Совет 1: Как убрать жир на прессе

С наступлением лета женщины рассматривают себя в зеркало намного внимательнее и придирчивее, чем всегда. И у многих мысль о приближающемся отпуске вызывают иногда самую настоящую панику в связи с появившимися жировыми отложениями на животе. Но что же нужно, чтобы снова обрести плоский подтянутый животик?
Как убрать жир на прессе
Инструкция
1
Для начала, конечно, вы должны достичь двух целей. Первое, прокачать и поддерживать в тонусе мышцы живота, второе, максимально уменьшить жировую прослойку. И в этом вам поможет соблюдение диеты и выполнение специальных физических упражнений.
2
Универсальных упражнений для пресса как таковых не существует. Каждому человеку необходим свой комплекс упражнений , все зависит от его индивидуальных особенностей. Но в любом случае самым подходящим временем для проведения упражнений является утро, а для достижения наилучшего результата каждое упражнение нужно повторять по 20-25 раз, постепенно увеличивая нагрузку.
3
А чтобы прокаченный и подтянутый живот снова не покрывался слоем жира, необходимо этот жир сжигать. И тут можно использовать несколько вариантов, например, бег, езду на велосипеде, аэробику и т.п.
4
Диету лучше выбрать специальную, так называемую «зональную». И в список основных продуктов такой диеты входят: орехи, семечки, бобовые, свежие овощи, молочные продукты, яйца, мясо птицы, рыба, морепродукты, оливковое и арахисовое масло, свежие фрукты. Так же можно устроить себе разгрузочные дни. И самыми подходящими продуктами для таких дней считаются яблоки и кефир. Во время проведения таких разгрузочных дней из организма выводятся все шлаки.
5
Попробуйте использовать дыхательную гимнастику. Она тоже является эффективной, ведь всем известно, что для сжигания жира в организме человека необходим кислород.
6
Существует еще один способ избавления от жира в прессе – липосакция (хирургическая операция при проведении которой жир отсасывают под общим наркозом). После удаления жира, если есть необходимость, удаляют лишнюю кожу и подтягивают ее. Но прежде чем прибегнуть к такому способу, несколько раз взвесьте все за и против. Не стоит сразу сбрасывать со счетов очевидную пользу физических упражнений.

Совет 2 : Как накачать пресс и избавиться от живота

У многих людей возникает проблема при попытке избавиться от лишних отложений в области живота. Убрать нежелательный животик и сделать область пресса рельефнее можно массой способов, но самым эффективным является сочетание правильного питания и физической нагрузки.
Как накачать пресс и избавиться от живота
Инструкция
1
Перед началом каких-либо упражнений проведите тщательную разминку. Ее необходимость заключается в разогреве мышечной массы тела, так как при выполнении без подготовки или после большого перерыва вы можете получить растяжение.
2
Начните тренировку с более легких упражнений. Присядьте на диван, упритесь в него руками. Не прикасаясь к полу, выпрямите ноги перед собой. Сгибайте ноги по отношению к себе. Старайтесь, что бы ваши ступни находились всегда в одной плоскости. Не делайте резких рывков, выполняйте упражнение размеренно. Постарайтесь выполнить минимум 20 повторений. Закончив упражнение, ложитесь на пол, приняв положение на спине. Голову уприте в диван, придерживаясь за его края. Поднимите ноги вверх 20 раз на угол 90 градусов. Не меняя положения тела, сделайте еще 20 подходов, но уже выполняя движение «велосипед».
3
Передохните не более одной минуты. Лежа на спине, согните ноги в коленях и попытайтесь достать до груди, после каждого раза ставьте ноги обратно на пол под нагрузкой. Количество повторений зависит от вашей подготовки и колеблется от 10 до 20. Поменяйте положение, положив ноги на диван, при этом тело остается на полу. Сложите руки вместе и в течение 20 раз достаньте до колен. Снова примите положение лежа на спине, упритесь головой в диван. Поднимите ноги вверх, зафиксировав тазобедренный сустав руками. Сгибайте ноги таким образом, как будто что-то выталкиваете, а потом ловите.
4
Сделайте перерыв продолжительностью не более минуты. Ложитесь на пол, закинув ноги на диван. Руки уберите за голову. Поднимая туловище, выполняя скручивающиеся движения таким образом, чтобы локоть левой руки пытался достать правую ногу и наоборот. Выполняйте упражнения каждый день.
Видео по теме
Полезный совет
Не пытайтесь сделать больше и быстрее - это может привести к травмам. Работайте на качество выполнения упражнений, и результат не заставит себя ждать.

