Совет 1: Как накрутить посещаемость

Когда вы создали группу или сообщество в социальных сетях или собственный сайт, вам необходимо сделать их максимально посещаемыми. Для этого существует несколько способов.
Инструкция
1
Сделайте название и адрес вашего сайта или интернет-сообщества логичным, коротким и легко запоминающимся. Так людям будет проще найти вас, даже если они просто где-то услышат название вашего ресурса. Не используйте ничего не значащие сочетания букв и слова, которые сложно прочитать или произнести, а также слова, которые могут иметь несколько вариантов написания.
2
Этот шаг подходит в основном для сайтов. Отличный источник трафика - поисковые машины, однако чтобы люди попали на ваш сайт, необходимо, чтобы его адрес выводился в результатах поиска не дальше третьей страницы. Чтобы этого добиться, размещайте на сайте тексты, оптимизированные под запросы поисковиков. Один из способов - как можно чаще использовать в тексте ключевые слова, связанные с вашей темой.
3
Участвуйте в жизни форумов и сообществ, связанных с тематикой вашего сайта или группы. Там вы можете оставлять ссылки на ваш ресурс, а также рекомендовать его заинтересованным людям. Кроме того, сами пользователи форума могут рассказывать о вас друг другу, давать ссылки на ваш сайт.
4
Пишите статьи для уже раскрученных сайтов, изданий и порталов. Статьи должны быть связаны с тематикой вашего сайта или сообщества, так вы сможете заинтересовать ваших потенциальных посетителей. Постарайтесь упомянуть в тексте название вашего ресурса, а еще лучше оставьте на него ссылку.
5
Настройте рассылку по электронной почте, подписчики будут заходить на ваш сайт каждый раз, когда на нем появятся какие-либо обновления. Делайте обновления регулярными, чтобы напоминать посетителям о себе как можно чаще.
6
Устраивайте конкурсы и акции, введите регулярную рубрику (например, «Фото дня» или «Герой недели»), вовлекайте посетителей в участие в жизни ресурса. Настройте гостевую книгу или комментарии, чтобы участники могли делиться своими мнениями, впечатлениями и мыслями.

Совет 2: Как увеличить посещаемость на сайте

Данная статья поможет поднять посещаемость до внушительных размеров на абсолютно любом сайте.
Вам понадобится
  • 1) Словарный запас
  • 2) Свободное время
  • 3) Сайт
Инструкция
1
Первым шагом будет являться внутренняя оптимизация сайта. Во-первых, конечно же, необходимо привести сайт в порядок: убрать лишние ссылки, закрыть от индексации дубли страниц (всевозможные даты, страницы поиска), поставить так называемые хлебные крошки для удобства навигации будущих посетителей, привести в порядок структуру сайта.
Данный шаг позволит максимально подготовить сайт к наплыву посетителей, который при выполнении всех рекомендаций, изложенных этой статье, в скором времени случится.
2
Далее необходимо приступить к написанию полезных и качественных статей для людей. На этом пункте я акцентирую внимание, так как во многом от него зависит количество посетителей в будущем.
Статьи должны быть авторскими, уникальными, разбавленными тематическими картинками. Статьи нужны как база, как тот фактор, который прямым образом влияет на количество посетителей. Чем полезнее статьи - тем выше поисковые системы ранжируют страницу, содержащую тот или иной текст.
Следуя простым советам, вы добьетесь желаемого результата.
Видео по теме
Обратите внимание
Если по какой-то причине у вас не получается писать статьи самостоятельно, то можно воспользоваться услугами копирайтеров, которые за умеренную плату наполнять вам сайт.

Совет 3: Как узнать посещаемость сайтов

В работе профессионала или любителя в сфере создания сайтов всегда встает ребром вопрос: как узнать посещаемость моего сайта и сравнить его с аналогичным параметром сайта-конкурента? Эту информацию нам любезно предоставит интересный сервис.
Вам понадобится
  • - знание адресов своего и конкурирующего сайтов
Инструкция
1
Будучи еще молодым и неопытным веб-дизайнером в голову взбрела мысль проверить и узнать посещаемость своего сайта. Я знал, что на сайт, принадлежащий мне, можно поставить своеобразные счетчики в виде маленьких баннеров. А как узнать посещаемость сайта моего товарища, если у него этого счетчика не стоит? Воспользовался сайтом "Ответы.Мейл", задав вопрос по существу, и мне посоветовали перейти на сайт http://www.compete.com/.
2
На сайте будет необходимо ввести адрес своего сайта, нажать на кнопочку Go, и система вам выдаст статистику посещения вашего ресурса. Теперь вводите адрес сайта-конкурента и также нажимаете на Go. Теперь вы наблюдаете кривую посещаемости не только своего сайта, но и чужого. Если на сайте, который принадлежит вам, стоит счетчик, то вам не составит труда прикинуть к этим кривым свои значения, т.е. вы узнаете примерную посещаемость нужного вам сайта.
Видео по теме
Обратите внимание
Сайт находится в заграничной доменной зоне, поэтому при необходимости воспользуйтесь онлайн-переводчиком.
Просмотреть статистику посещаемости можно максимум только за прошедший год. Возможность просмотра данных за период более одного года необходимо пройти регистрацию на сайте.
Полезный совет
Если вы совсем недавно создали сайт и количество его просмотров минимально, можете не пробовать извлечь информацию с этого ресурса, т.к. сервис предоставляет информацию за прошедший год.

Совет 4: Как проверить посещаемость

Являясь владельцем сайта, вы наверняка желаете узнать, какое количество пользователей его ежедневно посещает. Специально для этого были разработаны сервисы, позволяющие отслеживать статистику переходов пользователей на сайт. Поговорим о таком сервисе, как LiveInternet.
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
Регистрация в сервисе статистики. Для того чтобы вы смогли получать информацию о посещениях вашего сайта, вам нужно зарегистрироваться в сервисе статистики. Наиболее популярным и простым сервисом на сегодняшний день является LiveInternet. Зайдите на главную страницу сайта (liveinternet.ru) и в его верхней части кликните по ссылке «Получить счетчик».
2
Получение счетчика и его размещение на сайте. Заполните все необходимые поля. После этого вы будете перемещены на страницу, где сможете настроить параметры будущего счетчика. Задайте нужные настройки и нажмите кнопку «Получить счетчик». Вам будет предложен код, который необходимо встроить в любое место на сайте. Обычно счетчик размещается в футере.
3
Проверка посещаемости сайта. После того, как вы установите на свой ресурс счетчик, вы сможете отслеживать сведения о ваших посетителях. В зависимости от заданных настроек, сведения о количестве посещений могут отображаться на размещенном на сайте счетчике. Для этого откройте любую страницу вашего ресурса и посмотрите нижнюю строку размещенного информатора.
4
Вы также можете получить более подробные сведения о посетителях (регионы просмотра, браузеры, версии операционных систем пользователя и т.д.). Для этого, находясь на сайте, кликните по счетчику. На открывшейся страничке вам нужно выбрать пункт «В статистику». Введите адрес вашего сайта и пароль (заданный при получении счетчика) в предусмотренные для этого формы. После входа, вы сможете просматривать более расширенную статистику.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше