Инструкция
1
Проведите необходимые исследования рынка товаров и услуг для детей в вашем городе. В среднемгороде детских кафе обычно немного, поэтому, если вы грамотно рассчитаете перспективы вашего бизнеса, то очень скоро ваше предприятие начнет приносить прибыль. Помните: ориентироваться надо не только на детей, но и на взрослых, которые будут оплачивать счет. Поэтому цены в вашем кафе не должны быть высокими. Зарегистрируйте юридическое лицо и ККМ в налоговых органах. Придумайте интересное название для детского кафе.
2
Выберите подходящее помещение для кафе. Не экономьте на арендной плате и найдите помещение в центре города или недалеко от парка развлечений. Помещение может иметь и летнюю площадку, правда в таком случае вам придется договариваться и об аренде земли.
3
Получите заключения от Роспотребнадзора и пожарной службы. Если вы арендуете помещение, в котором уже ранее существовало предприятие общественного питания, обязательно проверьте его технологический паспорт, а в случае несоответствий (например, отсутствия вентиляции), переоформите его в Роспотребнадзоре и переоборудуйте. Кроме того, вам будет необходимо заключить договоры о вывозе отходов, плановой дезинсекции и дератизации. Так как вы планируете открывать кафе для детей, то в таком случае вам не нужно будет оформлять никаких лицензий, кроме разрешения на торговлю.
4
Дети должны, придя в кафе вместе с родителями, почувствовать себя в сказке. Поэтому пригласите специалистов и закажите соответствующий проект дизайна помещения. По возможности оборудуйте игровую комнату и небольшой подиум для игр и конкурсов.
5
Закупите все необходимое оборудование для кухни и зала кафе. Выберите мебель и посуду для детей (яркую, с красивыми наклейками). Договоритесь с поставщиками о поставке продуктов или полуфабрикатов. Обязательно проверяйте наличие сертификатов соответствия и качества у каждого наименования продукта.
6
Наймите персонал (главный бухгалтер, кассир, повара, кондитеры, официанты). В вашем штате обязательно должен быть педагог или психолог, а также аниматоры. Если позволяют средства, разработайте фирменную одежду для ваших работников.
7
Не забывайте, что ваши клиенты – дети. Постоянно организуйте конкурсы, викторины, раздавайте подарки.