Совет 1: Как изменить мнение о себе

Каждому из нас хочется внимания от тех людей, которые кажутся нам интересными. Но не всегда это внимание нас удовлетворяет, ведь мнение о нас может быть не только позитивным, но и негативным. Как изменить мнение о себе, чтобы наладить отношения с теми, кто нам важен?
Инструкция
1
На самом деле, сделать это не так-то просто, ведь человек по своей природе очень редко меняет мнение о ком-либо или о чем-либо, а если это и случается, то, как правило, происходит со скрипом. Будьте готовы к долгим переменам со стороны окружающих и не требуйте от них моментального осознания того, что вы – совсем не тот, за кого они вас принимают.
2
Чтобы что-то менять, важно понимать, что именно отталкивает в вас людей. Скорее всего, вы произвели неправильное первое впечатление, показали себя не с лучшей стороны, а то и вовсе совершили глупость. Четко осознайте, что вы сделали не так.
3
Далее стоит запомнить, что люди не изменят своего мнения о вас, если вы будете их убеждать в том, какой вы хороший и замечательный, а они вас неправильно поняли. Вы усугубите ситуацию, если перейдете на крик, спор и возмущения. В этом случае, окружающие примут вас за сумасшедшего и предпочтут более с вами не связываться.
4
Чтобы поменять представление о себе, необходимо не говорить о своих качествах, а проявлять их в конкретных действиях. Первое впечатление о вас так же сложилось из ваших поступков, соответственно, и менять его нужно не словами. Докажите на деле, что вас есть за что любить и уважать.
5
Но не стоит играть. Если негативное мнение о вас в какой-то степени соответствует действительности, то не стоит изображать положительного героя лишь для того, чтобы понравиться окружающим. Начните меняться сами, уберите отрицательные качества из своего характера, а люди заметят ваши перемены и оценят.
6
И главное – не торопитесь. Вы стараетесь, всеми силами совершаете хорошие поступки, говорите обдуманно и искренне, но люди почему-то относятся к вам так же, как и прежде. Ничего страшного, ведь известно, что строить сложнее, чем разрушать. На изменение мнения о вас может уйти время и немалое, поэтому будьте готовы к этому и терпеливо ждите.
7
В крайнем случае, все это нужно именно вам, а не другим людям. Вам, в первую очередь, нужно поменяться, а окружающие вас люди, мнение которых для вас ценно, со временем обязательно увидят вас с настоящей и позитивной стороны.

Совет 2: Как изменить мнение о себе в положительную сторону

Многие люди, сами того не зная, страдают комплексами неполноценности. Неуверенность в себе и своих силах приводит к ошибкам, которые в свою очередь, еще сильнее заставляют нас разочаровываться в себе. Получается выхода нет? Выход есть! И раз вы читаете эту статью, значит, вы уже на пути к успеху!
Как же полюбить себя?
Инструкция
1
Медитация

Да, именно она поможет вам лучше понять себя и избавиться от комплексов. Она основывается на нескольких простых правилах. Сядьте прямо, расслабьтесь и дышите глубже. Сознание должно оставаться чистым. Можно использовать свечи, благовония и спокойную музыку.
2
Победить неудачи

Обычно наши неудачи становятся нашими главными врагами на пути любви к себе. Чтобы этого не происходило, все задания разделите на несколько частей. Даже если вам предстоит большое и трудное дело, беритесь за него смело, зная, что сегодня вы сделаете какую-нибудь маленькую его часть. К примеру, вы хотите тренироваться. Но вам лень тратить на это час, хорошо, займитесь этим 15 минут. Вы не заметите, как пролетит время, но занимаясь каждый день, вы отработаете привычку и станете ближе к своей цели. Если что-то не получается, не расстраивайтесь, все получится со временем.
3
Забота о себе и окружающих

Забота о себе является нашей приоритетной целью и задачей. Помните, вставая рано утром, надо улыбнуться своему отражению зеркале и немного себя порадовать. Красивая и удобная одежда также поднимет вам настроение. Но чтобы все было совсем хорошо, необходимо подарить частичку своего света окружающим вас людям. Маленькую, но приятную мелочь, комплимент или простую улыбку. Помните, уверенный в себе человек всегда остается позитивным.
4
Утверждайте свое мнение

Помните, движение вперед всегда позитивно влияет на наше сознание. В какой бы отрасли вы не трудились, ваше мнение играет роль. Научитесь грамотно, культурно и вежливо его высказывать и аргументировать. Неуверенный человек никогда не достигнет высоких званий на службе и не получит наград.
Идите к целям постепенно, найдите свое место в этом мире. Помните, каждый человек уникален и неповторим.
Видео по теме
Источники:
  • как изменить свои убеждения
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше