Совет 1: Как установить маршрутизатор asus

Чтобы создать домашнюю сеть с доступом в интернет, рекомендуют использовать маршрутизатор. Это устройство позволит значительно упростить процедуру создания и настройки сети.
Как установить маршрутизатор asus
Вам понадобится
  • - сетевые кабели.
Инструкция
1
Сначала выберите тип маршрутизатора. Если вы используете ноутбуки, то разумнее всего приобрести оборудование, поддерживающее работу с сетью Wi-Fi. Это позволит подключать ноутбуки к домашней сети и интернету, не используя при этом сетевые кабели.
2
Установите Wi-Fi маршрутизатор в нужном месте. Лучше разместить его в центральной части квартиры или дома, чтобы обеспечить высокий уровень сигнала во всех помещениях. Подключите оборудование к сети переменного тока. Теперь соедините с одним из портов Ethernet Wi-Fi маршрутизатора сетевой кабель. Другой его конец подключите к сетевой карте ноутбука или компьютера.
3
Включите Wi-Fi маршрутизатор и устройство, соединенное с ним. Теперь откройте интернет-браузер и введите в поле url-адресов //192.168.1.1 (для устройств фирмы ASUS). После нажатия клавиши Enter откроется web-интерфейс сетевого устройства.
4
Перейдите к меню WAN для настройки доступа к интернету. Заполните нужные поля этого пункта, опираясь на рекомендации провайдера. Обычно настройку меню WAN производят аналогично настройке прямого подключения к интернету. Обязательно включите следующие функции: DHCP, NAT, Firewall.
5
Нажмите кнопку Save (Сохранить) для применения параметров меню WAN. Откройте меню Wi-Fi. Выполните настройку собственной точки доступа. Задайте ее имя и пароль, который потребуется ввести для получения доступа к беспроводной сети. Выберите тип безопасности. Используйте тот параметр, с которым смогут работать ваши ноутбуки. Сохраните настройки Wi-Fi маршрутизатора. Перезагрузите это сетевое оборудование.
6
Теперь соедините стационарные компьютеры с LAN-портами маршрутизатора. Для этого используйте сетевые кабели. Ноутбуки и смартфоны подключите к Wi-Fi сети. Убедитесь в том, что все устройства получили доступ в интернет. Проверьте возможность подключения компьютеров друг к другу внутри сети.

Совет 2 : Как настроить Asus wlan

Wi-Fi адаптеры используются для подключения различных устройств к беспроводным сетям. Обычно это оборудование представлено в виде специальных плат, подключаемых к USB-портам компьютеров или разъемам PCI системной платы.
Как настроить Asus wlan
Вам понадобится
  • - ASUS WLAN Control Center.
Инструкция
1
Для настройки Wi-Fi адаптеров фирмы Asus используется специальная утилита WLAN Control Center. Приобретите подходящий Wi-Fi адаптер. При выборе этого устройства обратите внимание на некоторые особенности его работы. Во-первых, выясните типы радиосетей, которые поддерживает данное оборудование. Во-вторых, уточните возможность создания собственной точки доступа, если вам необходима такая функция.
2
Подключите выбранный Wi-Fi адаптер к компьютеру. Если вы используете PCI-устройство, то предварительно отключите ПК от сети переменного тока. Посетите сайт http://ru.asus.com/ и скачайте оттуда программу ASUS WLAN Control Center. Установите это приложение на компьютер. Перезагрузите ПК.
3
Запустите программу и откройте вкладку Config. Найдите и откройте вкладку Soft AP (Режим точки доступа). Кликните по пункту Soft AP Mode для его активации. Найдите в нижней части рабочего окна список локальных сетей. Выберите ту из них, для которой требуется разрешить подключение к интернету. Перенесите название выбранной сети в поле Internet. Поставьте галочку рядом с параметром Enable ICS.
4
Нажмите кнопку Apply для сохранения параметров адаптера. Дождитесь смены режима работы устройства. Ваша беспроводная точка доступа готова. Настройте параметры безопасности для Wi-Fi сети. Откройте пункт Config и выберите вкладку Access Control. Введите в поле Access Control List МАС-адрес адаптера беспроводной связи ноутбука. Выберите параметр Accept. Для просмотра МАС-адреса включите мобильный компьютер, откройте меню «Пуск» и выберите пункт «Выполнить».
5
В открывшееся поле введите cmd и нажмите клавишу Enter. Наберите команду ipconfig /all и найдите в полученной таблице МАС-адрес нужного адаптера. Добавьте аналогичным образом физические адреса Wi-Fi адаптеров остальных ноутбуков в список разрешенных адресов.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500