Совет 1: 5 рецептов простых и быстрых блюд из куриных сердечек

Куриные сердечки не пользуются большой популярностью у хозяек. Между тем они очень богаты белком, но практически не содержат жира, а значит, являются идеальным заменителем мяса для диеты или здорового питания. Кроме того, они еще и очень вкусны. Не верите? Приготовьте блюдо из куриных сердечек и все поймете сами.
5 рецептов простых и быстрых блюд из куриных сердечек
Подберите свой рецепт
+
-

Тушеные куриные сердечки

Ингредиенты:
- 800 г куриных сердечек;
- 2 луковицы;
- 1/3 ч.л. черного молотого перца;
- 1/2 ч.л. соли;
- растительное масло.

Очистите луковицы, разрежьте на полукольца и пассируйте в растительном масле до мягкости на среднем огне. Промойте куриные сердечки от сгустков крови и срежьте лишний жирок. Переложите их в сковороду и жарьте 5-7 минут, постоянно помешивая деревянной лопаткой. Убавьте огонь до минимума, закройте посуду крышкой и тушите куриные сердечки 20-25 минут. Поперчите их, посолите, увеличьте температуру и немного подрумяньте блюдо.

Шашлычки из куриных сердечек

Ингредиенты:
- 800 г куриных сердечек;
- 600 г мякоти ананаса;
- 50 мл оливкового масла;
- 25 мл бальзамического уксуса;
- 1 долька чеснока;
- 1/4 ч.л. орегано;
- соль.

Разделите фруктовую мякоть на две одинаковые части, одну измельчите, другую порежьте треугольными ломтиками. Смешайте бальзамический уксус, оливковое масло, давленый чеснок, орегано и ананасовое пюре. Натрите куриные сердечки солью и замаринуйте в приготовленной смеси на 20 минут. Нанижите их на шампуры или деревянные шпажки, чередуя с кусочками ананаса. Готовьте шашлычки на гриле или запекайте в духовке.

Паштет из куриных сердечек

Ингредиенты:
- 500 г куриных сердечек;
- 1 морковь;
- 1 луковица;
- 100 г сливочного масла;
- по 1/3 ч.л. душистого молотого перца и сушеного имбиря;
- соль.

Освободите луковицу от шелухи и тонко нашинкуйте, натрите морковь на крупной терке. Растопите 40 г сливочного масла и обжарьте овощи. Добавьте туда сердечки, перец, имбирь, соль по вкусу и томите все 15 минут при средней температуре. Остудите поджарку и разотрите в блендере вместе с остатками сливочного масла. Уберите паштет в холодильник на полчаса.

Закусочный салат с куриными сердечками

Ингредиенты:
- 500 г куриных сердечек;
- 4 куриных яйца;
- 2 помидора;
- 30 г зеленого лука;
- 20 г укропа;
- по 2 ст.л. майонеза и сметаны;
- соль.

Отварите куриный субпродукт до готовности, откиньте на дуршлаг и нарежьте на полоски. Сварите яйца вкрутую и счистите скорлупу. Порежьте помидоры ломтиками, зеленый лук – трубочками по 3-4 см, яйца – полукругами, мелко порубите зелень укропа. Смешайте все в красивом салатнике, заправьте майонезом и сметаной и подсолите, если нужно.

Теплый салат с куриными сердечками

Ингредиенты:
- 200 г куриных сердечек;
- 250 г резаной стручковой фасоли, можно замороженной;
- 2 болгарских перца;
- 6 листьев салата Айсберг;
- 1/2 ч.л. карри;
- оливковое масло;

Для соуса:
- пол-апельсина;
- 50 мл соевого соуса;
- 1 ч.л. меда.

Выжмите сок из апельсина, вымешайте с медом и соевым соусом и замочите в этом маринаде сердечки на 20 минут. Вычистите болгарские перцы и порежьте соломкой. Прожарьте фасоль в оливковом масле за 4-5 минут. Таким же образом приготовьте перцы, но за 2-3 минуты. Влейте в сковороду еще масла и поджарьте куриные сердечки за 5-7 минут, в конце готовки посыпьте их карри и солью. Порвите «Айсберг» руками и застелите плоское блюдо. Перемешайте горячие ингредиенты салата и вложите его на салатные листья.

Совет 2: 5 простых блюд из цукини

В летний сезон, когда особенно много кабачков и цукини, оригинальные и легкие в приготовлении рецепты станут как никогда актуальны к любому столу.
цукини рецепты

Гармошка из цукини с ароматным сыром

Для приготовления аппетитного гарнира из цукини потребуется средний кабачок, 40 г сливочного масла, 1 ложка оливкового масла, твердый сыр, свежая зелень, соль, перец, чеснок и другие пряные специи по вкусу.

Неочищенный от кожуры кабачок нарезать гармошкой. При этом сами надрезы не должны проходить насквозь, чтобы цукини не распадался на отдельные дольки. Смесью растопленного сливочного масла, специй и трав хорошо промазать весь кабачок. Проще всего это сделать кулинарной кисточкой. Выложить ароматный гарнир на противень, смазанный растительным маслом и поместить в духовку (220 градусов) на 20-35 минут. Перед полной готовностью посыпать цукини натертым сыром и поставить в духовку еще на 5 минут, чтобы сыр расплавился, но не подгорел.

Простые оладьи из цукини

Чтобы приготовить оладьи, понадобится средний цукини, 1 стакан муки, 1 яйцо, соль и перец по вкусу.

Очистить кабачок от кожуры и натереть на крупной терке. Полученный овощной фарш положить в дуршлаг и обильно посыпать солью. Кабачок будет выделять влагу, после чего его надо отжать, дав воде стечь. Для теста нужно взболтать яйцо как для омлета и добавить к уже перетертой мякоти цукини. Далее досыпать муки, специй по вкусу и тщательно перемешать. Тесто должно получиться достаточно густым. Разогреть сковороду и жарить оладьи на растительном масле до получения золотистой корочки. Подавать готовое блюдо со сметаной.

Фаршированные цукини-лодочки

Для блюда потребуется средний цукики, мясной фарш – 0,2 кг, треть болгарского перца, половинка репчатого лука, твердый сыр и любые специи по вкусу.

Делаем из неочищенного кабачка чашечки. Для этого нужно разрезать цукини вдоль на две половинки и ложкой вычистить всю мякоть. Часть нужно сразу отложить, так как она идет в начинку. Далее нарезать перец на кубики, лук нашинковать и натереть сыр. Выложить лук на сковородку и поджарить с фаршем, чтобы не осталось розового мяса, добавить овощи (перец и мякоть цукини) и специи по вкусу. Смешать поджарку с сыром и наполнить ей подготовленные чашечки из кабачков. Разогреть духовку до 200 градусов, противень смазать растительным маслом, выложить цукини и запекать приблизительно полчаса.

Запеченные палочки цукини в панировке

В состав рецепта входит средний цукини, любой твердый сыр, панировочные сухари, 1 яйцо, соль, чеснок и специи по вкусу.

Неочищенный кабачок разрезать на вытянутые дольки. Если цукики молодой, то можно не вырезать семечки. Чтобы приготовить обсыпку, необходимо смешать в одном блюдце панировочные сухари, натертый сыр, соль и специи. В другом блюдце для кляра взболтать яйцо, добавить черный молотый перец и мелко нарубленный чеснок. На противень выложить пергаментную бумагу, а духовку разогреть до 220 градусов. Погружать палочки кабачков поочередно в кляр и панировку и выкладывать в ряд на противне. Сбрызнуть все оливковым маслом и запекать 5 минут на одной стороне, затем перевернуть палочки и готовить блюдо еще 5 минут. Подавать хрустящие ароматные цукини в панировке лучше всего со сметаной.

Легкий салат из цукини и помидоров черри

Для салата потребуется средний цукини, помидоры черри, 1 ст. л. орешков или кунжутных семечек, свежая зелень, половинка лимона, сахарный сироп или мед, соль, чеснок и специи по вкусу.

Для начала стоит приготовить соус, который состоит из оливкового масла, меда, сока лимона, измельченного чеснока, соли и специй на ваш вкус. В основу салата входят нарезанные мелкой соломкой кабачки. Сюда же идут половинки помидоров черри. Овощи поливаются соусом и маринуются в течение 10 минут. После этого блюдо посыпается орешками или семечками и украшается свежей зеленью. Чтобы сделать салат сытнее, достаточно добавить в блюдо кусочки жареной курицы или отваренных креветок.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500