Совет 1: Как реагировать, если подарок не нравится

В жизни людей существует множество праздников и торжественных событий, на которые принято дарить друг другу подарки. Конечно, получать презенты от друзей и знакомых приятно, но иногда случается так, что подарок не нравится.

Как правильно принять подарок, который вам не понравился

Среди читателей одного журнала был проведен опрос о том, как именно они реагируют на подарки, которые им не по душе. Самое большое количество читательниц ответило, что они изображают благодарность. Десятая часть всех опрошенных задумываются о том, кому из знакомых потом можно будет передарить такой подарок. И лишь совсем малая часть людей, всего 5 процентов от опрошенных, ответили, что честно говорят о не понравившемся подарке.

Какой бы предмет вам ни преподнесли, не стоит критиковать подарок, ведь человек старался, когда выбирал вам в дар ту или иную вещь. Особенно это касается внезапных презентов. Вы только представьте, например, ваш муж приехал из командировки и привез вам красивое платье. Вроде и с размером угадал, и с длиной, но вот не нравится вам его пестрая расцветка. А ведь муж думал о вас, выбирая данный подарок. Все же лучшим вариантом будет принять подобное платье и просто его убрать в шкаф, со временем, может быть, забудется. Можете, например, передарить или продать подруге, а мужу сказать, что ей так понравилось это платье, что вы не смогли ей отказать. Если же вещь просто не подошла по размеру, можно попробовать ее переделать. Тогда и поносить удастся.
Самым лучшим вариантом будет все-таки надеть эту вещь хотя бы один раз, чтобы сделать приятное своему супругу.

Как лучше отблагодарить за подарок, который вам не нравится

Отблагодарить, конечно, человека, подарившего вам что-то, нужно обязательно. Скажите ему «Спасибо» и добавьте, что вы цените его внимание к себе. Если же вы все-таки решились признаться в том, что подарок вам не подходит, можно это объяснить примерно в таком тоне: «Спасибо большое за подарок, мне очень приятно твое внимание, но, к сожалению, мне не подходит данный цвет и, если есть возможность, давай завтра вместе пойдем в магазин с чеком, и я сама выберу платье».
Или так же аккуратно предложите показать это платье подруге, мол, оно наверняка ей понравится, и его можно будет продать ей, а на эти денежные средства вы потом купите себе подарок.

Помните, что критиковать подарки нельзя ни в коем случае, если, конечно, это не специально подаренный подарок оскорбительного характера. Вы поставьте себя на место дарителя, даже если вы очень хорошо знаете человека, это не значит, что вы на все сто процентов угадаете с подарком. Явно, вам будет малоприятно, когда человек скажет, что ваш подарок совсем ему не интересен и, скорее всего, он его выкинет либо уберет подальше от глаз.

Совет 2: Как отблагодарить за подарок

Мы всю жизнь получаем подарки. Нам их дарят на день рождения, новый год, какие-то корпоративные праздники или же просто так. А знали ли вы, что по правилам хорошего тона за подарок нужно поблагодарить? Естественно, что вы каждый раз, получая подарок, говорите спасибо, но как это сделать иначе. Существует достаточно много способов выразить свою искреннюю б
Инструкция
1
Примените свои творческие способности, если таковые имеются. В качестве благодарности за подарок прекрасно подойдет стихотворение или благодарственная речь. Которые вы сможете представить во время следующей непосредственной встречи. Будьте уверены, что таким образом вы сможете приятно удивить человека, и возможно заслужить еще один подарок.
2
Сделайте подарок в ответ. Не обязательно дарить дорогой подарок, хотя если позволяют возможности, то почему бы и нет. В любом случае главное – внимание. Подарите какую-нибудь безделушку, символизирующую вашу симпатию к данному человеку. Что можно подарить в знак благодарности? Прекрасно подойдут такие мелочи, как сувениры, подарочные сертификаты, сладости. Вариантов на самом деле очень много. Важно помнить, что ни в коем случае нельзя дарить подарок, превышающий по стоимости подаренный вам. Это однозначно поставит человека в неудобное положение. Что касается подарков, обусловленных деловым этикетом, то здесь все несколько проще. Лучшего презента, чем продукция с символикой вашей фирмы и придумать нельзя. Например, блокнот, ручка и чашка с логотипом вашей компании прекрасно подойдут для ответного делового подарка.
3
Отблагодарите любимого человека, ведь нет ничего проще. Это может быть романтический ужин при свечах. В этой интимной атмосфере вы сможете сказать много приятных слов, выражающих вашу искреннюю благодарность. Поблагодарить друзей тоже достаточно легко. Можно пригласить их в кафе, кино или еще куда-нибудь. Естествен, что оплатить счет нужно будет вам.
4
Используйте современные технологии. Самый простой способ сказать спасибо за подарок – послать благодарственную смс-открытку. Можно также использовать электронную почту и социальные сети, которые в настоящее время значительно упрощают жизнь.
Источники:
  • подарок в благодарность
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше