Совет 1: Как попасть в футбольный клуб

Футбол - игра миллионов. Эмоции, азарт, борьба. Поговорим, как приблизиться и попасть в этот мир грёз, для многих ставший таковым ещё с детства.
Вам понадобится
  • Любовь к своему клубу)
Инструкция
1
Работа в любимом клубе на протяжении многих лет - прекрасная и желанная мечта тысяч мальчишек.

Футбольный клуб (не команда) - это большая и сложная комплексная структура, в которой задействованы люди самых разных профессий: от уборщицы и массажиста до, собственно, тренеров, игроков и президента.
Самое очевидное и желанное для мальчишек любого возраста - это, конечно, место на поле.

Но вот у вас так случилось, что не отдали вас родители в детстве в спорт. школу. Или вы просто сами тогда ещё не знали о футболе.

Не отчаивайтесь!

Даже если спортивная карьера вам не светит, есть множество других возможностей работать в футбольном клубе.
2
Футбольные клубы имеют большую, развитую инфраструктуру, поэтому им могут требоваться: программисты для установки сетей, сервисов, ПО, моделирования программ подготовки команды и т.д., тренеры, массажисты, менеджеры, журналисты для составления материалов в клубную газету или программки к матчам, фотографы, работники стадиона и даже агрономы - список огромен.
Как попасть в футбольный клуб
3
Так что просто сказать, что "я хочу работать в футбольном клубе" недостаточно. Определитесь с сферой ваших интересов: что вам близко и в чем вы можете быть полезны любимому клубу. Высшее образование играет большую роль здесь, как и в любой другой работе в наши дни.
Первое время вы можете попробовать устроиться туда, например, на лето. Временно. Выполнять какую-то несложную работу, в то же время показывая себя с хорошей стороны и присматриваясь к возможным будущим вакансиям. Может так получиться, что клуб через некоторое время сам вас пригласит на постоянную работу, проносящую и хороший, стабильный доход, и радость.
4
Главное не сидеть на месте - так точно ничего не изменится. Работайте, старайтесь, предлагайте себя, отличайтесь успехами и вас обязательно заметят.

Совет 2: Как записаться в футбольный клуб

Футбольный клуб — это спортивная организация, состоящая из двух частей. Одна из них - администрация и сотрудники. Вторая — принадлежащая клубу профессиональная команда, в состав которой входят игроки, тренеры и технический персонал вроде врачей, массажистов и администраторов, а также футболисты, тренеры и руководители детско-юношеской школы. Стать членом клуба можно в трех случаях: устроиться туда на работу, заключить контракт игрока и поступить в школу.
Вам понадобится
  • - заявление о желании работать в качестве сотрудника ФК, футбольного клуба, тренера или игрока;
  • - заявление о приеме в клубную ДЮСШ, детско-юношескую спортивную школу;
  • - паспорт, свидетельство о рождении или другой документ, являющийся удостоверением личности;
  • - медицинская справка;
  • - документы об образовании, в том числе специальном (например, об окончании Высшей школы тренеров или сельскохозяйственной академии);
  • - трудовая книжка;
  • - фотографии для членских билетов клуба;
  • - контракт футболиста или тренера.
Инструкция
1
Устраиваясь в футбольный клуб, скажем, водителем автобуса, тренером детско-юношеской школы или агрономом стадиона с естественным травяным покрытием, предварительно узнайте не только о наличии вакансии, но и об особых требованиях к ее соискателю. В числе последних может быть, например, умение играть в футбол, готовность к частым командировкам и необходимость, подстраиваясь под сезонный календарь игр, работать в официальные выходные дни и по вечерам.
2
Подготовьте свое резюме и заранее отрепетируйте ответы на возможные вопросы президента клуба или генерального менеджера. Без прохождения этой обязательной процедуры получить вакантное место сотрудника клубной администрации практически невозможно. С тренерами команды, а также с руководителями и тренерами детской школы, заключаются контракты.
3
Решив стать учащимся клубной ДЮСШ, вам нужно прийти на принадлежащий клубу стадион в день официального набора — с родителями, свидетельством о рождении, футбольной формой, бутсами и справкой от врача. Мяч вы получите непосредственно на газоне. Покажите тренерам свое умение играть в течение нескольких часов, физическую подготовленность, выносливость, техническую оснащенность, характер и волю к победе.
4
Если вы намерены играть в клубной команде, в которую вас уже пригласили, то основную часть работы по трудоустройству сделают тренеры-селекционеры ФК и личный агент. Но для того чтобы приступить к тренировкам, вы должны изучить и подписать согласованный с последним, а также с бывшим и нынешним клубом контракт, и дождаться прибытия вашего трансферного листа. Чтобы попасть в заявку команды на сезон, хорошо проявите себя на сборах и в контрольных матчах.
Обратите внимание
Важна точная информация о целях, задачах и перспективах команды хотя бы на текущий сезон, о ближайших трансферах. Заключая контракт футболиста, стоит тщательно изучить текущий состав и оценить свои шансы на попадание в число основных игроков. От этого тоже зависит ваша будущая зарплата.
Полезный совет
Вне зависимости от того, сами вы пришли в клуб или вас пригласили, постарайтесь узнать о нем как можно больше. Прежде всего, о том, кто является владельцем, насколько этот человек или группа людей любят футбол и готовы вкладывать в клубную инфраструктуру деньги достаточно долгое время. В конце концов, история российского спорта знает немало примеров, когда довольно крепкие и успешные с виду футбольные клубы вдруг становились банкротами или просто закрывались без объяснения истинных причин, а все их сотрудники увольнялись.

