Совет 1: Как разместить бесплатное объявление о продаже

Разместить бесплатное объявление о продаже можно в интернете или газете, специально предназначенной для такой информации. Для этой цели подойдут как специализированные ресурсы (например, о недвижимости при продаже квартиры), так и отраслевые или просто популярные «всеядные». Главное - чтобы его увидели именно те, кому оно предназначено.
Вам понадобится
  • - купон бесплатного объявления;
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Если вы предпочитаете газеты бесплатных объявлений, все же придется потратиться как минимум на последний номер выбранного издания. Обычно такие объявления принимаются только на купонах, которые можно вырезать только из самой газеты или журнала.
Но не исключено, что вам повезет и у кого-то из знакомых окажется номер такого издания, а самому ему купон будет не нужен.
Далее от вас требуется заполнить купон и выслать по почте или отнести лично прямо в редакцию или пункт приема объявлений.
2
При наличии у издания интернет-версии нередко есть возможность подать бесплатное объявление о продаже через его сайт. Как правило, для этого нужно зарегистрироваться на сайте, заполнив несложную форму, затем авторизоваться по логину и паролю и ввести в соответствующие поля необходимую информацию, контакты и текст объявления.
3
Таким же способом можно разместить объявление о продаже на большинстве досок онлайн объявлений, выбрав соответствующую рубрику и подрубрики.
При размещении же объявления на форуме нужно также зарегистрироваться, если аккаунта на нем еще нет, и завести тему в соответствующем разделе, указав в заголовке, что именно вы продаете и наиболее важные характеристики товара. В зависимости от предмета продажи могут быть эффективными отраслевые или региональные форумы или те и другие.

Совет 2: Как написать бесплатное объявление

Бесплатное объявление должно содержать всю самую необходимую для покупателя информацию. Кроме того, обязательно указывать контактные телефоны, адрес электронной почты или страницу в интренете, где можно поподробнее узнать о предлагаемом товаре.
Инструкция
1
Составляя объявление о продаже или покупке недвижимого имущества, четко обозначьте район, где оно расположено. Если это загородный дом, укажите, сколько километров до мегаполиса. Напишите размер участка и этажность коттеджа. Опишите, какие коммуникации присутствуют. Когда речь идет о квартире, непременно отметьте, в чьей собственности она находится, есть ли рядом детские сады, школы, поликлиники, как далеко остановки общественного транспорта. Вставьте телефон, по которому с вами можно связаться. А также адрес электронной почты. Некоторым удобнее общаться письменно.
2
Составляя текст объявления о продаже или покупке автомобиля, обязательно напишите модель, год выпуска, пройденный километраж, тип трансмиссии, кузова и т.д. Обозначьте примерную цену. Чем больше подробностей вы укажете, тем более заинтересованные люди к вам обратятся. Не забудьте снабдить текст лучшими фотографиями своего транспортного средства. А также впишите номер телефона, лучше мобильного, чтобы с вами всегда могли связаться.
3
Очень часто бесплатные объявления размещают владельцы собак и кошек, которые хотят отдать в добрые руки приплод. Здесь много текста писать не нужно. Обычно беспородных отпрысков выбирают по фотографиям. Сделайте снимки малышей, когда они играют, едят, спят. Опишите превосходные черты характера мамы - добрая, ласковая, или, наоборот, отличный охранник или замечательный крысолов.
4
Если вы хотите разместить объявление об обмене одной вещи на другую, четко опишите, что именно вам нужно. Это избавит вас от звонков людей, которые предлагают что-то диаметрально противоположное. Например, если вы хотите поменять холодильник на телевизор, опишите желаемую модель, год выпуска, наличие гарантии. Оговорите доставку, за чей счет она будет. Попросите выслать на электронную почту фото.
Видео по теме
Полезный совет
Перед тем как составлять бесплатное объявление, поищите похожее в интернете или печатном издании. Возьмите за основу то, которое привлекло больше вашего внимания.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше