Совет 1: Как настроить маршрутизатор

Маршрутизатор — необходимый компонент любой сети, даже самой небольшой, домашней. К счастью, настроить маршрутизатор очень просто, специальных знаний и навыков для этого не требуется, и это вполне по силам любителю.

  1. Подключите маршрутизатор к сети питания, подключите сетевой кабель интернет-сети к WAN-интерфейсу, а также соедините устройство с компьютером с помощью сетевого кабеля. Индикатор WAN на корпусе должен

  2. Включите компьютер и запустите браузер. В адресной строке наберите http://192.168.0.1 — это адрес, с помощью которого можно получить доступ к интерфейсу настройки устройства.

  3. Первое, что необходимо сделать — ввести логин и пароль, которыми защищены настройки маршрутизатора. У нового устройства логин и пароль по умолчанию совпадают: «admin» (без кавычек). В дальнейшем для обеспечения безопасности сети рекомендуется изменить логин и пароль.

  4. Настройте параметры доступа к интернет. Как правило, для этого предназначена страница Internet Setup. Установите тип соединения PPTP, введите имя и пароль доступа в интернет, предоставленные провайдером, если провайдер предоставляет статический IP-адрес и DNS-сервер, то эти адреса также введите в соответствующие поля. Connect mode (режим соединения) установите в Always on (постоянное).

  5. Не забудьте сохранить сделанные настройки (Save settings).

  6. Чтобы компьютер, подключенный к маршрутизатору, получил доступ в интернет, необходимо проверить настройки протокола TCPIP. Как правило, получение IP-адреса и адреса DNS-сервера следует сделать автоматическим.

  7. Для получения доступа в интернет может понадобиться MAC-адрес маршрутизатора. Его можно посмотреть на странице Status, где указаны и другие параметры текущего интернет-соединения.

  8. Если скорость работы в интернет не соответствует заявленной провайдером, попробуйте настроить маршрутизатор следующим образом: измените значение параметра WAN port speed (скорость порта WAN) и вновь сохраните сделанные изменения.

Если возникают затруднения с подключением маршрутизатора к сети интернет, следует обратиться в службу технической поддержки провайдера интернет-доступа, так как причины проблем могут быть разнообразными, в том числе зависящими от провайдера.

Совет 2: Как настроить маршрутизатор asus wl-520gc

Когда у владельцев стационарных компьютеров появляется ноутбук, оснащенный поддержкой беспроводной сети, возникает задача объединить эти два устройства для одновременного доступа в интернет. Правильно настроив маршрутизатор asus wl-520gc, вы сможете решить поставленную задачу.
Инструкция
1
Подсоедините кабель вашего стационарного компьютера к одному из четырех портов роутера. Кабель домашней сети подключите к порту wan.
2
Сохраните в отдельный файл настройки текущего интернет-соединения. Для этого щелкните по кнопке «Пуск», выберите пункт «Настройки» и зайдите в «Панель управления». В новом окне кликните по ярлыку «Сетевые подключения». Перед вами появится раздел «ЛВС». Найдите в нем строчку «Подключение по локальной сети». С помощью щелчка правой кнопки мыши откройте «Свойства». Выделите вкладку «Общие» и выберите строку «Протокол интернета». Нажмите кнопку «Свойства». Создайте текстовый документ и скопируйте в него все параметры из этой вкладки.
3
Выставите новые параметры. Выберите значения "Получить ip-адрес автоматически" и "Получить dns-сервера автоматически", нажмите «ОК».
4
Переходите к настройке маршрутизатора. Введите «http://192.168.1.1» в адресную строку интернет-браузера без кавычек. В появившемся окне заполните поля, предназначенные для ввода логина и пароля. В обе строки введите слово "admin" и нажмите «ОК».
5
В следующем окне выберите параметр «Быстрая настройка» и кликните по кнопке «ОК». Выберите часовой пояс, в котором вы находитесь, и нажмите «Далее». В появившихся значениях выберите "РРТР" и снова нажмите «Далее». В новом окне вас попросят ввести имя пользователя и пароль, выданные вашим провайдером для доступа в интернет. Еще раз кликните по кнопке «Далее».
6
Переходите к настройкам wan ip. Напротив параметра "Get ip automatically" выберите "no". Затем введите сохраненные в текстовом документе значения ip-адреса, маски подсети и основного шлюза в соответствующие поля. Рядом со строкой "Get dns automatically" поставьте "no". Нажмите «Далее».
7
Придумайте название для будущей беспроводной сети и впишите ее в поле "ssid". Выберите уровень безопасности, который сочтете нужным и введите произвольный пароль. Нажмите «Финиш».
Какие устройства можно подключить к маршрутизатору
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500