Совет 3: Как попасть в клуб

Для того чтобы попасть в клуб, который является модным и современным, необходимо не только прибыть в нужное место к назначенному времени, а также приобрести билет, нужно пройти фэйс-контроль, который присутствует практически в каждом модном и современном заведении.

 Обычно система контроля нужна для того, чтобы в клубе царила  мирная атмосфера, а также и определенный стиль, которого стоит придерживаться и всем посетителям. Для того чтобы наверняка попасть в клуб, необходимо выполнять ряд следующих правил:

1.    В первую очередь необходимо познакомиться с историей клуба, в который вы планируете попасть. Для этого можно познакомиться с отзывами людей, уже успевших посетить данный клуб, а также посетить сайт клуба и узнать больше о нем именно тут.

2.    Далее стоит правильно подобрать одежду для клуба. Это очень важно, так как основное внимание охранников на фэйс-контроле направлено именно на оценку внешнего вида клиентов. Одежда должна быть современной, красивой и модной. Никакой спортивной одежды в современных клубах быть не должно. Пройти в клуб в самой дорогой и концептуальной, но при этом спортивной одежде, просто невозможно. В случае если в клубе проводится тематическая вечеринка, одеваться на нее следует в соответствии с объявленной темой.

3.    Недопустимым является появление в клубе несовершеннолетнего человека. В случае если вы выглядите младше своих лет, при себе обязательно нужно иметь паспорт, или же попасть в клуб будет просто невозможно. В некоторые заведения не могут попасть и лица, которым исполнилось лишь 18 лет, так как возрастная планка в них поднята до 21 и даже до 25 лет.

4.    Недопустимым является посещение клуба лицам, которые находятся в нетрезвом состоянии, или же пытаются пронести с собой алкогольные напитки.

5.    В некоторых случаях фэйс-контроль могут не пройти большие компании одиноких молодых людей. Почему? Потому что именно они чаще всего являются зачинщиками беспорядков и драк, однако даже очень большие компании молодых привлекательных девушек в клуб могут пройти очень легко. Оптимальный вариант – это прийти в клуб в смешанной компании, состоящей из равного количества девушек и парней.

6.    Многие охранники принимают решения о входе в клуб не только с позиции одежды, но еще и с позиции собственного житейского опыта. Например, посетителя, который покажется потенциальным зачинщиком драк, могут не пустить в клуб даже, если он стильно и дорого одет, а также имеет при себе много денег. Таким образом, для успешного входа в клуб нужно показать добродушное отношение к людям.

Видео по теме

Совет 4: Как лучше смотреть футбол: по телевизору или на стадионе

Футбольные болельщики делятся на три основные категории. В первую из них входят те, кто принципиально, вне зависимости от погоды и положения в турнирной таблице, наблюдает за играми на открытом стадионе. Во второй группе те, кто предпочитает кричать «Гол!», сидя у телевизора на диване. Наконец, третью часть болельщиков составляют совмещающие походы на стадион и просмотр игр дома или в баре. Какой из этих вариантов лучше — каждый определяет самостоятельно, априори считая себя правым.

Плюсы стадиона

Футбол — азартная спортивная игра на свежем воздухе. Именно этот неоспоримый факт является главным аргументом тех болельщиков и фанатов (а эти понятия, вопреки распространенному заблуждению, отнюдь не синонимы), кто готов героически, в любое время суток и года, приходить на стадион. Кто поддерживает свой клуб, не жалея голос и руки. Более того, часть таких болельщиков, и вот это именно фанаты, исправно посещает не только домашние матчи любимого «Динамо» или ЦСКА, но и ездит вслед за ними по другим городам, включая уральские и даже дальневосточные. В список прочих аргументов завзятых посетителей стадионов также входят: - личная поддержка спортивных кумиров; - шанс не только увидеть игру «вживую», но и взять после матча автограф, а если повезет, то и футболку; - где, как не на стадионе, можно сполна выплеснуть эмоции и покричать: «Спартак» — чемпион!», услышав такие же милые болельщицкому сердцу слова от еще десяти тысяч человек; - только стадион дает возможность поделиться и обменяться с осведомленными людьми мнениями об игре, вратаре соперников, бабушке главного судьи, офсайде на 89-й минуте и последними трансферными новостями в чемпионате Англии; - на трибуне можно совместить приятное с полезным: посмотреть футбол и позагорать, а поздней осенью — позабавиться игрой в «снежки»; - стадион — отличное место для знакомства и завязывания дружеских отношений, в том числе и с заглядывающими на него красивыми девушками; - просмотр важного матча убережет вас от возможной ссоры с семьей и, особенно, желающими отдохнуть после работы пожилыми соседями, которым не придется слушать бесконечные крики «Ну куда ты бьешь?!»; - не нужно пропускать половину тайма ради прогулки с собакой; - в случае поражения вы наверняка не разобьете от огорчения телевизор и успеете «выпустить пар» еще по дороге домой.

Минусы

- до стадиона долго добираться, особенно в часы пик и в рабочие дни; - билет или абонемент стоит немалых денег; - на трибуне у вас не будет адекватного спасения от жары, холода, дождя, ветра, снега и мата; - вы не сможете «выключить футбол» даже в том случае, если ваша команда будет проигрывать 1:7, вам придется терпеть этот кошмар до финального свистка; - вы не посмотрите повтор с пяти камер наиболее красивых игровых моментов и, разумеется, забитых мячей; - на стадионе запрещено употреблять даже пиво; - «минералка», которую тоже нельзя приносить с собой, в буфете стоит слишком дорого, да и на всех ее обычно не хватает; - после матча вас могут побить огорченные неудачей фанаты соперника; - вам не удастся посмотреть, как отлично умеет работать ненавидимый фанатами ОМОН.

Плюсы телевизора

- домашний комфорт, уют, диван, пиво, холодильник, жена или кот под боком; - телевизор всегда можно переключить на другой канал или вовсе уснуть под занудливый голос комментатора и нули на табло; - крича «Бей!» или «Мазила!», не надо бояться обидеть ненароком соседа по трибуне и получить в глаз, если он вдруг болеет за другую команду; - современные трансляции позволяют многократно увидеть все самое интересное не только на поле и скамейке запасных, но и на трибуне; - это существенная экономия времени и денег (транспорт, особенно когда матч или турнир проходит не в Москве, а в Бразилии, билет на игру, программка, еда, лечение после драки с фанатом «Зенита» или пребывание в больнице в случае схватки с ОМОНом).

Минусы

- в доме внезапно может исчезнуть электричество или сломаться единственный телевизор; - жена настойчиво предложит сходить с ней к маме или в театр; - вас срочно вызовут на работу или отправят в командировку (а на стадион можно отправиться и без телефона); - именно в день игры за «золото» чемпионата приедут долгожданные родственники из Екатеринбурга и их нужно встретить на вокзале; - за стеной спит маленький ребенок, и соседи уже просили сделать звук потише; - вам не удастся купить программку на матч и новенький фанатский шарф, а после победного завершения игры заглянуть с другом «на минутку» в соседнее кафе.

Думайте сами, решайте сами

Как видно, практически на каждый плюс есть свой минус. Равно как и наоборот. И выбирая: стадион или телевизор, нужно ориентироваться, прежде всего, на то, каких знаков в данный момент больше, что вам выгодней и важней; на свой возраст, состояние и возможности. В конце концов, футбол — это только игра, и когда-нибудь она тоже заканчивается.

Совет 5: Самые большие футбольные стадионы

Наверное, большинство болельщиков, отвечая на вопрос о самом вместительном стадионе мира, сразу говорят, что это легендарный бразильский «Маракана». На самом деле, это уже не так. «Маракана» после реконструкции вмещает сейчас 76 000 зрителей. Вашему вниманию представлен список 10 самых больших стадионов в мире, с учетом их вместительности.
Инструкция
1
«Стадион Египетской армии» или Борг Эль-Араб, введен в эксплуатацию в 2006 году. Это самый большой стадион в Египте. Он вмещает до 86 000 зрителей. Только одна трибуна покрыта крышей. На стадионе оборудованы беговые дорожки, а освещают его четыре огромных прожектора.
2
«Бунг Карно Стэдиум» — современный стадион, расположенный в Джокарте, Индонезия. Этот стадион был построен в 1962 году и на момент открытия вмещал 100 800 зрителей, многократно реконструировался. На данный момент вмещает 88 500 человек.
3
Легендарный стадион «Новый Уэмбли» в Лондоне вмещает 90 000 зрителей. Этот стадион был открыт в 2007 году. Он был построен на месте старого «Уэмбли», который снесли в 2003 году. Это второй по вместимости стадион в Европе. Именно здесь национальная сборная Англии по футболу проводит свои домашние игры.
4
Стадион «Соккер Сити» расположен в Йоханнесбурге, ЮАР. Его вместимость – 91 141 человек. Здесь в 2010 году прошел финальный матч ЧМ по футболу. На время проведения мундиаля его вместимость была снижена до 84 490 зрителей. Это было сделано для того, чтобы разместить представителей прессы и почетных гостей.
5
«Камп Ноу», Барселона, Испания. Вместимость после реконструкции – 99 786 зрителей. Самое большое число болельщиков на этом легендарном стадионе было зафиксировано в 1986 году, во время матча между Барселоной и Ювентусом. Тогда посещаемость составила рекордные 120 000 человек.
6
Стадион «Азади» Тегеран, Иран. Был построен в 1971 году, полностью реконструирован в 2003. Вместимость – 100 000 зрителей. Это родной стадион для иранской сборной по футболу, а также для двух местных клубных команд.
7
Стадион «Ацтека» находится в столице Мексики Мехико. Крупнейшая посещаемость была зафиксирована в 1968 году – 120 000. Сегодня он вмещает около 105 000 зрителей. Это родной стадион для сборной Мексики, а также для столичного футбольного клуба.
8
«Букит Джалил стэдиум» расположен в городе Куала-Лумпур, Индонезия. В 2007 году стадион был одной из арен Чемпионата Азии по футболу, включая полуфинальный поединок. Это самый большой стадион в Малайзии, он вмещает 110 000 зрителей. Эта спортивная арена была построена в 1998 году.
9
«Стадион индийской молодежи» или «Солт-Лейк-Стадиум» - крупнейший мультиспортивный стадион, расположенный в Бхидганнагаре, приблизительно 7 км от Калькутты. Спортивная арена вмещает 120 000 зрителей. Стадион построен в форме эллипса. Равномерное освещение позволяет комфортно проводить спортивные соревнования и в темное время суток.
10
«Стадион Первого Мая» находится в столице КНДР – Пхеньяне. Это самый большой по вместительности стадион в мире. Построен в 1989 году для проведения ХIII фестиваля молодежи и студентов. Особенная конструкция стадиона состоит из шестнадцати арок, которые образуют кольцо, благодаря чему стадион напоминает по форме цветок магнолии. Основное назначение стадиона – национальный праздник «Ариран».
Видео по теме
Источники:
  • Самые большие стадионы мира
  • Самые вместительные стадионы мира
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше