денежных средств.
Если вы затрудняетесь в поисках почтового отделения или боитесь попасть в перерыв, прочитайте внимательно бланк извещения. Там в обязательном порядке указан номер отделения, его адрес и распорядок работы.
2
В почтовом отделении передайте оператору окна, ответственного за прием и выдачу почтовых отправлений, извещение и удостоверение личности. Далее получите специальный бланк сопровождения, в который следует внести ваши паспортные данные и дату получения перевода. Оператор выдаст вам наличные, вернет паспорт и попросит расписаться в получении в следующем бланке внутреннего учета. Ваша подпись в чеке станет завершением процесса получения почтового перевода. При этом с вас не возьмут ни копейки оплаты, поскольку эту услугу оплачивает отправитель денежных средств по действующим тарифам Почты РФ.
Обратите внимание
Обратите внимание, что в случае, если вы не смогли получить почтовый перевод в течении пяти дней после доставки вам извещения, вам принесут вторичное напоминание о необходимости получения перевода. А если вы пропустите и этот срок, то ваш перевод будет храниться в указанном отделении в течение месяца.
Полезный совет
Если вы не знаете, где находится указанное в извещении почтовое отделение, вы можете уточнить его расположение с помощью интернета. Для этого пройдите по ссылке, указанной в конце статьи, на официальный сайт Почты РФ и найдите на карте региональный филиал, а затем конкретное отделение.
Источники:
  • официальный сайт Почты РФ

Совет 7 : Как переслать деньги почтой

Почтовый перевод остается самым популярным методом пересылки денег в нашей стране. Этому способствует имидж надежной компании и широчайшая сеть почтовых отделений, позволяющая оценить демократичность этой услуги, буквально в формате шаговой доступности. Кроме того, Почта РФ предлагает различные варианты переводов, что тоже немаловажно и вам предоставляется возможность выбрать наиболее удобный, оценивая их по скорости доставки и стоимости услуги. Так как же отправить деньги почтой?
Как переслать деньги почтой
Инструкция
1
Сначала ознакомьтесь с предложениями Почты РФ по финансовым услугам более подробно, перейдя на официальный сайт почтовой службы по ссылке, расположенной в конце статьи. На сайте выберите один из наиболее подходящих вам вариантов пересылки денег, учитывая сроки доставки и тарифы.
Для отправки по России здесь предложены два вида переводов. Первый из них "Киберденьги" гарантирует доставку ваших денег в течение семи дней, если сумма не превышает 100 тысяч рублей. Срок доставки увеличивается до девяти дней при отправке более ста тыс. рублей. Второй вид называется "Форсаж" и гарантирует срочный перевод денежных сумм по России в течение одного часа. Кроме того, для передачи в страны ближнего и дальнего зарубежья в адрес физических лиц "Киберденьги" и юридических Western Union .
2
Найдите ближайшее к вашему дому почтовое отделение, воспользовавшись автоматическим поиском по базе данных Почты РФ. Здесь вам предложено будет ввести домашний адрес, чтобы запустить поиск по зоне обслуживания или почтовый индекс. В результате вы получите сведения о расположении отделения почтовой связи, обслуживающего ваш участок, узнаете время его работы и контактные телефоны, позволяющие уточнить интересующие вас вопросы.
3
Теперь, захватив паспорт, деньги и координаты вашего адресата, отправляйтесь на почту. Здесь вам нужно будет найти окно, в котором принимают переводы и взять у операциониста бланк. Заполните его имеющимися у вас сведениями и передайте вместе с паспортом и суммой перевода оператору. Оплатите стоимость доставки и не забудьте забрать чек на случай возможных споров из-за недоставки отправления.
Полезный совет
Прежде чем отправиться на почту, вы можете ознакомиться с правилами оформления стандартных бланков перевода в сети интернет, чтобы в отделении не тратить время на изучение бланка и исправление возможных ошибок в заполнении.
Источники:
  • финансовые услуги Почты РФ

Совет 8 : Как отправить электронные деньги

Электронные деньги в настоящий момент стали довольно-таки популярными. Вследствие чего полезно знать, как ими пользоваться. Ведь уже большинство предприятий пользуются оплатой электронными деньгами.
Как отправить электронные деньги
Инструкция
1
Электронные деньги потихоньку входят в нашу жизнь. Молодое поколение все чаще прибегает к услугам безналичного расчета. А почему бы и нет, если данный способ оплаты является одним из наиболее удобных. Можно, не выходя из дома, заказать с доставкой продукты, понравившуюся одежду, аксессуары и многое другое, а оплатить всю продукцию можно электронными деньгами. Сложностей с отправкой таких денег не возникает. Но нужно учитывать некоторые нюансы. Поэтому первое, что вам необходимо сделать, прежде чем отправлять электронные деньги, это завести web-кошелек.
2
Завести кошелек можно на сайте yandex.ru. Так называемыми "яндекс-деньгами" пользуется достаточно много потребителей. С данного кошелька можно отправить деньги на любой другой кошелек либо совершить почтовый перевод. Альтернативный вариант, который является наиболее безопасным, - это создание кошелька на сайте webmoney.ru. Данный портал предоставляет возможность осуществлять отправку электронных денег в различных денежных единицах. Причем курсы валют учитываются в связи с последними изменениями на фондовом рынке.
3
Далее вам необходимо пополнить счет созданного кошелька. Найдите элекснет или же банкомат, в которых предоставляется услуга пополнения электронных кошельков. Но будьте внимательны. Если вы кладете деньги через банковскую карту, то, вероятнее всего, комиссия взиматься не будет, а если с помощью элекснета, то от общей положенной суммы какой-то процент уйдет в оплату за пользование данной услугой. Не забудьте взять квитанцию. В случае, если средства на кошелек не придут, с ее помощью вы сможете вернуть себе деньги.
4
После того как вы положите деньги на ваш кошелек, зайдите в интернет и проверьте, пришли ли они. При положительном исходе следующее, что нужно будет сделать, - это узнать номер кошелька человека или организации, которой вы собираетесь средства перечислить.
5
И последнее, что от вас потребуется, - это ввести номер кошелька, на который нужно отправить электронные деньги. Перечисление займет от нескольких секунд до нескольких дней в зависимости от требований оператора. Далее вам придет на почту письмо о расходовании денежных средств.
6
Отправлять электронные деньги можно не только на другой кошелек. С их помощью можно оплачивать различные услуги, товары и так далее.Весьма удобно без комиссии пополнить мобильный счет. Электронные деньги просто отправьте на телефон, указав номер и подтвердив его (на телефон придет смс-уведомление с кодом, который нужно будет ввести). Поэтому вы всегда останетесь на связи, и, в случае чего, не придется бежать до элекснета.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы пользуетесь переводом денег, то внимательно прочтите условия договора. Весьма часто за предоставленные услуги с вас будет взиматься комиссия. Если вы отправите электронные деньги по почте, то бывает, что размер комиссии достигает тридцати пяти процентов от общей суммы.
Полезный совет
Если вам необходим дополнительный заработок, но график работы вам подходит только свободный, то вы можете зарабатывать в интернете (например, копирайтенгом, рерайтингом, написанием авторских статей различной тематики). Оплата за данный труд напрямую невозможна, так как зачастую работодатель находится в другом городе. Оплата же посредством электронных денег - хороший выход из сложившейся ситуации.

Совет 9 : Как перевести почтовый перевод

Почтовые отделения есть повсеместно, так что если вам надо отправить кому-то некую сумму, почтовый перевод «КиберДеньги» – одно из наиболее удобных решений. Переслать деньги можно не только в Россию, но и за ее пределы. Ознакомиться со списком стран, в которые можно отправить почтовый перевод, и с действующими тарифами на денную услугу вы можете на официальном сайте Почты России или в ближайшем почтовом отделении.
Как перевести почтовый перевод
Вам понадобится
  • - Подробные данные получателя;
  • - собственный паспорт.
Инструкция
1
Уточните у получателя его подробные данные. Для физических лиц это ФИО и почтовый адрес с индексом. Допускается отправка перевода до востребования и на абонентский ящик.Для успешной отправки перевода юридическому лицу вы должны узнать: точное наименование организации, ее банковские реквизиты (ИНН, корреспондентский счет, наименование и БИК банка, расчетный счет), почтовый адрес и фактический адрес.
2
Отправляйтесь в ближайшее почтовое отделение. С собой, помимо денег, возьмите паспорт или иной удостоверяющий личность документ.
3
Возьмите в почтовом отделении бланк электронного перевода (форма 112эф) и заполните его лицевую сторону в соответствии с образцом четко, разборчиво и без помарок. Заполнять оборотную сторону бланка будет получатель.
4
Укажите сумму перевода в верхней строке цифрами, а ниже расшифруйте ее. ФИО получателя пишите полностью. Обязательно указывайте потовый индекс адресата. Уточнить индекс можно на сайте Почты России или у работников почтового отделения.
5
Напишите подробно свои данные: ФИО, домашний адрес, паспортные данные – без этого перевод у вас не примут. Укажите назначение перевода. Например, «На личные нужды» или «Погашение кредита». Поставьте свою подпись.
6
Обратите внимание, что вы можете добавить к переводу еще и письменное сообщение длиной до 70-ти знаков, а также заказать доставку перевода на дом. Если вы хотите отправить перевод с уведомлением о вручении, то заполните еще и бланк уведомления (ф. 119).
7
Передайте работнику почтового отделения заполненный бланк. Оплатите услугу в соответствии с действующими тарифами. Возьмите квитанцию и обязательно храните ее, пока не удостоверитесь, что деньги доставлены.
Видео по теме
Обратите внимание
По «Правилам оказания услуг почтовой связи», на основании письменного заявления вы имеете право:

• вернуть перевод, если он еще не выплачен адресату;
• перенаправить перевод другому лицу и/или по другому адресу;
• продлить срок хранения перевода.
Полезный совет
Обычно переводы по системе «КиберДеньги» идут 2-3 дня. Если вам надо переслать деньги срочно, воспользуйтесь системой переводов «Форсаж». Список отделений связи, работающих с данными переводами, и тарифы вы можете найти на сайте Почты России.
Источники:
  • Почта России. Финансовые услуги

Совет 10 : Что нужно для почтового перевода

Почтовый перевод денежных средств – это одна из старейших систем переводов. Эта услуга подразумевает непосредственное вручение денежных средств конкретному физическому лицу, а не зачисление этих денег на лицевой счет, как при банковском переводе.
Что нужно для почтового перевода
Почта России, которая насчитывает более 42 тыс. отделений, обеспечивает денежные переводы даже в самые удаленные районы нашей страны. На сегодняшний день она является крупнейшим партнером и очень серьезным конкурентом банковской системы Российской Федерации в области осуществления переводов денежных средств на всей территории страны. Огромным преимуществом перевода по почте является то, что электронные «Кибер Деньги» позволяют осуществлять денежные переводы по России между физическими и юридическими лицами.Переводы денег можно сделать, придя в любое почтовое отделение Почты России. Очень важно правильно заполнить бланк почтового перевода формы 112эф. При себе необходимо иметь:1. паспорт.2. достоверные сведения о получателе денежного перевода (Ф.И.О. или название предприятия, точный адрес, почтовый индекс, № абонентского ящика).3. индекс и адрес прописки отправителя средств или адрес пребывания.4. деньги. Максимальная сумма перевода равна 500тыс. рублей, за исключением денежных переводов, принятых от отправителя на расчетный счет подразделений Почты России – 250 тыс. рублей (кроме переводов социального характера).Для оформления почтового перевода денег на территории России иметь гражданство РФ не обязательно, но иностранным гражданам возможно потребуется предъявить миграционную карту с указанием временного места регистрации.На почте действует централизованная система слежения за движением каждого почтового перевода, благодаря которой исключается возможность нецелевого использования переводимых денежных средств. Внедрена и территориально расширяется технология проставления штрих-кодов на бланки почтовых переводов, в результате чего время обслуживания каждого клиента значительно сокращается.
Источники:
  • как самому перевести статью

Совет 11 : Что нужно для перевода денег

Иногда физическому или юридическому лицу необходимо перевести денежные средства на другой счет или другую карту. Для этого следует обратиться непосредственно в сам банк, прибегнуть к помощи банкомата, терминала или самостоятельно произвести перевод с помощью компьютера и подключенного к нему интернета.
Что нужно для перевода денег

Если вам необходимо перевести деньги с банковской карты, следует нанести личный визит в банк, в котором зарегистрирована ваша карточка. Предъявите паспорт, водительские права, военный билет или иной документ, удостоверяющий личность. Без него вы не сможете доказать принадлежность пластиковой карты именно вам. Представьте реквизиты карты (ее номер и номер расчетного счета), а также скажите сотруднику банка кодовое слово, которое вы выдумали при заключении договора. Для перевода денежных средств на карточку или сберегательную книжку другого человека вам следует иметь при себе персональные данные их владельца, а также данные сберкнижки (номер расчетного счета) или банковской карты (номер счета и карточки).

Если у вас поблизости имеется банкомат и деньги нужно перевести с вашей карты на карту другого владельца (причем карточка зарегистрирована в том же банке, что и ваша), то вам необходимо вставить вашу карточку в картоприемник. Введите пин-код, нажмите на мониторе банкомата кнопку перевода денег. Наберите номер карты, на которую вы желаете перевести денежные средства. Укажите сумму перевода. Подтвердите операцию.

Если у вас нет возможности самому придти в банк или перевести деньги с помощью банкомата, воспользуйтесь платежной системой «Киви». Для этого вам следует в терминале, который принадлежит данному владельцу, зарегистрировать кошелек, введя свой номер телефона. Отправьте нужное смс-сообщение. Закрепите в кошельке «КИВИ» свою карточку, написав номер расчетного счета. Внесите необходимую сумму и переведите на свою банковскую карточку.

Если у вас имеется компьютер и подключение к интернету, зайти на главную страницу сайта банка, в котором заведена карта или сберегательная книжка. Пройдите регистрацию, затем идентификацию, особенности которой подскажет вам оператор службы поддержки. После подключения онлайн-услуги вы сможете переводить денежные средства на карточку того же или другого банка, или на сберегательную книжку.

Источники:
  • Какие нужно знать данные, чтобы перевести деньги на счет Сбербанка в другой город?

Совет 12 : Как осуществить перевод денежных средств

Перевод денежных средств можно осуществить одним из нескольких способов, который зависит от того, куда и с чего нужно произвести перевод. Можно использовать банкомат, компьютер с доступом к интернету или прийти лично в банк. Переводить деньги представляется возможным с карты на карту, с карты на сберкнижку и наоборот.
Как осуществить перевод денежных средств
Вам понадобится
  • - банковская карта;
  • - сберегательная книжка;
  • - мобильный телефон;
  • - банкомат;
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - паспорт;
  • - реквизиты владельца карты или сберегательной книжки.
Инструкция
1
Если вам нужно перевести денежные средства с одной карты на другую, то вам следует подойти к ближайшему банкомату и убедиться в том, что он принадлежит именно тому банку, держателем карты которого вы являетесь. Есть еще одно условие: каточка, на которую вам необходимо произвести перевод, должна принадлежать тому же банку.
2
Вставьте свою карточку в картоприемник, введите ПИН-код. Выберите в меню банкомата перевод денег или похожий пункт меню. Укажите номер карточки, на которую следует осуществить перевод. Наберите сумму, которую вы желаете перевести. Подтвердите возможность осуществления операции. Ждите поступления денег на другую карту.
3
Наверное, в каждом доме в настоящее время имеется персональный компьютер и доступ к интернету. Перейдите на главную страницу сайта банка, в котором у вас заведен лицевой счет. Пройдите регистрацию, введя свои персональные данные, а также номер счета (если банковский счет на сберегательной книжке), номер счета и карты (если у вас счет на карточке). Укажите номер своего мобильного телефона, на него должно прийти СМС с паролем для доступа к профилю.
4
Введите цифры в необходимом поле. После этого вам поступит звонок от оператора службы поддержки, который, после уточнения информации, подскажет инструкцию прохождения идентификации. Когда она будет пройдена, вы сможете подключиться к онлайн-услугам и переводить деньги как со сберкнижки на карту, так и с карты на карту. Нужно будет только вводить данные владельца счета и реквизиты карточки или сберегательной книжки.
5
Перевод денег можно произвести и в самом банке, где закреплен за вами расчетный счет. Для этого вам нужно представить паспорт и сберкнижку (если деньги нужно перевести именно с нее), данные карты и кодовое слово (если денежные средства для перевода находятся на карточке). Уточните сумму, которую вам следует перевести, и скажите ее сотруднику банка. Если счет, на который производится перевод, заведен в том же банке, вам необходимо представить свои документы и реквизиты счета, с которого переводятся денежные средства, и реквизиты счета, на который они должны поступить.
6
Если счет, на который нужно перевести некую сумму, закреплен за другим банком, а также за другим владельцем, то вам будут нужны реквизиты банка и лица, на которого зарегистрирован счет. После того как вся информация будет вами представлена, банковский работник осуществит перевод. Вам следует расписаться для подтверждения операции с вашим счетом и ждать поступления денег.
Источники:
  • Как осуществить денежный перевод

Совет 13 : Как отправить деньги через почту

Почтовый перевод является самым старым и известным методом пересылки денежных средств. Почта России предлагает разные варианты для осуществления подобных переводов («Киберденьги», Western Union).

Как отправить деньги через почту
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - реквизиты получателя денежных средств;
  • - деньги.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с действующими тарифами и возможными способами перечисления денежных средств на официальном сайте или в ближайшем подразделении Почты России. Подберите для себя наиболее подходящий способ.
2
Уточните у получателя денежных средств его подробные данные. Например, для физических лиц необходимо ФИО и точный адрес с индексом. При этом допускается отправление перевода на абонентский ящик и до востребования. А вот для успешного перечисления средств юридическому лицу вам необходимо узнать: точное название предприятия, его банковские реквизиты (корреспондентский счет, ИНН, наименование и БИК его банка, расчетный счет), фактический адрес.
3
Сходите в ближайшее отделение почты. Возьмите с собой паспорт или другой, удостоверяющий личность документ и деньги. На почте возьмите бланк для электронного перевода формы 112эф.
4
Заполните лицевую сторону бланка согласно образцу. Пишите четко, разборчиво, а также без помарок. Оборотную сторону заполнять не нужно, она предназначена для получателя.
5
Пропишите сумму перевода цифрами — в верхней строке, а ниже ее расшифруйте (укажите полностью). Затем полностью заполните ФИО получателя (или наименование фирмы). Обязательно укажите потовый индекс. Можете его узнать при помощи сайта Почты России либо у сотрудников почтового отделения.
6
Впишите свои данные: домашний адрес, ФИО, паспортные данные. Без этих сведений будет невозможно произвести перечисление денежных средств. Отметьте назначение перевода. К примеру: «На личные нужды» или «На погашение кредита». Далее поставьте свою подпись и расшифровку.
7
Можете добавить к данному переводу письменное сообщение, которое должно быть длиной не более 70 знаков. Также можете заказать доставку этого перевода прямо на дом получателю. При этом, если вы желаете отправить перевод со специальным уведомлением о его вручении, необходимо заполните бланк уведомления.
Видео по теме

Совет 14 : Как быстро перечислить деньги

Финансовые организации и различные системы предлагают множество способов перечисления денег на разных условиях. Это может быть банковский или почтовый перевод, действующий по схеме «наличные деньги – безналичные - наличные», возможно перечисление денежных средств с одного расчетного счета на другой или же перевод нужной суммы с банковской карты на счет клиента. Можно подобрать любой удобный вариант, но иногда определяющим фактором является время.
Как быстро перечислить деньги
Инструкция
1
Если вам необходимо быстро перечислить или перевести деньги, выберите ту систему, условия которой вам больше подходят. Так, Сбербанк России предлагает систему переводов «Блиц», она доступна в любом отделении. Срок исполнения перевода составляет один час, размер взимаемой комиссии – 1,75%. За один день вы можете отправить сумму, не превышающую 500 000 рублей. При себе вам необходимо иметь свой паспорт и паспортные данные того человека, которому вы отправляете перевод.
2
Также многие банки работают с системой мгновенных переводов Contact. Скорость зачисления денежных средств на счет получателя (или выдача ему наличных денег) зависит только от разницы часовых поясов. Скорость доставки начинает отсчет с одной секунды. Как правило, каждый банк может предложить свою собственную систему мгновенного перевода средств, уточните информацию о размере комиссии, списке необходимых документов и скорости доставки в конкретном отделении конкретного банка.
3
Если вы не хотите стоять в очереди в отделении, можете перевести деньги со своей банковской карты на карту получателя. Если на вашей карте достаточно средств для перевода, осуществите операцию через личный кабинет на официальном сайте своего банка. Если денег не хватает, воспользуйтесь устройством самообслуживания (терминалом). В данном случае вам необходимо сначала пополнить счет по своей карте, а потом перевести нужную сумму на карту получателя.
4
Также не стоит исключать электронные денежные системы, в которых перевод денег со счета на счет занимает буквально несколько минут, например, WebMoney или Yandex Деньги. Войдите в свой личный кабинет, впишите реквизиты получателя в соответствующие поля, подтвердите операцию контрольным кодом, который может быть отправлен вам на телефон или на электронный почтовый ящик.

Совет 15 : Как перечислить деньги по почте

Почтовый перевод осуществляется сравнительно медленно, зато является проверенным способом передачи средств от одного лица к другому. Эта услуга оказывается физическим лицам практически в любом почтовом отделении.
Как перечислить деньги по почте
Инструкция
1
Позвоните в справочную службу «Почти России» по номеру 8-800-2005-888 (звонок бесплатный даже с мобильного телефона при условии нахождения абонента на территории Российской Федерации) и узнайте у консультанта текущую стоимость услуги по переводу желаемой вами суммы. Назовите при этом регионы отправления и назначения, а также уточните, какой именно вариант перевода вам необходим: стандартный («Кибер-Деньги»), срочный («Форсаж») или через систему Western Union. Учтите, что некоторые виды переводов принимаются не во всех отделениях, поэтому при консультации назовите свой индекс. Выясните примерный срок, в течение которого деньги дойдут до адресата при выбранном вами способе их перечисления.
2
Узнайте у получателя средств (например, по телефону или электронной почте) фамилию, имя, отчество, индекс, полный адрес и название региона, в котором он проживает. Если вы хотите перевести деньги за пределы Российской Федерации, узнайте официальное название государства, где живет получатель. Также в случае, если он желает, чтобы средства пришли на расчетный счет, узнайте номер этого счета. В последнем случае важно не ошибиться ни в одной цифре, иначе адресат не получит ничего.
3
Возьмите с собой в почтовое отделение сумму, которую вы хотите перевести, с учетом стоимости самой услуги, а также паспорт. Придя в отделение, вначале возьмите бланк для того способа перевода, которым вы желаете воспользоваться, внимательно заполните его и лишь затем встаньте в очередь в то окно, где осуществляется необходимая вам услуга. При заполнении бланка не допускайте ошибок, особенно в номере счета. Правильно укажите в соответствующих полях и свои собственные данные, включая паспортные. При наличии в зале консультанта обязательно покажите ему бланк и спросите, нет ли в нем ошибок (получить консультацию нередко можно в процессе ожидания своей очереди).
4
Дождавшись очереди, вначале передайте оператору свой паспорт и заполненный бланк. После того как оператор назовет сумму, подлежащую оплате (она будет включать и стоимость услуги по переводу средств), отдайте деньги, а затем дождитесь, пока оператор вернет вам паспорт и вручит документ, подтверждающий прием денег.
5
После истечения срока, который вам сообщили в ходе телефонной консультации, свяжитесь с адресатом по телефону или электронной почте. Спросите у него, получил ли он средства. Если они отправлены не на расчетный счет, а на адрес места жительства, адресат получит квитанцию. После этого он будет должен с ней и паспортом придти в почтовое отделение по месту жительства и получить там переведенную вами сумму.
Видео по теме
Обратите внимание
Не пытайтесь вместо перевода переслать деньги в конверте. Их сохранность при этом не гарантируется.

Совет 16 : Как перевести деньги по почте

Почта России старается соответствовать современным запросам людей и постоянно расширяет список предоставляемых услуг. Сегодня на почте можно не только получить или отправить письмо, но и, например, оплатить кредит, внести коммунальные платежи, а также сделать денежный перевод.
Как перевести деньги по почте
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - деньги на перевод и оплату комиссий и сборов;
  • - личные данные получателя.
Инструкция
1
Выберите одну из трех компаний по отправке денежных переводов, представленных в почтовых отделениях - «КиберДеньги», «Форсаж» или Western Union. Первая больше всего подходит для переводов небольших сумм, до 7-8 тысяч рублей, по России и странам СНГ. Вторая работает только на территории России. Ее выгоднее всего использовать для отправки крупных сумм, от 8-10 тысяч рублей и выше. Western Union, в свою очередь, предоставляет возможность отправить деньги адресату, живущему в дальнем зарубежье.
2
Для перевода средств с помощью компании «КиберДеньги», придите в почтовое отделение с паспортом. Заполните квитанцию, указав фамилию, имя и отчество, а также место жительства адресата. К недостаткам этой системы можно отнести долгий срок прохождения платежа. Если ваше почтовое отделение имеет специальное электронное оборудование, то перевод дойдет за 2-3 рабочих дня. Если подобного оборудования нет, то трансфер крупной суммы займет до 8 рабочих дней.
3
При пользовании услугами компании «Форсаж» учитывайте, что в большинстве регионов России ваш адресат сможет получить деньги только в почтовом отделении по месту жительства. При этом «Форсаж» обеспечивает действительно быструю доставку средств – они дойдут до адресата за несколько минут. Также можно дополнительно оплатить услугу доставки денег на дом. Это обойдется еще в 1,5% от отправленной суммы дополнительно к комиссии за перечисление денег.
4
После пересылки денег с помощью компании Westen Union сообщите своему адресату код, указанный в вашей квитанции. После этого он сможет забрать деньги в любом отделении компании на территории своего города. Western Union сотрудничает не только с почтой, но и со многими банками, а за рубежом - еще и с пунктами обмена валют. Также у компании есть и собственные сервисные центры.
Видео по теме

Совет 17 : Как переслать деньги по почте

В последнее десятилетие «Почта России» предоставляет различные варианты переводов денежных средств, отличающиеся и по скорости доставки, и по стоимости услуги. А большая сеть почтовых отделений позволяет выполнить операцию быстро, удобно и доступно.
Как переслать деньги по почте
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - бланк перевода;
  • - паспорт;
  • - денежные средства.
Инструкция
1
Прежде чем выполнить денежный перевод посредством почтового отделения, зайдите на официальный сайт «Почта России» и ознакомьтесь со всеми предлагаемыми видами переводов.
2
Выберите наиболее удобный для вас способ перевода денежных средств. По России предусмотрены 2 вида переводов: «Киберденьги» и «Форсаж». Первый предусматривает доставку денежных средств в течение недели, при условии, что сумма не превышает 100 тысяч рублей. Если вы пересылаете более 100 тысяч рублей, срок доставки увеличивается на 2 дня и составляет 9 дней. Перевод денег через систему «Форсаж» предусматривает срочную доставку их получателю в течение 1 часа.
3
При переводе денежных средств в страны ближнего и дальнего зарубежья воспользуйтесь услугами систем «Киберденьги» (для физических лиц) и Western Union (для юридических лиц).
4
Если вы не знаете ближайшее почтовое отделение к месту жительства или работы, зайдите на сайт «Почта России» и включите автоматический поиск по базе данных. Для того чтобы узнать местонахождение отделения почты, введите свой домашний адрес или адрес места работы. Запустится поиск по зоне обслуживания, который выдаст вам расположение почтового отделения, обслуживающего ваш адрес. Там же вы сможете узнать часы его работы и контактные телефоны.
5
Придите на почту и выберите окно, где осуществляют денежные переводы. Возьмите у оператора форму для перевода и заполните ее, следуя инструкциям в образце бланка. Затем заполненную форму, паспорт и сумму перевода передайте оператору в кассу. Оплатите стоимость доставки. Во избежание каких-либо недоразумений с вашими средствами, сохраняйте чек до получения денег лицом, которому вы их перечислили.
Полезный совет
Вы можете ознакомиться с бланками перевода в интернете. Это сэкономит ваше время при заполнении формы на почте.
Источники:
  • Почта России

Совет 18 : Как получить денежный перевод

Прошли те далекие времена, когда денежные переводы были трудоемким и опасным процессом. Уже не нужно стоять в очередях, носить за собой огромные суммы или передавать деньги малознакомыми людьми в надежде на чудо. Сам процесс перевода сегодня предельно прост: от отправки до получения.
Как получить денежный перевод
Вам понадобится
  • - паспорт гражданина России или вид на жительство для иностранных граждан,
  • - номер перевода,
  • - сумма перевода и валюта отправления,
  • - заявление на получение.
Инструкция
1
Все, что вам понадобится для получения денежного перевода – это номер перевода, сумма и данные отправителя. Впрочем, для получения денег нужно точно знать, при помощи какого сервиса они отправлены.
2
Почта России еще с советских времен обладает самой распространенной сетью филиалов. Срок денежного перевода по почте – 1-3 дня. Оплата комиссионного сбора за услуги - 1-5% от общей суммы (за границу, естественно, дороже). Старомодное словосочетание «почтовый перевод» заменено экстравагантным «Киберденьги». Качество услуги тоже усовершенствовалось: денежные расчеты возможны между физическими и юридическими лицами. Для получения средств необходимо обратиться в ближайшее почтовое отделение, заполнить квитанцию и передать ее оператору с кодом от отправителя. Сумма выдается наличными при условии, что она не превышает 25 000 руб.
3
При отправке и получении банковского перевода за срочную услугу могут попросить до 2% комиссии. Деньги выдаются в кассе филиала банка. Получатель представляет свои документы, заполняет декларацию и все. Чаще всего, такая услуга не привязана к конкретному отделению. Главное – уточнить срок хранения. Почти каждый банк обещает быстро и безболезненно переправить ваши деньги из пункта А в пункт В. Условия договора индивидуальны, изучать и решать клиенту. Наиболее разрекламирован «Сбербанк России». Именно он разработал систему «Блиц» переводов (это на случай, если деньги срочно понадобились за пределами России).
4
Очень удобная система переводов - электронный перевод, но это же и наименее изученная потребителем. За считанные минуты можно перевести сумму в любую точку мира, не отходя от компьютера. Удобно, но дорого. И необходима регистрация в системе: Western Union или MoneyGRAM. Последний лучше использовать в том случае, если деньги так и останутся в интернете (для покупок, расчетов). Их можно перевести в подходящую валюту, обналичить и т.д. Но за каждую операцию приходится платить. И немало. В России разработаны аналогичные системы: Anelik, Contact, STB-Экспресс, Юнистрим, MIGOM. Некоторые из них функционируют только в пределах страны, некоторые сотрудничают только со странами СНГ.
Видео по теме

Совет 19 : Как осуществляется денежный перевод

Вы наверняка уже имели дело с денежными переводами, и, возможно, вам предстоит это сделать еще много раз. Воспользуйтесь оптимальным для вас способом пересылки денег.
Как осуществить денежный перевод

Экспресс-услуги считаются самыми популярными. Их главное преимущество в простоте и доступности. Пересылка денег осуществляется очень быстро - от нескольких минут до одних суток. Оплата такой услуги по территории России может составлять от 1 до 2,5% от размера переводимой суммы денег. А если деньги необходимо переслать в некоторые страны дальнего зарубежья, то оплата возрастает до 5%. Отправляя перевод за границу, следует заранее поинтересоваться, имеется ли в пункте назначения представительство выбранной вами системы.

Почта России предлагает два вида переводов. Воспользовавшись системой «Киберденьги», вы сможете перевести деньги из одного почтового отделения в другое, даже если они находятся в самых маленьких населенных пунктах нашей страны. Недостатками можно считать как длительность перевода денег (он длится от двух до восьми суток), так и высокую стоимость. Так, например, перевод в 1000 р. вам обойдется в 40 р. и еще 5% от размера пересылаемой суммы, а цена перевода от 20 до 500 тыс. р. составит до 250 р. и плюс 1,5%.

Эта система предназначена и для перевода денег за границу, преимущественно в страны ближнего зарубежья. Второй вид перевода «Форсаж» позволяет осуществлять быструю пересылку денег по России и в некоторые страны СНГ. Время, через которое можно получить перевод в сумме до 100 тыс. р., составляет один час, а большей суммы придется ждать до 24 часов. Стоимость такого перевода суммы до 3000 р. по России обойдется вам в 99 р, а  до 500 тыс. р. - не более 1500 р.

Банковский перевод - это оптимальный способ перевода крупных сумм денег, который может потребоваться, например, при покупке квартиры. Выгоднее всего переводить деньги со счета на счет, которые имеются и у получателя, и у отправителя в одном банке. Многие крупные банки позволяют осуществить перевод денег и тем, у кого нет банковского счета. Комиссионный сбор за эту услугу составляет от 0,5 до 2% от переводимой суммы.

Неудобство банковских переводов состоит в том, что необходимо указывать точные реквизиты того банка, в который будут пересылаться деньги, и номер счета получателя. Перевод денег в рамках одного банка занимает до 24 часов, а из одного банка в другой - три дня. Международный перевод длится от трех дней до одной недели.

Совет 20 : Как работают системы денежных переводов

Системы денежных переводов призваны максимально облегчить процесс передачи денег от отправителя к получателю. Для отправки средств не нужно знать никаких реквизитов, кроме фамилии, имени, отчества получателя и его даты рождения.
Системы переводов максимально удобны для клиента

Как отправить перевод, если у получателя нет счета в банке

Порой бывает необходимо отправить деньги человеку, с которым нет возможности встретиться и который не располагает счетом в банке. В этом случае на помощь приходят системы денежных переводов, активно зарекомендовавшие себя надежностью, простотой и быстротой.

Такие системы функционируют обычно при банке. То есть официально лицензируют свою «точку» в том или ином отделении любого банка, после чего заносят ее в свой список (доступный для ознакомления всем желающим). Банку-агенту предоставляется комплекс компьютерных программ, через который сотрудники могут осуществлять переводы внутри сети системы.

Как оформляется перевод

С точки зрения клиента весь процесс перевода средств очень прозрачен. Человек обращается в банк-агент системы денежных переводов, высказывает желание перевести деньги. Причем от клиента-отправителя даже не требуется предоставление паспорта, менеджер заносит сведения фамилии, имени и отчества со слов обратившегося. Затем уточняется отделение (банк-агент, адрес расположения), где предполагается получение денежных средств. Также со слов клиента заносятся сведения о получателе (обычно это фамилия, имя, отчество, и дата рождения). После чего принимаются наличные денежные средства, и перевод фиксируется в системе (ей присваивается порядковый номер) и отправляется. Номер сообщается отправителю.

Человек должен передать номер перевода, сумму и адрес банка-агента (куда направлен перевод) получателю платежа. В течение дня (а чаще в течение пары часов) деньги уже возможно получить. Для этого нужно подойти по указанному адресу, назвать номер перевода, сумму и предоставить паспорт для подтверждения личности. Если номер перевода и его сумма, а также личность получателя визуально проходят проверку менеджером, выдающим перевод, то клиент без промедления получает свои средства.

Комиссии банка и системы денежных переводов

Конечно, ни банк-агент, ни система переводов не будут работать за бесплатно. Отправитель за оказанные услуги сверх отправляемой суммы заплатит комиссию за обслуживание перевода. Эта комиссия назначается индивидуально в каждой системе денежных переводов (обычно она варьируется от 0,5% до 10% от суммы отправления. И бывает ограничена минимальной суммой комиссии за один перевод). Банк и система делят между собой в определенном процентном соотношении комиссионное вознаграждение.

Системы денежных переводов – это невероятно удобный и быстрый способ отправки средств на большие расстояния.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500