Совет 1: Как создать глянцевый журнал

Вы планируете выпускать глянцевый журнал? Чтобы обеспечить ему долгую и успешную жизнь и большое количество читателей, нужно правильно организовать процесс его издания. Переделывать то, что было организовано неправильно, гораздо сложнее. Потратьте пару месяцев на мозговой штурм и еще столько же – на организацию процесса - и ваш глянец будет готов увидеть свет
Инструкция
1
Задолго до выпуска первого номера нужно решить несколько главных вопросов. Прежде всего, четко определите концепцию будущего издания. Представьте себе читателя журнала. Его пол, возраст, социальное положения, интересы, предпочтения. Насколько велика аудитория, которая вас интересует?
2
Выберите название журнала, соответствующее его тематике. Обязательно проверьте, не зарегистрировано ли издание с таким же или очень похожим именем. Если да, срочно подыщите другой вариант, иначе вам просто откажут в регистрации.
3
Просчитайте будущей тираж. Если предполагается, что он будет менее 1000 экземпляров, вам не понадобится регистрация издания. Решите, каким образом будет распространяться ваш журнал. Вы можете открыть подписку, продавать его через розничную сеть или распространять бесплатно. Всю эту информацию будет необходимо разместить в выходных данных.
4
Как вы планируете зарабатывать? Большинство журналов делает ставку на продажу рекламных площадей. Если это и ваш выбор, просчитайте стоимость будущей рекламы исходя из затрат на производство издания и ситуации на рекламном рынке вашего региона. Продумайте систему скидок и бонусов.
5
Выберите типографию, в которой будет печататься ваш журнал. Экономить на полиграфии не стоит – некачественная печать и плохая цветопередача огорчит не только читателей, но и рекламодателей, что может привести к прямым убыткам. При выборе типографии ориентируйтесь на отзывы коллег. Обязательно рассмотрите предложения из соседних регионов – так можно обнаружить более выгодные предложения.
6
Если тираж вашего будущего издания превышает 1000 экземпляров, зарегистрируйте его о региональном органе Министерства печати. Для регистрации понадобится полный пакет документов компании (ООО или ИП), а также информация о тираже, способе распространения, цене издания и его категории. Дешевле всего стоит регистрация издания для детей и инвалидов, рекламный журнал обойдется значительно дороже.
7
Найдите помещение под офис, приобретите необходимую оргтехнику. Начните формировать редакцию. Вам понадобится главный редактор, его заместитель (по желанию), коллектив журналистов и корректор. Журналистов можно не принимать в штат – для начала работайте с фрилансерами – это сократит зарплатный фонд. Это же касается и фотографов. В технический отдел понадобится верстальщик и специалист по обработке и подбору фотографий.
8
Не забудьте об отделе рекламы. Если вы планируете сотрудничать с рекламными агентствами, вам понадобятся всего несколько менеджеров по продаже рекламных площадей. Но надежнее нанять больше людей. Для глянца реклама – самый главный кормилец, поэтому экономить на количестве тех, кто приносит ее, недальновидно.
9
Начинайте работу задолго до премьеры своего издания. Ко времени официального выхода первого номера журнала вы должны обеспечить себя запасом журналистских материалов и рекламы на два номера вперед. Такого же графика постарайтесь придерживаться и дальше. Процесс работы над номерами должен быть идеально отлажен. Срыв графика печати чреват штрафами со стороны типографии и недовольством рекламодателей. Постарайтесь этого не допускать.

