Совет 1: Как заменить батарейку на ноутбуке

При постоянных сбоях в отображении системной даты, а также постоянных перезагрузках системы, стоит винить изрядно севшую батарейку, которая находится на материнской плате. Если для компьютера – это дело простое, заменить батарейку, то для ноутбука – наоборот, придется повозиться, чтобы добраться до материнской платы. Пример замены батарейки, указанный в этой статье, может подойти большинству марок ноутбуков, но если вы не уверены в том, что делаете, то лучше обратиться в сервисный центр производителя.
Как заменить батарейку на ноутбуке
Вам понадобится
  • Ноутбук, отвертка «+», сменный элемент питания.
Инструкция
1
Отключите ноутбук от питания, вытащите основной элемент питания (аккумулятор), который находится с тыльной стороны ноутбука. Переверните ноутбук, чтобы вытащить аккумулятор. Воспользуйтесь отверткой, чтобы выкурить все винты, которые закрепляют крышку на тыльной стороне ноутбука. Вы увидите часть материнской платы, процессор и систему охлаждения. Ищем небольшой источник питания круглой формы. Если нет, то продолжаем разбирать дальше.
2
Выкрутите остальные винты, чтобы снять всю тыльную сторону ноутбука. Перед вами появится остальная часть материнской платы и жесткий диск. Если и здесь нет батарейки, то приступаем к разборке передней части ноутбука.
3
Откройте ноутбук, отодвиньте монитор как можно дальше, чтобы образовался угол в 180 градусов. Снимите верхнюю маленькую панель, на которой обычно находятся кнопки включения и индикаторы. Теперь необходимо снять клавиатуру, воспользовавшись любым тонким и острым предметом. Некоторые клавиатуры крепятся при помощи винтов. Отсоедините шлейфы, которые идут к монитору и клавиатуре, снимите алюминиевую пластину. Если и там не оказалось батарейки, то остается еще один вариант.
4
Снимите винчестер и привод, как правило, это будет последним местом дислокации батарейки, которая скрывалась. Старую батарейку можно вытащить при помощи тонкого и острого предмета. Замените старую батарейку на новую. Соберите ваш ноутбук в обратной последовательности. Если после сборки ноутбука у вас остались какие-либо детали, то придется снова разбирать его, т.к. сборка подразумевает возврат каждой детали на свое место.
Источники:
  • батарейка в ноутбуке

Совет 2 : Как восстановить аккумулятор ноутбука

Аккумуляторы для ноутбуков последних годов выпуска содержат литиево-полимерные и литиево-ионные элементы, которые уменьшают вес батареи и увеличивают плотность электроэнергии на единицу массы. Недостатком таких аккумуляторов является то, что они стареют независимо от уровня использования. Уже после года службы уменьшается емкость батареи, так как срок эксплуатации таких аккумуляторов в принципе рассчитан на 200-300 циклов «зарядка-разрядка». Поэтому уже через небольшой промежуток времени владельцы ноутбуков сталкиваются с проблемой восстановления батареи.
Как восстановить аккумулятор ноутбука
Инструкция
1
Восстановить аккумулятор для ноутбука Asus или аккумулятор для ноутбука HP можно собственными силами. Для этого подготовьте тестер или мультиметр, паяльник (не более 40 Вт), автомобильные лампочки, макетный нож и суперклей. Сначала разберите аккумулятор, для чего найдите шов между двумя половинками батареи и при помощи макетного ножа попытайтесь осторожно их разъединить. Сделать это не так просто, поскольку половинки крепко склеены между собой, однако все-таки возможно.
2
Затем убедитесь, что аккумулятор полностью разряжен. Для этого подсоедините к нему автомобильные лампочки и проверьте напряжение с помощью мультиметра. Если лампочки горят и общее напряжение равно количеству элементов, помноженному на 3,7 (или больше него), то можете переходить к ремонту. Если же оно меньше, то проверьте таким же образом каждый отдельный элемент аккумулятора и замените неисправные.
3
Далее разрядите оставшиеся элементы, а также новые, которые вы будете устанавливать в аккумулятор. Для этого используйте те же автомобильные лампочки и добейтесь напряжения 3,2 В на каждом элементе. Это делается для того, чтобы в будущем контроллер стал заряжать аккумулятор с нуля. Тогда не возникнет проблем с определение уровня заряда батареи.
4
При отсутствии эксплуатации батареи может возникнуть другая неисправность – аккумулятор не заряжается, в то время как напряжение на его контактах равно 0. Такую неисправность устранить достаточно просто. Подключите источник питания вашего ноутбука к последовательной цепи элементов через 5 Вт лампочку и дождитесь, пока напряжение батареи на каждом элементе не будет составлять 3,4 В.
5
После окончания процедуры восстановления начните сборку батареи. Здесь вам понадобиться циан-акрилатный клей, чтобы обратно склеить две половинки аккумулятора. После того, как клей высох, вставьте батарею снова в ноутбук и зарядите ее.
Следуйте правилам эксплуатации аккумуляторов для ноутбуков, чтобы продлить срок ее продуктивной работы.
Видео по теме
Источники:
  • как восстановить батарейку от ноутбука

Существует несколько способов восстановления аккумуляторной батареи, которые позволят продлить её жизнь и отсрочить покупку нового аккумулятора.
Как восстановить аккумулятор ноутбука

Первый способ - универсальный, к которому можно прибегнуть для восстановления батареи, довольно-таки прост. Предварительно необходимо полностью разрядить аккумулятор до состояния самопроизвольного выключения устройства. После того, как погаснут световые индикаторы подключаем питание к устройству, но не запускаем в работу ноутбук. Далее оставляем таким образом на зарядке ноутбук на двое суток. По истечению указанного срока запускаем ноутбук и приступаем к работе.

Чтобы воспользоваться другим способом восстановления аккумуляторной батареи необходимо предварительно определить её тип. Для этого отключаем питание и извлекаем аккумулятор, на котором и написана маркировка.

Если на батареи написано Li-ion, Li-on, LiPo, Lithium, тогда данный способ нельзя использовать. В противном случае, можно к нему прибегнуть. Помещаем аккумулятор в целый, полиэтиленовый пакет, закрываем его и убираем в морозильную камеру на 12-13 часов, но не более. После того, как время выйдет, извлекаем аккумулятор и оставляем его при комнатной температуре на 30 минут, не забывая вытирать появившиеся на нём капли воды. Когда батарея «согреется» до комнатной температуры, вставляем её в гнездо девайса, но не включаем его, ставим до полной зарядки батареи. После полной зарядки аккумулятора необходимо включить устройство и принудительно разрядить батарею, используя ресурсоёмкие программы. Далее повторяем процесс зарядки-разрядки 3−4 раза подряд. Но не стоит разряжать аккумулятор до самовыключения.

Способом полной зарядки батареи можно воспользоваться для всех видов батарей. Предварительно разряжаем батарею до 0 и устанавливаем девайс для зарядки, при этом он должен быть выключенным. Процесс зарядки аккумулятора нужно осуществлять в течении 48 часов, при этом не включать девайс. После этого нехитрого действия аккумулятор должен восстановиться и служить дольше.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500