Совет 1: Как бить кулаком

Кулак – классический способ удара. Все отлично знают, что им можно ударить, но многие не знают, как правильно ударить кулаком, как увеличить силу удара. И это при том, что это не просто полезная информация, а информация, необходимая для чёткого, мощного удара. Для того чтобы знать как бить кулаком, не нужны месяцы тренировок, достаточно помнить несколько базовых моментов и использовать их в каждой тренировке.
Как бить кулаком
Вам понадобится
  • - боксёрские бинты
Инструкция
1
Сжимайте кулак изо всех сил. Для того, чтобы усилить силу сжатия, необходимо тренировать мышцы предплечий – чем они у вас сильнее и чем сильнее вы можете сжать кулак, тем мощнее ваш удар и тем меньше травмы будет нанесено связкам руки и костяшкам пальцев.
2
Удар наносите двумя средними костяшками, причем, при ударе необходимо ставить руку так, чтобы ударная поверхность не приходилась на фаланги пальцев, иначе вы рискуете их сломать.
3
При прямом ударе правой рукой стойка следующая: корпус чуть повернутый левой стороной к противнику, левая сторона корпуса чуть выдается вперед, так же, как и левая нога. При ударе корпус закручивается против часовой стрелки, рука идет вперед, правая нога крутится на носке, а левая нога чуть сгибается. В итоге, вы бьете не только рукой, но также и спиной и пружинной силой ног, увеличивая силу удара в разы.
4
При боковом ударе, тело закручивается по той же схеме вокруг оси, но центр оси находится между вами и противником, ваша голова оказывается на одном краю круга, а его на другом. Выставляете левую сторону чуть вперед, после этого резко выбрасываете правую руку по дуговой траектории, закручивая и вытягивая кулак, в то время как левая нога чуть сгибается в колене, а правая обеспечивает упор.
Обратите внимание
Сжимать кулак изо всех сил во время удара – это убережет вас от травм и увеличит силу удара!
Полезный совет
Не забывайте тренировать силу удара – с помощью нескольких упражнений вы можете увеличить силу удара в разы!
Источники:
  • как правильно бить кулаком

Совет 2 : Как правильно бить битой

Не существует универсальных способов тренировок, позволяющих стать хорошим нападающим при игре в бейсбол или лапту. Однако есть ряд принципов, следуя которым вы научитесь бить битой правильно. Как только вы натренируете положение стойки и освоите технику размаха, вы сможете поработать над механикой движений, пока не найдете тот удар, что принесет вам наибольший успех.
Как правильно бить битой

Поставьте ноги на ширине плеч и сделайте шаг левой ногой вперед (если вы правша). Возьмите биту обеими руками на 5 см выше нижней части рукоятки. Если вы правша, ваша правая рука должна располагаться выше левой, для левшей положение рук обратное. Заведите биту в сторону, над головой. Держите локоть ведущей руки (расположенной сверху на рукоятке биты) на уровне плеча. Перенесите центр тяжести на ногу, стоящую сзади. Убедитесь в том, что ваше переднее плечо не мешает вам видеть подающего мяч игрока.

Отработайте замах битой. Делать правильный замах не такая простая задача, для получения нужного результата придется выполнить десятки, а то и сотни повторов. Сделайте небольшой шаг вперед передней ногой в сторону подающего и перенесите на нее центр тяжести тела. Вся ваша мощь в данный момент сконцентрирована в ваших бедрах. Опустите руки на уровень замаха, туда, где предположительно будет пролетать мяч. Во время замаха ваши руки должны двигаться поперек вашего тела, бита - закладывать хорошую, чистую дугу. Старайтесь сохранять линию движения биты во время замаха и удара по мячу.

Для тренировки удара битой воспользуйтесь статичной мишенью. Установите мяч на небольшую возвышенность (например, деревянный или металлический шест необходимой длины). Займите положение для удара и медленно замахивайтесь в сторону мяча. Не спускайте глаз с мишени до тех пор, пока бита не коснется ее. Повторяйте замах битой медленно до тех пор, пока он не станет приводить к чистому контакту с мячом, затем постепенно увеличивайте скорость движений. Держите в уме все элементы замаха (движение рук, бедер, ног), в будущем это позволит выполнять удар, не задумываясь о технике его исполнения.

Попросите друга помочь вам в тренировке удара битой, пусть он выступает в роли подающего. Начинайте с малых скоростей, подачи должны быть не сильными. Так вы сможете немного поэкспериментировать со своей стойкой и определить наиболее удобное для вас положение вашего тела. Во время ударов не забывайте держать в уме все элементы движений, выполняемых во время замаха. Выполняйте удары по медленно летящим мячам до тех пор, пока все ваши движения не станут уверенными, а попадания по мячу регулярными и четкими.

Постепенно увеличивайте скорость полета мяча. Усложняйте упражнения, попросите партнера посылать мяч в разные стороны, чуть выше, ниже, правее или левее первоначальных бросков. Механика движений вашего тела будет сохраняться, но придется вносить некоторые корректировки в зависимости от уклона при ударах по таким мячам. Помните, что при игре в лапту или бейсбол не бывает постоянных попаданий, хорошим результатом считается семь отбитых мячей из десяти.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500