Совет 1: Как заваривать в термосе

Термос – устройство для хранения горячих или холодных пищевых продуктов. Он прекрасно подойдет для приготовления различных травяных и ягодных настоев, а также для заваривания чаев. Внутренняя колба термоса может быть как металлической, так и стеклянной. При прочих равных условиях, стеклянная и металлическая колба одинаково держат температуру, но для заваривания трав и чаев стоит все-таки отдать предпочтение стеклянной колбе, поскольку металлическая колба в любом случае корродирует, и на ее стенках появляются пятна.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Для заваривания лучше не использовать воду из-под крана, поскольку примеси хлора, содержащиеся в ней, могут испортить вкус напитка. Для этого лучше воспользоваться купленной в магазине питьевой водой. Воду следует закипятить и выключить при первых признаках закипания. Температура воды для заваривания в термосе должна быть 90-95оС.
2
Прежде чем заваривать в термосе чай или травы, промойте и ополосните его крутым кипятком. Насыпьте в него чай или траву согласно рецепту и залейте кипяченой водой. Крышку сразу закрывать плотно не надо, минут 5-10 настой должен «подышать» и только потом его можно закрыть.
3
Время заваривания и настаивания зависит от того, какие травы, ягоды или чай вы завариваете. Регулируйте время приготовления напитков в зависимости от рекомендаций по завариванию и настаиванию для каждого конкретного состава.

Совет 2: Как выбрать хороший термос

Термос, это даже не посуда, а настоящий прибор, который позволяет долго сохранять изначальную температуру налитой в него жидкости или пищевых продуктов. Как всегда, когда существует большой выбор, сделать его из множества предлагаемых вариантов достаточно затруднительно.
Инструкция
1
Определите, для каких целей вам нужен термос. Если вы пьете травяные чаи, отвары и настои, то такой термос вам можно просто поставить в кухне как украшение и функциональное оборудование. В этом случае вам можно выбрать термос с интересным дизайнерским решением и стеклянной колбой, которая держит тепло дольше, чем металлическая. Удобным для такой цели будет термос большого объема с краном и дозатором, чтобы наливать из него жидкость не приподнимая термос. При покупке проверьте, чтобы пробка закрывалась плотно.
2
Во всех остальных случаях, когда термос не будет использоваться в стационарном варианте, лучше приобрести металлический, когда и корпус, и колба сделаны из металла. Такой термос можно взять с собой в машину, положить в рюкзак или дорожную сумку, не волнуясь, что он разобьется или поломается.
3
Для чая, кофе и других напитков выберите термос с узким горлом и узкой вытянутой формой, позволяющей ему не занимать много места в рюкзаке. Для того, чтобы сохранить горячей твердую пищу, приобретите специальный, пищевой термос, в котором предусмотрено несколько отделений для разных блюд. Лучше, если он будет иметь винтовую пробку со специальным клапаном для выпуска пара. В зависимости от материала корпуса – пластмассы или металла, время сохранения температуры продуктов у него будет различным. Учтите это при выборе. В качестве супового выберите термос с широким горлом и колбой из нержавеющей стали.
4
Чтобы выбрать хороший термос, особое внимание уделите пробке. От того, насколько она плотно закрывает колбу, во многом зависит термоизоляционные свойства термоса. Для пищевых и суповых термосов используются монолитные пробки, их минусом является то, что для того, чтобы достать содержимое, пробку необходимо полностью извлечь, а это – потери тепла. Но для пищи другого варианта не предусмотрено. Для термосов, в которых хранятся жидкости, лучше выбрать пробку с клапаном, но плотность его закрытия надо будет постоянно контролировать. При покупке только учтите, что такие термосы не очень удобны для пожилых людей.
Видео по теме
Обратите внимание
Сегодня термос есть практически в каждом доме, используется он, как правило, для того, чтобы горячее оставалось горячим как можно дольше. Вместе с тем термос замечательно сохраняет холодные продукты и напитки холодными, но этим его свойством мало кто пользуется. В любом случае, вопрос о том, как выбрать хороший термос, актуален для многих. Основные критерии хорошего термоса таковы: он должен долго «держать» температуру и не должен протекать.
Полезный совет
Вообще стоит брать те термосы, которая выпускает фирма, специализирующаяся на таких вещах. В таком случае можно надеяться на лучшее качество. Есть еще один способ проверить термос. Только вот воспользоваться им вы сможете только дома – в магазине такое не позволят. Нужно просто налить в емкость кипяток и почувствовать, насколько нагревается внешний корпус. Если сильно – термос плохого качества. Ваш чай быстро остынет. Выбирая термос, хорошо присмотритесь.

Совет 3: Как заваривать кофе правильно: секреты от бариста

Как с утра зарядиться энергией, которой хватит на весь день? Конечно же, в этом поможет кофе. Для того чтобы выпить вкусный и бодрящий кофе, не нужно каждый раз обращаться к бариста, ведь можно приготовить кофе дома самостоятельно в турке, кофеварке или френч-прессе. Самое главное в этом деле – нужно знать все детали и нюансы, и тогда вы сможете насладиться вкусным напитком.

Первое, что нужно учитывать при приготовлении кофе - это его помол. Мелко помолотый кофе, но не «пыль», подходит для эспрессо-машин, так как готовится кофе в этом аппарате около 20 секунд. Если помол будет неподходящим, то и кофе не получится. Более крупный помол подходит для френч-пресса. Дело в том, что в этой машине кофе готовится в течение 4 минут. Для турки также необходим мелкий помол, так как готовится кофе в ней быстро.

Второй нюанс связан с водой, которую используют для приготовления кофе. Самый лучший вариант – фильтрованная вода. Она сохраняет свои полезные свойства, дополнительно обогащаясь при фильтровке. Можно использовать и родниковую воду – она придаст кофе более насыщенный вкус.

Третий момент – соотношение кофе и воды. Нужно помнить следующие правила: кофе во френч-прессе нужно брать в пропорции 1 к 18 воды. Многие кофейни предлагают приобрести эти машины, в комплекте с которыми идут мерные ложки, чтобы не было ошибок. Кроме того, любой бариста может подсказать, как пользоваться машиной, как правильно заваривать кофе. Если вы готовите кофе в турке, тогда вам нужно взять 1 чайную ложку кофе, лучше самого мелкого помола, на 1 чашку. Если же вы используете эспрессо-машину, то на 1 чашку необходимо взять до 10 грамм кофе.

Еще одна особенность – температура воды. Для каждого способа приготовления кофе необходима своя температура воды. Например, при приготовлении кофе в турке, вода несколько раз доводится до кипения, то есть температура воды достигает 100 градусов. Для кофе-машин идеальной температурой воды будет вода в 90-95 градусов. В первом случае кофе доводится до точки кипения для образования пенки, которая будет препятствием для улетучивания аромата кофе. А во втором случае вода, недоведенная до кипяточного состояния, раскрывает весь букет аромата и вкуса кофе.

Свежесть зерен является непременным требованием при приготовлении кофе. Если вы сами перемалываете зерна, то используйте порошок в течение 1-2 дней, потом кофе утрачивает свой аромат. Сами зерна нужно хранить в контейнере с крышкой, в темном месте. Если же вы используете кофе из пачки – воспользуйтесь кофе в течение недели, после этого срока кофе не будет получаться насыщенным.

И последнее, что стоит учитывать, это посуда или аппарат, в котором вы готовите кофе. Считается, что турка – самый лучший предмет для кофе, на самом деле это не совсем так. Турка – самый распространённый и самый доступный способ для кофе. Намного вкуснее кофе получается во френч-прессе, так как вкус в нем получается более правильный.

Готовьте кофе так, как вам больше всего нравится, ведь кофе индивидуален для каждого, кофе – это целое искусство.

Видео по теме
Полезный совет
Термос идеален для заваривания шиповника, он позволяет этим ягодам максимально отдать в настой все свои самые полезные свойства. Заваривать шиповник лучше на ночь и начинать пить с утра, поскольку настой шиповника - это сильнодействующее мочегонное.

Если вы хотите выпить приготовленный в термосе напиток с медом, то лучше не заваривать мед одновременно с травой или чаем, поскольку высокие температуры полностью разрушают те ценные вещества, которые содержатся в меду. Лимон тоже лучше добавить в напиток уже после того, как он заварился. А вот сахар или варенье можно добавить сразу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше