Совет 1: Как разместить бесплатную рекламу

У вас товар – у нас покупатель. Как нам найти друг друга? Конечно же, с помощью рекламы. Рекламное объявление – хороший способ заявить о себе и найти потенциальных клиентов/покупателей. Попробуем разместить бесплатную рекламу.
Инструкция
1
Введите в строке поисковика «разместить бесплатную рекламу» или «бесплатно разместить рекламу».
2
Оцените эффективность работы сайта, на котором вы хотите разместить бесплатную рекламу. Важно знать количество посетителей, категории товаров/услуг, насколько удобно сделан поиск на сайте, отображается ли число просмотров рекламных объявлений.
Узнайте, входит ли ваша группа товаров/услуг в перечень допущенных к бесплатному размещению рекламы.
3
Если первое впечатление от сайта-площадки положительное, посмотрите отзывы тех, кто уже воспользовался услугами и разместил свою бесплатную рекламу.
Узнайте, не предполагает ли размещение рекламы скрытых платежей. Очень распространены случаи, когда за «бесплатным» следует предложение внести средства за «сервис», «сопровождение», «редактирование» и прочие навязанные услуги. Будьте внимательны.
4
Выбирайте площадки, на которых можно размещать фотографии товаров/услуг, логотипы. Поинтересуйтесь, есть ли возможность усилить рекламу визуальными эффектами (анимация, видеоряд, слайд-шоу). Все это позволит привлечь большое количество заинтересованных вашей рекламой потенциальных клиентов.
5
В бесплатной рекламе есть один большой плюс: она экономит ваш бюджет, позволяет заявить о себе без дополнительных вложений средств. Это особенно важно, если у вас небольшой бизнес. Если вы только начинаете раскручивать свое дело, бесплатная реклама будет весьма кстати. Также лучше прибегнуть к ней, если вы не уверены в прибыльности своего проекта.
6
Минусы бесплатной рекламы – это ее ограниченность. Во-первых, ограниченное число мест, где ее можно разместить. Во-вторых, ограниченное число посетителей, которые ее могут увидеть. Часто так называемые бесплатные площадки для размещения рекламы предоставляют возможность разместить бесплатно определенные категории рекламы. Как правило, это довольно узкий перечень, но если ваш бизнес входит в число допустимых для размещения бесплатной рекламы, то пользуйтесь этой возможностью.

Совет 2: Как разместить рекламу на сайте

Интернет-сайт может приносить своему владельцу не только известность и информационную популярность, но и вполне ощутимый материальный доход. Именно поэтому каждому владельцу персонального сайта будет полезно узнать, как именно нужно размещать на собственном ресурсе рекламу для получения прибыли.
Инструкция
1
Чтобы стать участником Яндекс.Директ, вам необходимо иметь сайт на платном хостинге, а так же ежедневно приходящую на ваш ресурс аудиторию свыше 300 человек. Яндекс.Директ может в виде исключения принять так же сайты на бесплатном хостинге, но только в том случае, если они размещены на narod.ru. Яндекс.Директ отличается универсальностью и удобством оплаты рекламы – вы можете получать средства через систему Яндекс.Деньги, или переводить их на банковскую карту. Для того, чтобы размещать рекламу от Яндекс.Директ на своем сайте пройдите бесплатную процедуру подачи заявки на модерацию.
2
На сервисе Бегун вы можете зарегистрироваться, даже если ваш сайт не находится на платном хостинге. Принимаются к участию любые ресурсы с посещаемостью не менее 300 человек. Оплата в этой системе производится банковским переводом или через систему WebMoney.
3
Система Google AdSense будет привлекательна для пользователей, чьи сайты пока еще низкопосещаемы. Google AdSence не ставит ограничений по численности вашей аудитории. Однако, ограничение присутствует по размеру минимальной выплаты – она составляет 100 долларов и производится с помощью банковского перевода или популярной платежной системы Rapida. Регистрируйтесь и устанавливайте понравившийся код блока рекламы на свой ресурс.
4
Вариант с прямыми рекламодателями наиболее сложным и подходит только для тех веб-мастеров, которые готовы предложить рекламодателю действительно перспективный и интересный ресурс, реклама на котором будет выгодной.
Предложите прямым рекламодателям различные варианты размещения баннеров, либо ссылок с помесячной оплатой на вашем сайте. Поощряйте постоянных заказчиков скидками в 10-15%, тогда их приверженность вашему ресурсу будет практически гарантирована.

Совет 3: Как разместить рекламу в газете

Газетная реклама является достаточно доступным способом оповещения граждан о предлагаемых организацией товарах и услугах. Основным преимуществом газетной рекламы является то, что она позволяет охватить нужный круг потенциальных потребителей - читателей данной газеты. Разместить рекламу в газете очень просто.
Инструкция
1
Выбор нужной газеты.
Для того чтобы реклама была эффективной, необходимо позаботиться о том, чтобы рекламная информация дошла до максимального количества потенциальных клиентов. Для этого нужно сопоставить предлагаемую рекламную информацию с общей тематикой периодического печатного издания. К примеру, реклама банковских услуг не будет выглядеть серьезно в бесплатном издании, у которого половина содержимого занята программой передач, а другая часть занята гороскопом.
2
Связь с редакцией газеты.
Во время общения с редакцией газеты необходимо поинтересоваться стоимостью рекламы на различных страницах газеты. Чем ближе к титульной странице газеты, тем выше стоимость рекламы. Также стоимость газетной рекламы напрямую зависит от размера рекламного объявления и занимаемой им площади на газетном листе.
3
После уточнения места, где будет расположена реклама, стоит позаботиться о том, в скольких номерах газеты будет размещено рекламное объявление. Чем их больше, тем сумма дороже. Но в большинстве газетных редакций действует система скидок, которая позволит со временем сократить расходы на газетную рекламу.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Рассылка о бесплатной рекламе в 2017
  • размещение бесплатной рекламы в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500