Совет 3 : Как убрать живот посредством качания пресса

Следить за своей внешностью – довольно непростое занятие. Оно требует не только времени, сил и терпения, но и желания. Некоторые люди долго закрывают глаза на свои внешние недостатки, поэтому потом приходится тратить максимум усилий, чтобы привести фигуру в порядок. Как правило, первое место, с которого они желают убрать лишний жир – это живот, проблемная зона практически каждого человека.
Как убрать живот посредством качания пресса
Инструкция
1
Итак, вы решили сделать красивый, плоский животик. Наверняка, вы мечтаете и о кубиках пресса на нем. Так вот, запомните одно – вы действительно можете накачать шикарный пресс, но его не будет видно под слоем жира. Для начала вы должны убрать жировые складки. Для этого вам необходимо пересмотреть свой рацион питания. Исключите все жирные и копченые продукты. Забудьте о сладостях и мучных изделиях. Перейдите на правильное питание и не забывайте выпивать не менее двух литров воды каждый день.
2
Изменив свои пищевые привычки, можете смело приниматься за комплекс упражнений на пресс. Начинайте свои занятия с проработки верхнего пресса. Для этого подойдет следующее несложное упражнение: лягте на коврик, слегка согните ноги в коленях, руки держите за головой. В быстром темпе поднимайте верхнюю часть туловища (лопатки) и возвращайтесь в исходное положение. Поясница прижата к полу, локти не сводите. Достаточно будет 2-3 подхода по 20-40 подъемов, в зависимости от уровня вашей физической подготовки. Если вы почувствовали жжение в верхней части живота, значит, вы все делаете правильно.
3
Теперь приступайте к нижней части живота. Упражнения на этот отдел мышц даются немного сложнее. Лежа на коврике, приподнимите лопатки, руки вытяните вдоль туловища или положите их под ягодицы. Не отрывайте поясницу от пола, приподнимите ноги на 15-20 см от коврика, начинайте разводить их в стороны и скрещивать. Сверху должна находиться то левая, то правая нога. Упражнение называется «ножницы». Рекомендуется делать 2-3 подхода по 30 скрещиваний.
4
Закончив делать упражнение «ножницы», приступайте к подъемам ног. Выпрямите ноги и поднимайте их одновременно, примерно до угла 30 градусов. Медленно опускайте их вниз, но не касайтесь ими пола. Не прогибайте поясницу и не отрывайте ее от коврика. Постарайтесь сделать несколько подходов по 15-20 повторений.
5
Чтобы ваш живот был по-настоящему красивым, не забывайте и о косых мышцах живота. Лежа на коврике, согните ноги в коленях и плотно прижмите их к ягодицам. Поднимайте туловище вверх, правой рукой старайтесь коснуться носочка левой ноги, возвращайтесь в исходное положение, затем снова поднимайтесь и пытайтесь коснуться левой рукой носочка правой ноги. Повторите 30 раз (2-3 подхода).
6
Чтобы лучше укрепить косые мышцы живота и сделать талию тонкой, согните одну ногу в колене и положите на нее лодыжку другой ноги. Руку с противоположной стороны держите за головой. Глубоко вдохните и на выдохе попытайтесь дотянуться к колену согнутым локтем. Повторите 15 раз и поменяйте сторону.
Полезный совет
Весь комплекс упражнений повторяйте не чаще 3-4 раз в неделю, чтобы давать мышцам пресса отдохнуть.

Совет 4 : Как убрать жир в области пресса

Стройная талия без жировых отложений смотрится эстетично и привлекательно. Чтобы мечты убрать живот осуществились, необходимо серьезно поработать не только в плане специальных физических упражнений, но и над вопросами питания и образа жизни.
Как убрать жир в области пресса
Вам понадобится
  • - коврик:
  • - валик под голову;
  • - абонемент в спортзал;
  • - велосипед;
  • - ролик для пресса;
  • - DVD диск с программой тренировок;
  • - доступ в сеть Интернет.
Инструкция
1
Если вы решили качать пресс дома, систематически чередуйте несколько базовых упражнений. Упражнение №1: лягте на пол, подстелив коврик или поролон, зафиксируйте ноги, плавно, без рывков поднимайте и опускайте верхнюю часть туловища. Ладони лучше сцепить в замок на затылке или прижав к груди. Количество подходов варьируется в зависимости от вашей подготовленности и колеблется от трех до десяти. Число повторений в подходе также может быть различным – от 10 до 50, в зависимости от вашего самочувствия.
2
Переходите к упражнению №2: лежа на спине и держась руками, например, за ножки шкафа, поднимайте и опускайте прямые или чуть согнутые в коленях ноги. Под голову можно положить небольшую подушечку или скатать валик из полотенца. В данном упражнении важна амплитуда движения – выполняйте упражнение чисто, следите за тем, чтобы мышцы пресса все время находились в работе.
3
Возьмите ролик для пресса и выполняйте различные упражнения с ним. Катайте гимнастический снаряд вперед-назад перед собой в исходном положении стоя на коленях. Сядьте, согнув ноги в коленях. Расположите ступни на ручках колеса, катайте при помощи ног. При этом совершайте наклоны туловища вперед (касайтесь грудью колен). Медленно возвращайтесь в исходное положение. Повторяйте данные упражнения от 10 до 30 раз, в зависимости от уровня вашей подготовки.
4
Выполнив базовые упражнения на прокачку пресса, переходите к дополнительным. Это могут быть различные наклоны, как прямые, так и боковые, поднятия прямых ног из положения лежа на животе, отжимания от пола и т.п. С помощью этих упражнений вы натренируете различные мышцы пресса.
5
Чтобы добиться атлетического пресса – «кубиков» на нем и т.п., приобретите абонемент в спортивный зал и займитесь силовыми упражнениями на специальных тренажерах, с гантелями, штангой. Подобрать верный комплекс в соответствии с вашими физиологическими особенностями вам поможет ваш тренер.
6
Займитесь фитнесом или стретчингом, данные методики способствуют укреплению мышц и избавлению от жировых упражнений. Их можно выполнять как в спортивном центре, так и дома, следуя программам из интернета или записанным на диск DVD.
7
Начинайте выполнение упражнений на пресс, постепенно увеличивая нагрузку, не стремитесь ставить рекорды в течение первых дней тренировок. Будьте готовы к тому, что мышцы живота, не привыкшие к подобного рода нагрузкам, будут достаточно сильно болеть до тех пор, пока вы не втянетесь в программу тренинга.
8
Помните и о том, что немаловажное значение для вашей стройности имеет ваш образ жизни. Чаще ходите пешком, ездите на велосипеде, бегайте и ваш вес начнет снижаться.
9
В борьбе с жировыми отложениями в области пресса обращайте внимание и на рацион вашего питания. Исключите из него сладости, жирное и мучное, включите больше овощей и фруктов. Пейте достаточное количество воды, не забывая ограничивать соль.
Полезный совет
Если у вас сидячая работа в офисе, тренируйтесь в перерывах между делом. Возьмитесь руками за стул, прижмите колени друг к ругу и поднимайте их вверх, а затем опускайте вниз.

Совет 5 : Как правильно качать пресс, чтобы убрать жир с живота

Начинающие спортсмены нередко интересуются, правильно качать пресс, чтобы убрать жир с живота. Для этого достаточно выполнять определенный комплекс силовых и кардио упражнений, а также правильно питаться.
Узнайте, как правильно качать пресс, чтобы убрать жир с живота
Инструкция
1
Если вы хотите правильно качать пресс, чтобы убрать жир с живота, запишите данную цель на листе бумаги и держите его постоянно на виду, мотивируя себя ежедневно. Первые 3-5 дней посвятите повышению общего уровня выносливости организма и подготовки его к более тяжелым нагрузкам. Каждое утро начинайте с зарядки, хорошо разминая тело и выполняя повороты и наклоны корпуса. Делайте по 10-20 приседаний и отжиманий. После этого выполните утреннюю пробежку. Благодаря этому мышцы живота быстро придут в тонус.
2
Составьте график питания. Сделайте упор на белковую пищу: белое мясо курицы, обезжиренные молочные продукты, бобовые и крупы. Лучше всего питаться 5-6 раз в день небольшими порциями, делая между приемами пищи равномерный перерыв. Старайтесь выпивать не менее одного, а лучше двух литров воды в день. Откажитесь от жареного, мучного и сладкого.
3
Далее приступите к выполнению ежедневного комплекса упражнений, который поможет вам правильно качать пресс, чтобы убрать жир с живота. Разминочное упражнение следующее: встаньте прямо, поставив ноги на ширине плеч, а руки – на пояс. Выполняйте наклоны тела влево и вправо до упора, не сгибая позвоночник. Это упражнение также хорошо воздействует на косые мышцы живота.
4
Лягте на спину, согнув ноги в коленях и сложив руки в замок за головой. Поднимайте корпус, одновременно с этим поворачивая его и стараясь коснуться поочередно левым локтем правой колени, а правым локтем – левой колени. Выполните 20-30 повторений в 3 подходах. Данное упражнение «прокачивает» верхние и косые мышцы пресса.
5
Лежа на спине и не отрывая тела и рук от пола, поднимайте ноги вверх на 45-90 градусов и медленно опускайте в исходное положение. Выполните так же 20-30 повторений за 3 подхода. Сядьте на скамью (диван, стул), возьмитесь руками за край. Слегка отведите корпус назад и начните поднимать ноги вверх, согнув их в коленях. Касайтесь ими живота. Выполните не менее 40-50 повторений в 3 подходах. Эти упражнения воздействуют на нижний пресс.
6
Выполнение данного комплекса упражнений является вполне достаточным для того, чтобы похудеть и накачать пресс в домашних условиях. Сложности могут возникнуть, возможно, только при наличии сильно заплывшего жиром живота. В этом случае могут понадобиться еще 1-2 месяца дополнительных тренировок. Старайтесь повышать нагрузки каждые 1-2 дня, увеличивая количество повторений и подходов. По окончании каждого упражнения вы должны чувствовать жжение в мышцах живота, что говорит о правильной технике выполнения.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500