Совет 1: Как разместить рекламу в социальной сети

Миллионы людей ежедневно проводят свой досуг в социальных сетях, и количество новых пользователей увеличивается с каждым днем. Поэтому реклама в социальных сетях невероятно эффективна, при этом она – относительно недорогая.
Как разместить рекламу в социальной сети

 


Почему реклама в социальных сетях работает?


В руках опытного маркетолога социальные сети – один из самых эффективных инструментов рекламного продвижения продуктов и услуг. В первую очередь потому, что социальные сети невероятно популярны. Так, самая крупная в русскоязычном интернете социальная сеть ВКонтакте ежедневно собирает аудиторию 60 миллионов пользователей, а Facebook – более 700 миллионов.


 


Кроме того, пользователи социальных сетей добровольно указывают на своих страничках всю важную информацию о себе: пол, возраст, место проживания, семейное положение и т.п. Это дает возможность без существенных финансовых затрат и усилий проводить высокоэффективные маркетинговые исследования, и, что особенно важно, показывать рекламу именно своей целевой аудитории. Если рекламодатель хочет, чтоб его баннер увидели только молодые матери, проживающие в Московской области – так оно и будет.


 


Как разместить свою рекламу в социальных сетях?


Для того, чтобы реклама работала максимально эффективно, важно выбрать наиболее подходящий способ продвижения продукта. Размещая рекламу в социальных сетях, маркетологу есть из чего выбирать: для одних целей лучше подойдет партизанский или вирусный маркетинг, для других – рекламные баннеры с оплатой за количество показов или переходов.


 


Все, что нужно для того, чтобы разместить рекламу в соцсети – это наличие собственного аккаунта на соответствующем сайте, причем регистрация в самых популярных сетях бесплатна и не занимает много времени. Сразу после регистрации можно начинать рекламную компанию. Технически это несложно: у каждого сайта есть страница с подробными пошаговыми инструкциями.


Так, для размещения рекламы ВКонтакте необходимо перейти по ссылке «Реклама», которая находится внизу страницы. Пользователю будет предложено выбрать вид рекламы: таргетированные объявления, рекламные записи в сообществах или специальные предложения в играх. После этого требуется ввести адрес рекламируемого сайта или страницы, загрузить рекламный беннер, описать продукт, а также выбрать целевую аудиторию, которая увидит рекламу.


Это – один из самых сложных и ответственных моментов, ведь именно от того, насколько точно и адекватно определена целевая аудитория в большой степени зависит успех всей рекламной компании. ВКонтакте дает возможность указать пол, возраст, страну и город проживания, образование, интересы и другие параметры, определяющие тот круг людей, которые увидят рекламное объявление. Когда все необходимые данные введены, остается только зачислить деньги на счет, и рекламное объявление увидят тысячи потенциальных клиентов.


Создание рекламных объявлений в других социальных сетях ничем принципиально не отличается от этой процедуры ВКонтакте. Единственный нюанс: в некоторых случаях рекламодателю потребуется знание английского языка, так как не все социальные сети русифицировали этот сервис.

Источники:
  • Изображение: социальные сети
  • Реклама в социальных сетях

Совет 2 : Социальные сети как инструмент рекламы

Социальные сети давно превратились из простого инструмента общения в инструмент очень успешного бизнеса. Сегодня мало иметь хороший сайт компании, демонстрирующий ее услуги или продающий товар, без представительств в социальных сетях не обходится ни одна крупная и успешная компания, так как социальные сети имеют огромные возможности для рекламы.
Реклама в социальных сетях
Инструкция
1
Рекламу в социальной сети может представлять уже сама страница, посвященная товару или компании. Если она качественно и интересно рассказывает об услугах или продуктах, которые предоставляет фирма, если дает ответы на вопросы потенциальных и постоянных клиентов, предоставляет интересные факты и информацию, то такая страница или группа привлекает посетителей. Ею интересуются, задумываются о покупке, пробуют продукт, оставляют отзывы, делают репосты. Таким образом, посетители проявляют активность, заинтересованность, делятся с друзьями, что и является основной целью подобного типа рекламы. Получается, что даже без вложения денег, только уделяя время такому ресурсу, можно создать у пользователей положительное впечатление о компании и продукте. Однако это довольно долгий путь достижения успеха.
2
Баннерная и контекстная реклама достаточно широко используются в социальных сетях разного направления. Это размещение баннеров, рекламирующих разные группы, товары или услуги, а также реклама, которая показывается при введении пользователем какого-то конкретного запроса. При размещении подобной рекламы нужно строго учитывать интересы своей целевой аудитории и внимательно выбирать площадку для размещения, иначе реклама не даст никакого эффекта.
3
Если в рекламе можно использовать такие настройки, как выбор возраста, пола, места жительства, интересов пользователя, то речь идет о таргетированной рекламе. Ее особенно удобно настраивать в социальных сетях, потому что вся информация о пользователе отображается у него на странице. Подобные возможности дают компаниям инструменты воздействия на вполне конкретную аудиторию для превращения ее в своих клиентов.
4
Скрытая реклама через партизанский маркетинг – это один из малозатратных, но вполне эффективных способов рекламы и продвижения продукта в социальных сетях. Его основной принцип строится на том, что клиенты больше доверяют не прямой рекламе, а мнению других пользователей о продукте. Использовать партизанскую рекламу можно вполне креативно: создавая страницу пользователя, который будет общаться с другими людьми, заводить друзей, начинать дискуссии и обсуждения, ведущие к скрытой рекламе продукта. Таким образом, пользователей знакомят с продуктом, им закладывается положительное отношение к определенному товару или услуге.
5
Вирусная реклама – еще один отличный способ продвижения в социальных сетях. Основан ее принцип также на том, что пользователи обычно мало доверяют обычной рекламе, но всегда прислушиваются к мнению других людей о товаре или услуге. Поэтому если некоторые пользователи делятся информацией в интернете, делают перепосты, советуют что-то другим, то информация начинает распространяться лучше, чем при официальной рекламе от производителя. Иногда такое распространение информации от пользователя к пользователю достигает масштабов и скорости распространения вирусов, такой способ и называется вирусной рекламой.
6
Реклама бренда, компании или услуги в приложениях. Создать приложение для социальных сетей – это дорогостоящий метод, который может позволить себе не всякий начинающий бизнес. Кроме того, как и в случае с другими видами рекламы в социальных сетях, этот способ не гарантирует успеха, хотя и может стать очень большим вкладом в рекламную компанию продукта.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500