Совет 1: Как узнать, вернется ли к вам любимый человек

Построить крепкие отношения бывает трудно, особенно если оба влюбленных еще недостаточно опытны. В результате все заканчивается разрывом и безудержным желанием вернуть все на свои места. Но чтобы восстановить отношения, необходимо понимать, захочет ли к вам вернуться любимый человек.
Дальнейший поворот событий во много зависит от того, как именно вы расстались с любимым человеком.

Измена

Нередко отношения заканчиваются из-за предательства и измены. В таких случаях восстановить прежнюю связь сложно. Ведь в результате серьезно подрывается доверие вашего бывшего союзника к вам, а эта нить является основополагающей в любых отношениях. Но на подобную ситуацию можно посмотреть и с другой стороны. Несомненно, измена - это тяжелое испытание. И преодолеть его трудно не только обманутой стороне, но и тому, кто поддался искушению. Однако не стоит забывать, что интерес к вам как к любимому человеку и объекту страсти вряд ли пропал после произошедшего события. Как бы это парадоксально ни звучало - чаще интерес, наоборот, усиливается. Поэтому достаточно правильно выбрать время и ситуацию, чтобы вернуть любимого человека.

Друзья

Некоторые пары после расставания решают «остаться друзьями». На первый взгляд, такая политика может показаться самой располагающей к возобновлению отношений, однако, это заблуждение. Если любимый человек предлагает вам расстаться по-дружески, то это скорей всего значит, что вы больше не интересуете его как вторая половинка. Но поскольку вас связывает многое, полный разрыв кажется ему трудным, практически невозможным. Сначала вам будет казаться, что любимый человек хочет вернуться к вам, но это скорее всего будет лишь попытка заполнить образовавшуюся пустоту.

Самосовершенствование

Бывают случаи, когда при разрыве инициатор напрямую высказывает, что именно его не устраивает в своем союзнике. Эта прямолинейность, хотя и покажется сначала обидной, в итоге может помочь вернуть свою любимую половинку. Если человек высказывает в ваш адрес критику, значит, ему не все равно, что с вами будет дальше, и есть возможность вернуть былую любовь. Вы можете постараться исправить свое поведение, улучшить личные качества и продемонстрировать при удобном случае достижения.

Скандальный разрыв

Любовные отношения людей с экспрессивным темпераментом очень яркие, страстные и интересные. Но, к сожалению, здесь существует и обратная сторона медали – ссоры, громкие заявления и обвинения. Такая нестабильная почва, как зыбучие пески, тянет отношения понемногу в никуда. И измотанные любовники уже не в силах начинать новое противостояние. Однако, проходит время и люди начинают скучать друг по другу. Здесь уже невозможно прогнозировать, вернется любимый человек к вам или нет. Поддерживайте отношения, старайтесь приходить к взаимопониманию, и если любовь настоящая, то вы обязательно будете вместе!

Совет 2: Как узнать, была ли измена

Как часто женщины и девушки, жены и подруги мучаются, желая узнать, не изменял ли им любимый мужчина! Узнать точно, получится вряд ли, если, конечно, вы не застанете его в постели с другой или он не признается вам сам. Но есть несколько признаков, одновременное присутствие которых должно вас насторожить.
Инструкция
1
Резкая перемена служебного расписания. Например, если ваш мужчина стал много и охотно задерживаться на работе, ездить в командировки, оставаться на совещаниях, а при этом особых изменений в карьере, доходе и должности нет, то, возможно, ваш любимый просто что-то прикрывает своей работой, как ширмой. Это не обязательно любовница, но высока вероятность, что именно она.
2
Внезапное изменение привычек может также указывать на измену. Например, он вдруг стал любить гулять по вечерам один или с собакой, с удовольствием идет вечером в магазин за забытым хлебом. Да и вообще, стал любить ходить в магазины самостоятельно, а там покупает себе новую рубашку или парфюм. Стал раньше вставать или позже ложиться, поставил на свой ноутбук пароль и больше не оставляет его открытым, когда отходит.
3
Также вы можете заметить перемены во внешнем виде: новая стрижка, тщательное бритье, новый стиль одежды, который выбрал самостоятельно или с неким «сослуживцем», попытка похудеть, заняться спортом, и т.д. Вообще пристальное внимание к своей внешности, перемены в меню, новые вкусы, например, разлюбил пиво и стал пить белое вино, перестал есть котлеты, полюбил рыбу на пару или вдруг любимый борщ показался пресным или соленым.
4
Неожиданные задержки, например, на работе, в автомастерской, в пробках, в магазине, в банке объясняет всегда логично: авария на проспекте, зависшие компьютеры в банке, срочное совещание и т.д. Также неожиданные ранние возвращения из командировок, после «отменившихся» совещаний, поездки на рыбалку и т.д. могут служить признаком, что у вашего любимого есть любовница.
5
Ну, а если он сбрасывает звонки или уходит разговаривать в другое помещение, приглянитесь внимательно к нему.
6
Также признаком измены могут быть неожиданные подарки и цветы, без всякого повода, выбранные явно женщиной. Также будьте внимательны в том случае, если он забывает поздравить в важную дату, годовщину свадьбы, например, или какой-то особый день, который вы всегда отмечали.
7
Будьте на чеку, когда он вяло ковыряется в тарелке вечером, говорит, что не хочет есть, хотя обычно на аппетит не жаловался.
8
Изменение в сексуальном поведении прямо указывает на неверность. Либо секс почти сходит на «нет», либо же наоборот, муж становится просто одержимым.
9
Если хотя бы несколько (или все) симптомы присутствуют одновременно, то, скорее всего, вам изменяют.
Источники:
  • как проверить будет изменять в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500