Инструкция
1
Создайте оргкомитет конкурса, назначьте его председателя. Разработайте Положение о проведении данного конкурса. Обычно этим вопросом занимается центр общественных связей. Определите состав комиссии, которая будет оценивать мастерство конкурсантов. Определитесь с количеством продавцов - участников конкурса.
2
Проинформируйте о предполагаемом конкурсе, его сроке и месте проведения не менее чем за месяц до начала конкурса. Чаще всего это делается в местных СМИ и «штабе» конкурса. Здесь же проводите и прием заявлений от конкурсантов.
3
Разработайте программу конкурса. Определите участникам количество выполняемых заданий. Утвердите регламент, а также критерии оценок, по которым будут оцениваться выполненные задания. Как правило, применяется пятибалльная система.
4
Продумайте вопрос награждения победителей. Наградами могут являться денежные премии, разнообразные дипломы и грамоты, выданные «лучшему продавцу года», «самому обаятельному продавцу», или же «самому вежливому продавцу», а также подарки, нагрудные знаки, фотографии на доску почета и многое-многое другое.
5
Определите порядок проведения конкурса. Разыграйте между конкурсантами порядковые номера. В соответствии с ними участники будут выполнять задания конкурсной программы.
6
После выполнения всего комплекса заданий выберите из участников конкурса трех лидеров, набравших максимальное количество баллов, распределите призовые места и торжественно проведите награждение победителей.
7
Обязательно осветите результаты конкурса в средствах массовой информации.
8
Каждый из участников хочет быть победителем. Главное, чтобы конкурс стал праздником и проходил в доброжелательной атмосфере. Такие конкурсы дают возможность продемонстрировать свой профессионализм, квалификацию и могут стать ступенькой в карьерном росте. Удачи вам в проведении конкурса, если вы его организатор, и победы, если вы – его участник!