Совет 1: Как прогнать сайт по каталогам

Раскрутка – неотъемлемый этап развития и разработки сайта, без которого ваш сайт не сможет приносить вам доход, не будет пользоваться успехом у рекламодателей, а также не будет привлекать новых посетителей, которые будут составлять основной трафик сайта. Для качественной и эффективной раскрутки вы можете прогнать сайт по каталогам, используя для этого специальную программу AllSubmitter 4.7 и установить на нее базу каталогов, которую также можно бесплатно скачать в интернете.
Инструкция
1
Установите и запустите программу AllSubmitter, после чего в левом верхнем углу выберите меню «Проект» и выберите подраздел «Менеджер проектов». В разделе категорий кликните правой кнопкой мыши и выберите опцию «Добавить категорию». Нажмите кнопку «Создать новый проект», чтобы открылось окно, в котором вы добавите свой сайт и описание к нему.
2
Заполните поля «Заказчик» и «Исполнитель». Перейдя на вторую вкладку окна настроек нового проекта, введите свое имя и адрес электронной почты. Далее введите URL сайта, его название, краткое и полное описание, язык и ключевые слова-теги.
3
Перейдите на третью вкладку и введите контактную информацию – повторите адрес электронной почты. Введите список категорий с точным и неточным совпадением с тематикой вашего сайта. Сохраните проект.
4
Вы снова окажетесь в главном окне программы. Кликните в меню «Справочники» и выберите опцию «База каталогов». Эту базу, имеющую формат .asd4, необходимо заранее скачать и разархивировать. В появившемся окне добавьте новую категорию.
5
В разделе «Экспорт/Импорт» кликните на фразу «Импортировать из *.asd4». Укажите путь к базе, сохраненной на жестком диске.
6
Теперь в меню выберите вкладку «Утилиты», кликните на пункт «Регистрация», и выберите подраздел «Автоматическая регистрация». В появившемся окне нажмите кнопку «Неточное совпадение» и зарегистрируйтесь. Вы подтвердили проект, и теперь ваш сайт автоматически зарегистрируется во всех нужных каталогах.

Совет 2: Как узнать телефонный номер

В числе разноплановой информации, которую можно узнать в интернете, телефонные номера, в том числе и личные, не составляют исключения. Если организация имеет свой сайт, на нем обычно присутствует хотя бы один контактный телефон. Есть эти данные обычно и в различных справочниках и базах, широко представленных в глобальной сети.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Если вы не знаете адрес сайта нужной вам организации, но известно ее хотя бы примерное название, достаточно прогнать его по любому поисковику. При наличии сайта ссылка на него, скорее всего, появится, хотя и нет гарантий, что на первой странице. Однако она может присутствовать на страницах, появившихся в выдаче.
Если сайт актуальный и доступен, телефон на нем вы, скорее всего, найдете, обычно эта информация есть в разделе «Контакты». Если же сайт по каким-то причинам не открывается, при поиске через «Яндекс» обычно можно открыть сохраненную копию страницы, попавшей в выдачу. И не исключено, что там обнаружится и искомый телефон.
2
Координаты региональной или территориальной властной структуры, включая телефон, часто можно найти с помощью сайта ведомства, к которому она относится, или в случае территориальных подразделений - его регионального управления.
В зависимости от сайта поиск осуществляется по интерактивной карте, выпадающему списку регионов, адресу (при поиске подразделения, в зону ответственности которого тот входит), вводимому в форму поиска или иначе.
3
Эффективным инструментом поиска телефонного номера могут служить также различные региональные и отраслевые каталоги, справочники и базы.
Информация об интересующей вас компании на одном или нескольких таких ресурсах может попасть в выдачу поисковика, возможен и вариант поиска напрямую в известном вам каталоге.
Не исключены, конечно, варианты, что телефонов не окажется нигде или же получится узнать только устаревшие (но и они иногда могут быть зацепкой, позволяющей узнать актуальный номер). Однако вероятность результативного поиска все же выше.
Видео по теме

Совет 3: Как составить описание сайта

Описание сайта – хорошее средство продвижения ресурса в сети, оно активно используется в целях seo-оптимизации. Обязательное условие – в текст необходимо вплести слова и фразы, входящие в состав семантического ядра.
Инструкция
1
Описания делятся на полные и краткие. Для регистрации в каталогах, на порталах, успешной индексации поисковыми системами нужно составить и те, и другие. Чем больше в итоге получится вариантов – тем лучше.
2
Подготовьте список ключевых слов, которые вы впишите в текст. Их можно подобрать с помощью сервиса http://wordstat.yandex.ru. Если сайт ориентирован на аудиторию определенной географической зоны, то слева можно задать параметры региона. Поисковые запросы подразделяются на три типа:- высокочастотные;- среднечастотные;- низкочастотные.Успех в продвижении зависит от грамотного комбинирования всех трех разновидностей. Если использовать только самые популярные слова, то вероятность добраться до оптимальной позиции в выдаче крайне мала, и все потому, что высокочастотные запросы применяются чаще всего.
3
Изучите требования каталогов к описаниям. Обычно объем краткого варианта не должен превышать 120-200 символов, длинное можно сделать более 200, максимум – 350. Для решения этой задачи существует множество сервисов, позволяющих сгенерировать описания. Однако роботам свойственно ошибаться, а нестыковки на участке такого короткого текста сразу бросаются в глаза.
4
В описании осветите, чем сайт уникален. При его составлении не употребляйте штампов и шаблонов, фраз наподобие «Этот сайт содержит» и т.п. Также не включайте непроверенных сведений и заведомо ложную информацию. Грамматические, стилистические, пунктуационные и орфографические ошибки недопустимы.
5
Размножьте описания до необходимого количества, в идеале – должно получиться по тысяче коротких и длинных вариантов. Уникальность – немаловажное требование, предъявляемое к текстам. Ее достигнуть можно с помощью синонимов, иной компоновки фраз в предложениях. Ни в коем случае не используйте прием подстановки иностранных букв вместо русских – мошенничество быстро вскроется.

Совет 4: Как назвать предприятие

Поиск названия для будущего предприятия - сложная задача, от которой во многом может зависеть успех вашего проекта. По большому счету, вы вольны выбрать любой вариант и по какому угодно принципу, за исключением ряда законодательных ограничений. Но свобода выбора нередко как раз и усложняет задачу.
Вам понадобится
  • - ассоциативное мышление;
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Специалисты по неймингу (подбору названий) считают, что оптимальный принцип, который должен лежать в основе этого процесса - базирование на сфере деятельности предприятия. Название должно прямо указывать на нее, но быть небанальным, узнаваемым.
Копировать известные торговые марки, особенно в сфере, в которой вы сами планируете работать, не следует. Скорее всего, они зарегистрированы как товарный знак, использование которого вам просто запретят. И даже если нет, предприятие, одноименное с известным брендом и непричастное к нему, воспринимается априори несолидно.
2
Основой для поиска оптимального варианта название может стать работа со словарем.
Хорошие результаты обычно дает рассмотрение различных ассоциаций, возникающих с профилем вашего предприятия и спецификой его деятельности, занимаемой нишей на рынке, целевой аудиторией потребителей.
Согласитесь, не очень разумно называть «Элит» или «Престиж» дешевую забегаловку, а похоронное бюро – «Радость».
3
Нередко могут быть актуальны дополнительные требования к названию. Например, если деятельность будущего предприятия предполагает размещение в каталогах, которые комплектуются в алфавитном порядке, желательно, чтобы наименование начиналось с одной из первых букв, в идеале - с «а».
4
Варианты названия будет неплохо проверить на уникальность с помощью сервиса «Проверь себя и контрагента» на сайте ФНС России. Достаточно заполнить только поле для названия и прогнать его по всем субъектам Федерации или выбрать только свой в выпадающем списке.
Если поиск выдаст несколько десятков, а то и сотен результатов, стоит подумать, не поискать ли иной вариант.
5
При всей кажущейся сложности задача не столь невыполнима, как это может показаться. Причем очень вероятно, что удачный вариант найдется там, где его меньше всего искали.
Главное только в последующей деятельности не забывать, что при недостаточном внимании к качеству товаров, продуктов или услуг даже самое правильное название не поможет.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше