Совет 1: Как узнать любовь любимого к себе

Отношения между двумя любящими людьми всегда подразумевают логическое развитие. Конечно, по обоюдному согласию они складываются по-разному, но как часто хочется, чтобы все было просто и понятно, как дважды два и, обязательно, жилось долго и счастливо. И так же сильно не хочется ошибиться, разочароваться в любимом человеке. Что делать, когда посещают сомнения – любит ли мужчина? Стоит ли обращать внимание на внутренний голос – это говорит женская интуиция или повышенная тревожность, боязнь ошибиться?
Инструкция
1
Разговаривайте. Лучший способ узнать намерения друг друга – это обсудить вдвоем, открыто, все нюансы ваших отношений. И вообще, больше разговаривайте друг с другом о целях, ценностях, мнениях. Это не значит, что нужно спрашивать в лоб «А ты на мне женишься?», «А ты меня любишь?», ведь вам могут ответить то, что вы желаете услышать. Просто интересуйтесь человеком, его мыслями, выводами, опытом. Учитывая природную скупость на проявление эмоций и слов у некоторых мужчин, ваши подозрения могут быть необоснованны.
2
Наблюдайте. Если же отношения еще не так открыты, замерли на одной стадии, или есть подозрения на то, что любимый играет вами. Даже если все хорошо, а вас просто гложет любопытство – любит ли мужчина. Это не значит устроить слежку, с детективами или с подозрением проверять все входящие звонки и смс. Но можете отстраненно понаблюдать за поведением любимого, его глазами, жестами, мимикой, манерой разговора с вами. Как говорят психологи, если вы видите одно, слышите другое, а интуицией чувствуете третье, значит, вас «объегоривают». Именно такое чувство разлада, непонимания, смятения в душе женщины возникает неспроста и вызывает неконтролируемые всплески эмоций. Возможно, до близости с вами он проявляет активный интерес, а после – угасает, становится холодным, раздражительным. Хотя раздражение еще можно скрывать, но вот безынтересный взгляд в сторону, закрытую позу (скрещенные на груди или сцепленные кисти), и даже стопы ног, направленные к выходу – уловимы и говорят о многом.
3
Анализируйте. Отбросьте на время все чувства, обиды, переживания, страхи, затмевающие разум. Представьте, что вы холодны и рациональны, как никогда. Наберитесь смелости и подумайте над следующими вопросами. Как часто мужчина говорит, что любит вас? Ведь мужчины могут говорить то, что женщина желает слышать. Говорит ли мужчина, за что любит вас? Можно влюбляться в улыбку, смех, неординарность. Но любить можно только всего партнера – полностью, с достоинствами и недостатками. Демонстрирует ли он такое отношение к вам?
4
Подумайте, часто ли вы разговариваете о планах на будущее, или это закрытая тема? Инициируйте сами разговор на эту тему, если позволяет уровень ваших взаимоотношений. Конечно же, на второй день свиданий об этом говорить неуместно, но если вы вместе больше года, и мужчина ссылается на то, что нужно присмотреться друг другу и говорить об этом рано, - стоит задуматься.
5
Вспомните, насколько часто вы ссоритесь. Конечно, ссоры будоражат отношения, разнообразят эмоции, и многим без них было бы скучно. Но, согласитесь, всю жизнь такие «американские горки» вряд ли кто выдержит. Да и причины для ссор могут быть разные, либо объективные, такие как несовпадение взглядов (которые, все-таки, можно привести к общему знаменателю), либо необъективные – простые придирки к мелочам, раздражения по пустякам.
6
Проанализируйте, как ваш партнер переживает хотя бы недолгую разлуку. Окрыляется ли любимый человек свободой, отдыхом, весельем без своей половины? Или же он часто вам звонит, переживает за вас, скучает и желает встречи. Да и вообще, насколько мужчина активен в ваших отношениях?
7
Ну и последнее, обдумайте, как ваш любимый вас называет. Трудно представить любящую пару без милых традиций уменьшительно-ласкательных имен. Но, все-таки, частые «зая», «рыбка», «киса» довольно обезличены, ими можно называть кого угодно, а вот называя друг друга по имени, или ласковым производным имени, любящие подчеркивают уважение к личности друг друга, признание индивидуальности друг друга.

Совет 2: Можно ли превратить безответную любовь во взаимную

Невзаимная любовь может принести много боли и слез. Но не стоит опускать руки и отказываться от своего счастья. Попытайтесь превратить безответную любовь во взаимную, и, может быть, вы сможете быть вместе с любимым человеком.

Станьте ближе к объекту любви

Сложно завоевать человека, если вы никогда не общаетесь, и он не знает о вашем существовании. Поэтому первым делом необходимо заявить о себе, но не стоит делать глупые вещи или навязываться. Достаточно войти в круг его общения, познакомиться с ним или одним из его друзей.

Изучите как можно больше информации о нем. Вам нужно узнать его интересы, хобби, любимые фильмы, музыку, книги и другие сведения, которые можно будет использовать для общения. Выяснить все это не составит труда, если он зарегистрирован в социальных сетях или у вас есть общие знакомые. Поспрашивайте, почитайте, послушайте его разговоры, и будете знать всю нужную информацию уже через пару дней.

Используйте информацию, чтобы заинтересовать объект любви. Заведите речь об его любимом фильме, и скажите, как сильно он вам нравится. Скорее всего, ваш возлюбленный не сможет удержаться и включится в разговор. Потом перейдите на обсуждение других общих увлечений, предложите провести время вместе, чтобы разделить ваши интересы. К примеру, покатайтесь вместе на роликах, сходите в кино на новый фильм или на концерт любимой группы.

Завоевывайте сердце любимого человека

Когда у вас появится возможность проводить время наедине, не используйте ее слишком часто. Навязчивость может оттолкнуть человека, но и слишком отдаляться не стоит. Постарайтесь сделать так, чтобы встречи с вами стали важной частью его жизнью. Придумывайте оригинальные и интересные способы провести время – поход на аттракционы или погулять по крышам ночью, в зависимости от интересов человека.

Вы, скорее всего, уже знаете, какой тип людей нравится вашему любимому человеку. Просто постарайтесь ему соответствовать, хотя бы в общих чертах. Например, если ему нравятся тихие и скромные девушки, постарайтесь меньше разговаривать, больше слушать и вести себя соответственно. А если нравятся шутники, запасайтесь перед встречей несколькими свежими анекдотами, чтобы к месту вставить в разговор.

Старайтесь внести немного романтики в ваши отношения. Не нужно откровенно вешаться на шею или доставать человека вниманием, но флирт поможет ускорить ваши отношения. Долгий взгляд в глаза, случайные прикосновения, пара комплиментов, милые подарки без особого повода и задушевные разговоры. В основном тактика схожа: девушкам нужно вызвать желание защитить, а парням создать ощущение защиты и безопасности.
Видео по теме

Совет 3: Как привлекать к себе любовь

Быть любимым – значит быть нужным хоть одному человеку. Без любви окружающих человек не видит смысла в жизни. Природа запрограммировала нас дарить любовь друг другу и получать обратно, но не всякий способен разобраться в себе и понять механизм привлечения любви окружающих. Несколько рекомендаций и здравый смысл помогут вам справиться с проблемой.
Инструкция
1
Полюбите себя. Отношение к себе не должно доходить до самолюбования, но необходимо принять себя полностью, со всеми достоинствами и недостатками. Ваше самоедство часто отталкивает окружающих, а зацикленность на собственных проблемах любой разговор превращает в обсуждение вашей несчастной жизни. В результате вы остаетесь в полном одиночестве.
2
Люди любят тех, кто любит их. Отдавайте любовь: делайте комплименты и подарки, помогайте. В конце концов, будьте просто вежливы и обходительны, предупреждайте желания окружающих и помогайте по мере сил. Вы не обязаны лезть из кожи вон, чтобы угодить кому-то, но это и не нужно: скорее всего, дружеская услуга не потребует от вас больших жертв.
3
Обращайтесь за помощью. Хотя ваша помощь была бескорыстной, вы можете рассчитывать на ответную услугу. А во время совместной работы вы заведете непринужденный разговор и лучше узнаете друг друга. Будьте откровенны, но не переусердствуйте: не стоит рассказывать в первый же день обо всей своей семье и родственниках до седьмого колена.
4
Пользуйтесь своими природными данными. Одеждой, косметикой и аксессуарами подчеркивайте те части тела, которыми гордитесь: длинные ноги, тонкая талия, объемная грудь, глаза необычного цвета, длинные волосы, мускулистые руки или что-то другое. Но учтите: ваши прелести увидят не только интересующие вас лица, но и те, чье внимание вам совершенно не нужно. В таком случае не поддавайтесь на провокации, а просто улыбнитесь или проигнорируйте человека.
5
Оставайтесь собой в любых условиях. В любом случае вам не удастся добиться любви от всех, кто вас окружает. Однако, пытаясь угодить всем, вы можете упустить того, кто может полюбить вас по-настоящему, со всеми вашими изъянами и привычками.
6
В такой же степени избегайте категоричных осуждений окружающих. Вы можете сказать человеку, что вас обидело в его поведении, но запоминать не нужно. Злопамятство вредно как для вас лично, так и для ваших отношений.
Видео по теме
Источники:
  • как привлечь к себе любовь
Видео по теме
Полезный совет
Будьте честны перед собой. И никогда не прибегайте к нечестным методам, это подрывает отношения и доверие. Даже если выяснится, что текущие отношения не заслуживают ничего хорошего, сохраняйте достоинство и не унижайтесь. И тем более, вы сделаете хуже себе, если выяснится, что ваши подозрения неоправданны. Как гласит один афоризм «любовь, как и хрусталь, нельзя подвергать проверке на прочность».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше