Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет, доступ к панели администратора сайта, список продвигаемых страниц и запросов.
Инструкция
1
Популярная среди SEO-специалистов поговорка гласит: «Контент всему голова». В первую очередь пользователь открывает поисковики для утоления информационного голода, поэтому необходимо предоставить ему максимально полезную информацию, чтобы по одному анонсу статьи он понял, что именно ваш, а не какой-либо другой ресурс ему необходим. Есть негласное, но близкое к истине правило – 1 полезная для пользователя и релевантная заголовку статья, над которой не проводились работы по продвижению, способна привлекать около 50 посетителей в месяц.
2
Чтобы дать пользователю понять, что именно ваша статья нужна ему, необходимо обеспечить ей привлекательность в поисковых системах, т.е. оптимизировать заголовок и title (анонс, краткое описание). Следите за тем, чтобы в названии и анонсе содержалось ключевое слово в различных формах – как в прямом вхождении, так и в склонении.
3
Перелинкуйте между собой статьи сайта. Линковать необходимо по мере добавления контента, чтобы с каждой новой статьи шло 2-3 ссылки на уже размещенные. При грамотной перелинковке посещаемость может возрасти в несколько раз, а некоторые запросы вообще могут попасть в ТОП-5 поисковиков без каких-либо вложений.
4
Приличная доля трафика обычно идет на сайт с картинок, поэтому не ленитесь прописывать ключевые слова в теге img. Некоторые веб-мастеры считают оптимизацию картинок мелочью и не уделяют ей должного внимания, в результате чего посетители идут на сайты конкурентов.
5
Лучший посетитель тот, который возвращается на сайт регулярно. Но чтобы такого трафика было больше, необходимо серьезно позаботиться о приятном дизайне и удобном интерфейсе. Некоторые пользователи регулярно возвращаются на сайты не потому, что они черпают там полезную информацию, а просто потому, что им уютно на них находиться.
6
Обменивайтесь постовыми и ссылками с посещаемыми ресурсами. Это позволит бесплатно продвинуть в поисковых системах некоторые запросы, повысить показатели ТИЦ, ну и, само собой, привлечь по размещенным ссылкам новых посетителей.