Совет 1: Как быть лучшей любовницей в 2017 году

Честно говоря, не знаю, по каким соображениям женщина может захотеть стать лучшей в мире любовницей. Вероятно, из-за любви. И если вы понимаете, что даже достигнув своей цели, вы вряд ли перекочуете в категорию "жена", то - вперед! В любом случае, раз цель поставлена, её надо добиваться, но как?
Как быть лучшей любовницей
Инструкция
1
Для того, чтобы однажды услышать, что вы лучшая на свете, вам надо понять, почему и для чего мужчины заводят любовниц. Казалось бы, ответ лежит на поверхности. Секс, скажете вы. И, безусловно, будете правы. Но ведь не всякая женщина, имевшая секс с женатым мужчиной и не возражающая иметь с ним продолжительные отношения, имеет их впоследствии.Ведь не все так просто. Любовница - это не только объект удовлетворения плотских желаний, хотя этот момент тоже присутствует. Зачастую любовница в жизни мужчины появляется, потому что ему не хватает любви. Да, годы, быт, возраст охладили их с супругой чувства, отношения превратились в рутину и обязаловку, вот и жаждет мужская душа быть обласканной. А потому самый верный способ стать лучшей любовницей - дать мужчине любовь, а не только секс. Любите его. Он почувствует, если вы искренни с ним, а не просто хотите использовать, как дополнительный источник материальных благ. Если же вы ищете краткое пособие по подчинению себе мужчины в корыстных целях, эта статья не для вас.
2
Очень часто живущие долгое время люди перестают друг друга слышать. Да. Говорить-то они друг с другом говорят, но не слышат. А потому слушайте вашего мужчину, если он начал с вами откровенничать. Не перебивайте, не критикуйте и ни в коем случае не смейтесь над ним (негатива ему и без вас хватает). На первых порах просто слушайте и давайте понять, что вам с ним интересно. Все, что он говорит - бесценно для вас. Это тоже способ показать свою любовь. Говорит ли он вам о работе, в которой вы ничего не понимаете, или о своих родственниках, которых вам, скорее всего, не светит увидеть, или о своем давно минувшем детстве, слушайте и запоминайте. Ведь зачем-то же он рассказывает вам об этом? Скорее всего он делает это потому, что ему больше некому рассказывать, а ему это нужно. Если вам действительно интересен человек, вы и сами будете ловить каждое его слово, потому что это способ быть ближе. Если же вас утомляет тема, то хотя бы не зевайте и не перебивайте неуклюжими попытками перевести разговор на другую тему. Мужчины - существа довольно ранимые и по природе своей не склонные к длительным разговорам с дамами. Так что воспринимайте его монологи как оказанную вам честь.
3
Основная задача женщины, которая хочет надолго привязать к себе женатого мужчину - дать ему то, чего ему не достает в семье. А потому действуйте на контрасте с его женой. Она сидит на диете и не держит в доме сладкого? Пеките ему пироги или удивите изысканными десертами. Если она не дает ему возможности смотреть футбольные матчи, предоставьте ему такую возможность или попросите его взять вас с собой на матч. Выходные жена предпочитает проводить дома за телевизором - пригласите его покататься на лыжах, коньках или организуйте выезд на природу. Уверена, ваш изворотливый женский ум придумает, как все это устроить. Главное - давать мужчине новые эмоции и впечатления, которых в длительной семейной жизни он лишен. А источник этих эмоций он подскажет вам сам, рассказывая о том, что любит и что - нет.
4
Вы должны быть интересной выбранному мужчине. Помимо сексуального интереса он должен быть очарован вами, как личностью. Рассказывайте ему о новинках кино, о любимых книгах, о музыке. Возможно, мир живописи и поэзии в небольших количествах тоже будет ему интересен. Покажите ему, что вы думающий и разноплановый человек. На общение с умной и эрудированной женщиной подсаживаешься также сильно, как на хороший секс.
Чего не стоит делать, так это конкурировать с его супругой в тех областях, в которых она сильна. Возможно из чувства соперничества вам этого даже хотелось бы, но не стоит этого делать - ему это будет скучно. Зачем ему еще один знаток Ван Гога или поклонница Брайана Адамса в жизни? Одной вполне достаточно.
5
И наконец, не путайте, любовник - это не подруга. Не стоит рассказывать ему о своих проблемах. О проблемах пусть ему рассказывает супруга. Вы же должны быть для него женщиной-отдыхом, женщиной-праздником. Ему этого так не хватает. Он к вам приходит именно потому, что в его серых буднях вы стали ярким пятном. Что подтолкнуло его к вам - страсть ли, вожделение ли, чувства ли, теперь не так важно. Чтобы удержать его, нужно суметь остаться для него этой вспышкой и отдушиной. А это нелегко. И потому, если вы устали, плохо себя чувствуете или раздражены, не встречайтесь с ним. Ни к чему это. Будьте для него немного сказочной, немного не из этой жизни. Всем нам хочется верить в сказки. Хотя бы чуть-чуть.
Как быть для мужа соблазнительной каждый день
Связанная статья
Источники:
  • стать лучшей для мужчины

Совет 2 : Как перестать быть любовницей

Отношения с женатым мужчиной редко бывают однозначными. Очень часто они случаются непреднамеренно, а в некоторых случаях девушка влюбляется, и только потом узнает, что ее избранник не свободен. Однако перестать быть любовницей не так уж и сложно, если вы взглянете на ситуацию под иным углом.
Как перестать быть любовницей
Инструкция
1
Загляните в будущее и попытайтесь представить, что ждет вас через несколько лет, если ваш роман с женатым мужчиной не прекратится. Устраивает ли вас роль второго плана, праздники в одиночестве и отсутствие рядом любимого человека? Даже если сейчас вы готовы смириться с таким положением вещей, в будущем вы наверняка желали бы для себя лучшей судьбы.
2
Научитесь уважать и по-настоящему любить себя. Осознайте по-настоящему, что вы достойны роли любимой и единственной женщины. Не забывайте о том, что время не стоит на месте, и жизнь проходит мимо вас. Уверенная и ценящая себя женщина никогда не будет довольствоваться второстепенной ролью. Поверьте в себя и начните строить полноценные отношения.
3
Отправляйтесь на море или в экскурсионный тур. Ехать лучше одной или в компании подруги. Используйте это время для того, чтобы отвлечься и подумать, так ли вам нужны ваши нынешние отношения. Будьте открыты для легких необременительных курортных романов, которые позволят вам забыть вашего женатого любовника.
4
Сделайте решительный шаг к разрыву первой. В данном случае вы не будете мучиться еще и от того, что мужчина вас бросил. Более того, впоследствии вы наверняка будете гордиться своей силой и смелостью. Сообщите любовнику, что прекращаете всяческое общение с ним. Оборвите все контакты, исключите случайные встречи, удалите его номер из памяти телефона. Вполне возможно, что в начале пути вам придется нелегко. Однако постепенно вы начнете ценить свой новый статус.
Обратите внимание
Если ваш любовник бросил свою жену и ушел к вам, такой поворот событий не должен вас слишком радовать. Ведь через какое-то время мужчина точно так же сможет уйти и от вас.
Полезный совет
Угрызения совести и чувство вины перед женой любовника - далеко не самая эффективная мотивация к разрыву. Не стоит культивировать в себе эти комплексы: лучше постараться забыть о том, что ваша завершившаяся связь с женатым мужчиной могла принести боль другой женщине.

Совет 3 : Почему жена лучше любовницы

Мужчины, как считается большинством, полигамны, и иметь помимо жены еще и любовницу для многих стало нормой жизни. Но, несмотря на молодость и привлекательность охотниц-соблазнительниц, большинство «верных» мужей, нагулявшись, возвращаются к своим супругам.
Почему жена лучше любовницы

Многие мужчины трусливы по своей сути, и менять что-либо кардинально им часто не по силам. Завести мелкую интрижку на стороне – да, ведь это повышает самооценку, будоражит кровь, да и вообще дает почувствовать «герою романа», что он еще вполне привлекательный мужчина. Но, как только возникает проблема выбора, его ужасно пугают перемены: ведь придется строить все заново, знакомиться с новыми родственниками, да и вообще, жить по-другому.

Еще одной причиной, помимо трусости, являющейся очком в пользу выбора жены, выступает ее надежность. Жена – это проверенный годами человек, она не способна преподнести какого-либо сюрприза, ее характер, привычки, реакции и поступки изучены до мелочей. Любовница же, в этом смысле, все равно, что «кот в мешке», еще неизвестно, какой на самом деле у нее характер и каковы ее увлечения. Ведь в «конфетно-букетный» период ухаживани все хотят показать себя с наилучшей стороны.

Весомым аргументом является и то, что с женой мужчину часто связывают серьезные испытания, которые они прошли вместе. Именно вместе, держась за руки, преодолевая их вдвоем. Это сближает, способствует крепкой привязанности, которая намного дороже молниеносно вспыхнувшей и столь же быстро погасшей любви на стороне.

То, что жена является матерью его детей, мужчина тоже учитывает при осуществлении выбора. Общие дети, воспитанные совместными заботами и любовью, соединяют двух людей гораздо сильнее, чем что бы то ни было. Поэтому любовница очень часто может услышать от мужчины: «Извини, но у меня дети…»

Не последнюю роль играют и непосредственно чувства мужчины к его жене. Некоторые супруги способны сохранять любовь на протяжении всей совместной жизни и просто не смотрят на других женщин. К сожалению, таких мужчин мало, но они есть, и на вопрос: «Почему жена лучше любовницы?» отвечают достаточно просто: «Да потому что я люблю только свою жену».

Видео по теме

Совет 4 : Чем жена лучше любовницы?

Противостояние жены и любовницы – это распространенная ситуация и проблема современной жизни. Мужчине же приходится делать выбор в зависимости от собственных потребностей.

Большинство женщин мечтает побыть в роли любовницы, чтобы хоть на вечер избавиться от домашних забот. Особенно это касается женщин, имеющих большое семейство. Каждая представительница женского пола хочет быть любимой и желанной. Но очень часто вся любовь и нежность достается любовницам, а жены постоянно создают комфорт и уют в доме.

Наиболее распространенной причиной расставания мужчины с любовницей является нежелание уходить из семьи, несмотря на сильные чувства и яркие ощущения. Как правило, выбор мужчины делается в пользу жены и детей. Это обусловлено тем, что быт уже налажен, они знают привычки друг друга. Да и не факт, что любовница окажется хорошей хозяйкой и заботливой мамой. А жена для мужчины - это надежный тыл, уверенность в завтрашнем дне. Ей он может рассказать о любой своей проблеме (на работе, со здоровьем). Как правило, для любовницы он должен оставаться сильным, страстным и успешным мачо.

Мужчина выбирает жену, потому что она полностью ему доверяет, дома ведет себя естественно, не прячась за маской. Любовнице же приходится постоянно держать себя в форме, выглядеть сногсшибательно, так как в противном случае мужчина найдет новую пассию.

Любовница – это способ развеяться от рабочих проблем, от домашних забот и однообразия в быту. Встречи, как правило, кратковременны и носят интимный характер. Для мужчины это является запасным вариантом. Но редкий муж бросит семью ради мимолетного увлечения. Всего лишь один мужчина из двадцати способен уйти к любовнице. И то, очень часто любовница является предлогом, но на самом деле причина разрыва ячейки общества скрывается совершенно в другом.

Видео по теме
Источники:
  • Жена vs Любовница, Всегда ли любовница лучше?
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500