Совет 1: Как узнать что он о тебе думает

Наверное, каждая девушка знакома с таким волшебным чувством, как любовь. Чаще всего молодое девичье сердце замирает именно во время, когда на горизонте появляется любимый человек. Многие дамы начинают теряться в догадках, задавая себе самой в уме вопросы «Стоит ли заговорить с ним первой?», «Что он обо мне думает?», «Испытывает ли он ко мне симпатию?». На эти вопросы получить ответ можно очень просто, проследите за поведением «предмета» вашей пламенной любви.
Инструкция
1
Дело в том, что многие парни склонны испытывать такие же самые чувства при виде приглянувшейся им симпатичной девушки, как и сами представительницы слабого пола. Поэтому постарайтесь вступить с парнем в контакт и посмотрите на то, как он себя при этом ведет. К примеру, если вы нравитесь парню, он будет говорить с вами по-другому, не так, как он разговаривает обычно. Другое дело, что парень может скрыть проявление своей симпатии слегка нагловатой и самоуверенной интонацией. Но это также несложно заметить.
2
Если вы видите, что парень при вас начал вести себя смелее, это может значить то, что вы ему приглянулись. Он хочет произвести на вас впечатление. Но порой особо чувствительные натуры переживают настолько, что полностью теряют все актерские способности и сильно меняются на глазах. Голос становится сиплым, человек начинает вести себя скромнее, разговаривает тише и менее уверенно.
3
Если молодой человек, являющийся заводилой и душой компании, наедине с вами становится подозрительно задумчивым и тихим, значит, он просто стесняется выразить свои чувства. Но вы можете по такому поведению понять, что вы ему действительно нравитесь и сделать первый шаг самой. Столь тихое поведение может говорить и о полной к вам безразличности, но в этом случае вы вряд ли останетесь с таким парнем наедине.
4
Помимо всяческих проявлений смущения, говорящих о проявлении симпатии, есть и другие признаки. Если в разговоре с вами молодой человек скрещивает на груди руки, вертит в руке карандаш или ручку, гладит подбородок или просто держит руки у себя в карманах, насторожитесь. Это дурной признак, который говорит о нежелании общаться с вами. Обычно в этой ситуации парень напряжен. Если же его тело расслаблено, он внимательно вас слушает, смотрит исключительно в глаза и постепенно пристраивается поближе к вам, значит можно расслабиться и быть более уверенной – парень испытывает к вам как минимум глубокую симпатию.
5
И последнее: точнее, чем слово симпатию не может выразить никакой другой жест. Спросите парня «в лоб» о том, как он к вам относится. Если же вы решили за ним понаблюдать, не делайте поспешных выводов. Один только интерес во время разговора с вами не скажет о многом. Возможно, он просто терпит ваше присутствие из вежливости. И самое главное – симпатию выражать можно разными способами, поэтому и универсальной формулы ее определения нет.

Совет 2: Как понять, о чем он думает

Душа другого человека - всегда потёмки, каким бы близким он ни был. Никогда точно не узнаешь, что у него на уме. Любит - не любит, уважает - презирает, есть другая - нет другой. Как было бы хорошо уметь читать чужие мысли! Но такой способностью наделены не все. Приходится придумывать другие лазейки.
Инструкция
1
Начните с самого простого. Ибо даже в таких сложных делах, как чужие мысли и намерения, есть всегда всем известная и милая опция - просто спросить. Сделайте милое лицо, прижмитесь к нему щёчкой, когда он задумается и задайте вопрос: "Дорогой, а о чём ты думаешь?", специально сделав упор на гласном "У" в последнем слове. Если человек вас искренне любит, такое милое любопытство любимой не вызовет у него раздражения. Но если вам нужно узнать, о чём же он думает, то, вероятно, вы сомневаетесь в его чувствах...
2
Попробуйте проследить за его мимикой. Часто выражение лица, жесты, тон голоса выдают гораздо больше, чем непосредственно слова. Конечно, чтобы сделать какие-то выводы, только посмотрев на любимое лицо, нужно быть тонким психологом, а лучше - психологом дипломированным. Но вполне в ваших силах посмотреть в интернете материалы на эту тему, почитать книги. Особенно обращайте внимание на слова "невербальное поведение" и "язык мимики/жестов". Такие пособия помогут вам не только лучше понять любимого, но и других людей, что, согласитесь, тоже немаловажно.
3
Попробуйте также понаблюдать за тем, как он спит. Часто движения, которые мы совершаем во сне, слова, которые мы говорим, опять же, мимика выдают наши тайные желания. Обратите внимание: если милый с вами раздражителен и груб, а сны видит приятные (судя по блаженной улыбке), то пришла пора озаботиться судьбой ваших отношений. Ведь если во сне он видит другую девушку вместо вас, или же вас, но в несколько другом образе, то, проснувшись, думает о том же, даже если и пытается как-то сознательно направить свои мысли в другое русло.
4
Попробуйте - только осторожно - поспрашивать его друзей о том, что он думает по тому или иному поводу. Может быть, не раскрываясь по какой-либо причине перед вами, он охотно беседует на эти темы с лучшими друзьями. Особенно хорошо будет, если у вас с ним есть один хороший друг, который с одинаковым доверием относится и к вам, и к нему, и который беспокоится за судьбу ваших отношений. Такой друг может помочь вам не только узнать о мыслях вашего молодого человека, но и вообще, в принципе лучше понять его.
5
И наконец: прежде чем читать чужие мысли и лезть в чужую душу, проследите-ка лучше за собой и за своими мыслями. Может, они просто не совпадают с настроениями вашего молодого человека. Тогда лучше спросить его, чего он хочет, а не о чём он думает. В конце концов, и ему, и вам всё равно придётся когда-нибудь измениться для того, чтобы сохранить отношения. Лучше сделать это раньше, и тогда ваши мысли будут совпадать, и совпадать долго.

Совет 3: Как понять его чувства ко мне

У вас есть парень. Вы любите его. Он тоже любит вас. Казалось бы, все замечательно, у вас прекрасные отношения, имеющие определенные перспективы развития. И вдруг, в один прекрасный момент вас посещает тревожная мысль: а действительно ли он вас любит? Сами того не желая, вы все чаще терзаетесь сомнениями в искренности его чувств. Пока, наконец, не решаетесь это проверить. Некоторые девушки прибегают к весьма сомнительным и рискованным способам проверки парня, что часто приводит к разрыву отношений. Однако существуют и более щадящие способы проверки чувств.
Вам понадобится
  • Женская мудрость, наблюдательность и экспертное мнение незаинтересованного человека.
Инструкция
1
Чтобы понять, любит ли вас ваш парень, не стоит устраивать ему проверок. Лучше понаблюдайте за его поведением в различных ситуациях. Если он часто обнимает вас, любит целовать, постоянно шлет смски с любовными признаниями, интересуется вашей жизнью, то вы можете быть уверены, что он испытывает к вам сильные чувства.
Вы всегда вместе
2
Дальше стоит оценить серьезность его намерений. Когда мужчина настроен на серьезное развитие отношений, он обязательно познакомит избранницу со своими родителями. Так что еще один плюс в пользу его искренности, если вы уже познакомились с его мамой.
 Налаживайте отношения с его  мамой с первого дня
3
Еще один шаг, который вы можете сделать, для избавления от сомнений - узнать мнение важного для вас человека. Будет ли это мама или сестра, а может, лучшая подруга - совершенно не важно. Главное для вас - услышать мнение со стороны. Не стоит ожидать, что подруга даст вам точное заключение, любит он вас или нет. Зато со стороны виднее отношение к человеку. И если ваш парень будет вести себя по отношению к вам не очень порядочно, она это заметит и обязательно поставит вас в известность.
Выслушайте независимое мнение
Обратите внимание
Если мужчина не стремится рассказывать вам о себе, игнорирует ваши просьбы о помощи, не знакомит со своими друзьями и родными, то, скорее всего, чувства его к вам весьма и весьма спорны. Вы можете быть твердо уверены, что не интересуете мужчину, если никогда не слышали от него теплых слов и намеков на сексуальные отношения.
Полезный совет
Прибегайте к помощи подруги только в том случае, если вы твердо уверены в ее лояльности к вам. Вы же не хотите, чтобы она увела вашего парня.
Источники:
  • понять что у мужчины ко мне чувства

Совет 4: Как узнать о симпатии к себе

В жизни довольно часто происходит ситуация, когда мы не знаем, как относится к нам понравившийся нам человек. Что, если мы вообразили, что произвели на него впечатление, в то время как он улыбается только из вежливости? Для того, чтобы переходить в наступление, хорошо бы узнать о симпатии к себе. В ином случае мы можем столкнуться с отказом, что весьма неприятным образом скажется на самолюбии.
Инструкция
1
В некоторых случаях для того, чтобы узнать о симпатии к себе, уместно прибегнуть к легкой провокации, дать шанс понравившемуся вам человеку предложить совместный поход куда-нибудь. К примеру, вы можете сказать о том, что вы давно не были в кино, или в каком-нибудь музее, или просто не гуляли ночью по городу. Если объект вашего внимания симпатизирует вам, скорее всего, он предложит пойти туда вместе.
2
Признаком симпатии являются взгляды в вашу сторону, в том случае, если понравившийся человек уделяет вам больше внимания, чем остальным собеседникам. Если вы что-то рассказываете, это может говорить о том, что ему интересны как вы, так и то, о чем вы говорите. Ежели вы в данный момент не ораторствуете, а глаза объекта вашей симпатии то и дело возвращаются к вам, можете больше не сомневаться – вы его покорили. Кстати, не расстраивайтесь в том случае, если человек, строящий вам глазки, говорит, что рассматривал вас так внимательно, потому что вы ему кого-то напоминаете. Во-первых, это может быть только поводом для знакомства. Во-вторых, даже если он говорит правду, все равно вы ему понравились. По данным психологов, если человек нам симпатичен, нам часто кажется, что мы его где-то уже видели.
3
Узнать о симпатии к себе поможет язык жестов. Так, женщины, пытаясь привлечь внимание мужчины, поправляют волосы, бросают взгляды через плечо, закидывают ногу на ногу. Представители обоих полов при общении с человеком, который им симпатичен, стоят прямее, чем обычно, и направляют взгляд вверх, а не вниз. Изучите язык жестов, и отношение к вам со стороны незнакомых людей перестанет быть для вас загадкой.
Видео по теме

Совет 5: Как узнать, о чём думает моя девушка

В жизни каждого человека есть близкие и дорогие его сердцу люди. Но, как бы хорошо вы их ни знали, всегда остается что-то, что глубоко скрыто в недрах души. И если вы не умеете читать чужие мысли, придется научиться понимать, о чем думает девушка, когда вдруг замолкает и отводит взгляд. Психологи раскрыли много лазеек, способных рассказать о реальных чувствах другого человека.
Инструкция
1
Если вы хотите понять, о чем думает ваша любимая девушка, начните с самого простого – спросите ее. Возможно, она только и ждет, когда ее партнер заинтересуется ее грустным взглядом или печальной улыбкой. Сделайте это ласково и нежно, обнимите девушку и задайте главный вопрос: «О чем ты думаешь?». В большинстве случаев такое проявление заботы не вызывает никакого раздражения.
2
В том случае, если ваша партнерша не хочет делиться секретами, попробуйте проанализировать ее выражение лица, тон, жесты и т.д. Эти детали могут намного больше рассказать вам о переживаниях и чувствах любимой, чем ее самые убедительные слова. Даже если вы не психолог, постарайтесь прочувствовать состояние своей девушки в данный момент. Если вы вообще ничего не знаете о подобных вещах, почитайте специализированный журнал или статью в Интернете, в которой рассказывается о невербальном общении.
3
Психологи утверждают, что многие чувства и эмоции прослеживаются в движениях, которые человек действует во время сна. Понаблюдайте за своей девушкой. Идеальным вариантом будет ситуация, когда ваша любимая разговаривает во сне. Только так она может выдать свои тайные желания, волнения и тревоги.
4
Если вы не хотите догадываться, а желаете знать наверняка, о чем думает ваша девушка, спросите об этом ее подруг и друзей. Конечно, это довольно рискованное мероприятие. Обратитесь к человеку, который сможет сохранить ваш разговор в тайне. Возможно, это поможет лучше понять вашего любимого человека.
5
Однако перед тем, как стараться разгадать чувства и эмоции своей девушки, проанализируйте свое поведение и настроение. Возможно, вы сами накрутили ситуацию. В подобной ситуации ничто не будет лучше откровенного разговора, который расставит все точки на свои места. Не удивляйтесь, если именно вам придется делиться своими волнениями и тревогами с любимой.
Источники:
  • как узнать что он хочет меня
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше