Совет 1: Как дать рекламу

Если компания только вышла на рынок или запустила новый продукт, тогда необходимо сказать об этом всем, и мы начинаем рекламную компанию. В зависимости от размеров кошелька реклама может варьироваться.
Инструкция
1
Если у вас большая компания, то начать можно с наружной рекламы. Даже вывеска на дверях вашего офиса - это уже реклама. Но чтобы к вашим дверям подошли, хорошо бы еще поставить щит в городе или повесить растяжку. Вам не надо изготавливать все это самим, достаточно обратится в рекламное агентство, которое и специализируется на изготовлении подобной продукции.
2
Другим важным шагом является размещение информации о вас в средствах массовой информации. Это могут быть местные газеты, а может быть и центральное телевидение. Для этого обращаемся в соответствующий отдел издания, который и занимается такими вопросами и подписываем с ними договор, что информация о вашей марке чая обязательно прозвучит в новостных материалах или ваш ролик будут крутить во время вечернего показа мыльной оперы.
Как дать <strong>рекламу</strong>
3
Но самой популярной рекламой сегодня является реклама в интернете: она демократична по цене и помогает более точно преподнести ваш товар или услугу для целевой аудитории. Чтобы разместить здесь рекламу, выбираем, что это будет: имиджевая или контекстная. Имиджевую рекламу, разновидностями которой являются баннер или статья, можно размещать на многих сайтах, где вы заметили появление вашей целевой аудитории. Для этого обращаемся к руководству компании, которая владеет заинтересовавшей вас площадкой и составляем договор о размещении вашей информации. Контекстная реклама может быть размещена только на площадках поисковиков: Google, Yandex, Rambler. Поэтому обращаемся непосредственно в рекламные отделы этих компаний и обговариваем условия размещения согласно вашим поисковым запросам.
Как дать <strong>рекламу</strong>

Совет 2: Как дать рекламу о музыке

Сегодня популярность той или иной музыки далеко не всегда определяется ее художественной ценностью. Правильная реклама может раскрутить даже самую незамысловатую мелодию, не говоря уже о потенциальном хите.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - деньги;
  • - рекламный модуль.
Инструкция
1
За некоторое время до официального релиза композиции запустите предварительную рекламу, которая предвосхитит интерес публики. Например, это может быть серия анонсов на радио, в которых будет присутствовать несколько аккордов из вашей мелодии, а также определённый текст с указанием точной даты выхода трека. Некоторые независимые радиостанции могут обеспечить вам раскрутку за символическую плату, если ваша музыка окажется интересной для них.
2
Если речь идет об ожидаемой музыкальной композиции, например, о новой песне популярного исполнителя, вы можете добавить к традиционным рекламным мероприятиям «скандальные методы». Например, запустите слух о том, что в сеть проникли студийные материалы. Выложите на одном из бесплатных видео-ресурсов черновое исполнение мелодии, которое подстегнет интерес публики и спровоцирует обсуждения поклонников.
3
Рекламируйте источник, из которого слушатели могут получить сам музыкальный трек. Сделайте дизайн модуля (баннера), который вы будете размещать в прессе, на улицах, в сети. Если композицию можно скачать на интернет-ресурсах, укажите точный адрес. Если же речь идет о музыкальном диске, разместите в рамках рекламного модуля его обложку и информацию о местах продажи.
4
Продвигайте вашу музыку через социальные сети. Создайте профили или группы, где будет публиковаться самая актуальная информация о вашем творчестве. Размещайте анонсы, фотографии, минусовки. Приглашайте на ваши страницы в качестве друзей представителей целевой аудитории. Аккумулируйте информацию всех соцсетей: например, запись, опубликованная в Twitter, должна появиться во всех ваших профилях.
5
Выложите несколько роликов на Youtube.com или другом аналогичном ресурсе. Заходите на тематические форумы и размещайте ссылку на эти страницы, сопровождая информацию соответствующими комментариями.
Видео по теме
Источники:
  • как дать правильную рекламу

Совет 3: Как начать швейный бизнес

Если вы умеете шить и разбираетесь в моде, то швейный бизнес - это для вас. Небольшая швейная мастерская (до 10 мастеров) способна выпускать в день до 50 изделий. Затраты на ее открытие будут небольшими: это аренда помещения и зарплата персоналу.
Вам понадобится
  • помещение, персонал (около 10 человек), оборудование, реклама, государственная регистрация
Инструкция
1
По статистике более половины всех предметов одежды, которые носят европейцы, сшита в СНГ и странах третьего мира. В России рабочая сила пока еще дешевле, чем во многих других странах, поэтому открывать швейную мастерскую у нас выгодно: после раскрутки бизнеса вы сможете получать заказы на пошив одежды для известных марок.
2
Для небольшой швейной мастерской понадобится помещение площадью около 50 кв.м. Где будет находиться ваше помещение, значения не имеет. Поэтому вы можете снять его в спальном районе, поскольку это дешевле.
3
Для начала вам будут нужны 8-10 работников. Платить им можно будет сдельно (процент от каждого заказа и т.д.). Также потребуется нанять приходящего бухгалтера.
4
Если вы не очень в курсе, какое оборудование нужно для швейной мастерской, узнайте это у потенциальных работников - как правило, опытные мастера очень хорошо разбираются в таких вещах. Любое оборудование можно как купить, так и взять в аренду, что обойдется дешевле. Как минимум, вам потребуется по одной швейной машине на каждого работника, петельный полуавтомат для выметывания прямой петли, пуговичный полуавтомат, утюг.
5
Чтобы ваш бизнес был легальным, зарегистрируйтесь в местной налоговой инспекции в качестве индивидуального предпринимателя. За это понадобится внести госпошлину в размере 800 рублей.
6
Прибыльность швейного бизнеса зависит от того, как скоро вы сможете найти постоянных заказчиков. Это могут быть рынки, магазины, известные бренды, решившие уменьшить издержки путем привлечения недорогой рабочей силы. Последний вариант вероятен уже тогда, когда вы раскрутитесь. Что касается первых двух, то вам потребуется дать рекламу (через интернет-рассылки или звонки). Чем раньше вы ее дадите, тем больше заказчиков сможете привлечь.
Полезный совет
Даже если денег совсем нет, не отчаивайтесь. Сегодня можно всегда найти сайты бесплатных объявлений, где можно зарегистрироваться и давать ваши объявления сколько угодно бесплатно. Конечно, это не гарантирует, что ваше объявление всегда дойдет до нужного вам клиента. Но главное в бизнесе - упорство, так что дерзайте.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше