Как применять соцсети и почему предпринимателю или бизнесмену зарегистрировать сообщество Вконтакте, Фейсбуке или страницу в Инстаграм надо уже сегодня?

Социальные сети ввиду своего бурного развития стали вторым по значимости (вслед за сайтом) современным инструментом продвижения. И воспользоваться возможностями продвижения в социальных сетях может каждый предприниматель. Тема соцсетей очень актуальна в России, так как именно сейчас у нас отмечается небывалый всплеск интереса к продвижению в сетях. Действительно, в них не заглядывал только ленивый и малознакомый с компьютером человек.

Польза соцсетей понятна далеко не всем. Поэтому многие владельцы бизнеса до сих пор не представлены собственными группами в самых популярных соцсетях ВКонтакте, Одноклассниках и Facebook или страничкой в Инстаграм. Пришло время взглянуть на соцсети под другим углом. 

Что дает продвижение в социальных сетях?

Первое — создание собственного сообщества в первую очередь дает возможность объединить вашу аудиторию в одном месте.

Второе — это привлечение новых читателей, подписчиков, пользователей и как следствие – клиентов. И чем больше вы посвящаете времени социальным сетям, тем лучше результат.

Третье — это и формирование лояльности к компании и услугам или вашим товарам. А также это рост узнаваемости вашего бренда в целом.

Четвертое — это мгновенное распространение информации, в том числе ваших рекламных сообщений.

Аудитория социальных сетей – это еще и самый активный сегмент потенциальных и лояльных клиентов. И она будет постоянно расти. Только представьте, люди заглядывают в социальные сети по несколько раз в день, они листают ленты друзей на работе, по пути домой, в автобусах, в очередях, в собственных автомобилях, стоя в пробках, перед сном, первым делом после подъема, во время приема пищи и даже в ресторане (где часто есть бесплатный wi-fi). И все они – ваши потенциальные клиенты! Более того, благодаря своей мобильности, сообщение, размещенное в группе или на странице компании в соцсетях, может моментально попасть в ленты всех ваших друзей (лайк, репост).

И, наконец, социцальные сети — это получение быстрой обратной связи, работа с репутацией. Они позволяют своевременно отрабатывать возникающие возражения, гасить негатив и помогать потенциальным клиентам в выборе товара или услуг.

Конечно, создание и раскрутка собственного сайта давно уже стали обязательными, традиционными атрибутами интернет-маркетинга для любого бизнеса. И все же сайт как таковой не сможет заменить полноценной открытой площадки для взаимодействия с конечным потребителем. Сообщества в соцсетях создаются для прямого открытого диалога с аудиторией.

Продвигая свой бизнес в соцсетях сегодня, в перспективе вы получите гораздо больше возможностей, чем если бы вы постоянно вкладывали деньги в другие виды рекламы.

Итак, социальные сети — это необъятный ресурс, который может как составить конкуренцию, так и стать поддержкой традиционному интернет-сайту.

Социальные сети и ваше в них присутствие в качестве представителя бизнеса подразумевает постоянную вовлеченность, общение. И это демонстрация вашей открытости и современности.