Чтобы продвигать свой товар в соцсетях, необходимо помнить главное правило: не совмещать личные страницы с рабочими. Следует завести отдельные рабочие аккаунты на популярных площадках: instagram, В Контакте, Одноклассники, Tvitter, Facebook.


В качестве аватара страницы нужен логотип. Если у вас его нет, стоит потратить определенную сумму денег на разработку качественного и понятного логотипа. Вместо логотипа подойдет фото наиболее востребованного товара с наложением надписи-названия вашего бренда или магазина.


Определитесь с концепцией рекламы для каждой площадки в отдельности. Например, Instagram не требует сложного насыщенного текста, там достаточно ярких фотографий, а В Контакте пользуются популярностью посты в стиле «мини-рассказов из жизни».


 Периодичность постов также должна быть разной: три раза в день каждые три часа приемлемо для Instagram, а для групп В Контакте и Одноклассниках достаточно поста в день, но актуальная информация о скидках, акциях и конкурсах должна идти вне очереди и закрепляться в качестве верхнего поста. Пользуйтесь функцией «отложенного поста», если уверены, что не сможете в определенное время выйти в сеть.


Для продвижения товара и услуг в соцсетях также понадобятся фотографии отличного качества. Мелкие вещи можно фотографировать на столе, оборудовав его под мини-студию. Понадобятся: дизайнерская фактурная бумага нескольких цветов, холщовая ткань (мешковина), деревянный пласт из реек в качестве фотофона, настольная лампа и аксессуары – ракушки, пуговицы, бантики, муляжи бутонов цветов, овощей и фруктов и др., в зависимости от вида вашей деятельности.



Фотография должна быть живой. То есть, если вы делаете торты с ягодами, рассыпьте немного пудры и разложите ягоды рядом, чтобы было ощущение действия и присутствия человека. Если реклама товара включает наличие ваших рук на фото, следите, чтобы маникюр и кожа рук были идеальными.


Реклама одежды предполагает живых моделей, так как просто сложенные вещи на фото не всегда дают полную информацию о товаре (длина и прочее). Старайтесь избегать шаблонных поз в духе «я манекен», придумывайте нестандартные варианты фотосъемки, чтобы зацепить читателя.


В текстах избегайте излишнего панибратства, но при этом все же старайтесь обращаться к читателям так, словно делитесь радостью с близкими друзьями. Старайтесь не указывать цену в посте – многие могут наткнуться на него, когда цена уже будет неактуальной.


Во избежание заблуждений пишите: «стоимость уточняйте по тел:…». Исключение: если человек сам спросил в комментариях. Тогда необходимо после указания цены написать, до какого числа она будет действительна, например: «цены действительны на июнь 2017».


Помимо качественного внутреннего контента (текст+фото) не помешает внешняя реклама. В Контакте и Одноклассниках можно заказать рекламу в функциях группы, самостоятельно определив свой бюджет и стоимость за переходы (как правило, минимум составляет 6-7 рублей за переход).


В качестве бесплатной рекламы кидайте ссылки о себе на форумах и заходите в сообщества, близкие по тематике к вашей деятельности. Оставляйте там информационные сообщения со ссылками на свою страницу или группу. Не частите, иначе вас заблокируют за спам. Предварительно можно договариваться с администраторами таких групп о взаимном постинге: вы у них, они у вас.


Продвигать свой товар в соцсетях помогают конкурсы на подписку. Вы выдвигаете условия: человек должен подписаться на вас и ваших партнеров, сделать репост какой-нибудь записи, и в итоге выиграть приз. Не оставьте без внимания и опросы: люди с удовольствием участвуют там, где можно выразить собственное мнение.


Помните, что реклама не должна быть слишком явной и навязчивой. Неординарным вариантом будет смешение стилей. Например, вы пишете гороскоп на текущий день, а в конце добавляете свой товар, типа: «А Тельцам сегодня предстоит свидание, так что не забудьте про внешний вид! В босоножках от …. (ваш бренд) Вы будете смотреться великолепно!».