Совет 1: Как установить маршрутизатор

В последнее время у некоторых пользователей, помимо персональных стационарных компьютеров, стали появляться ноутбуки, которыми также можно пользоваться для работы в интернете с помощью домашней сети. Для этого необходимо установить маршрутизатор. Его функция заключается в разветвлении выхода в интернет на два компьютера. Соответственно и скорость распределяется приоритетно, в зависимости от выполняемых задач.

Чтобы установить маршрутизатор правильно, необходимо определить степень нагрузки на имеющиеся компьютеры. Например, если ноутбук планируется использовать для просмотра сайтов, а компьютер – для скачивания видеофильмов или программ, то приоритет скорости нужно установить в пользу «качающего» компьютера. Но в то же время сам маршрутизатор будет вносить корректировки и распределять скорость таким образом, чтобы и на ноутбук обеспечить благоприятный скоростной режим. Если скачивать файлы одновременно, тогда маршрутизатор будет делить скорость пополам между компьютерами.

Чтобы оптимизировать совместную работу двух компьютеров дома, необходимо приобрести и установить маршрутизатор самостоятельно. Прежде всего, нужно настроить программы сетевой безопасности, чтобы не создавалась блокировка трафика локальной сети. После того, как маршрутизатор подключен к компьютерам, нужно зайти в свойства «Мой компьютер» и на вкладе «Имя компьютера» изменить (добавить) имя рабочей группы.

Другими словами, оба компьютера должны быть в одной рабочей группе, а IP-адреса компьютеров должны быть в одной подсети. По умолчанию IP-адрес и маску подсети маршрутизатор назначает автоматически, также как и основной шлюз, и адреса DNS-серверов. Также бывает необходимо задействовать NetBIOS через TCP/IP. С помощью «Панели управления» на вкладке «Сетевые подключения» нужно активировать «Подключение по локальной сети», затем выбрать «Протокол интернета (TCP/IP)» и перейти в «Свойства». Выбрать раздел «Дополнительно» и перейти в новом окне на вкладку «WINS». Остается лишь поставить галочку в кружочке рядом с пунктом «Включить NetBIOS через TCP/IP» и маршрутизатор настроен для работы.

Видео по теме

Совет 2: Как установить маршрутизатор asus

Чтобы создать домашнюю сеть с доступом в интернет, рекомендуют использовать маршрутизатор. Это устройство позволит значительно упростить процедуру создания и настройки сети.
Вам понадобится
  • - сетевые кабели.
Инструкция
1
Сначала выберите тип маршрутизатора. Если вы используете ноутбуки, то разумнее всего приобрести оборудование, поддерживающее работу с сетью Wi-Fi. Это позволит подключать ноутбуки к домашней сети и интернету, не используя при этом сетевые кабели.
2
Установите Wi-Fi маршрутизатор в нужном месте. Лучше разместить его в центральной части квартиры или дома, чтобы обеспечить высокий уровень сигнала во всех помещениях. Подключите оборудование к сети переменного тока. Теперь соедините с одним из портов Ethernet Wi-Fi маршрутизатора сетевой кабель. Другой его конец подключите к сетевой карте ноутбука или компьютера.
3
Включите Wi-Fi маршрутизатор и устройство, соединенное с ним. Теперь откройте интернет-браузер и введите в поле url-адресов //192.168.1.1 (для устройств фирмы ASUS). После нажатия клавиши Enter откроется web-интерфейс сетевого устройства.
4
Перейдите к меню WAN для настройки доступа к интернету. Заполните нужные поля этого пункта, опираясь на рекомендации провайдера. Обычно настройку меню WAN производят аналогично настройке прямого подключения к интернету. Обязательно включите следующие функции: DHCP, NAT, Firewall.
5
Нажмите кнопку Save (Сохранить) для применения параметров меню WAN. Откройте меню Wi-Fi. Выполните настройку собственной точки доступа. Задайте ее имя и пароль, который потребуется ввести для получения доступа к беспроводной сети. Выберите тип безопасности. Используйте тот параметр, с которым смогут работать ваши ноутбуки. Сохраните настройки Wi-Fi маршрутизатора. Перезагрузите это сетевое оборудование.
6
Теперь соедините стационарные компьютеры с LAN-портами маршрутизатора. Для этого используйте сетевые кабели. Ноутбуки и смартфоны подключите к Wi-Fi сети. Убедитесь в том, что все устройства получили доступ в интернет. Проверьте возможность подключения компьютеров друг к другу внутри сети.

Совет 3: Как установить пароль на маршрутизатор

При настройке собственной беспроводной локальной сети очень важно ее защитить. Это позволит предотвратить не только нежелательные подключения к вашей сети, но и изменение ее настроек.
Вам понадобится
  • - сетевой кабель.
Инструкция
1
Подключите ваш Wi-Fi маршрутизатор к сети переменного тока и включите это оборудование. Выполните соединение маршрутизатора с компьютером, с которого вы будете выполнять настройку. Для этого используйте сетевой кабель. Воткните кабель провайдера в разъем Internet или WAN.
2
Откройте инструкцию к Wi-Fi маршрутизатору и найдите в ней IP-адрес этого устройства. Запустите браузер и введите в его адресную строку цифры, выписанные из инструкции. Нажмите клавишу Enter. Заполните поля Login и Password нужными значениями, которые также содержатся в руководстве пользователя.
3
Некоторые модели маршрутизаторов предлагают сразу же сменить имя учетной записи и пароль. Выполните эту процедуру. Если такая возможность не была предоставлена, то откройте меню Advanced Setup или Security. Введите новые данные, требуемые для доступа к настройкам устройства. Обязательно сохраните изменения и перезагрузите Wi-Fi маршрутизатор.
4
Обратите особое внимание на параметры защиты беспроводной точки доступа. Ведь чтобы получить доступ к настройкам маршрутизатора злоумышленнику необходимо подключиться именно к ней, потому что проводное соединение можете осуществить только вы. При настройке меню Wireless Settings выберите наиболее качественный тип безопасности. Рекомендуют использовать протоколы WAP или WPA2-Personal.
5
Обязательно введите сложный пароль. Рекомендуют использовать для этого не только латинские буквы и цифры, но и специальные знаки, например $ и &. Учтите, чем длиннее пароль, тем труднее его подобрать.
6
Для повышения степени безопасности Wi-Fi маршрутизатора откройте меню Security и введите MAC-адреса устройств, которым будет разрешено подключение к этому оборудованию. Сохраните настройки и перезагрузите маршрутизатор. Периодически открывайте его web-интерфейс и проверяйте список подключенных компьютеров.
Источники:
  • как поставить пароль на роутер в 2017

Совет 4: Как выбрать маршрутизатор

Вы решили купить маршрутизатор, но не уверены, на какой модели остановиться. Да, действительно, такой выбор достаточно проблематичен, так как выбор большой, моделей и модификаций предлагается много. Так, например, беспроводной маршрутизатор покупают для распределения сетевого трафика между сетью и интернетом. Рассмотрим именно этот вариант.
Вам понадобится
  • Для того чтобы определиться с выбором маршрутизатора, вам нужно знать две вещи: для какой цели он вам нужен, и какую цену вы готовы за него заплатить.
Инструкция
1
Определитесь, какой беспроводной стандарт вы будете использовать - 802.11a, 802.11b, 802.11g или 802.11n. Самый распространенный и популярный стандарт - 802.11g, самый новый - 802.11n. Рекомендую проверенный временем и пользователями стандарт 802.11g.
2
Проверьте его совместимость. Маршрутизатор должен быть совместим с беспроводным адаптером, пунктом доступа или другими беспроводными устройствами. Не имеет покупать беспроводной маршрутизатор 802.11g, если у вас уже установлены устройства 802.11b.
3
Уточните, есть ли у маршрутизатора функция брандмауэра. Отдайте предпочтение маршрутизатору, способному обеспечить эту функцию. Еще лучше, если брандмауэр будет с поддержкой режима обследования. Это прибавит вашей сети дополнительную защиту.
Видео по теме
Обратите внимание
Обязательно запускайте шифрование на вашем беспроводном маршрутизаторе. Для того чтобы это было осуществимо, выбирайте маршрутизатор с WAP шифрованием, а в лучшем случае с поддержкой шифрования WPA2.

Это нужно, во-первых, для того, чтобы зарегистрированные и обладающие пользователи могли присоединяться к вашей сети, а во-вторых – чтобы сосед или незнакомец не могли несанкционированно воспользоваться вашей личной сетью.
Полезный совет
Если вы приобрели беспроводной маршрутизатор, то, для его установки, даже если она кажется вам очень простой, лучше пригласить специалиста из соответствующей организации. Вам профессионально не только установят маршрутизатор, но и произведут должное шифрование и защиту сети.
Источники:
  • ДамОтвет.ру в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500