Совет 1: Как предотвратить выкидыш

Выкидыш происходит в результате генной мутации плода и по причине неосторожного поведения женщины во время беременности. Если угроза выкидыша большая, то предотвратить его практически невозможно, хорошо, что это редкие случаи, которые встречаются единично. В основном угрозой к самопроизвольному прерыванию беременности служит слабое здоровье, нежелание следовать рекомендациям врача и самолечение. Для того чтобы предотвратить выкидыш, нужно следовать несложным правилам, которые помогут родить здорового малыша.
Как предотвратить выкидыш
Инструкция
1
Перед зачатием ребенка обязательно пройдите обследование. Это поможет вовремя выявить болезни, которые могут послужить причиной для выкидыша. Если беременность уже наступила, то чем раньше вы посетите больницу, тем меньше шансов, что неприятная ситуация случится с вами.
2
Во время беременности не принимайте лекарств, не пейте витамин и прочих препаратов, если вам их не назначил доктор. Реакция организма на все медикаменты может быть прямо противоположной, чем ранее.
3
Уделите особое внимание своему питанию. Оно должно быть сбалансированным. Ешьте только полезные и натуральные продукты, а от всех остальных временно откажитесь. Не употребляйте спиртное, даже маленькая доза этанола может стать причиной прерывания беременности, также плод может замереть.
4
Не поднимайте ничего тяжелого. Конечно, физические нагрузки подготавливают женщину к родам, но только в том случае, если они умеренные. Лучше посещайте курсы подготовки к родам начиная с 4 месяца, на них вам покажут ряд упражнений, которые поддержат ваши мышцы в тонусе.
5
Старайтесь не нервничать и избегать стрессовых ситуаций. Нервный срыв может спровоцировать выкидыш еще сильнее, чем многие опасные препараты. Если же вы не можете быть спокойной или у вас в жизни сейчас не совсем все нормально, то после консультации с врачом начните прием седативных средств, которые немного успокоят нервную систему.
6
Особенно внимательно относитесь к сексу во время беременности. Если врач вам сказал, что этого делать нельзя, то лучше прислушайтесь к доктору. Если беременность протекает нормально, то заниматься сексом можно почти до самых родов. Если есть проблемы в ее течении, то лучше не экспериментировать.
7
Принимайте все препараты, которые назначил врач, а при необходимости проходите поддерживающий курс лечения в больнице. Регулярно посещайте женскую консультацию и осмотр гинеколога. Так вы застрахуетесь от выкидыша и сможете с легкостью доносить малыша все 40 недель.

Совет 2 : Как распознать выкидыш на раннем сроке

Победить природу нельзя, иногда она поступает так или иначе. Выкидыш обычно случается при патологических отклонениях от нормы, это естественная защита человечества, так природа контролирует появление на свет больных детей. Но не всегда выкидыш происходит в результате генной мутации, есть и другие причины: состояние здоровья, образ жизни и чрезвычайные ситуации, от этого не застрахован никто. Симптомы выкидыша несколько размазаны и могут относиться и к осложненному течению беременности, когда плод еще можно спасти.
Как распознать выкидыш на раннем сроке
Инструкция
1
Резкая и необъяснимая боль в пояснице, которая в разы сильнее, чем при обычной менструации можно считать признаком скорого выкидыша или уже свершившегося несчастья. Особенно если она сопровождается чувством тошноты и головокружением. Иногда боль напоминает схватки с интервалами примерно в 30 минут, может чуть меньше или больше, это признак сокращения мышц матки. Как можно скорее обратитесь в больницу, тем более, если вы знаете, что беременны.
2
Маточные выделения темного цвета с имеющимися сгустками крови - явный признак выкидыша, который можно считать верным более чем в 50% случаев. Иногда могут наблюдаться и светлые выделения или чуть с розоватым оттенком. Боль при этом не прекращается, а скорее всего, усиливается. Даже если вы и не хотели сохранить беременность, вам все равно нужно посетить гинеколога, возможно, что необходима чистка полости матки, без которой может начаться воспалительный процесс.
3
триместр. Если вы начали резко худеть, мочеиспускание участилось и стало болезненным, сходите в больницу. Иногда выкидыш происходит не сразу, и плодное яйцо начинает разлагаться, находясь еще в матке. Но бывает, что беременность еще можно спасти, только лишь стоит быть внимательным к любым изменениям в организме.
Видео по теме

