Первый шаг - это регистрация в сервисе контекстной рекламы http://direct.yandex.ru . Если вы уже имеете почту на Яндесе, то вводите логин и пароль от почты, так как все сервисы Яндекса работают под одним аккаунтом. Если же у вас нет аккаунта ни в одном из сервисов Яндекса, то нужно будет вначале пройти несложный этап регистрации. 


При первом входе в Яндекс Директ у вас спросят, в каком интерфейсе вы хотите работать - в легком (для новичков) или в профессиональном. Рекомендуется выбирать профессиональный интерфейс, поскольку только в нем возможны управления ставками вручную и можно добавлять картинки в объявления на сайтах-партнерах Яндекса, а вам это понадобится.


Второй шаг - подать объявление. Этот шаг разбит в Яндекс Директе еще на три шага. Сначала вы увидите настройки подаваемого объявления, такие как: время показа объявления, город или область показа объявления, стратегия показа (для новичков рекомендую Недельный бюджет). Здесь же вы увидите настройку Единый адрес и телефон для всех объявлений  Переключите ползунок с Нет на Да и заполните контактную информацию, обязательно напишите свой телефон и в какое время вам можно звонить. Также можно оставить для связи Skype-логин. Также будет небесполезно заполнить раздел Подробнее о товаре/услуге Это еще не само объявление, это дополнительная информация, которой вы можете дополнить основное объявление. 


Заполнение данных для рекламы услуг в Яндексе


А само объявление вы сможете написать на следующем шаге. Здесь вы заполняете:




  1. Заголовок объявления, в котором укажите название своей услуги или профессию. 


  2. Текст объявления, где можно указать стоимость вашей услуги, то, что выделяет вас и ваше предложение от остальных, или специальные скидки для социальных слоев населения (например, многолетний опыт, скидки пенсионерам и инвалидам)


  3. Изображения, куда вы можете подгрузить картинку, характеризующую вашу область услуг, или вашу собственную фотографию. Данная картинка будет отображаться не в самой поисковой системе Яндекс, а на сайтах-партнерах Яндекса.


  4. Ключевые фразы, по которым будет показано ваше объявление. Ключевые слова вы можете подобрать самостоятельно, воспользовавшись подсказками Яндекса в соседнем поле, или нажав на кнопку Подобрать слова.


Остальные поля и данные можете не заполнять. Для их заполнения нужны некоторые навыки и дополнительные инструкции, о которых я расскажу в других статьях.


На последнем шаге, если вы выбрали на первом шаге стратегию Недельный бюджет, заполнять ничего не нужно. Можно выбрать для каждого слова уровень приоритета показа - Низкий, Средний и Высокий. По умолчанию у всех фраз стоит Средний приоритет. Но вы  можете присвоить высокий приоритет фразам, которые считаете наиболее перспективными. Тогда они будут по возможности продвигаться на лучшие позиции и отключаться при недостатке бюджета в последнюю очередь.


После того как вы пройдете все шаги, вам останется пополнить счет на любую удобную для вас сумму (начиная от 300 рублей) и ваше объявление с рекламой услуг увидят пользователи интернета, когда будут набирать в поиске те ключевые фразы, которые указали при составлении объявления.


За каждый клик, который будет совершен по вашему объявлению, будут сниматься денежные средства. Стоимость каждого клика и варианты размещения объявления (над результатами поиска, под результатами поиска, на сайтах-партнерах) рассчитывается, исходя из ставок ваших конкурентов, которые рекламируются по тем же словам.


Не следует кликать по своему объявлению, если вы увидите его в Яндексе, так как с вас спишутся деньги.