Совет 1: Как приготовить оригинальный десерт

Запеченная с орехами и медом груша с мороженным станет оригинальным десертом, который приятно удивит ваших домочадцев и гостей. Такому вкусному, полезному и необычному десерту будут рады и взрослые и дети.
Как приготовить оригинальный десерт
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • На 4 порции
    • 4 спелые груши
    • 50 гр. очищенных грецких орехов
    • 2 столовые ложки меда
    • 200 гр. пломбира
    • шоколадный или ягодный сироп
Инструкция
1
С боковины груши срезаем «крышечку», через срез вычищаем сердцевину груши.
2
Грецкие орехи рубим и смешиваем с медом.
3
Заполняем сердцевину груши орехами с медом.
4
В форму выстланную фольгой укладываем груши «крышечками» вверх. Закрываем груши фольгой.
5
Запекаем груши в духовке при 180 градусах 15-20 минут.
6
Горячие груши раскладываем порционно, добавляем шарик мороженного, и поливаем десерт шоколадным сиропом.
7
Десерт готов.
Видео по теме

Совет 2 : Как приготовить вкусный десерт из доступных продуктов

Домашний десерт - вкусное завершение обеда или ужина. Приготовить сладкое блюдо можно из самых простых продуктов - фруктов, шоколада, яиц. Выбирайте несложные рецепты, которые не требуют особого мастерства, но удивляют неожиданными вкусовыми сочетаниями.
Как приготовить вкусный десерт из доступных продуктов

Шоколадные кексы

Попробуйте приготовить оригинальный и вкусный десерт - кексы с жидким шоколадом. Такие изделия подают в ресторанах и кафе, но их легко сделать и в домашних условиях.

Вам потребуется:

- 100 г темного шоколада без добавок;
- 60 г сливочного масла;
- 2 столовых ложки сахара;
- 2 столовых ложки пшеничной муки;
- 1 яйцо;
- ванильное мороженое.
Кексы можно приготовить не только из темного, но и из молочного или белого шоколада.

Шоколад разломайте на кусочки, выложите в миску вместе с маслом и растопите на водяной бане. В отдельной посуде взбейте яйцо с сахаром, вылейте в массу шоколад, перемешайте и порциями добавьте муку.

Перелейте тесто в силиконовые формочки, заполняя их на 2/3 объема. Поместите кексы в духовку, разогретую до 200оС. Пеките изделия, пока на поверхности не образуется корочка. Постарайтесь не передержать кексы в духовке - внутри шоколад должен оставаться жидким.

Горячие кексы осторожно достаньте из формочек и выложите на десертные тарелки. Рядом поместите ванильное мороженое и немедленно подавайте. Каждую порцию можно украсить сахарной пудрой или листочками свежей мяты.

Апельсиновое суфле

Несложно сделать аппетитный и красивый десерт - нежное суфле с цитрусовым вкусом. Оно готовится очень быстро и подается в формочках из апельсинов. Такой десерт станет прекрасным завершением сытного мясного обеда - он малокалориен и очень легко усваивается.

Вам потребуется:

- 5 одинаковых апельсинов;
- 40 г пшеничной муки;
- 3 яичных белка;
- 40 г сливочного масла;
- 50 г сахара;
- сахарная пудра;
- красная смородина для украшения.
Не используйте фрукты с тонкой кожурой - при запекании она может сморщиться.

Выжмите сок из одного апельсина, затем натрите цедру. С остальных плодов срежьте верхушки и маленьким острым ножом удалите мякоть. Выдавите из нее сок - у вас должно получиться около 300 мл.

Сливочное масло растопите в сотейнике, добавьте муку и разотрите смесь до однородности. Снимите сотейник с огня и добавьте в него цедру, сахар и сок. Снова поставьте смесь на плиту и варите ее до загустения, постоянно помешивая. Снимите сотейник с плиты и охладите.

Корзиночки из апельсиновых корок заверните в фольгу, затем поставьте каждую в металлическую формочку. Белки взбейте в крепкую пену и порциями добавьте их в апельсиновую смесь. Наполните корзинки из корок апельсиновым суфле и установите их на противень.
Поставьте его в духовку, разогретую до 200оС. Суфле выпекается 20-25 минут - оно должно подняться пышной шапкой и зарумяниться.

Достаньте апельсиновые корзиночки из духовки, разложите их по десертным тарелкам, верхушки суфле посыпьте сахарной пудрой. Каждую порцию украсьте красной смородиной и подавайте.

Совет 3 : Десерты для жарких дней

Сорбеты, мороженое, желе... Эти изысканные десерты подарят вам свежесть и море удовольствия в жаркие знойные дни.
Десерты для жарких дней
Вам понадобится
  • Малиновый сорбет:
  • - малина 300 г;
  • - вода 150 мл;
  • - сок 1/2 лимона;
  • - сахар 180 г;
  • - щепотка ванильного сахара.
  • Мятное мороженое:
  • - сливки 20% 700 мл;
  • - желток 4 шт;
  • - сахар 120 г;
  • - мята 6 веточек;
  • - шоколадная крошка 2 ст.л.
Инструкция
1
Малиновый сорбет

Для малинового сорбета в сотейник влить воду, добавить сахар и ванильный сахар и поставить на средний огонь. Довести до кипения и варить, не помешивая, около 7 минут. Дать полностью остыть. Малину перебрать, вымыть, обсушить и измельчить в блендере и процедить, чтобы удалить косточки.
2
Малиновое пюре и сок лимона соединить с сиропом, тщательно перемешать. Перелить сорбет в пластиковую емкость и поставить в морозилку на 3-4 часа до полного застывания. Доставать сорбет из морозилки и перемешивать каждые 30 минут. Подавать на стол в креманках или бокалах, украсив листиками мяты.
3
Мятное мороженое

С веточек мяты оборвать листья и измельчить их в блендере с 50 мл сливок до состояния кашицы. Оставшиеся сливки подогреть. Желтки взбить с сахаром до состояния светлой кремообразной массы. Не переставая взбивать, тонкой струйкой влить мятную смесь, затем сливки.
4
Перелить желтково-сливочную смесь в кастрюлю и подогревать на медленном огне (но не кипятить), пока масса не загустеет. Дать остыть, добавить шоколадную крошку и перемешать. Положить в морозилку на 4 часа.
Видео по теме

Совет 4 : Готовим десерт "Настроение"

Блюдо на редкость легкое в исполнении. Для приготовления десерта понадобится полчаса времени. Для тех, кто любит творог, десерт «Настроение» просто находка.
Готовим десерт "Настроение"
Вам понадобится
  • - печенье бисквитное – 200 г;
  • - творог – 200 г;
  • - сгущенное молоко – 0,5 банки;
  • - клубника – 0,5 кг;
  • - сметана -200 г;
  • - сахарный песок – 2 ст.л.;
  • - сахарная пудра – для обсыпания;
  • - апельсин – 1 шт.;
  • - желатин – 10 г.
Инструкция
1
Соберите все продукты по списку рецепта. Приготовьте удобное блюдо. На его поверхность выложите приготовленное песочное печенье в один слой.
2
Откройте банку со сгущенным молоком, отделите половину объема. Смешайте молоко с творогом, затем обработайте при помощи блендера.
3
Помойте тщательно апельсин. Снимите с половины апельсина цедру и добавьте ее в молочный состав. Для следующего слоя приготовьте клубнику. Чистую ягоду порежьте на половинки. Разложите на поверхности крема плотным слоем. Сахарной пудрой присыпьте выложенные половинки клубники.
4
Третьим слоем разложите вновь печенье. Затем слой резаных ягод. Второй частью крема смажьте обильно ягодный слой.
5
Приготовьте сметанную заливку. Смешайте сахар со сметаной, ложкой апельсинового сока и частью цедры апельсина. Прибавьте разведенный в небольшом количестве воды желатин. Взбейте миксером сладкую массу. Оставьте состав в холоде на 10-15 минут. Далее обмажьте края и покройте верх десерта «Настроение».
6
Подержите десерт 20 минут в холодильнике, за это время слои печенья пропитаются. Подавайте блюдо с кофе или чаем.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500