Инструкция
1
Поисковая оптимизация сайта. Эта реклама сводится к внутреннему и внешнему факторам. Внутренний – это то, как ваш сайт оптимизирован. Внешний – ссылочная масса на сайте. Здесь есть преимущество перед коммерческими сайтами – размещенная информация на вашем сайте авторская и уникальная. Поэтому ссылаются на некоммерческие сайты намного чаще, и более охотно их рекомендуют.
2
Рейтинги и каталоги. С рейтингов и каталогов на сайт приходит постоянное количество посетителей. Есть бесплатные онлайн сервисы для рассылки по рейтингам и каталогам. В ночное время вы можете бесплатно ими воспользоваться.
Как дать бесплатно <strong>рекламу</strong> в <b>интернете</b>
3
Почтовые рассылки. Вы можете завести рассылку на Сontent.mail.ru и Subscribe.ru. Создайте ее с материалами и различными новостями своего сайта. Интересные материалы выкладывайте в рассылке частично, чтобы читатель перешел на ваш сайт и ознакомился со всеми подробностями.
4
Контекстная реклама. Это реклама в контексте каких-либо статей на различных ресурсах, которые содержат ссылки на ваш сайт. Напишите специальные статьи, которые вы сможете предложить другим ресурсам. Статьи вы предлагаете бесплатно в обмен на то, чтобы в них стояли баннер или ссылка на ваш сайт. Если статьи будут некачественными, то размещать их у себя на сайте никто не захочет.
Как дать бесплатно <strong>рекламу</strong> в <b>интернете</b>
5
Баннерная реклама. Имеются баннерообменные сети. Они включают в себя сайты, которые по тематике схожи с вашим. Там вы можете обменяться с баннерами других сайтов. Баннер должен быть заметный и расположен на видном месте. В этом случае будет эффективность от обмена. А на мелкие баннеры и кнопки внизу страницы внимания практически никто не обращает, соответственно и осуществляют по ним меньше кликов.
6
Очевидно, что в вашем арсенале много орудия, чтобы бесплатно дать рекламу в интернете. Но самое главное – это ваш сайт. Он должен содержать уникальную и интересную информацию. Если ваш сервис или ресурс имеет о себе представления мусора, то реклама просто не имеет смысла. Ведь только интересная информация и содержимое привлекают посетителей на сайт и заставляют его возвращаться туда снова.