Совет 1: Как избавиться от жировых складок на спине

Некрасивые жировые складки на спине огорчают и мужчин, и женщин. Причин появления этой проблемы много, но с любыми из них можно бороться. Пути решения могут быть разными, ваша задача — проявить настойчивость. Вам нужно не только избавиться от жира, но и накачать мышцы, чтобы спина не выглядела худой, а кожа не обвисла.
Как избавиться от жировых складок на спине
Вам понадобится
  • - дробное питание;
  • - турник;
  • - фитбол.
Инструкция
1
Пройдите обследование у эндокринолога. Такой тип ожирения часто называют «кортизоновым». Возможно, для вас будет достаточно снизить уровень кортизола в крови, чтобы жир в проблемных местах ушел сам собой.
2
Не пытайтесь избавиться от жира в конкретной области, выполняя упражнения для этой группы мышц. Жир распределяется под кожей более-менее равномерно и избавляться от него придется полностью.
3
Сократите дневную норму потребления калорий на 10-15% . В комплексе с физическими упражнениями это позволит вам уверенно сокращать жировую прослойку.
4
Увеличьте количество приемов пищи. Меньшие порции усваиваются организмом более эффективно и спокойно переходят в кинетическую энергию. Те калории, что печень не успевает переработать, превращаются в энергетический запас на «черный день», то есть в жировые клетки.
5
Старайтесь, чтобы питательная ценность всех приемов пищи была примерно одинакова в течение дня. Углеводы должны преобладать в первой половине дня, ближе к ночи увеличивайте процент белковой пищи.
6
Физические нагрузки начинайте с бега. Регулярные пробежки в среднем темпе запустят процесс сжигания жира в вашем организме. Не старайтесь бегать быстро, лучше, чтобы бег был достаточно продолжительным.
7
Не отказывайтесь от пробежек зимой. Физические упражнения на холоде обладают лучшим жиросжигающим эффектом, так как организм тратит калории еще и на обогрев.
8
Обязательно включите в свою тренировочную программу гиперэкстензии на фитболе. Неустойчивая опора заставит включиться в работу даже самые мелкие и глубоколежащие мышцы, которые в обычных условиях бездействуют.
9
Лягте животом на большой фитбол, спина и ноги должны образовать прямую линию, носки ног уприте в пол. Руки поднимите к голове. Медленно наклоняйтесь вперед, чтобы почувствовать, как растягиваются мышцы спины, потом плавно поднимите тело, прогнувшись в пояснице. Повторите как можно больше раз.
10
Подтягивания на перекладине — лучшее упражнение для мышц спины. Оно подходит и для мужчин и для женщин. Одновременно работают все мышцы спины, а также руки и грудь.
11
Возьмитесь за перекладину чуть шире плеч, повернув ладони от себя. Слегка сведите лопатки, напрягите мышцы кора и подтягивайте корпус вверх, стараясь коснуться перекладины подбородком. Чем шире будут расположены ладони на перекладине, тем выше нагрузка на мышцы спины.
Обратите внимание
Дотянувшись до перекладины подбородком или грудью, опускайтесь в исходное положение плавно. Не повисайте на расслабленных руках, это может привести к травме задней головки трицепса.
Полезный совет
Чтобы подтягиваться было легче, тяните локти к корпусу.

Совет 2: Как избавиться от жира на пояснице

Жир на пояснице считается одним из самых опасных видов жировых отложений. Ведь помимо эстетического дискомфорта «спасательный круг» на талии весьма опасен для здоровья. Этот тип ожирения часто является причиной развития диабета и сердечно-сосудистых заболеваний.
Как избавиться от жира на пояснице
Вам понадобится
  • - консультация эндокринолога;
  • - медбол весом 2 кг;
  • - гимнастический коврик
Инструкция
1
Прежде всего, пересмотрите свой подход к питанию. Вам необходимо питаться часто и более дробными порциями. Это позволит вашей печени своевременно перерабатывать полученные с пищей калории в кинетическую энергию. В противном случае, если одновременно в организм поступает слишком большой объем пищи, печень не успевает справиться со своей задачей и излишки калорий превращаются в энергетический запас в виде жировой ткани.
2
Не надейтесь избавиться от жировых отложений в районе поясницы быстро. Для того, чтобы организм начал выводить липиды из этой области необходим длительный период стабильного сбалансированного питания в сочетании с физическими нагрузками. Только после этого жир начнет таять во всем теле.
3
Обязательно трижды в неделю уделяйте минимум 40 минут кардиотренировкам. Идеальным вариантом станут сквош и теннис. Мощные махи рук и движения и наклоны корпуса в различных направлениях помогут быстрее согнать жировые отложения с боков и поясницы.
4
Обязательно включите в программу похудения бег в среднем темпе. Беговые нагрузки помогают сократить слой жира по всему телу.
5
Выполняйте упражнения с небольшим весом, для того, чтобы прорабатываемые мышцы не увеличивались в размере, а наоборот, подтягивались. Возьмите в руки медбол. Встаньте прямо, ноги шире плеч. Мяч поднимите перед грудью на вытянутых руках. Плавно повернитесь вправо, скручивая корпус. Левую ногу поставьте на носок. Вы должны чувствовать напряжение от левой пятки до левого запястья. Затем без остановки поверните корпус влево, правую ногу поставьте на носок. Выполните как можно больше повторений.
6
Сядьте на гимнастический коврик. Спина в исходном положении прямая, ноги вместе и вытянуты перед собой. Держите медбол перед грудью обеими руками. Повернитесь вправо, скручивая корпус, и коснитесь мячом пола справа от себя. Не задерживаясь, выполните поворот в другую сторону. Выполняйте упражнение в быстром темпе в течение 2-3 минут.
7
Лягте на гимнастический коврик лицом вниз. Вытяните руки вперед. Ноги прямые, ступни чуть-чуть разведены. Вдохните и одновременно приподнимите руки, голову и верхнюю часть корпуса, слегка выгибая спину. Задержитесь в верхней точке на 3-5 секунд. Вернитесь в исходное положение на выдохе. Повторите 8-10 раз.
Видео по теме
Полезный совет
Прежде чем приступать к программе похудения, навестите врача-эндокринолога. Ожирение в области поясницы называют «кортизоновым ожирением». Часто увеличение количества жировых отложений в этой части тела связано с повышенным содержанием кортизола в крови. Исключите эту причину, пройдя необходимое обследование.

Совет 3: Как избавиться от жира на животе мужчины

Физическое строение мужчин позволяет им не бояться отложения первых лишних килограммов на ягодицах или ногах, как у женщин. Но вот живот является проблемной зоной. Кроме того, отсутствие даже минимальных ежедневных нагрузок на мышцы живота позволяет жировым отложениям скапливаться на нем значительно быстрее.
Как избавиться от жира на животе мужчины
Инструкция
1
Чтобы избавиться от жира на животе, необходимо сочетать систематические физические нагрузки с правильным питанием. Только выполняя все это в комплексе, можно рассчитывать на результат. Нет смысла истязать себя до седьмого пота и при этом ежедневно выпивать пиво или обедать гамбургерами.
2
Питайтесь правильно. Чтобы убрать лишние килограммы, не обязательно садиться на диету и испытывать постоянное чувство голода. Достаточно просто максимально исключить из своего рациона спиртные и любые газированные напитки, поменяв их на фрукты, чай и воду. Не есть мучное, жирное и сильно соленое. Старайтесь питаться 4-5 раз в день, но небольшими порциями. Замените жареные блюда на вареные или запеченные в духовой шкафу. Старайтесь использовать при приготовлении еды меньше приправ и масел. И не дополняйте блюда столь любимыми майонезами, соусами и кетчупами.
3
Больше двигайтесь. По возможности откажитесь от езды на автомобиле и общественном транспорте. Ходите в магазин пешком и поднимайтесь по лестнице, а не на лифте. Сделайте это своей полезной привычкой.
4
Займитесь бегом. Это самый лучший способ сжечь лишний вес не только на животе, но и по всему организму. Если вы страдаете от большого веса, и вам еще пока трудно бегать, просто ходите быстрым шагом в течение длительного времени, постепенно заменяя шаг трусцой.
5
Качайте пресс. Как только почувствуете, что лишний вес начал уходить, займитесь укреплением мышечной массы живота. Лягте на спину, ноги согните в коленях, руки положите за голову, и приподнимайте грудь по направлению к коленям. Этим вы накачаете верхний и средний пресс. Нижний пресс можно укрепить простым приподниманием прямых ног из лежачего положения. Начните с небольшого количества повторений в несколько подходов, постепенно увеличивая нагрузку.
Источники:
  • Как избавиться от жира на животе мужчины
  • избавление от жира на животе

Совет 4: Как убрать жировую складку на спине

Появление жировых складок на спине – это не просто эстетический недостаток фигуры, но и потенциальная опасность возникновения различных заболеваний позвоночника. Именно поэтому с такими отложениями необходимо бороться с помощью специальных упражнений.
Как убрать жировую складку на спине
Инструкция
1
Определите свое соотношение между калориями, которые вы потребляете и которые расходуете, и сделайте свой рацион более сбалансированным, так как если вы не будете учитывать проблемы общего веса, то физические нагрузки не будут максимально эффективными.
2
Одними из наиболее эффективных средств борьбы с жировыми отложениями на спине считаются бег и плаванье. Регулярно занимайтесь этими видами спорта, а в качестве дополнительных занятий, направленных на укрепление мышц и сжигание жиров, начните заниматься танцами.
3
Если вы посещаете фитнес-клуб, то можете включить в свой комплекс занятия на специальных тренажерах, предварительно проконсультировавшись с инструктором относительно выбора тех упражнений, выполнение которых будет для вас наиболее подходящим.
4
Включите в комплекс своих занятий кардиотренировки, эффективность которых обусловлена тем, что благодаря своей интенсивности они улучшают обмен веществ и способствуют активному сжиганию калорий.
5
Ежедневно выполняйте упражнения с легкими гантелями (желательно, чтобы их вес был 1-2 кг). Например, можете лечь на скамью (на спину) развести руки с гантелями в стороны, после чего сводить руки над головой на вдохе и разводить их, опуская как можно ниже к полу – на выдохе. Сводите и разводите руки 20-30 раз, после чего сделайте небольшой перерыв и еще раз приступите к выполнению упражнения.
6
Дополните комплекс специальными упражнениями для спины. К примеру, можете встать на четвереньки, опираясь на колени и предплечья, синхронно вытяните правую руку и левую ногу вперед и задержитесь в такой позе 5 секунд, после чего вернитесь в исходное положение. Повторите 10 раз, после чего сделайте то же самое с левой рукой и правой ногой.
7
Чтобы быстрее добиться желаемых результатов, прорабатывайте все группы мышц. Это поможет не только избавляться от лишних калорий, но и даст возможность достичь запланированного эффекта без излишней нагрузки на мышцы спины.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500