Совет 1: Как зарегистрировать вывеску

Для того чтобы установить вывеску, необходимо ее зарегистрировать. Хотя она и создается для привлечения клиентов, как и наружная реклама, в тоже время имеется множество нюансов при ее регистрации...
Как зарегистрировать вывеску
Инструкция
1
Соберите необходимый комплект документов для регистрации вывески. Для этого приготовьте следующие документ- Выписку из государственного единого реестра предприятий (юридических лиц). Она должна быть заверена печатью фирмы;- Копию свидетельства о внесении юридического лица в Государственный единый реестр. Данный документ должен быть также заверен печатью компании;- Копию информационного письма о постановлении на учет в ЕГРПО, заверенную печатью фирмы;- Копию свидетельства из налоговых органов о постановке предприятия на учет и его присвоении ИНН, заверенную печатью компании;- Нотариально заверенную копию документа, подтверждающую право собственности на помещение, сооружение, здание или иной объект;- Нотариально заверенную копию договора аренды, заключенного с собственником или с другим лицом, обладающим определенными правами на имущество;- Заключение по проведенной технической экспертизе;- Нотариально заверенную копию справки из бюро, которая проводит техническую инвентаризацию о балансодержателе помещения (здания) текущего года. Данная справка является действительной в течении одного календарного года;- Копию технического проекта с указанием структуры проводки электроэнергии.
2
Получите разрешение на установку подходящей рекламной конструкции для вывески. Для этого напишите заявление на получение данного разрешения. Затем предоставьте написанное заявление вместе с необходимыми документами в органы местного самоуправления.
3
Обратите внимание на то, что при использовании на вывеске каких-либо товарных знаков, необходимо предоставить свидетельство о регистрации применяемого товарного знака, а также разрешение, подтверждающее его использование. Этот документ приложите в дополнение к вышеуказанному пакету документов.
4
Подождите несколько дней, пока ваше заявление будут рассматривать. В случае положительного решения, можете смело устанавливать рекламную вывеску.

Совет 2 : Как зарегистрировать рекламу

Если вы являетесь рекламодателем, то знаете, что компания, изготовившая вашу некоммерческую рекламу, как правило, не занимается ее регистрацией. А действующий в РФ закон «О рекламе» обязывает вас сначала получить разрешение местных органов власти на размещение, только потом вы вправе монтировать рекламную конструкцию. Так вы документально подтвердите, что конструкция безопасна для граждан.
Как зарегистрировать рекламу
Инструкция
1
Для регистрации некоммерческой рекламы соберите пакет необходимых документов. Возьмите выписку из единого государственного реестра, что вы являетесь юридическим лицом, заверенную печатью компании.
Вложите копию свидетельства о том, что вы внесены в единый Государственный реестр, заверенную печатью компании.
2
Добавьте копию информационного письма о том, что организация состоит на учете в ЕГРПО, заверенную печатью компании.
Приготовьте копию свидетельства из налоговой инспекции о том, что вы поставлены на учет и имеете ИНН, заверенную печатью компании.
3
Заверьте у нотариуса копию свидетельства о том, что имеете право собственности на здание, копию договора аренды с владельцем или с лицом, имеющим права на имущество, копию справки из БТИ по форме 1А, о балансодержателе помещения в текущем году. Эта справка действительна в течение календарного года. Добавьте экспликацию и поэтажный план.
4
Проведите техническую экспертизу. Возьмите заключение.
Снимите копию технического проекта СНРИ. Проследите, чтобы в проекте были указаны все схемы проводки электроэнергии.
Если компания использует товарный знак, то приложите свидетельство о регистрации вашего товарного знака, а также разрешение на использование.
5
Утвердите Дизайн-проект СНРИ согласно требованиям Москомархитектуры. Проверьте привязку масштаба и цвета к месту размещения.
Имейте в виду, что если размеры вывески или рекламной установки занимают площадь более 6 квадратных метров, то при регистрации требуется чертеж, а также расчет ветровой нагрузки. Укажите схему проводки электроэнергии, приложите Заключение «Мосэкспертизы». Такие дополнительные правила касаются также кронштейнов, высота которых больше 2 метров.
6
Согласно статье 54 ГК РФ, вывеска, она же некоммерческая реклама должна содержать информацию о профиле предприятия. Перечень услуг или продукции при этом не используется. У вас есть право разместить на некоммерческой рекламе товарные знаки, знаки обслуживания, декоративные элементы.
Видео по теме

Совет 3 : Как согласовать наружную рекламу

На сегодняшний день в связи с бурным развитием торговли и коммерции важность хорошо проработанной рекламной компании для успеха и увеличения прибыльности коммерческого предприятия или фирмы сложно переоценить. Наружная реклама по праву считается одним из самых действенных способов привлечения интереса потребителя к продукции или услугам компании.
Как согласовать наружную рекламу
Инструкция
1
На данный момент существует определенная последовательность действий по согласованию наружной рекламы, следуя которой, вы уже в ближайшее время сможете провести размещение наружной рекламы на самых оживленных улицах вашего города.

Чтобы согласовать наружную рекламу, в первую очередь разработайте дизайн вывески. Затем согласуйте ее с комитетом по градостроительству и архитектуре (КГА).
2
Если вам будут даны определенные рекомендации и указания, доработайте макет в соответствии с ними. Разработайте лист согласования и подайте его в канцелярию КГА. Согласно российскому законодательству, вы получите его обратно примерно через месяц.
3
Теперь после получения разрешения приступайте к созданию проекта наружной рекламы. Когда он будет готов, подайте его в КГА вместе с листом согласования. Примерно через полмесяца, после изучения государственными органами, вы получите все документы обратно.
4
Далее заполните выданный вам акт соответствия и подпишите его у районного специалиста КГА. Теперь приступайте к размещению вашей наружной рекламы на выбранном заранее месте. От того, насколько удачно оно выбрано, зависит эффективность разработанной вами наружной рекламы. Поэтому подойдите к этой процедуре с максимальной ответственностью.
5
Изготовление наружной рекламы нужно проводить на завершающем этапе получения всех необходимых разрешений. Как правило, этот процесс совершается в частных типографиях, которые предоставляют услуги широкоформатной печати изображений и рекламных вывесок. Доверьте разработку наружной рекламы вашей компании опытным специалистам, которые не один год успешно работают на этом рынке и знают все тонкости и подводные камни. За определенную плату они выполнят все работы на высочайшем уровне и в максимально сжатые сроки. Наружная реклама в Москве позволит вам значительно укрепить позиции вашей компании в выбранной рыночной нише. Для увеличения прибыльности компании нужно провести комплекс мероприятий по оптимизации предоставляемых услуг.

Совет 4 : Как разместить наружную рекламу

Наружная реклама является одним из способов продвижения вашего товара среди потенциальных потребителей. В отличие от печатной и телевизионной, ее эффективность достаточно сложно измерить. Поэтому универсального способа размещения рекламных щитов не существует.
Как разместить наружную рекламу
Инструкция
1
Создайте наружную рекламу, которая бы предельно просто воспринималась вашей целевой аудиторией. Дело в том, что билбордам намного труднее удержать на себе внимание, нежели телевизионным и радийным роликам, а также рекламе в СМИ. Согласно статистическим данным, внимание пешехода может задерживаться на щите до 35 секунд, в то время как автомобилист смотрит на билборд не более 12 секунд.
2
Учитывайте тот факт, что на щите должна быть изображена всего одна картинка, а надпись не должна содержать в себе более семи слов. Такие рекомендации объясняются тем, что большее количество информации просто не будет воспринято вашей целевой аудиторией. К тому же при размещении наружной рекламы следует учитывать специфику ее местоположения. Например, различные головоломки бессмысленно размещать на щитах, находящихся на оживленных трассах. У автомобилистов просто не будет времени, чтобы понять, что вы имели в виду. А вот автобусная остановка как нельзя лучше подойдет для таких целей: человек в ожидании подходящего транспорта с удовольствием потратит время на разгадывание вашего послания.
3
Разместите наружную рекламу в спальных районах, если рекламируемый вами товар носит характер массового потребления. Вы часто видели в центре города рекламу дешевого порошка? Отсутствие подобной рекламы объясняется тем, что центральные районы больше подходят для размещения информации о продуктах премиум-класса.
4
Если вы хотите продвинуть новый товар, то количество билбордов не должно быть ниже 150 (для мегаполисов). Причем размещать их следует равномерно по всему городу. Лучше всего выбрать сити-формат – трехсторонний щит. Во-первых, реклама на них меняется достаточно быстро, а во-вторых, вырастает вероятность того, что большее количество народа обратит внимание на ваше послание.
5
Когда перед вами стоит цель напомнить уже о существующем продукте, то вполне достаточно будет и пятидесяти щитов, размещенных в наиболее проходимых частях города.
Видео по теме
Полезный совет
Большую роль в планировании размещения наружной рекламы играет имеющийся опыт, статистические данные и интуиция.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500