Совет 1: Как приготовить суп-пюре из белой фасоли

Белая фасоль – низкокалорийный диетический продукт. Богата витаминами группы В, С, РР и легкоусвояемым растительным белком содержащим жизненно необходимые аминокислоты: триптофан, лизин, тирозин, метионин, аргинин. Среди овощей фасоль лидирует по содержанию меди и цинка, магния и железа. Врачи рекомендуют людям, страдающим хроническими запорами, сердечно-сосудистыми заболеваниям, сахарным диабетом, включить в рацион питания блюда из фасоли. Например, можно приготовить нежный суп-пюре. Это традиционное деревенское блюдо, родом из итальянской провинции Тоскана, вкусное и полезное.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • помидоры – 3 шт.;
    • морковь – 1 шт.;
    • лук – 1 шт.;
    • чеснок – 2 зубчика;
    • сельдерей – 1 пучок;
    • масло оливковое – 5 ст.л.;
    • тимьян (чабрец) сушеный – 0,5 ч.л.;
    • перец черный молотый и соль по вкусу;
    • лавровый лист;
    • вода – 800 г.
Инструкция
1
Сухую фасоль тщательно переберите. Удалите всевозможный мусор, поврежденные и некачественные плоды. Залейте водой и руками тщательно промойте бобы, несколько раз поменяв воду.
2
Перебранную фасоль замочите на ночь в большой посуде с холодной водой. Утром слейте воду, переложите фасоль в кастрюлю, залейте чистой водой и поставьте на огонь. После закипания проварите еще 20 минут.
3
Слейте воду и вторично залейте фасоль чистой холодной водой. Доведите до кипения и положите в емкость лавровый лист. Затем около 1,5-2 часов готовьте на медленном огне до мягкого состояния фасоли.
4
Снова слейте воду, уберите лавровый лист и при помощи кухонного комбайна или блендера сделайте из ¾ части готовой фасоли пюре. По необходимости в массу можно добавлять немного воды.
5
Разогрейте в большой кастрюле оливковое масло и обжарьте на нем мелко нарезанный лук, сельдерей и морковь в течение 5 минут на слабом огне. Добавьте к обжаренным овощам очищенный и мелко нарезанный чеснок, тимьян и помидоры, предварительно сняв с них кожицу и порезав кубиками. Часто помешивая, протушите блюдо в течение 6-8 минут.
6
Кастрюлю с водой поставьте на огонь и доведите до кипения. Положите в кипяток целую фасоль, бобовое пюре и тушеные овощи. Тщательно перемешайте и в течение 10-15 минут варите на медленном огне. Посолите и поперчите по вкусу.
7
При подаче на стол добавьте в каждую тарелку с супом-пюре немного оливкового масла.

Совет 2: Суп-пюре из белой фасоли с розмарином

Суп-пюре из белой фасоли с розмарином получается постным и полезным. Веточка свежего розмарина - обязательный ингредиент, не пытайтесь его заменить какой-нибудь другой зеленью. К супу можно подать булочки и порезанную ветчину.
Вам понадобится
  • На пять порций:
  • - 5 стаканов воды или бульона;
  • - 2 стакана фасоли белой;
  • - 2 луковицы;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - 2 ст. ложки оливкового масла;
  • - веточка свежего розмарина;
  • - соль, молотый перец, лавровый лист.
Инструкция
1
Замочите белую фасоль на всю ночь или хотя бы на 6 часов, после этого слейте воду. Залейте белую фасоль чистой водой или любым мясным бульоном, добавьте веточку свежего розмарина, несколько лавровых листиков. Поставьте на плиту, доведите до кипения, сбавьте огонь, продолжайте варить.
2
Лук и чеснок очистите, порежьте помельче, поджарьте на раскаленном оливковом масле до прозрачного состояния (примерно 5 минут на маленьком огне), добавьте получившуюся зажарку в кастрюлю к фасоли.
3
Варите 30-40 минут до мягкости фасоли, потом вытащите лавровый лист и веточку розмарина. Проверните содержимое кастрюли погружным блендером (или просто по частям в стационарном блендере). Получится пюреобразная консистенция. Поперчите и посолите суп по вкусу. Если получилось слишком густой суп, можете разбавить его немного водой или бульоном.
4
Суп-пюре из белой фасоли с розмарином удобно готовить в мультиварке. В этом случае можно замочить фасоль прямо в ней, потом отварите в режиме тушения (1 час). Вот только не погружайте блендер в чашу мультиварки, чтобы не повредить ее. Подавать готовый суп можно в теплом или охлажденном виде, сверху выложив ломтики ветчины и отдельно подав булочки.

Совет 3: Как приготовить овощной суп ребенку

Рацион ребенка должен быть разнообразным и содержать все компоненты, необходимые для его роста и развития. Овощи являются важным источником витаминов и других полезных веществ, но порой заставить ребенка есть овощи довольно сложно. Однако в этом случае можно приготовить вкусный и полезный овощной суп, который наверняка понравится малышу.
Вам понадобится
  • Для приготовления протертого овощного супа: картофель – 1 шт, морковь – ½ шт, белокочанная капуста – 50 г, масло – 1 ч.л, сметана – 1 ст.л.
  • Для приготовления супа из фасоли: белая фасоль – 50 г, молоко – 150 г, сливочное масло – ½ ч.л, вода – 600 мл, раствор соли – 1 ч.л., гренки из пшеничного хлеба.
  • Для приготовления овощного супа: картофель – ½ шт, морковь – 1/8 шт, кусочек тыквы, немного цветной капусты, молоко – ½ стакана, вода – ¾ стакана, масло сливочное – 1,5 ч.л, раствор соли – ½ ч.л
Инструкция
1
Приготовьте ребенку протертый суп из овощей. Картофель, морковь, капусту очистите, промойте, залейте 1,5 стаканами холодной воды и варите, пока овощи не станут мягкими. Отвар охладите, овощи протрите сквозь мелкое сито. Полученное пюре разведите слитым отваром, добавьте соль и еще раз вскипятите. Перед подачей к столу заправьте суп маслом и сметаной.
2
Попробуйте приготовить овощной суп-пюре с фасолью.Фасоль переберите, промойте, влейте горячую воду и варите в закрытой посуде на очень слабом огне до мягкости, затем протрите через сито, добавьте раствор соли, подогретое сырое молоко и прокипятите в течение 3 минут. В тарелку с супом положите сливочное масло, отдельно подайте гренки из пшеничного хлеба.
3
Суп, приготовленный по этому рецепту, не протирайте, а просто подайте с кусочком сливочного масла и гренками.Морковь, картофель, тыкву вымойте, очистите, нарежьте ломтиками, цветную капусту разберите на мелкие кошечки и промойте. Морковь потушите в небольшом количестве воды с добавлением масла. В кастрюлю с кипящей водой положите тушеную морковь, тыкву, картофель и цветную капусту. Варите под крышкой 20-25 минут на слабом огне. Затем добавьте горячее молоко и соль.
Видео по теме
Обратите внимание
При приготовлении овощного супа продукты нужно класть только в кипящую воду. Не следует класть в кастрюлю все продукты сразу, иначе одни успеют перевариться, а другие останутся сырыми. Для приготовления овощных супов можно использовать не только свежие, но и замороженные овощи.
Полезный совет
Овощные и овоще-крупяные супы являются наиболее предпочтительными для детей раннего возраста. Самым маленьким детям (от 1 до 4 лет) лучше готовить протертые супы или супы-пюре.
Рецепт овощного супа
Связанная статья
Рецепт овощного супа
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше