Совет 1: Как получить заочное образование

Современная жизнь проходит в куда более ускоренном ритме, чем когда-либо. Но в сегодняшнем мире, настроенном во всем на конкуренцию, на такую вещь, как образование, время найти придется. А что, если вы не хотите тратить свое время на образование на дневном отделении. В этом случае отличной альтернативой становится заочная форма обучения. Сессия длится по месяцу в семестр, и весь год вы можете посвятить работе, хобби, путешествиям - всему, чему угодно.
Организовать самому процесс учебы - дело непростое.
Вам понадобится
  • 1. Аттестат об окончании средней школы.
  • 2. Результаты ЕГЭ.
  • 3. Ксерокопия паспорта.
  • 4. Фотографии необходимого ВУЗу образца.
Инструкция
1
Выбрав понравившийся университет и определившись с факультетом, необходимо дождаться вступительных экзаменов. Они традиционно проходят летом. В августе обычно вывешивают списки зачисленных.
2
В классическом варианте заочного образования, обучение проходит по одному месяцу в семестр. Этот месяц включает в себя около трех недель лекций и семинаров, после чего идет сдача экзаменов.
3
В случае дистанционного обучения, занятия делятся на две категории - синхронную и асинхронную. Синхронная - общение с преподавателем в реальном времени через интернет. Асинхронная - темп обучения выбирает сам учащийся. Экзамены сдаются через онлайн-тестирование.
4
Основным отличием получения заочного образования от дневного является то, что студент сам определяет, как ему построить учебный процесс. Учащемуся предоставляется список необходимой для изучения литературы, план ее изучения и список вопросов для экзаменационной сессии.
Обратите внимание
Для заочного отделения характерно некоторое ослабление требований по сравнению с дневным во время сессии. Поэтому крайне важен самоконтроль, так как в первую очередь ценится знание, а не диплом.

Совет 2 : Как поступить на дистанционное обучение

Довольно часто возникают ситуации, когда люди выбирают дистанционный способ обучения. Это удобно, так как позволяет экономить много времени. Учиться можно в свободное от основных занятий время, к тому же есть возможность распределения учебной нагрузки по своему усмотрению.
Как поступить на дистанционное обучение
Инструкция
1
Определитесь для начала с выбором образовательной компании и программы обучения. Дистанционное обучение было специально создано для того, чтобы абитуриент мог сэкономить свое время и деньги. Это особенно важно, когда человек, трудясь на основном месте работы, стремиться стать самостоятельным, материально обеспеченным, а также продвинуться по карьерной лестнице. Следующим этапом становится оформление заявки. В заявке необходимо заполнить обязательные поля и указать адрес электронной почты. Особое внимание следует обратить на способ оплаты. Многие организации предлагают оплату в рассрочку, но очень часто делают скидку при единовременном платеже за весь период обучения.
2
Отправьте пакет документов для поступления. В стандартный пакет входит заявление, анкета, договор на обучение, фотографии, копии паспорта и документа об образовании. Перечень может изменяться. Заполненные документы необходимо передать в приемную комиссию. Сделать это можно несколькими способами: передать лично, отправить по почте заказным письмом или же отсканированный материал прислать по факсу. Договор на обучение передается абитуриенту обратно одним из тех же перечисленных способов.
3
Произведите необходимую оплату за обучение в институте в оговоренный договором срок. Как правило, допускается оплата в кассу приемной комиссии или же банковский перевод. Позже студенту передается приказ о зачислении, а также правила обучения. Общение студента с институтом происходит либо в интернете, либо материал высылается по почте заказными письмами. Как правило, учебная нагрузка делится на семестры. Внутри семестра студент сам распределяет время, уделяемое на учебу.
4
Можно учиться по нескольким направлениям одновременно. Многие, не получив в свое время высшее образование, не уверены в себе полностью. Для них очень трудно сделать шаг навстречу новому. На данный момент высшее образование является определенным показателем социального уровня, как визитная карточка человека. Оно дает возможность проявить себя в новой сфере, решительно изменить вид своей деятельности. Дистанционная форма обучения дает именно ту информацию, которая реально пригодится в дальнейшей работе, даст возможность занять более высшую должность, а также улучшить материальное благосостояние.
Видео по теме
Источники:
  • Дистанционное обучение как способ выхода из сложившихся жизненных обстоятельств

Совет 3 : Выбор ВУЗа для дистанционного образования

Дистанционное образование - это достаточно новый вид обучения в высшем учебном заведении, получивший широкое распространение за рубежом и в России, позволяющий без отрыва от работы и без лишних материальных затрат получить диплом о высшем образовании. Главная сложность заключается в правильном выборе подходящего ВУЗа.
Выбор ВУЗа для дистанционного образования
Вам понадобится
  • - Интернет
Инструкция
1
Необходимо определиться со специальностью на которую вы хотите поступить и ценой обучения на этой специальности. Цена при обучении дистанционно значительно ниже, чем на очном и заочном отделениях. Для гуманитарных специальностей цена составляет в основном от 10000 до 20000 рублей за семестр, обучение на технических специальностях может стоить дороже, все зависит от ВУЗа.
2
Интересующую специальность можно рассматривать как в государственных учебных заведениях, так и в коммерческих. Есть заблуждение, что в коммерческих ВУЗах образование на уровень хуже, чем в государственных, но зачастую это не так, и даже бывает, что коммерческий ВУЗ выпускает более грамотных специалистов. Это связанно с тем, что государственный ВУЗ обязан придерживаться определенных рамок, что включает в себя изучение большого количества общеобразовательных предметов, а в коммерческом ВУЗе идет упор на специальные предметы, что позволяет более широко изучить различные аспекты своей специальности. Поэтому не стоит уделять этому большого значения.
3
При выборе ВУЗа необходимо обратить внимание на то, есть ли у него аккредитация и лицензия. По закону данная информация должна быть представлена на сайте ВУЗа.
4
Необходимо узнать в каком году образован ВУЗ. Чем раньше дата его образования тем лучше, так как это говорит о том, что ВУЗ прошел множественные проверки, которые не послужили поводом для закрытия. Данная информация также должна присутствовать на сайте.
5
Также необходимо почитать отзывы о ВУЗе в Интернете, но ни в коем случае не на сайте ВУЗа, так как на сайте информацию размещает администрация и по этому все отзывы будут хорошими. Необходимо найти какой-либо форум на котором обсуждают ВУЗ. Задать интересующие вас ответы людям, закончившим это заведение. Но отзывы не самый лучший источник, так как мнение каждого субъективно.
6
Также необходимо узнать, когда в ВУЗе проводится день открытых дверей, необходимо приехать и выяснить все что только можно об интересующей специальности, если такой возможности нет, то большое количество необходимой информации находится на сайте ВУЗа, также там есть номера телефонов, электронная почта и другие источники, благодаря которым вы можете задать интересующие вас вопросы.
7
Если ВУЗ вас устраивает, то вы можете подать документы. Это можно сделать по электронной почте или заказным письмом. Также необходимо будет оплатить обучение в банке и квитанцию об оплате послать в ВУЗ по электронной почте.
Обратите внимание
Необходимо узнавать большое количество информации о ВУЗе, что бы не стать жертвой мошенников. Необходимо просмотреть есть ли такое учебное заведение в государственном реестре, если на сайте ВУЗа нет данных об аккредитации, то это должно насторожить.
Полезный совет
При обучении дистанционно можно самостоятельно составлять план своего обучения, это необходимо обсуждать с человеком который курирует вашу специальность. Необходимо просматривать форумы студентов ВУЗа, так как на них может быть очень полезная информация, а также контрольные, курсовые и другая литература, которая позволит облегчить обучение.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500