Совет 1: Как зайти в настройки роутера ?

И дома, и в офисе — там, где могут быть установлены два и более компьютера, можно организовать одновременное их подключение к интернету. Роутер для этого и предназначен. Чтобы зайти в настройки роутера, нужно выполнить определенные действия.
Как зайти в настройки роутера ?
Вам понадобится
  • Компьютер
  • Роутер
  • Интернет браузер
  • Клавиатура
Инструкция
1
Сама процедура настраивания роутера является довольно простой. Но у многих возникает проблема в поиске окна, где эти настройки вводить. Для роутеров нет специальных программ, которые были бы приложением к новому роутеру. В таком случае было бы достаточно установить их на компьютер и потом производить все действия через нее. Но к сожалению такой программы нет. Поэтому нередко попытки самостоятельно настроить роутер приводят к такому результату, что вызывается компьютерный специалист на дом, за работу которого нужно будет заплатить. Существует всего два способа, как можно изменить настройки роутера.
2
Для начала стоит определиться для чего необходимо заходить в настройки роутера. К счастью многих, делать это приходится чаще всего только в двух случаях. Когда вы только купили его и вам необходимо совершить первоначальную настройку при подключении либо когда вы решили поменять провайдера, предоставляющего вам услуги по пользованию интернета. Если в первом случае ранее настроек никаких не было и необходимо их ввести, то во втором случае настройки от старого провайдера попросту становятся неактуальными и необходимо ввести новые данные.
3
Прежде чем начать производить настройки необходимо подключить роутер к ноутбуку или компьютеру правильно и быть уверенным, что подключение правильно работает. Для подключения по всем правилам вам понадобится компьютер или ноутбук, у которого имеется рабочая сетевая карта, роутер и кабель, который, как правило, входит в комплект к роутеру. Если сетевого кабеля нет, то можно его приобрести в любом компьютерном магазине. Вам понадобится сетевой кабель с разъемом RJ-45. Соедините свой компьютер с Wi-Fi роутером при помощи кабеля. В роутере имеется не один разъем, но вам нужно подключиться через разъем «Ethernet» или «Интернет». Подключите ваш роутер к сети через разъем питания и нажмите кнопку «Включить».
4
Теперь необходимо выполнить некоторые манипуляции в вашем персональном компьютере. Действия довольно простые и не требуют каких-либо дополнительных знаний. Вам нужно подвести мышку в правый нижний угол и найти значок монитора с интернет-разъемом, этот значок называется значком состояния сети. Нажмите на него правой кнопкой мыши (в некоторых компьютерах можно нажать просто левой кнопкой мыши) и выберите пункт меню «Центр управления сетями и общим доступом». В открывшемся окне в левом боковом меню выберите раздел «Изменение параметров адаптера».
5
Найдите именно то подключение, которое используется для работы вашего роутера совместно с компьютером. Нажмите на него правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите раздел «Свойства». Откроется отдельное окно свойств интересующего нас подключения. Выберите подраздел «Сеть». Вы увидите список отмеченных компонентов, используемых этим подключением. Вам нужно найти из всего перечня только один пункт: «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)». Откроется окно свойств протокола запрашиваемой версии интернета. В нем вам необходимо поставить галочку напротив пункта, чтобы получать ай-пи адрес в автоматическом режиме. Кроме того, получать адрес Dns-сервера необходимо также автоматически. Так что не забудьте поставить галочку и там. Далее нажмите просто клавишу «Ok», чтобы изменения в настройках были сохранены.
6
Чтобы зайти в настройки роутера можно попробовать использовать любой интернет-браузер, установленный на ваш компьютер. В таком случае роутер должен быть соединен с компьютером или ноутбуком сетевым кабелем. В адресной строке ввести ip вашего роутера, который указан в прилагающейся к нему инструкции. Хотя у разных роутеров есть различные нюансы входа в меню настроек, но практически все производители ставят адреса для роутера одинаковые. Например: 192.168.0.1; 192.168.1.1; 192.168.1.253.
7
Далее нужно ввести логин и пароль. Если вы не меняли эти параметры, то они у всех производителей примерно такие: login – admin, password – admin; login – admin, password – оставить пустым; login – Admin (с заглавной буквы), password – оставить пустым. В некоторых моделях могут быть другие данные. Они должны быть указаны в инструкции к роутеру. Если логин и пароль верны, вы попадете на главную страницу роутера, где производятся все основные настройки.
8
Если инструкции к роутеру у вас нет, то посмотреть логин и пароль вы можете на самом роутере. На нижней панели большинства устройств имеется специальная этикетка с основной информацией. Кроме номера модели роутера и типа питания, вы увидите пункт «default settings». Это данные для стандартных настроек, где указан номер ip-адреса роутера, данные по логину и паролю. Если же этикетка отсутствует или была снята, то есть еще один способ узнать необходимую вам информацию. Вам необходимо просто зайти в раздел сведений о сетевом подключении и найти пункт, где указывается шлюз по умолчанию IPv4.
9
Стандартно логин и пароль роутера одинаковый — admin. Но он может не подойти при вводе его в специальном окне. Тогда, скорее всего, вы ранее меняли их и попросту забыли об этом. В таком случае остается только одно — сбросить измененные настройки, воспользовавшись специальной для этого функцией. На роутере необходимо просто нажать кнопку «reset». С этого момента вашим логином и паролем опять станут стандартные данные. Но лучше всего при изменении каких-либо настроек в роутере, записывать новые данные в свой ежедневник или создать специальный текстовый файл, куда сохраните свои новые настройки.
Обратите внимание
Если при входе в свойства роутера, вы видите какие-то ip-адреса, то на всякий случай запишите их на листок бумаги. Можно скопировать эти адреса в любой текстовый редактор на вашем компьютере.
Полезный совет
Для организации хотя бы небольшой локальной сети с общим доступом в Интернет мощностей данных роутеров, скорее всего, будет недостаточно. Приходится в магазине приобретать дополнительное сетевое оборудование, требующее определенных настроек и оптимальное расположение в квартире. В данной статье рассмотрим вопрос, где найти настройки роутера и в какой комнате расположить сам маршрутизатор.

Совет 2 : Как войти в роутер

Настроить роутер или просмотреть его состояние и статистику можно с помощью обычного интернет-браузера, например, Internet Explorer. Для этого нужно ввести адрес роутера так же, как вы вводите адреса страниц интернета.
Кнопка reset справа от антенны роутера
Инструкция
1
Откройте браузер и введите в адресную строку адрес роутера, его можно посмотреть в инструкции. Например, распространенные модели имеют следующие адреса:
D-Link: http://192.168.0.1
Билайн и TRENDnet: http://192.168.10.1
Netgear, ZyXEL и ASUS: http://192.168.1.1
2
В открывшемся окне введите логин и пароль. Стандартный логин и пароль указаны в инструкции роутера. Обычно используются следующие стандартные настройки:
D-Link: логин - admin, пароль оставьте пустым
ASUS, TRENDnet и Билайн: логин – admin, пароль – admin
Zyxel: логин - admin, пароль - 1234
Netgear: логин - admin, пароль - password
3
Если стандартные настройки были изменены, то то введите новые логин и пароль. Если эти данные вам неизвестны, то сбросьте настройки роутера кнопкой reset, которая находится возле антенны, и введите стандартные логин и пароль.
Обратите внимание
Если вы сбросите роутер кнопкой reset, то придется заново настраивать подключение к интернету.
Источники:
  • Описание настройки роутеров на сайте Билайн

Совет 3 : Как посмотреть настройки роутера

При настройке локальной сети, в которой несколько устройств будут одновременно получать доступ к интернету, лучше использовать маршрутизатор или роутер. Естественно, речь идет о Wi-Fi роутере, если к нему требуется подключить еще и ноутбуки.
Как посмотреть настройки роутера
Вам понадобится
  • - Wi-Fi роутер;
  • - сетевой кабель.
Инструкция
1
Сначала приобретите Wi-Fi роутер, который подходит для работы с вашим провайдером. Уточните наличие разъема WAN или DSL у этого сетевого устройства. Подключите роутер к сети переменного тока и включите его.
2
Соедините с разъемами LAN стационарные компьютеры, используя для этого сетевые кабели. Включите один из этих компьютеров и запустите браузер. Откройте инструкцию к Wi-Fi роутеру и найдите в ней стандартный IP-адрес этого устройства. Уточните значения логина и пароля, которые необходимо ввести для получения доступа к настройкам роутера.
3
Введите IP-адрес в поле браузера, заполните поля Login и Password. Теперь настройте режим работы Wi-Fi роутера. Откройте меню WAN. Установите требуемые значения типа протокола передачи данных, введите данные, необходимые для авторизации на сервере провайдера и выберите режим работы функции DHCP. Сохраните параметры меню WAN.
4
Теперь откройте меню Wireless Settings и настройте беспроводную сеть. Укажите ее имя, выберите надежный тип шифрования данных. Укажите конкретный тип радиосигнала, если это требуется.
5
Теперь перейдите к дополнительным настройкам. Активируйте функции Firewall и NАТ. Откройте таблицу маршрутизации и измените маршруты для некоторых портов, если это необходимо. Обычно Route Table настраивают самостоятельно только в том случае, когда необходимо обеспечить доступ не только к интернету, но и к внутрисетевым ресурсам вашего провайдера.
6
Сохраните все изменения настроек Wi-Fi роутера. Перезагрузите это устройство. Подождите, пока роутер подключится к интернету. Теперь включите мобильные компьютеры и подключите их к созданной точке доступа. Убедитесь в том, что доступ в интернет присутствует у обоих типов сетей. Проверьте возможность обмена информацией между сетями.

Совет 4 : Как узнать настройки роутера

Если по каким-либо причинам ваш роутер перестал исправно выполнять свои функции, необходимо изменить параметры его работы. Сначала нужно уточнить правильность заданных параметров.
Как узнать настройки роутера
Вам понадобится
  • - сетевой кабель.
Инструкция
1
Иногда после отключения электроенергии или резкого скачка напряжения в сети некоторые роутеры могут перестать исправно функционировать. Это происходит из-за сбоя в их настройках. Выключите любой компьютер, соединенные с LAN-разъемом роутера. Запустите любой интернет-браузер и откройте меню настроек роутера. Для этого введите его IP-адрес в url-поле браузера.
2
Сразу перейдите в меню Status. Посмотрите состояние соединения с сервером. Проблема может быть не в настройках роутера, а в свойствах сетевых адаптеров компьютеров. Если связь сетевого оборудования с провайдером не установлена, то перейдите в меню WAN.
3
Посмотрите активные параметры этого меню. Обязательно проверьте правильность введенных данных в следующий пунктах: Login, Password, DNS-address. Убедитесь в том, что функцию DHCP активна. Сохраните параметры меню WAN.
4
Перезагрузите ваш роутер. Дождитесь, пока устройство загрузится и подключится к серверу провайдера. Вновь откройте web-интерфейс его настроек и перейдите в меню Status. Если роутер получил доступ в интернет, а компьютеры по-прежнему не могут подключаться к внешним ресурсам, то откройте меню Route Table.
5
Обнулите все поля таблицы маршрутизации. Пропишите заново необходимые шлюзы. Обязательно проверьте правильность заданных параметров. Сохраните настройки меню Route Table и вновь перезагрузите роутер.
6
Если после его включения компьютеры получили доступ к интернету, но пропала связь между устройствами внутри сети, то перейдите в меню WAN. Проверьте активность функции NAT. Уточните параметры функции Firewall. Помните о том, что иногда проще выполнить полный сброс параметров роутера и заново настроить это устройство, нежели выявлять причину отсутствующего подключения к интернету или внутрисетевым ресурсам.
Видео по теме

Совет 5 : Как войти в беспроводную сеть

Беспроводные сети, построенные с использованием технологии Wi-Fi, создают для объединения мобильных устройств в единую группу. Обычно такие сети создаются в общественных местах, офисах или домах.
Как войти в беспроводную сеть
Вам понадобится
  • Wi-Fi адаптер.
Инструкция
1
Чтобы иметь возможность подключаться к беспроводной сети, необходимо наличие внутреннего Wi-Fi модуля или его внешнего аналога. Все современные ноутбуки имеют встроенные адаптеры. Если вам требуется подключить к Wi-Fi сети стационарный компьютер, то приобретите дополнительный адаптер, который подключается к PCI-слоту системной платы или разъему USB.
2
Обновите драйверы Wi-Fi модуля и включите это устройство. У некоторых мобильных компьютеров имеется специальная клавиша, предназначенная для управления адаптером беспроводной сети. Если такая кнопка отсутствует, откройте меню «Диспетчер устройств». Обычно доступ к нему можно получить из меню «Свойства», относящегося к пункту «Мой компьютер».
3
Найдите пункт «Сетевые адаптеры» и разверните список установленных модулей. Кликните правой кнопкой мыши по названию Wi-Fi адаптера и выберите пункт «Задействовать» или «Включить».
4
Теперь откройте меню «Пуск» и выберите пункт «Сетевые подключения» или «Сеть». Найдите иконку с надписью «Беспроводное сетевое соединение», кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт «Включить». Закройте это меню.
5
Кликните левой кнопкой мыши по иконке сетевых подключений, расположенной в системном трее. Выберите нужную беспроводную сеть. Нажмите кнопку «Обновить», если искомая точка доступа не появилась в списке.
6
Кликните по названию нужной сети и нажмите кнопку «Подключение». Если сеть защищена паролем, то через некоторое время появится поле ввода. Заполните его нужными символами. Нажмите кнопку OK. Дождитесь обновления параметров сетевого адаптера после завершения установки связи с точкой доступа. Проверьте активность сетевого соединения. Для этого откройте окно браузера и перейдите к произвольной web-странице.
Видео по теме

Совет 6 : Как войти в интернет через wi-fi

Wi-fi становится все более предпочтительным видом подключения, как в общественном месте, так и дома или в офисе. У него есть два существенных достоинства, которые многие пользователи выделяют среди других, а именно отсутствие проводов и практически повсеместный доступ.
Как войти в интернет через wi-fi
Инструкция
1
В случае попадания компьютера или ноутбука в зону покрытия беспроводной сети и наличия возможности подключения через wi-fi (дома, квартиры, отеля, аэропорта, кафе, парка и пр.) он, как правило, сам находит сеть. Понять это можно по активации значка в правой нижней части экрана. Он становится более ярким и слегка мерцает.
2
Если сеть бесплатная, то интернет подключается автоматически. Если же этого не произошло, попробуйте щелкнуть на значок и выберите «Беспроводные сети» в открывшемся меню. Обычно при этом высвечивается небольшой список беспроводных сетей, источник которых находится поблизости. Но большинство из них защищены кодом доступа, о чем говорит значок ключика напротив названия. Если код доступа вам известен, введите его, а остальное компьютер сделает сам.
3
Если же вы предполагаете, что сеть бесплатная, а подключения не происходит, то обратитесь к сотруднику общественного места, в котором вы находитесь. Как правило, такие проблемы возникают в аэропортах, на вокзалах, в кафе, ресторанах и других людных местах.
4
Бывает, что компьютеру удалось успешно войти в интернет через wi-fi, но вы все равно не можете попасть на требуемый электронный адрес. Попробуйте просто запустить браузер. Возможно, откроется страница с расценками и способами оплаты. Ознакомьтесь с ними и обратитесь в соответствующую службу для оплаты доступа. Такая практика часто используется в отелях.
5
Ключ доступа обычно вводится один раз. В следующий раз, когда ваш компьютер окажется в зоне действия этой сети, подключение произойдет автоматически, при условии оплаченного счета, разумеется.
6
Отключаться от беспроводной сети не требуется, компьютер тоже сделает это сам, как только выйдет из зоны ее действия. Самостоятельно это можно сделать, щелкнув по значку беспроводного соединения и нажав кнопку «Отключиться». Кроме того, отключиться можно через меню «Пуск» -> «Подключения» -> «Отключиться».
7
Недостатками подключения через wi-fi можно считать отсутствие точек доступа (хотспотов) в небольших городах и прочих населенных пунктах. Как правило, этим могут похвастаться только крупные города и центральные аэропорты.
Источники:
  • если не входит в интернет

Совет 7 : Как зайти в настройки интернета

Настроить интернет можно из меню подключений, программ-фаерволлов, браузера и так далее. Также для моделей современных мобильных устройств имеется специальное меню настройки интернет-соединений.
Как зайти в настройки интернета
Вам понадобится
  • - доступ к компьютеру.
Инструкция
1
Откройте на вашем компьютере меню, содержащее список используемых вами интернет-соединений. В Windows XP это меню доступно из панели управления компьютером, также при нажатии на значке подключений в быстром запуске. В более поздних версиях операционных систем Windows настройка происходит из центра управления сетями и общим доступом. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по меню подключений в правом нижнем углу экрана и выберите соответствующий пункт меню.
2
Откройте настройки подключения по локальной сети и введите параметры, характерные для использования интернета вашего провайдера. Вы можете получить их, позвонив в службу технической поддержки, или на официальном сайте поставщика услуг. Настройте после этого подключение к интернету, для этого нажмите на него дважды и выберите пункт «Свойства». Укажите необходимые настройки в зависимости от типа подключения и сохраните изменения.
3
Если вы хотите изменить настройки интернета касательно тарифного плана и дополнительных услуг, зайдите в личный кабинет пользователя на официальном сайте вашего провайдера. Обычно в качестве логина и пароля используются те же комбинации, которые вы вводите в окно подключения.
4
Если вам необходимо настроить интернет в браузере, запустите его и перейдите к конфигурации параметров из главного меню. Там вы можете подключить или отключить java-script, отображение изображений, анимации, воспроизведение музыки и так далее. Настройте параметры сохранения данных пользователя, кэширования файлов, очистку временной памяти и прочее.
5
Если нужно настроить интернет в вашем мобильном устройстве, перейдите к меню вашего браузера и установите для него параметры на ваше усмотрение. Для управления подключениями зайдите в соответствующий пункт меню в панели управления, указав точку доступа и прочие параметры. Чтобы изменить тарифный план использования мобильного интернета, обратитесь в службу технической поддержки вашего оператора или сделайте это через меню личного кабинета пользователя в меню его официального сайта.
Видео по теме
Полезный совет
Не изменяйте настройки интернета, предоставленные вам провайдером или оператором.

Совет 8 : Как войти в настройки модема

Многие современные модемы не соединяются с компьютером посредством стандартных кабелей типа USB, поэтому управление данными устройствами имеет свои особенности. Стандартный модем обычно имеет подключение через сетевой кабель Ethernet.
Как войти в настройки модема
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - адрес, логин и пароль модема
Инструкция
1
Включите модем в сеть, проверьте, горит ли у него индикатор питания. Подключите данное устройство к компьютеру - в разъем сетевой карты. На панели модема загорится индикатор Ethernet. После этого устройство готово к настройке.
2
Изучите внимательным образом документацию, прилагающуюся к модему. Найдите в ней адрес, по которому можно осуществить связь компьютера с данным устройством. Кроме адреса в инструкции должны быть указаны логин и пароль для осуществления доступа к настройкам модема.
3
В адресную строку своего браузера введите требуемый адрес. Обычно он выглядит так: 192.168.х.у. Цифры х и меняются в зависимости от разновидности модели. Например, адрес может иметь вид 192.168.0.1. Нажмите кнопку перехода, браузер откроет страницу http://192.168.0.1/login.htm, перед вами откроется диалоговое окно. Введите в специальные поля данного окна логин и пароль, вы получите доступ к настройкам модема.
4
В том случае, если вы не знаете требуемого адреса, откройте командную строку: «Пуск» - «Все программы» - «Стандартные» - «Командная строка». В открывшемся окне введите команду ipconfig и нажмите Enter. Затем найдите среди появившихся данных строку «Основной шлюз», рядом с ней и будет указан нужный вам ip-адрес. Основные настройки модема обычно прописываются с помощью программы, запускаемой с установочного диска, который прилагается в комплекте с модемом.
5
Диапазон настроек модема, доступ к которым можно получить вышеописанным способом, весьма широк. Это и выбор типа соединения, и установление ограничения скорости модема, и увеличение скорости (с помощью открытия некоторых портов), и ограничение количества клиентов, подключающихся одновременно (у модемов с функциями беспроводного роутера).Также в настройках модема предоставляется возможность изменить логин и пароль для получения доступа к нему.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500