Совет 1: Как провести розыгрыш призов

Ни один детский праздник не обходится без вручения призов, ведь небольшие сувениры дарят радость и делают любое торжество ярким и запоминающимся. Но часто много времени уходит только на то, чтобы определить, какой подарок вручить каждому из гостей. Также случается, что дети, сравнивая полученные призы, обижаются на организаторов торжества, если у другого приглашенного оказался более привлекательный для них предмет. Избежать долгих раздумий и ненужных обид поможет проведение розыгрыша призов.
Как провести розыгрыш призов
Вам понадобится
  • - красивый мешок или лототрон
  • - наклейки, картон или разноцветные закладки для книг
  • - фломастеры
  • - красочная упаковочная бумага
  • - лист бумаги
  • - ручка
  • - недорогие мелочи для призов
Инструкция
1
Перед началом праздника изготовьте лотерейные билеты. В качестве таких билетов можно использовать календарики, наклейки, открытки или вырезанные из картона карточки. На каждом билете напишите его номер, не повторяющийся ни на одном из других билетов.
2
Приготовьте призы для розыгрыша. Призами могут служить недорогие мелочи, нужные в повседневной жизни: ручка, карандаш, прищепка, ластик, жвачка, блокнот, коврик для компьютерной мыши, упаковка салфеток, батарейки, расческа и подобные вещи. Запишите на листе бумаги, какой предмет какому номеру будет соответствовать.
3
Придумайте к каждому предмету шутливое описание, по которому сразу трудно понять, о каком предмете идет речь. Например, блокнот - средство для улучшения памяти, жвачка - мини-кондиционер для полости рта, салфетки - карманный осушитель. Заверните каждый предмет в красивую обертку таким образом, чтобы по очертаниям нельзя было догадаться, что находится в свертке.
4
Положите лотерейные билеты в красиво оформленный мешок или в крутящийся бочонок (лототрон). Также довольно интересным вариантом вручения билетов может стать их внезапная находка внутри воздушного шарика, под тарелкой, внутри конфетной обертки.
5
Как только гости соберутся, предложите им вытащить по билету из мешка или лототрона. Если вы хотите, чтобы лотерейный билет выдавался в качестве поощрения, то попросите приглашенных рассказать стишок, отгадать загадку или спеть песню, за что вручите каждому исполнителю по билету.
6
После того, как каждый получит лотерейный билет, проведите торжественное вручение призов, обменивая билеты на призы из ранее составленного списка. При объявлении победителя сначала называйте номер билета и шуточное описание приза, а потом уже просите счастливчика показаться присутствующим и забрать выигранный предмет. Такая последовательность при вручении призов позволит не только сохранить интригу до самого вскрытия обертки, но и удержать внимание гостей до раздачи последнего приза.
Источники:
  • МалипуZ.ru

Совет 2: Как провести розыгрыш лотереи

Стимулирующая лотерея стала одним из самых популярных способов повышения уровня продаж. Однако для того чтобы правильно провести ее розыгрыш, следует соблюдать определенные условия.
Как провести розыгрыш лотереи
Инструкция
1
Определите, наименования каких видов товаров и торговых марок будут использоваться в стимулирующей лотерее. Если у вас нет прямого договора с производителями, вам придется их заключить, чтобы впоследствии избежать разбирательств по поводу незаконного использования торговой марки в коммерческих целях. Чтобы не заключать таких договоров, вы можете составить список призов (или товаров, которые необходимо купить для участия в розыгрыше) без упоминания фирмы-производителя таким образом: «купи любой телевизор – получи автомобиль», «приобрети три пачки любого порошка, пришли этикетки – забери стиральную машину».
2
Подготовьте положение, где должны быть указаны сроки акции, порядок ее проведения, правила участия. Создайте в бумажном и электронном виде макет купона и рекламных модулей. Обратитесь с этими документами в отделение налоговой инспекции (федеральное, если акция будет проводиться на общероссийском уровне, городское – на местном). Представьте и устав вашей компании, выписку из ЕГРЮЛ и ИНН. Все документы необходимо подать за 20 дней до старта акции, а в течение 15 дней сотрудники налоговых органов будут обязаны их рассмотреть. Только в том случае, если было принято положительное решение по вашему вопросу, вы сможете провести лотерею.
3
Не забудьте, что на любом рекламном макете должны быть указаны сроки проведения акции и информация о ней (ссылка на сайт, где с ней можно ознакомиться, или адрес и телефон магазина).
4
Не используйте при проведении розыгрышей лотерейное оборудование. Создайте в электронном или бумажном варианте таблицу (например, 40×7 ячеек), внесите в нее идентификационный номер каждого участника (указанный ранее на купонах или присвоенный в порядке рассмотрения заявок). После – распечатайте 10 карточек (от 0 до 9). Поместите их в контейнер или мешок. Пригласите одного из членов тиражной комиссии (обычно это представители «Союза по защите прав потребителей») вытащить сначала 1 карточку из мешка. Запишите выпавший номер. Поместите карточку обратно в мешок. После этого вызовите следующего члена тиражной комиссии и попросите его о том же. И так до тех пор, пока идентификационный номер (обычно шестизначный) не будет определен полностью.
5
Уведомьте победителей лотереи по указанному ими в купонах домашнему адресу или телефону. Кстати, участники лотереи тоже могут присутствовать при розыгрыше, о времени и месте проведения которого их стоит уведомить заранее.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500