Вам понадобится
  • - текст объявления;
  • - набор ключевых слов;
  • - аккаунт в Яндексе.
Инструкция
1
Авторизуйтесь в Яндексе. Если у вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь – это займет несколько минут. Именно из этого почтового ящика у вас будет доступ к личному кабинету, где вы сможете контролировать свою рекламную кампанию.
2
Зайдите на главную страницу Яндекс.Директа по адресу direct.yandex.ru.
Нажмите на кнопку «Дать объявление».
3
Выберите интерфейс. В «легком» интерфейсе система будет самостоятельно контролировать ход рекламной кампании. Однако практика показывает, что в большинстве случаев это поставит вас в не самое выгодное положение, в итоге вам придется переплачивать за рекламу. В «профессиональном» интерфейсе вы будете назначать цену за клик самостоятельно и сможете управлять кампанией.
4
Настройте свою кампанию. Задайте время и регион показа. На первых порах лучше будет отключить все лишнее – дополнительные релевантные фразы, тематические площадки и т.п. Загрузите свое объявление и задайте к нему ключевые слова. Для подбора ключей используйте сервис wordstat.yandex.ru. Для эффективной рекламной кампании лучше всего следовать правилу «Одно объявление – один ключевой запрос».
5
Назначьте цену за клик. Лучше всего использовать стратегию «Показ в блоке по минимальной цене» или «Наивысшая доступная позиция». Для того, чтобы оказаться на первой странице в результатах поиска, ставки по ключевым словам устанавливайте не ниже ставки входа в гарантию.
6
Дождитесь итогов модерации и оплатите кампанию.