Совет 1: Как играть в баскетбол

Вы когда-нибудь думали над тем, почему профессиональные баскетболисты достигают вершин в спорте и оправдывают свой потенциал, а игроки, которые имеют большой опыт, возможности и рвение, не могут достичь желаемого и уходят из баскетбола?

Существуют разные версии, почему так происходит, но поразмыслив, становится ясно, что причин немного и они довольно простые. Цель этой статьи, объяснить и снабдить вас полезной информацией о том, как научиться играть в баскетбол и достичь успехов в этом виде спорта.

Разберём по пунктам недостатки, от которых нужно избавиться, чтобы достигнуть успехов в баскетболе:

1. Недостаток уверенности.

Ты должен быть уверен, что сможешь забросить мяч в корзину и вытянуть команду, иначе, на площадке от тебя пользы не будет. Великие баскетболисты всегда были готовы взять игру на себя.

Если вам нужны дополнительные тренировки, то делай это. Не стоит так же забывать работать над своим умом. Представляй свой следующий бросок в голове: идет игра, ты уставший, сердце быстро бьется в груди, у тебя мяч, ты должен забить и вот бросаешь мяч в корзину. Все это должно постоянно присутствовать в твоих мыслях при игре. Никогда не вспоминай неудачные броски. Прокручивай все в уме с уверенностью.

2. Недостаток усилий.

Чтобы достигнуть успехов в баскетболе, нужно много желания и времени. Многие игроки думают, что у них есть страсть и она поможет им в достижении успеха, а на самом деле это не так. Любовь к обычным тренировкам не говорит о возможности достижения успеха. А вот чтобы достигнуть чего-то, вам нужно прекратить заниматься мелочами и начинать действовать, играя в баскетбол.

3. Недостаток спокойствия.

Одна дело быть уверенным в себе, а другое, если ты настолько в себе уверен, что даже не замечаешь своих ошибок. Никто из нас не идеален. И ты тоже. Старайся не забывать об этом. Никогда не думай, что ты уже настолько хорош, что тебе не надо тренироваться. Ты очень ошибаешься. Если ты стал играть лучше, чем твои друзья, то не зазнавайся. Ведь есть те, кто намного лучше тебя.

Подведём итог:

Хорошие и талантливые игроки есть во всём мире. Баскетбол заставляет их тренироваться и становиться еще лучше, чтобы в дальнейшем достичь успехов. Именно это и заставляет их играть в баскетбол так хорошо. Любой игрок может стать лучшим, если он не будет отвлекаться на другие вещи, наберётся уверенности, скромности и мощи, которая необходима, чтобы выиграть.

Совет 2: Правила игры в баскетбол

Игра в баскетбол является одной из самых распространенных спортивных игр. Она не требует особых денежных затрат и позволяет играть вместе большому количеству людей. Главная цель баскетбола-забить мяч в кольцо соперника. Но существуют некоторые правила, которые обязательны в данном виде спорта.
Вам понадобится
  • Баскетбольный мяч, спортивная площадка, удобная спортивная форма и обувь
Инструкция
1
В баскетбол играют две команды по пять человек. Игра ведется только руками. Игрок, владеющий мячом, должен, ударяя мячом об пол, вести мяч одной рукой к кольцу соперника. В зоне возле кольца, с мячом в руках, не ударяя им об пол, можно сделать только два шага, причем после этого постараться забросить его в корзину. Вся игра делится на 4 периода по 10 мин каждый.
2
Заброшенный мяч засчитывается команде следующим образом:
- штрафной бросок оценивается в одно очко;
- за мяч, заброшенный с игровой зоны, засчитывается 2 очка;
- за мяч, заброшенный из 3-х очковой зоны (6, 25 м от щита), засчитывается 3 очка.
3
Матч начинается в центре игровой площадки. Судья подбрасывает мяч над двумя игроками команд-соперниц. По официальным правилам на атаку одной команде отводится не более 24 сек. Количество замен в баскетболе не ограничено, но проводить их можно только в момент остановки секундомера.
4
Запрещается бить соперника по рукам, толкать его, держать руками, наступать на ноги, подставлять подножки. Игроку, допустившему нарушение назначается фол. В конечном итоге целью каждой команды является набор очков, больших чем у соперников, до истечения игрового времени. Если по истечении игрового времени счет оказался ничейным, то назначается дополнительное время-5 мин.
Видео по теме
Обратите внимание
Вам не только нужно постараться забросить мяч в корзину соперника, но также нужно помешать другой команде овладеть мячом и забросить его в корзину своей команды.
Источники:
  • Территория спорта

Совет 3: Как выбрать баскетбольный мяч

Баскетбольный мяч – это один из самых важных элементов в экипировке игрока. Поэтому к его выбору необходимо подходить с максимальным вниманием. Попав в магазин, вы найдете огромное количество разнообразный мячей, такой ассортимент запутает любого человека. А продавец-консультант в это время постарается предложить вам наиболее дорогую продукцию, но при этом далеко не лучшего качества. Чтобы правильно выбрать баскетбольный мяч, вам нужно знать следующие параметры.
Инструкция
1
Сперва необходимо определиться с тем, где вы будете проводить тренировки и играть в баскетбол. Если вы планируете использовать мяч только в закрытых помещениях с качественным покрытием, то вам подойдет изделие с маркировкой «Indoor use only» или «supreme leather» (кожа высокого качества). Такие мячи обладают покрытием из натуральной кожи или из специального материала. Ими намного удобней и приятней играть, они значительно качественнее, но в тоже время и заметно дороже.
2
Если вы хотите, чтобы изделие прослужило вам как можно больше, то ни в коем случае не следует играть им на улице. Для таких условий подойдут мячи с надписью «Indoor/Outdoor» (для помещения и улицы).
3
Мячи, изготовленные из композитных материалов, лучше всего использовать на гладких поверхностях (например, деревянные площадки, резиновая поверхность), чтобы увеличить срок службы. Для игры на асфальте подходят резиновые мячи.
4
При покупке мяча проверьте, насколько хорошо он накачан. Если он спущен, то велика вероятность, что и впоследствии он будет постоянно сдуваться. Лучше попросите другую модель, а затем как следует накачайте мяч. Качественно надутый мяч, брошенный с высоты 180 сантиметров, должен отскакивать примерно на 120-130 сантиметров. Также вы можете проверить изделие, отпустив его с уровня головы: он должен отскочить до вашего пояса. Не забудьте о том, чтобы проверить ниппель.
5
Поводите мяч, проверьте, чтобы он отскакивал в вертикальном направлении. Если его постоянно уводит в разные стороны, это значит, что изделие – кривое и его покупать его не стоит. Не стесняйтесь: если есть такая необходимость, проверьте 10 мячей, это ваше право, ведь вы платите деньги.
6
После покупки все равно придется иногда подкачивать мяч. Если вы новичок, ни в коем случае не делайте этого с помощью иглы. Рекомендуется использовать простой автомобильный насос. В стандартную комплектацию обычно включается необходимая насадка.
Видео по теме
Источники:
  • Все о баскетболе

Совет 4: Как сделать радиоуправляемую лодку

Кто-то любит парашютный спорт, кто-то занимается спелеологией, кто-то играет в баскетбол... А если вам интересны лодки, и вы были бы не прочь поучаствовать в миниатюрной регате, то у вас есть отличная возможность сделать модель радиоуправляемой лодки своими руками.
Инструкция
1
Начните с постройки корпуса будущей лодки. Он должен состоять из продольного и поперечного набора обшивки. Для постройки шпангоутов воспользуйтесь фанерой толщиной 3-4 мм. В сумме толщина должна составлять 7-8 мм, а транцевая доска – примерно 5 мм. Для проклейки используйте клей ПВА или эпоксидную смолу.
2
Стрингеры вырезайте из сосновых реек с сечением 5х5 мм, продольные переборки из 2-миллиметровой фанеры и киль из фанеры толщиной в 8 мм. Соберите каркас на эпоксидном клее и добейтесь, чтобы он был абсолютно симметричным. После проклейки выровняйте остов шкуркой и напильником.
3
Обшейте каркас миллиметровой фанерой. Моторама радиоглиссера должна состоять из 2 брусков из бука толщиной в 6 мм. Прикрутите к ним дюралюминиевые кронштейны с отверстиями под резьбу для крепления лапок двигателя.
4
Выберите двигатель для модели. Рекомендуемые двигатели - ЦСТКАМ-2.5К или Талка-2,5. Вращение шестеренчатым редуктором передается на гребной вал с передачей 0,5. Ведущую шестерню и пусковой шкив закрепите на валу двигателя. Зубчатое ведомое колесо закрепите консольно на 2х подшипниках, которые установлены в обойму. Ее в свою очередь закрепите на дюралюминиевых кронштейнах на мотораме двигателя.
5
За винтом установите патрубок, который соедините с резиновой трубкой с рубашкой для того, чтобы обеспечить охлаждение двигателя. Дюралюминиевая труба должна быть диаметром 8х1 мм. С двух сторон в нее запрессуйте подшипники скольжения из фторопластовых или текстолитовых втулок.
6
Для того чтобы снизить уровень шума, оклейте моторный отсек изнутри микропористой резиной, а резонансную трубу снабдите глушителем. Отсек для радиоаппаратуры выполните герметично. На выводы тяги рулевых машинок наденьте резиновые чулки (используйте их от перьевых ручек). Закрепите шестью винтами крышку отсека с резиновым уплотнением. Припаяйте перо руля к балеру любым твердым припоем. Руль должен быть из латунной проволоки 4мм в диаметре.
7
Топливный бак спаяйте из 0,3 миллиметровой белой жести. Объемом он должен быть примерно 100 кубических сантиметров. Подачу осуществите посредством наддува из катера двигателя, однако горючее может подаваться и самотеком.
Видео по теме
Источники:
  • лодка на радиоуправлении своими руками
Видео по теме
Что такое НБА
Связанная статья
Что такое НБА
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500