Совет 1: Как приготовить рыбный рулет с начинкой

Рыба - это ценнейший питательный продукт. В ней содержится много полезных белков, витаминов, микроэлементов и других компонентов, необходимых для организма человека. Наиболее ценными являются омега-3 жирные кислоты, которые отсутствуют в других продуктах.
Как приготовить рыбный рулет с начинкой
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для фарша:
    • 500 г рыбного филе (любого);
    • 200 г белого хлеба;
    • 150 г молока или воды;
    • соль;
    • черный молотый перец.
    • Для начинки:
    • 250 г шампиньонов;
    • 2-3 луковицы;
    • растительное масло;
    • 2 яйца;
    • зелень петрушки и укропа;
    • соль;
    • панировочные сухари;
    • 30 г растительного масла;
    • 2 ст. л лимонного сока.
Инструкция
1
Для начала приготовьте рыбный фарш. Возьмите филе, помойте его под холодной водой, слегка обсушите при помощи бумажных салфеток и пропустите через мясорубку не менее двух-трех раз. Можно измельчить рыбу при помощи блендера.
2
Отдельно замочить в молоке или воде хлеб. Он должен быть чуть-чуть зачерствевшим, так как свежий может придать рулету слегка кисловатый привкус. Как только хлеб набухнет, сразу же достаньте его и отожмите.
3
После этого рыбный фарш хорошенько перемешайте с разбухшим хлебом и еще раз все пропустите через мясорубку.
4
Для того чтобы ваш рыбный рулет получился мягким и нежным, добавьте в фарш молоко или воду, которая осталась от замачивания хлеба. Затем получившуюся массу посолите, поперчите и тщательно перемешайте.
5
Отдельно приготовьте начинку для рулета. Мелко порежьте грибы и лук, обжарьте их на слабом огне в небольшом количестве растительного масла. Яйца сварите вкрутую, очистите от скорлупы и порубите. Зелень помойте и нарежьте. Далее перемешайте обжаренные грибы и лук с яйцами, зеленью и немного посолите.
6
На пищевой пленке аккуратно разровняйте рыбный фарш в форме прямоугольника толщиной не более двух сантиметров и выложите на его середину начинку. Затем с помощью пленки соедините края фарша так, чтобы они чуть-чуть накладывались один на другой, образовав шов.
7
Получившийся рулет переложите швом вниз на смазанный растительным маслом и посыпанный панировочными сухарями противень. На верху рыбного рулета сделайте несколько проколов зубочисткой или вилкой, сбрызните растительным маслом с лимонным соком и посыпьте панировочными сухарями.
8
Далее поставьте его в заранее нагретую до 250º С духовку и выпекайте тридцать-сорок минут. По истечении времени достаньте из духовки, украсьте свежей зеленью и подавайте на стол.
Как приготовить простой рыбный рулет из сайры в духовке
Связанная статья

Совет 2 : Рулет из лаваша с начинкой из горбуши

Рецепт вкусного, малокалорийного и полезного блюда - рулета из лаваша с начинкой из горбуши.
Рулет из лаваша с начинкой из горбуши
Вам понадобится
  • Тонкий лаваш;
  • 1 упаковка малосоленой горбуши;
  • 1 свежий огурец;
  • 1 болгарский перец;
  • 1 упаковка плавленого сыра;
  • Зелень по вкусу (например, зеленый лук, укроп, базилик или петрушку).
Инструкция
1
Для начала готовим все ингредиенты для начинки рулета. Зелень нужно тщательно помыть и мелко нашинковать. Плавленый сыр нужно натереть на средней терке, так как на мелкой стороне он начнет скатываться. Теперь сыр необходимо смешать с нашинкованной зеленью.
2
Лаваш следует расстелить и намазать его по всему периметру полученной сырной смесью.
3
Теперь займемся овощами. Для начала их нужно вымыть. Огурец нарезается тонкими дольками, а перец – тонкой соломкой, предварительно вынув из него сердцевину.
4
На верхнюю часть лаваша выкладывается огурец, а рядом с ним – мелко нарезанные куски горбуши. После в виде валике лаваш следует завернуть в один оборот.
5
Во втором слое вместо огурца накладываем болгарский перец с горбушей и так же заворачиваем в один слой. Таким образом, делаем чередования рыбной начинки сначала с огурцом, затем с болгарским перцем, пока не получится в итоге рулет.
6
Готовый рулет заматываем аккуратно в целлофановую пленку и на 2 часа кладем его в холодильник. За это время блюдо должно пропитаться.
7
После этого рулет вынимается из холодильника и нарезается на тонкие части. Итак, необыкновенно вкусная и малокалорийная закуска к столу готова! Она точно украсит любой праздничный стол.

Совет 3 : Рулет из горбуши с рисом

Необычный рулет из листов нори, рыбного фарша, риса и овощей - это очень вкусное, красивое и ароматное блюдо. Оно просто и легко готовится и быстро запекается.
Рулет из горбуши с рисом

Ингредиенты для фарша:

  • 1 морковка;
  • 0,8 кг свежей горбуши;
  • 1,5 столовые ложки соевого соуса;
  • ¼ чайной ложки молотого перца.

Ингредиенты для начинки:

  • 2 листа нори;
  • 50 г риса;
  • 100 г болгарского перца;
  • 15 г петрушки;
  • 2 столовые ложки соуса-маринада Терияки.

Приготовление:

  1. Горбушу помыть, снять кожу, удалить кости и нарезать кубиками, поместить в чашу блендера и перебить до состояния фарша.
  2. Морковь очистить, помыть, потереть на мелкой терке и добавить в рыбный фарш. Заправить все перцем, смешать до однородности. Затем полить рыбу соевым соусом, снова перемешать.
  3. На рабочем столе расстелить пищевую пленку. На пленку одним слоем (в форме прямоугольника) нанести рыбно-морковную массу, разровнять ее и накрыть листами нори.
  4. Рис отварить до готовности и промыть, болгарский перчик нарезать кубиками, а зелень петрушки просто измельчить ножом. Все это соединить в одной емкости, заправить соусом-маринадом и перемешать.
  5. Подготовленную рисовую массу одним слоем нанести на листы нори и разровнять.
  6. При помощи пищевой пленки сформировать рулет, замотать его в фольгу, поместить на противень и отправить на 25 минут в духовку, разогретую до 190 градусов.
  7. По истечении этого времени рулет нужно размотать и зарумянивать в духовке еще около 10 минут.
  8. Готовый рулет вынуть из духовки, переложить на блюдо, нарезать, украсить сверху дольками лайма (можно огурца) и по бокам помидорами черри с веточками зелени. Подавать к столу можно как с гарниром, так и без.

Совет 4 : Как сделать трубочки-рулетики из горбуши с морковью

Рулеты-трубочки из огурца с горбушой и корейской морковки — замечательная закуска для праздника. Удачное сочетание свежести огурца, вкуса малосольной горбуши и морковки по корейски, совмещенное с несложностью как приготовления, так и дальнейшей сервировки и поедания. Получается точь в точь на один укус, что очень уместно на фуршетном столике. Расходятся огуречные рулеты-трубочки вмиг, так что делать их нужно с запасом. Тем более, что наперекор всем сомнениям, огурцы выделяют не очень много влаги, и закуска на посуде не «плывет».
Как сделать трубочки-рулетики из горбуши с морковью

Перечень необходимых продуктов:

  • Малосольная горбуша: 400 граммов филе;
  • Корейская морковка: 200 граммов, крупно порезанной;
  • Зелёный салат: пучок свежих листиков;
  • Свежий огурец, салатного сорта: 1 штука;
  • Лимонный сок: пара столовых ложек.

Как «трубочки» приготовить?

Каждый листик салата помыть и тщательно просушить бумажными полотенцами. Устлать ими сервировочное плоское блюдо. Отставить в сторону.

Подготовить разделочную доску. Огурец помыть, срезать кончики, обсушить бумажными полотенцами плод и нарезать тонкими полосками или овалами. Разложить ломтики на разделочной доске.

Подготовить вторую разделочную доску, для резки рыбы. Филе положить на неё и просушить бумажными полотенцами. Нарезать горбушу тонкими полосками или ломтиками. Каждый ломтик полить лимонным соком, лучше всего побрызгать соком из распылителя.

Корейскую морковку выложить на тарелку. На каждый ломтик огурца, положить ломтик рыбы, по центру положить немного морковки. Свернуть рулетом, не плотно и сколоть декоративной шпажкой. 

Выложить готовые рулетики на салатные листочки. Поставить блюдо в холодильник и выждать минут сорок. Подать к столу с овощами, зеленью и соусом.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500