Совет 3 : Как уберечься от выкидыша

Одной из главных опасностей, угрожающих будущей маме на протяжении беременности является угроза выкидыша. Чтобы избежать проблем, необходимо провести подготовку и профилактические мероприятия до зачатия. После нужно соблюдать некоторые правила, регулярно посещать врача и проводить обследования.
Как уберечься от выкидыша
Вам понадобится
  • - консультация врача и полное обследование;
  • - правильное питание;
  • - дозированная физическая нагрузка;
  • - витаминный комплекс.
Инструкция
1
Пройдите полное обследование до предполагаемой беременности. Обратитесь в женскую консультацию. Гинеколог проведет обследование и направит на дополнительную диагностику, если сочтет это необходимым. Вам может понадобитися: обследование на ИППП (микоплазмоз, уреаплазмоз, хламидиоз, ВПГ и ЦМВ, токсоплазмоз). При обнаружении какой-либо инфекции, вам и вашему партнеру назначат курс лечения. Пройдите курс и сделайте повторные анализы. В случае отрицательного результата, можете планировать беременность. Беременность, наступившая на фоне инфекционного процесса, грозит выкидышом или проблемами в развитии ребенка (гипоксическое поражение плода).
2
Не старайтесь сохранять привычный образ жизни при наступлении беременности, даже если вы чувствуете себя хорошо. Умерьте физическую нагрузку, откажитесь от каблуков и неудобной, стесняющей одежды. Соблюдайте режим сна и бодрствования. Если у вас ночные или суточные дежурства, то по закону, вас обязаны перевести на легкий труд.
3
Запишитесь в фитнес-клуб. Программу для будущих мам предоставляют практически в каждом из них. Правильные тренировки помогут вам подготовиться к родам и сохранить фигуру в форме, а после родов вы быстрее скинете набранные килограммы. Посещайте бассейн один раз в неделю, плавание полезно для снятия излишней напряженности и повышенного тонуса.
4
Следите за своим питанием. Правильное меню - залог здоровья малыша. Также вы не наберете ненужных килограммов. Следите за колоражем. Для профилактики выкидыша полезны продукты, содержащие витамин Е (орехи, семечки, нерафинированное подсолнечное масло, крапива). Много витамина Е и в проросшей пшенице. Летом полезно есть свежие ягоды и фрукты. Употребляйте напитки из шиповника, черной смородины, крапивы, красной рябины.
5
Принимайте в обязательном порядке комплексы витаминов и минералов для беременных женщин. Ведь недостаток любого из витаминов или минеральных веществ может привести к неполадкам в фетоплацентарном обмене и развитии малыша. Выбирайте комплексы, продающиеся в аптеках. если вы затрудняетесь в выборе, то обратитесь в кашему врачу, он обязательно посоветует хороший комплекс.
Видео по теме
Обратите внимание
При любых малейших отклонениях в здоровье (боль в животе, кровотечение, гестоз) обязательно обращайтесь в женскую консулььтацию.
Полезный совет
Внимательно относитесь к своему здоровью во время беременности, ведь от вашего питания и образа жизни зависит здоровье и, возможно, жизнь вашего малыша.

Совет 4 : Как избежать угрозы выкидыша

Большой опасностью, угрожающей будущей маме в течение беременности, выступает угроза выкидыша. Для того чтобы этого избежать, нужно провести профилактические мероприятия еще до зачатия. Позже, вынашивая плод, также необходимо соблюдать определенные правила, регулярно посещать женскую консультацию и проводить нужные обследования.
Как избежать угрозы выкидыша
Вам понадобится
  • - консультация врача, обследование;
  • - дозированная физическая нагрузка;
  • - правильное питание;
  • - витаминный комплекс;
  • - режим дня
Инструкция
1
Пройдите полное обследование до предполагаемого зачатия. Обратитесь к опытному гинекологу в женскую консультацию, объясните ему суть проблемы. Врач проведет обследование и направит вас на дополнительную диагностику, если посчитает нужным. Вам могут понадобиться анализы на инфекции, передающиеся половым путем (уреаплазмоз, микоплазмоз, хламидиоз, токсоплазмоз и др.) При обнаружении какой-либо из них вам и вашему партнеру предложат курс лечения, после прохождения которого необходимо будет сдать повторный анализ. Если все будет в порядке, можно планировать беременность. Зачатие, наступившее на фоне инфекционного процесса, может обернуться выкидышем или серьезными проблемами в развитии ребенка (например, гипоксическим поражением плода).
2
Меняйте привычный образ жизни, как только узнаете о наступлении беременности. Снизьте физические нагрузки, откажитесь от высоких каблуков и стесняющей, неудобной одежды. Придерживайтесь определенного режима, высыпайтесь. Если у вас есть ночные или суточные дежурства, по закону вас должны перевести на легкий труд. Старайтесь избегать стрессов.
3
Купите абонемент в фитнес-клуб. Практически в каждом из них есть программа для будущих мам. Правильно построенные тренировки помогут вам в подготовке к родам, сохранят в форме фигуру, а после родов позволят быстрее избавиться от набранных килограммов. Один раз в неделю посещайте бассейн, плавание способствует снятию повышенного тонуса мышц.
4
Контролируйте рацион питания, от него также во многом зависит здоровье будущего малыша. Для профилактики выкидыша полезно употреблять продукты, содержащие витамин Е (семечки, орехи, нерафинированное подсолнечное масло, проросшую пшеницу). В летние месяцы полезно есть свежие фрукты и ягоды. Употребляйте напитки из шиповника, красной рябины, черной смородины, крапивы.
5
Принимайте в обязательном порядке витаминные и минеральные комплексы для беременных женщин. Недостаток любого из этих веществ может привести к проблемам в фетоплацентарном аппарате и развитии ребенка. Осуществить правильный подбор необходимых витаминов и минералов вам поможет ваш врач.
6
Неукоснительно выполняйте все рекомендации врача. Оставьте все вредные привычки: ни никотина, ни алкоголя даже в минимальных количествах в ваш организм поступать не должно.
Обратите внимание
При любых отклонениях от нормы (кровотечение, боль в животе, признаки гестоза) срочно обращайтесь к врачу.
Полезный совет
Соглашайтесь ложиться в больницу «на сохранение», если на этом настаивает ваш врач. Такая мера продиктована необходимостью защитных мер от возможного выкидыша.

Совет 5 : Угроза выкидыша. Что должно вас насторожить

Беременность не всегда заканчивается благополучным рождением здорового малыша. Нередко случается так, что она прерывается, другими словами, происходит выкидыш. Однако при ответственном отношении будущей мамы к своему здоровью и своевременном обращении к врачу несчастье можно предотвратить.
Угроза выкидыша. Что должно вас насторожить

С медицинской точки зрения, выкидыш – это самопроизвольный аборт, то есть прерывание беременности на сроке до 21 недели по причинам, связанным с нарушениями в организме матери, неправильным развитием плода и т.д. Для спонтанного аборта характерно несколько стадий: угрожающий, начавшийся и аборт в ходу. При оказании медицинской помощи по первым признакам угрозы выкидыша беременность удается сохранить в большинстве случаев, и лишь небольшой процент успешного лечения приходится на начавшийся аборт. Поэтому для будущей мамы очень важно знать опасные симптомы, прислушиваться к своему организму и адекватно реагировать на возможные неблагоприятные изменения.

Один из признаков угрозы прерывания беременности – тянущие боли в пояснице, в области крестца и в низу живота. Их интенсивность может быть различной и зависит от индивидуальных особенностей организма. Вообще, возникновение любой боли в районе живота должно насторожить и является поводом для безотлагательного посещения акушера-гинеколога.

Следующий момент, на который необходимо обратить внимание – выделения из влагалища. В норме у беременных женщин они имеют белый, молочный или желтоватый цвет и вязкую консистенцию. Прозрачная тянущаяся слизь может говорить о недостаточной выработке гормонов, обеспечивающих нормальное развитие беременности. Бежевые, розовые, коричневые и прочие выделения могут быть как нормой, так и признаком угрожающего выкидыша, но лучше все же показать их врачу.

Кровянистые выделения – особо опасный симптом, который может означать не только угрозу прерывания беременности, но и начавшийся аборт. При появлении мазни кровью следует срочно вызвать скорую помощь и лечь в стационар, где врачи окажут необходимую помощь и помогут сохранить беременность.

Боли и различные выделения из влагалища не всегда свидетельствуют об угрозе выкидыша. Они могут быть обусловлены особенностями организма или вызваны другими причинами. Однако не стоит недооценивать значимость субъективных ощущений: любое беспокойство нужно обсудить с врачом, наблюдающим беременность.

Предупредить угрожающий аборт можно еще до появления первых признаков. Для этого желательно с первого дня задержки месячных отслеживать базальную температуру. В первом триместре беременности она в норме превышает 37оС, и даже временное ее снижение должно насторожить. Если же вовремя обеспечить будущей маме необходимую медикаментозную и гормональную поддержку, шансы выносить ребенка увеличатся.

Совет 6 : Как избежать раннего выкидыша

Выкидыш для женщины сопровождается тяжелыми и травмирующими переживаниями, а кроме того ощутимым физическим вредом здоровью. Зная, какие негативные факторы провоцируют отторжение плода организмом матери, можно постараться избежать раннего выкидыша.
Как избежать раннего выкидыша
Инструкция
1
Если беременность планируемая, для нормального ее протекания начните принимать фолиевую кислоту заранее. Прием этого препарата врачи рекомендуют до 12 недели беременности.
2
Не откладывайте первый визит к врачу. Зачастую одна из причин раннего выкидыша – гормональные сбои (в частности, недостаток прогестерона), а эта проблема решаема. Еще одна причина выкидыша на ранних сроках - слишком сильная иммунная система, которая провоцирует отторжение плода (проблема эта решается медикаментозно, то есть путем приема лекарственных средств, подавляющих иммунитет). На первом приеме врач назначит исследование и, учитывая ваши индивидуальные особенности, сделает необходимые назначения.
3
Спровоцировать самопроизвольное прерывание беременности на ранних сроках могут инфекции, передающиеся половым путем (хламидиоз, сифилис и т.д.). Патогенные бактерии и вирусы инфицируют плод и вызывают поражение плодных оболочек, из-за чего происходит выкидыш. Чтобы его предотвратить, пройдите курс лечения до наступления беременности. Если же инфицирование произошло во время беременности, начните лечение как можно быстрее: это снизит риск выкидыша и степень негативного влияния на плод. Также причиной выкидыша могут стать ТОРЧ-инфекции, в частности, герпес и краснуха. Дабы не подхватить эту «заразу», старайтесь без надобности не появляться в людных местах (особенно в холодное время года), а также не переохлаждайтесь.
4
Оградите себя от чрезмерных стрессов. Если же по каким-то жизненным обстоятельствам оградить себя от стрессовых ситуаций невозможно, обсудите с врачом, какие седативные препараты вам лучше пропить (к примеру, это может быть валерьянка), и начните их прием. Также побольше отдыхайте и не ленитесь почаще делать пешие прогулки на свежем воздухе.
5
Ни в коем случае не занимайтесь самолечением: к примеру, неправильно подобранные успокоительные средства нанесут вред плоду и спровоцируют выкидыш. К тому же гормональные контрацептивы и некоторые обезболивающие (а в частности, наркотические анальгетики) могут стать причиной прерывания беременности. Не менее безобидны лекарственные травы: василек, пижма, зверобой вообще противопоказаны на ранних сроках беременности.
6
Пересмотрите свой рацион. В этот период закладываются все основные системы жизнедеятельности крохи, поэтому ваше питание должно быть сбалансированным и здоровым: побольше овощей, мясо, рыба, творог, твердые сыры, хлеб и хлебобулочные изделия из муки грубого помола и т.д. Никаких копченостей и острой пищи! Пищу употребляйте малыми порциями в 6-7 приемов. Даже при сильном токсикозе не отказывайтесь от еды: прислушивайтесь к желаниям своего организма. Также помните, что на течение беременности негативно сказывается курение, злоупотребление спиртными напитками и другие вредные привычки.
7
Прислушайтесь к рекомендациям доктора в отношении физической близости. Бурный, грубый и глубокий секс может спровоцировать выкидыш.
8
Откажитесь от приема горячей ванны в пользу теплого душа. Также помните, что физические нагрузки беременной нужны, но они должны быть в разумных пределах (никаких тяжестей: максимально допустимый вес для женщины – 5 кг).
Обратите внимание
Тянущие боли в области поясницы или внизу живота и кровянистые выделения – тревожный сигнал: немедленно вызовите скорую помощь.
Полезный совет
Сведите к минимуму потребление продуктов, которые могут вызвать аллергию: апельсины, мед и т.д.

Совет 7 : Как можно понять, что произошел выкидыш

Выкидышем называется прерывание беременности в отсутствие намеренного вмешательства. Он происходит на сроке до 22 недель. Примерно 15% беременностей оканчиваются выкидышем.
Как можно понять, что произошел выкидыш
Инструкция
1
Тревожным сигналом номер один является маточное кровотечение разной интенсивности. Сперва кровь может выходить в незначительных количествах с вагинальными выделениями, затем постепенно кровотечение усиливается. При этом возможны характерные боли внизу живота.
2
Такое кровотечение с болевым синдромом может продолжаться не один день, а также может исчезать и возобновляться. Если среди кровавых выделений можно идентифицировать кусочки ткани, выкидыш произошел стопроцентно.
3
Выведение из организма плода чаще всего происходит по частям, потому как он является уже погибшим. В более редких случаях он выходит целиком, в виде округлого пузыря сероватого оттенка. После самопроизвольного аборта кровотечение может продолжаться еще несколько дней.
4
Не все женщины знают, что существует шанс предотвратить выкидыш. Как только начинаются схваткообразные боли и кровянистые выделения любой интенсивности, женщина чувствует слабость и головокружение. Эти признаки нельзя игнорировать, необходимо обязательно обратиться к врачу.
5
Если диагностика подтверждает угрозу выкидыша, врач назначит гормональную терапию. Возможна госпитализация беременной.
6
Следующие стадии выкидыша необратимы. Если боль усилилась и стала режущей, это говорит о текущем процессе аборта. Плодное яйцо погибает, сохранить беременность уже невозможно. Погибший эмбрион изгоняется из матки путем ее сокращений.
7
Кровотечение и боли проходят быстро, если плод удалился полностью. В случае продолжительной симптоматики необходимо обратиться к врачу.
8
Также существует такая разновидность выкидыша, как несостоявшийся выкидыш. При этом эмбрион погибает в матке, но не выходит наружу. Женщина не имеет понятия о произошедшем, пока не пропадут характерные признаки беременности.
Источники:
  • Каковы признаки выкидыша

Совет 8 : Как выносить ребенка, если есть угроза невынашивания

Некоторым женщинам в период беременности доктор ставит такой диагноз, как угроза невынашивания. Сейчас врачи говорят об этом все чаще, потому что на организм будущей мамы оказывает влияние ритм жизни, а также экологические факторы и распространение инфекций.
Как выносить ребенка, если есть угроза невынашивания

Причины угрозы невынашивания

Причин угрозы прерывания беременности довольно много. Чаще всего такой диагноз ставят при пороках развития матки, например, когда она седловидная, двурогая, либо имеет перегородку. Данные заболевания мешают нормальному прикреплению плодного яйца.

Если у плода существуют какие-либо генетические патологии, угроза невынашивания может остаться даже после проведения необходимого лечения. Из-за этого у молодой мамы возрастает вероятность выкидыша или гибели плода. При сохранении беременности в таком случае нужно с особым вниманием относиться к здоровью и проходить все предписанные врачом обследования, чтобы вовремя выявить возможные пороки развития будущего ребенка.

Любая инфекция повышает риск угрозы преждевременных родов или выкидыша. Особенно опасны для плода болезни половых органов и те, которые могут вызвать пороки развития плода, например, краснуха. Недостаток прогестерона также может вызвать угрозу прерывания беременности. Другие гормональные причины, например, нарушение работы щитовидной железы - не менее опасны.

У женщин, переживших эмоциональное напряжение либо пребывающих в состоянии стресса, тоже возможно появление угрозы невынашивания. Ведь не зря говорят, что будущим мамам нельзя нервничать.

Лечение и профилактика угрозы невынашивания

Если состояние будущей мамы не вызывает у специалистов серьезных опасений, ей могут назначить амбулаторное лечение. Беременная женщина должна будет соблюдать физический и психологический покой. В некоторых случаях врач может прописать успокоительное.

В случае выраженной угрозы прерывания беременности беременную госпитализируют. Так ей гораздо проще забыть о проблемах и сконцентрироваться на своем малыше. Помимо этого будущая мама будет чувствовать себя защищенной, потому что при необходимости ей быстро окажут помощь.

Лечение угрозы невынашивания зависит от причины ее появления. Например, если у беременной обнаружен тонус матки, ей могут быть назначены такие препараты, которые снимают спазм мускулатуры. При воспалительных либо инфекционных заболеваниях доктор выписывает соответствующее лечение.

Чтобы избежать угрозы невынашивания, беременной женщине следует соблюдать несколько простых правил. В первую очередь нужно беречь себя от переутомлений и стрессов. Такие потрясения очень сильно ослабляют иммунную систему. Будущая мама должна оберегать себя от различных инфекций, так как прием лекарственных препаратов в период беременности нежелателен. Если она все-таки заболела, ей ни в коем случае нельзя заниматься самолечением, а следует обратиться к врачу и придерживаться его предписаний.

Беременная женщина, которая хочет заниматься физическими упражнениями, должна проконсультироваться с доктором. Он учтет противопоказания, если они имеются, и посоветует конкретную зарядку, идущую на пользу и маме, и малышу.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500