Совет 2: Как открыть глянцевый журнал

Первым правилом открытия нового предприятия является очерчивание четкого круга сегмента рынка, на который оно ориентировано. Именно с этого необходимо начать, если вы планируете открытие глянцевого журнала.
Инструкция
1
Первое действие, которое вы должны осуществить - проработать действующий рынок печатных изданий в регионах, в которых вы собираетесь распространять ваш журнал. Даже если у вас на руках есть идея, которая на первый взгляд еще не была реализована, проведите тщательный анализ. Вполне возможно, что она уже успешно реализуется в слегка другом ключе. В этом случае ваша стратегия должна идти либо по линии противопоставления вашего ресурса существующему, либо охватывать те сферы, которые он не затрагивает.
2
Открытие нового издательского дома имеет ряд сложностей. На вас лягут все тяготы по раскрутке бренда, а также по поиску рекламодателей. По сравнению с этим вариантом, выпуск журнала по лицензии уже существующего успешного зарубежного издательсокого дома имеет множество плюсов. К примеру, вам не нужно заботиться о наработке репутации - за вас будет говорить имя издания. К тому же ваш доход будет формироваться не только за счет рекламы, которую публикуют у вас лично, но и за счет контрактов на рекламу, заключенных с компанией, у которой вы купили лицензию. Практика также показывает, что журналы, выпускаемые под западным брендом, имеют больший успех в России нежели отечественные аналоги - потребитель до сих пор ориентируется на запад как на показатель качества.
3
Тщательно проработайте механизм начальной реализации вашего журнала. Пробуйте самые различные схемы, в том числе начальное бесплатное распространение. Помните, что ваш журнал должен сначала должен стать узнаваемым. Изучите возможные места скопления аудитории - к примеру, если ваш журнал посвящен женской аудитории, то оптимальным местом распространения будут салоны красоты, парикмахерские и солярии, если же мужской - то тренажерные залы и автомобильные салоны высокого уровня. Необязательно устанавливать целые стенды, достаточно расположить ваш журнал в выкладку журналов, представленных для ожидающих посетителей.

Совет 3: Как написать статью для глянцевого журнала

Возможно, кто-то считает, что глянцевые журналы – издания не слишком серьезные, и написать статью для них не составит труда любой «блондинке». Но есть тонкости, о которых непосвященный человек даже не догадывается. И как часто все, на первый взгляд, элементарное оказывается на деле не таким уж простым.

Придумать тему

Конечно, любая статья начинается с темы. Но только редактор глянцевого журнала не будет предлагать темы автору. Если хочется написать статью, придется поломать голову самостоятельно и придумать несколько тем и прислать их на согласование в редакцию.
Тема должна быть интересна потенциальной читательнице, знакома автору и не повторять десятки других подобных материалов. Несколько тем нужны для того, чтобы редактор смог выбрать из них наиболее интересную и наименее тривиальную.

Избегать банальностей

К сожалению, человеку свойственно мыслить привычными категориями, а привычное, как правило, давно известно всем. Так стоит ли писать в который раз на избитые темы затертыми фразами? Чтобы избежать стандартных фраз и шаблонных мыслей, неплохо поговорить на тему, которая будет освещена в статье, с другими людьми, представителями самых разных возрастов и профессий – это поможет взглянуть на проблему под новым, порой весьма неожиданным для автора углом.

Проникнуться духом журнала

Если не только просматривать страницы глянца, а вчитаться в статьи разных журналов повнимательнее, станет ясно, что у каждого издания существует некий образ «идеальной читательницы», той, для которой написано большинство статей. Будет неплохо составить психологический портрет символа именно того журнала, для которого предназначена статья. А еще лучше – попробовать почувствовать себя такой девушкой или женщиной, ощутить, чем она живет, что ее интересует, волнует, тревожит.

Составить план

Логичный структурированный текст статьи возможно создать только тогда, когда в голове автора (или на бумаге) существует некий четкий план изложения материала: о чем будет написано сначала, какие советы и рекомендации будут даны в статье, к каким выводам следует подвести читателя.

Обдумав структуру статьи, будет намного легче наполнить каждый пункт плана соответствующим содержанием, разбить текст на смысловые части, придумать подзаголовки и пр.

Работа над формой статьи

Как правило, в глянцевых журналах приветствуется легкий, ироничный стиль изложения. Но не каждый автор, особенно начинающий, мастерски владеет подобной манерой письма.

Если автор не обладает таким талантом, стоит давать побольше советов читателю, простых, понятных и легко применимых в жизни. Если некоторые из них покажутся читателю спорными – тем лучше. Главное, чтобы таковых не оказалось слишком много.
Очень оживляют текст микро-истории, поясняющие на примерах, как действуют авторские рекомендации или, напротив, что случается, если им не следовать.

Будет неплохо привести в тексте некоторые статистические данные, другую проверенную информацию – это вызовет доверие читателя к автору.

Совет 4: Как сделать фото глянцевым в Фотошопе

В сказке про аленький цветочек средняя дочь просила отца, чтобы он привез ей чудесное зеркало, глядя в которое, видела бы себя девица всегда молодой и красивой. Сегодня ей бы достаточно было попросить: «Привези мне, батюшка, компьютер с установленным графическим редактором Adobe Photoshop». Почти из любого изображения с помощью этого редактора можно сделать фотографию для глянцевого журнала.
Инструкция
1
Откройте фотографию. Сделайте копию основного слоя Ctrl+J, чтобы не повредить снимок во время ретуши.
2
Снимок несколько темноват. Для исправления этого изъяна в главном меню выбирайте пункты Image («Изображение»), Adjustments («Свойства») и Levels («Уровни»). В окне Input Levels двигайте ползунок белого цвета влево, чтобы осветлить изображение.
3
На панели инструментов выбирайте Healing Brush Tool («Лечащая кисть»). Найдите на лице чистую кожу, зажмите на клавиатуре Alt и щелкайте мышкой по этому участку. Инструмент запомнит образец. Наведите курсор на проблемный участок и кликайте левой кнопкой мыши – программа заменит его на эталонный фрагмент. Обработайте таким образом все изображение.
4
Теперь нужно исправить форму лица и носа. Из меню Filter («Фильтр») выбирайте команду Liquify («Пластика»). На панели инструментов найдите Push Left Tool («Смещение»). Установите не слишком высокие значения для нажима и твердости, чтобы ретушь была аккуратной. Когда вы ведете курсор вверх, изображение под ним смещается влево, когда тянете мышку вниз – вправо. Меняя размеры кисти, сделайте овал лица уже, а нос – тоньше. Отменить неудачное действие можно, нажав кнопку Reconstruct («Восстановить»). Нажмите ОК, когда результат вас устроит.
5
Теперь нужно придать изображению глянец. Сделайте копию слоя Ctrl+J. Выбирайте Filter, Blur («Размытие»), Gaussian Blur («Размытие по Гауссу»). Двигайте ползунок Radius до тех пор, пока, на ваш взгляд, дефекты кожи не перестанут быть заметными. Запомните это значение – в данном случае 2,7 пикселя. Фильтр применять не надо – нажмите Cancel.
6
В том же меню Filter зайдите в группу Other («Другие») и выбирайте High Pass («Цветовой контраст»). Выставляйте то значение, которое вы запомнили в предыдущем шаге – 2,7 пикселя. Нажмите ОК.
7
Теперь примените Gaussian Blur с радиусом, равным 1/3 от того значения, которое вы запомнили. В данном случае R=2,7:3=0,9 пикселя.
8
Инвертируйте слой Ctrl+I, режим наложения назначьте Linear Light («Линейный светлый»), прозрачность понизьте до 50%. Зажмите Alt и кликните по иконке Add Layer Mask («Добавить маску слоя») на панели слоев. Выбирайте на панели инструментов мягкую кисть белого цвета и закрашивайте проблемные участки на лице и шее, не задевая глаз, волос, бровей и прочих четких контуров. Слейте слои Ctrl+E.
9
Теперь нужно осветлить и затемнить отдельные части изображения. Создайте копию верхнего слоя Ctrl+J. Добавьте к нему инвертированную маску слоя, как в предыдущем шаге (Alt+Add Layer Mask). Режим наложения назначьте Screen («Осветление»), прозрачность 10-15%. Следите за тем, чтобы активной была маска слоя – рисовать следует именно по ней. Выбирайте мягкую кисть белого цвета и, меняя диаметр, осветлите лоб, скулы и подбородок девушки. Проведите светлую полосу по центру носа. Подчеркните светлые блики на губах, волосах и под бровями. Слейте слои Ctrl+E.
10
Опять создайте копию верхнего слоя и примените к ней инвертированную маску слоя. Теперь режим наложения Multiply («Умножение»), прозрачность – 10-15%. Белой мягкой кистью при активной маске слоя наложите тени на лицо модели: по обеим сторонам носа, на висках, вдоль щек и вокруг подбородка. Затемните область вокруг губ и глаз, подчеркните тени на шее. Слейте слои.
Источники:
  • фотошоп глянцевый журнал
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше