Совет 1: Как организовать дистанционное обучение

Дистанционное образование, как современный и менее затратный вид обучения, набирает все большие обороты. Оно может быть и корпоративным, и университетским, и личным – в зависимости от организатора. Любой педагог, тренер, может расширить аудиторию с помощью организации дистанционного обучения. В этом случае будет важен опыт реального преподавания, но придется нарабатывать и специфический. Весь процесс организации обучения займет около трех месяцев, что зависит от ваших финансовых и технических возможностей.
Вам понадобится
  • система дистанционного обучения
  • средства продвижения курса
Инструкция
1
Создайте, тщательно проработайте содержание дистанционного курса. Важно обеспечить хорошее зрительное представление материала. Расставьте цели, сформируйте модули (блоки) подачи материала, проблемные задачи (вопросы), сделайте выводы из каждого модуля. Обеспечьте чередование теории с практикой. Текст составляйте так, чтобы он был изложен лаконично, понятно, структура его была логичной, расположение было адекватно зрительному восприятию.
2
Продумайте, какова будет организация совместной деятельности педагога и обучающихся. Этот вопрос наиболее важный, поскольку понятия e-learning и дистанционное обучение включают, в первую очередь, совместную деятельность учителя и учащегося, пусть и удаленно друг от друга. Направлена эта деятельность на освоение новой информации, т.е. на содержание обучения, и виды ее могут быть разными: вебинары, комментарии к постам или событиям, личные сообщения и др. Кроме того, дистанционное обучение ориентировано на обучение взрослых, нужно учитывать и эту специфику.
3
Обратите внимание на систему, посредством которой будет осуществляться обучение. Ее можно сравнить с виртуальным классом, в котором есть условия для загрузки курса, интерактивного общения с обучающимися, управления их обучением. Здесь вы можете использовать бесплатные или арендованные системы дистанционного обучения, и настраивать их под свои нужды, либо приобретать платные системы, которые будут настраиваться разработчиком под вас. В системе с помощью наполнения содержанием создается среда обучения: вы загружаете свои презентации, документы, а также создаете форумы, блоги, тесты, ссылки на дополнительные источники.
4
Организуйте продвижение вашего дистанционного курса, или рекламу. Елена Тихомирова, эксперт портала HRM.ru рекомендует создавать рекламную рассылку для своих контактов, а также тематический блог по теме вашего курса. Реализуя идею продвижения через пользу, блог носит информативный (полезный) характер для читателей, и формирует их доверие к вам и вашему курсу.
5
Комплектуйте группы. Если вы организуете ваше личное дистанционное обучение, то оптимальное количество человек в первой группе не более 10. Если же у вас имеется команда подготовленных специалистов, то исходите из уровня программы обучения и ваших потенциальных возможностей (кадровых, технических, организационных и др.).

Совет 2: Как организовать тренировку

Эффективность любого процесса зависит от его организации. Этот тезис актуален и в отношении такого процесса как тренировка. Для того чтобы вам не пришлось жаловаться на чрезмерную усталость или боль в мышцах, чтобы вас не беспокоил слишком медленный рост результатов или вообще их отсутствие, организуйте свой тренировочный процесс правильно.
Вам понадобится
  • - программа тренировки;
  • - небольшое полотенце;
  • - бутылочка с питьевой водой;
  • - правильный режим питания, ориентированный на время занятий спортом.
Инструкция
1
Мышцам необходимо не менее 48 часов, чтобы восстановиться и переработать полученную нагрузку. Поэтому ежедневные тренировки не просто излишни, они вредны. Занимайтесь силовыми упражнениями трижды в неделю и дополнительно устройте себе одну-две кардиотренировки. Это может быть кросс, лыжная прогулка в среднем темпе, плавание или езда на велосипеде.
2
Никогда не начинайте тренировку сразу с большой нагрузки. Разминка обязательна, независимо от того, каким видом фитнеса вы занимаетесь. Для того чтобы мышцы «проснулись», сухожилия и связки стали эластичными, достаточно 10 минут провести на беговой дороже или велотренажере. Отличным способом разминки являются прыжки через скакалку.
3
Выбрав программу упражнений, не оставайтесь ей верными всю жизнь. Меняйте ее хотя бы один раз в шесть недель. Это поможет не только сделать ваши тренировки более интересными, но и активнее вовлекать в работу все группы мышц.
4
Последнее время в фитнесе большое распространение получили циклические тренировки. Тренировочный процесс организован таким образом, что атлет выполняет упражнения для разных групп мышц друг за другом, не делая между ними пауз. Небольшой отдых наступает только в перерывах между циклами. За одно занятие выполняется от двух до пяти циклов.
Подобный способ тренировки очень высокоэффективен, но требует, чтобы все тренажеры, которые вы задействуете в цикле были свободны. Проанализируйте занятость тренажеров в вашем спортзале и составьте программу тренировки так, чтобы вам ни разу не пришлось ждать.
5
Берите с собой в тренажерный зал небольшое полотенце и бутылочку с водой. Вытирать пот полотенцем эстетичнее, чем подолом спортивной майки, а к бутылочке прикладывайтесь время от времени. Активное выделение пота во время спортивных занятий приводит к тому, что кровь становится более вязкой, сердце получает большую нагрузку, перекачивая ее. Пол литра воды, выпитые в течение тренировки небольшими глотками, помогут вам решить эту проблему.
6
Не напивайтесь и не наедайтесь перед тренировками. Также вредно и приходить на занятия с пустым желудком. Вам нужны силы для того, чтобы выполнять свою тренировочную программу.
Рекомендуется принять пищу за два часа перед тренировкой. Этого срока достаточно, чтобы полученные питательные вещества устремились к вашим мышцам.
7
Обязательно включайте в свою тренировку упражнения на растяжку. Их рекомендуется выполнять между подходами к снарядам, для того чтобы повысить восприимчивость мышечных волокон к получаемой нагрузке. Кроме того, стретчинг прекрасно помогает закончить тренировку. Растягиваясь после занятий в течение 5 -10 минут, вы успокоите свой пульс, приведете в порядок дыхание и поработаете над эластичностью суставов.

Совет 3: Как сделать дистанционное управление

Телевизоры с дистанционным управлением давно прижилась в наших домах. Но иногда не хочется расставаться со старым аппаратом, в котором такой функции нет. Домашний мастер, обладающий необходимыми навыками, может добавить к нему дистанционное управление.
Инструкция
1
Многие поздние унифицированные черно-белые ламповые телевизоры допускают подключение к ним стандартных проводных пультов для управления громкостью и яркостью. Для того, чтобы это сделать, необходимо, прежде всего, при выключенном аппарате снять заглушку-замыкатель с гнезда, обозначенного, как «ДУ». Оно может иметься как на задней, так и на боковой стенке телевизора. Обязательно сохраните эту заглушку, поскольку аппарат не будет работать, если в гнезде нет ни нее, ни пульта.
2
Возьмите три изолированных экранированных кабеля длиной до пяти метров. Как в начале, так и в конце соедините их экраны между собой. На вилке, включаемой в разъем для пульта на телевизоре, перемкните между собой контакты 3 и 5. Оплетки всех кабелей подключите к контакту 1, центральный жилы - к контактам 4, 6 и 7.
3
Пульт соберите в корпусе из негорючего изолирующего материала. Установите в нем два переменных резистора на 470 кОм. Наденьте на их валы широкие изолирующие ручки.
4
У одного резистора перемкните один из крайних выводов со средним. Место их соединения подключите к оплеткам кабеля. Оставшийся вывод присоедините к центральной жиле кабеля, идущего к шестому контакту разъема.
5
У другого резистора один из крайних выводов подключите к оплеткам, центральный вывод - центральной жиле кабеля, идущего к контакту 4, а оставшийся крайний вывод - к центральной жиле кабеля, идущего к контакту 7.
6
Подключите пульт к телевизору. Включите его, и, не касаясь никаких токоведущих контактов пульта, после его прогрева попробуйте покрутить регуляторы. Яркость и громкость должны начать меняться. Если один из параметров нарастает при вращении ручки по по часовой стрелке, а против нее, выключите телевизор, отключите от него пульт, поменяйте местами крайние выводы соответствующего переменного резистора, затем снова подключите пульт к телевизору, и проверьте, стал ли параметр регулироваться правильно.
7
При выключенном телевизоре тщательно заизолируйте все соединения и закройте пульт.
8
Чтобы телевизор можно было дистанционно включать и выключать, изготовьте специальный удлинитель, в котором в разрыв цепи между вилкой и розеткой включен обыкновенный выключатель для открытой проводки, хорошо укрпленный на изолирующем основании. В этом удлинителе также тщательно заизолируйте все соединения. Подключите телевизоре к сети через него, поместив выключатель около дивана.
9
Если в телевизоре нет селектора каналов ДМВ, установите его, либо, если вы не умеете этого делать, поручите данную работу опытному мастеру. Заодно попросите его провести профилактику телевизора и очистку его от пыли.
10
Подключите к селектору каналов ДМВ видеомагнитофон с тюнером, а антенну присоедините к видеомагнитофону. Включив оба аппарата, настройте телевизор на частоту модулятора видеомагнитофона, а на самом видеомагнитофоне произведите настройку каналов. Теперь их можно переключать с пульта. Таким образом, всего у вас получилось три пульта: для регулировки громкости и яркости, для управления питанием телевизора, и для переключения каналов.
Видео по теме
Обратите внимание
Не оставляйте ламповый телевизор включенным без присмотра. Рядом с ним держите исправный углекислотный или порошковый огнетушитель. Вовремя перезаряжайте его.

Совет 4: Как организовать процесс управления

Процесс управления подразумевает под собой совокупность определенных видов деятельности, которые направлены на упорядочение и координацию развития и функционирования организации, а также ее элементов, чтобы достичь целей, стоящих перед ней. При этом он решает две задачи: тактическую, которая заключается в поддержании устойчивости, работоспособности и гармоничности взаимодействия всех элементов объекта управления; а также стратегическую, обеспечивающую его развитие и совершенствование.
Инструкция
1
Главными задачами технологии управления служат: установление организационного порядка и рациональной последовательности выполнения работ; обеспечение единства, согласованности и непрерывности действий субъектов при принятии решений; участие вышестоящих руководителей; равномерная загрузка исполнителей.
2
В основе управленческих технологий лежат производственные и информационные потоки, совокупность знаний о методах и приемах действий работников высшего звена в процессе выполнения управленческих операций.
3
Линейная технология характеризуется довольно строгой последовательностью отдельных фаз (профессионализм выполнения заданий, квалификация исполнителей, квалификация руководителя), которые взаимодействуют между собой и могут изменяться в соответствии с ранее намеченным планом (повышение квалификации). Она используется в элементарных типовых случаях при достаточной определенности конечной цели и ситуации, к примеру, при управлении движением поездов или работой оборудования.
4
При невозможности дать точную оценку положению дел на предприятии выделяется ключевая проблема и намечается однозначная цель. Технология управления в этом случае может быть разветвленной. Решения разрабатываются параллельно по нескольким линиям. Такая технология управления подойдет в сфере научных исследований.
5
Технология управления по отклонениям, которые возникли на предыдущей фазе, исходит из частичной корректировки, преодоления и внесения изменений в сам управленческий процесс силами исполнителей. В свою очередь, лишь при значительной величине отклонений в работе необходимо вмешательство руководителя. Этот подход позволит не отвлекать его.
6
Когда процесс управления проводится в условиях высокой неопределенности, то применяется технология управления по ситуации. Она предусматривает действия, которые исходят из складывающихся обстоятельств, а также подстройку под них, чтобы наиболее эффективно можно было обеспечить решение существующих проблем. В этом случае менеджер принимает оперативные решения, как правило, на основе постоянного наблюдения, а также анализа за изменениями, которые проходят во внутренней и внешней среде организации.
7
Технология управления по целям ориентируется на стимулирование достижения личных целей, сформулированных самими работниками совместно с руководителями и зафиксированных в определенном документе.
Видео по теме

Совет 5: Преимущества дистанционного образования

Не все могут получить высшее или дополнительное образование в учебном заведении. Это касается прежде всего молодых мам, работающей молодежи, людей с ограниченными возможностями, а также лиц, которые ухаживают за больными и пожилыми людьми. В современном мире на помощь пришло дистанционное образование.
Дистанционное образование имеет ряд своих преимущества:
1. Отсутствие привязки к месту. Обучаться можно в любом месте при наличии интернета.
2. Дистанционное образование дешевле
3. Видеолекции можно прослушать в любое удобное время, прослушать повторно или прервать, чтобы дослушать позже.
4. Стать слушателем легче, чем поступить в ВУЗ, так как количество слушателей курсов не ограничено размером аудитории.
5. В дистанционном образовании используются современные мультимедийные технологии, которые облегчают понимание материала.
6. Выбор курсов для дистанционного образования намного шире и вы можете обучаться в столичном ВУЗе находясь в любом населенном пункте. Сейчас дистанционное образования предлагают МГУ, МГИМО, ИБДА и еще много других ВУЗов. На сайте Uniweb можно выбрать в том числе и бесплатные образовательные программы ведущих ВУЗов. Также некоторые ВУЗы предлагают бесплатные пробные уроки.
7. Вас никто не будет отвлекать. Учебный коллектив не всегда положительно влияет на обучение, а аудитории чаще всего не очень удобны. При дистанционном обучении вы сами себе организуете учебное место, комфортное для вас.
Важно помнить, что несмотря на то, что программа индивидуальная, вам всё равно надо слушать лекции, выполнять и отправлять на проверку задания и проявлять самодисциплину. Зато вы сможете за довольно короткое время получить знания, которые не всегда можно получить при очном или заочном обучении. А сертификат или диплом, полученный при удачной сдаче всех заданий, будут подтверждением вашего профессионализма.

Совет 6: Как перевести ребенка-инвалида на домашнее обучение

К сожалению, не всем детям может быть доступно обучение в школе. Некоторым родителям проходится выбирать для своих детей обучение домашнего формата. Причиной такого выбора могут стать медицинские показания, например, инвалидность. Существует определенный процесс оформления документов для перевода ребенка-инвалида на домашнее обучение.

Какие документы необходимо собрать для организации обучения дома



Закон Российской Федерации «Об утверждении порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому» говорит о необходимости основания для домашнего обучения. Таким основанием является заключение лечебного учреждения, где наблюдается ребенок. То есть родителям необходимо собрать все медицинские справки и заключения экспертов о состоянии здоровья ребенка. Клинико-экспертная комиссия лечебного учреждения выдает родителям так называемую справку КЭК.

Когда все медицинские документы получены, родители могут обратиться в образовательное учреждение по месту жительства. Родителям или опекунам ребенка-инвалида нужно написать заявление на имя директора школы и предоставить администрации школы все собранные справки. Школа рядом с домом, в которую родители обращаются, не имеет права отказать в домашнем обучении.

Процесс организации домашнего обучения



После того как все документы поданы, школа обязана организовать обучение ребенка. В каждой школе существует ряд правил для индивидуального обучения. В зависимости от психофизического состояния ребенка, от его возможностей, образовательный процесс может иметь определенные особенности. Если педагоги и медицинские работники приходят к выводу, что ребенок может обучаться по общей программе, то в процессе обучения он изучает такие же предметы, пишет такие же контрольные работы, сдает такие же экзамены, как и дети, которые ходят в школу. Расписание занятий и продолжительность уроков зависят от состояния ребенка. Кроме того, если состояние ребенка позволяет, то некоторые предметы он может изучать, посещая школьные занятия. Родители также могут организовать дополнительные занятия для ребенка или приглашать педагогов из других школ. Как правило, такие занятия являются платными. В конце обучения по такой программе ребенок получает официальный школьный аттестат.

Если психофизическое развитие не позволяет освоить общеобразовательную программу, тогда педагоги вместе с родителями составляют вспомогательную программу обучения. В ней подробно описывается перечень необходимых к изучению предметов и количество часов в неделю для их изучения. По завершении такой программы обучения ребенок получает аттестат специального образца.

Родителям и педагогам при обучении ребенка на дому необходимо завести «Журнал взаимосвязи». В этом журнале фиксируются пройденные темы и оценки педагогов.

В процессе обучения школа должна предоставлять ребенку-инвалиду все необходимые учебные материалы, которые есть в ее библиотеке, бесплатно.
Источники:
  • Личная система дистанционного обучения. Или как тренеру заработать в кризис?
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше