Совет 1: Как быть привлекательным для девушек

Если вы хотите завоевать девушку своей мечты и быть неотразимым в глазах представительниц слабого пола, подумайте о том, как придать себе максимальную привлекательность. Ваше обаяние складывается из приятного внешнего вида, умения себя вести в самых разных ситуациях, общительности и, конечно же, уверенности в себе.
Как быть привлекательным для девушек
Инструкция
1
Обратите внимание на свою внешность. Ровная, слегка загорелая кожа без угрей и прочих дефектов, блестящие волосы и белоснежная улыбка сделают привлекательным даже вполне заурядного парня. Если похвастаться этими достоинствами вы не можете, обратитесь к специалистам. Кожу приведет в порядок дерматолог, зубы можно сделать красивее с помощью хорошего стоматолога и системы для домашнего отбеливания. Если у вас редеют волосы, просто побрейте голову – многие девушки считают это сексуальным.
2
Пересмотрите свой гардероб. Мятые вещи невнятной серо-черной расцветки, откровенная дешевая синтетика, спортивная одежда в качестве повседневной – со всем этим стоит расстаться. Классические синие джинсы, легкие однобортные костюмы из хорошей ткани, рубашки из качественного хлопка и тонкий трикотаж подойдет многим, к тому же такая одежда нравится девушкам.
3
Подберите подходящую туалетную воду с ненавязчивым запахом. Согласно мнению психологов, женщины предпочитают ароматы с мягкими древесными нотами и легкими оттенками мускуса. Запаситесь жевательной резинкой, почаще принимайте душ и меняйте одежду. Девушке должно быть приятно находится рядом с вами. Не перестарайтесь – излишнее внимание к своей внешности может скорее оттолкнуть, чем привлечь.
4
Будьте уверены в себе – это привлекает и заинтересовывает. Дайте понять девушке, что с вами ей будет хорошо и спокойно. В вашем обществе она должна чувствовать себя самой главной и самой красивой. Не флиртуйте с ее подругами и не глазейте по сторонам в поисках более привлекательных объектов. Свои контакты с другими девушками держите в тайне.
5
Научитесь дарить подарки и делать приятные сюрпризы. Дело не в стоимости презента – важно преподнести то, что нравится конкретной девушке и сделать это вовремя. Забудьте о дежурных наборах, купленных в переходах метро, шуточных сувенирах и прочих ненужных вещах. Лучше подарите ее любимые конфеты или цветы, причем не к торжественной дате, а без особого повода.
6
Научитесь слушать. Если вы заинтересованы в том, чтобы привлечь девушку, общайтесь с ней, не переводя разговор на тему, которая интересует только вас. Однако это не значит, что партнерша обязана вас развлекать. Предлагать сценарии совместного отдыха придется вам.
7
Станьте интересным человеком. У вас должны быть любимые места для отдыха, оригинальные хобби, компании, куда можно пригласить новую подругу. Не спешите выкладывать все козыри при первом знакомстве. Легкая недосказанность, загадочность, интересное, а возможно и романтичное прошлое – все это очень привлекает женщин.
Источники:
  • как быть привлекательной женщиной

Совет 2 : Как выглядеть привлекательно для парней

Порой девушки изощряются как могут, чтобы привлечь внимание противоположного пола. Они ярко красятся, надевают открытую и экстравагантную одежду, и даже не догадываются, что именно это может дать обратный эффект и оттолкнуть парней.
Как выглядеть привлекательно для парней
Инструкция
1
Будьте собой. Девушка может быть уверена в том, что лучший способ понравиться парню – это стать такой, как ему нравится. Но этот взгляд частично неверен. Если речь идет о недавнем знакомстве, а парень показывает, что ему в вас что-то не нравится, не нужно сразу же подстраиваться под него. Конечно, в любых отношениях придется чем-то жертвовать, но нужно убедиться, что он тоже готов прислушиваться к вашему мнению. Иначе зачем стремиться угодить человеку, который заботиться лишь о своих интересах?
2
Излучайте уверенность. Мужчинам нравится, когда ими немного пренебрегают. Для них это стимул улучшиться, чтобы завоевать вас. К тому же, уверенные в себе женщины вызывают уважение. Познакомившись с такой дамой, мужчина будет понимать, что нужно вести себя соответственно ей.
3
Одевайтесь со вкусом. Одежда многое говорит о вас. Если вы пользуетесь косметикой, следите за тем, чтобы она совпадала по цветовой гамме с нарядом и аксессуарами. Что касается самой одежды, то она должна быть красивой, опрятной и в меру сексуальной. Девушки, надевающие чрезмерно открытые наряды, создают впечатление отчаявшихся и старающихся привлечь к себе внимание любым способом.
4
Не переусердствуйте с парфюмерией. Тонкий запах дорогого парфюма, несомненно, обратит внимание мужчины на вас. Но если аромат будет «слышен» за несколько метров, это оттолкнет. Вообще, мужчины больше предпочитают натуральный запах женского тела любому парфюму.
5
Следите за голосом. Резкий и громкий тон отпугивает мужчин. Старайтесь говорить медленно, нежно, не напрягаясь, как будто раздумываете о чем-то. Мужчины любят нотки сексуальности и игривости.
6
Контролируйте телодвижения. Мужчины подмечают каждую деталь, касающуюся того, как женщина ходит, говорит, двигается, сидит. Все ваши движения должны быть плавными, продуманными и осторожными.
7
Прикасайтесь к его телу и флиртуйте (только в рамках разумного). Делайте это ненавязчиво. Можно дотронуться до руки или плеча, поправить его галстук. У мужчины не должно сложиться впечатление, что так раскованно вы ведете себя с каждым парнем.
Видео по теме
Источники:
  • как выглядит модный парень

Совет 3 : Как быть соблазнительной и красивой

Быть яркой и эффектной на торжественном мероприятии несложно. Пара часов в салоне, новое платье, украшения и высокие каблуки – образ роковой женщины готов. А вот для того, чтобы выглядеть красивой и сексуальной в домашней обстановке, придется постараться. Но труды, потраченные на обретение соблазнительной внешности, окупятся. Восхищение и любовь собственного мужа станут вашим призом.
Как быть соблазнительной и красивой
Инструкция
1
Залог красоты – безупречная чистота. Регулярно принимайте душ и ванну, после еды чистите зубы, пользуйтесь дезодорантом и почаще меняйте белье. Не пренебрегайте подобными мелочами.
2
Подберите новую туалетную воду. Согласно исследованиям американских парфюмеров, мужчины предпочитают запахи ванили, тыквенного пирога и свежих огурцов. Купите парфюм со свежим или сладким ароматом. Избегайте духов в стиле унисекс и тяжелых восточных композиций.
3
Учитывайте мнение супруга (бой-френда) относительно вашего макияжа. Большинство представителей сильного пола довольно консервативны. Им не нравится сиреневый блеск для губ, темно-коричневая помада или ярко-синие ногти. Однако не стоит ударяться и в другую крайность. Если ваш муж (друг) утверждает, что не любит накрашенных лиц, вовсе не обязательно выбрасывать косметичку. Купите тональный крем, сливающийся с оттенком вашей кожи и придающий ей идеально ухоженный вид, нежно-розовые румяна и влажный блеск для губ естественных оттенков.
4
Займитесь прической. Сделайте хорошую стрижку, которая позволит вам выглядеть красивой как утром, так и вечером. Не стоит проводить полдня в бигуди, чтобы порадовать коллег по работе красивой прической. Самый приятный для мужа вариант – рассыпающиеся свежевымытые волосы, к которым так и хочется прикоснуться.
5
Выбросьте старую домашнюю одежду – ситцевые халаты старушечьих расцветок, вытянувшиеся трикотажные шорты или джинсы со сломанной молнией. Купите сексуальный и скромный наряд. В домашних условиях особенно удобен трикотаж. Дамам с формами подойдет красивое платье с запа́хом и волнующим узким вырезом, стройным девушкам – трикотажные узкие брючки, расклешенные снизу, и подходящий топ.
6
Переберите ящики с бельем. Избавьтесь от растянувшихся футболок, потертых бюстгальтеров и колготок со стрелками. Выберите новые красивые комплекты. Если вам неудобно в узких корсетах и чулках, не носите их. Со вкусом подобранные слипы и бра из тонкого хлопка будут смотреться не хуже.
7
Для обретения тонуса займитесь гимнастикой. Всего 15 минут ежедневных упражнений сделают вас более гибкой и подвижной, а значит, более соблазнительной. Включите в ежедневный ритуал вечернюю теплую ванну с пеной – она поможет расслабиться и подготовиться к ночи.
Видео по теме

Совет 4 : Как быть самой обаятельной женщиной

Природным шармом обладает далеко не каждая женщина. Обаятельная особа приковывает взгляды окружающих, постоянно находится в центре внимания, а мужчины готовы ради нее на подвиги. Но не стоит отчаиваться, если обаяние не дано вам с рождения. Существует несколько секретов, благодаря которым обычная с виду женщина может стать очаровательной и неотразимой.
Как быть самой обаятельной женщиной
Инструкция
1
Будьте уверенны в себе. Вы не должны сомневаться в своей привлекательности и уникальности. Научитесь любить себя. Не старайтесь всем понравиться: вы не должны постоянно думать о том, какое впечатление производите.
2
Следите за своей внешностью. Посещайте косметолога, ухаживайте за своим телом, волосами, регулярно поправляйте маникюр. Умеренно пользуйтесь парфюмом. Обращайте внимание на свою осанку. Прямая спина, мягкие плавные движения, легкая походка выделяют обаятельную женщину. Ведите себя спокойно и раскованно, но при этом сохраняйте чувство собственного достоинства. Подчеркивайте свою женственность.
3
Улыбайтесь и будьте оптимисткой. Находите в любом событии положительные стороны. Постарайтесь всегда находиться в хорошем настроении. Обаятельная женщина неизменно выглядит бодрой, подтянутой и заряжает окружающих радостью и позитивом. Не стесняйтесь веселиться и шутить, проявлять свои положительные эмоции.
4
Искренне интересуйтесь окружающими людьми. Узнавайте их мнение по разным вопросам, обращайтесь за советами, делайте комплименты, показывайте их значимость. Станьте хорошим слушателем, проявляйте неподдельное внимание к вашему собеседнику. Общайтесь вежливо, с интересом, будьте спокойны и дружелюбны, не критикуйте ни себя, ни других. К каждому человеку относитесь с уважением и пониманием.
5
Следите за своей речью. Говорите грамотно, исключите ругательные и жаргонные выражения, слова-паразиты. Обращайте внимание на ваш тон — голос должен быть ровным, мягким, без резких выкриков. Больше читайте, самосовершенствуйтесь, расширяйте кругозор.
6
Постарайтесь найти в себе «изюминку». У каждого человека есть особенности, скрытые таланты и способности. Подчеркните свою уникальность и тактично демонстрируйте ее окружающим.
Источники:
  • Как стать самой-самой

Совет 5 : Как выглядеть привлекательно для окружающих

Вопрос довольно неоднозначный. Угодить всем не представляется возможным. Одних привлекает хорошее воспитание и образование, других веселый нрав и подвижность. Однако исследователями одного из Британских университетов были выявлены общие черты, которые делают человека интересным для большинства окружающих. Познакомимся с ними.
Как выглядеть привлекательно для окружающих

  • Хорошее чувство юмора. Давно установленный факт, что люди тянутся к позитивным и воодушевленным личностям. Поэтому, если вы желаете произвести хорошее впечатление на кого-нибудь и удержать ведущую позицию, тренируйте свое чувство юмора. Для этого не нужно штудировать сборники анекдотов. Просто развивайте наблюдательность, свой кругозор и сохраняйте хорошее настроение. А случай сам подскажет вам удачную шутку. 
  • Компания друзей. Нередко после распада популярной музыкальной группы творчество ее отдельных участников перестает быть притягательным для поклонников. Былая слава меркнет. Исследователями установлено, что человек выглядит более привлекательно именно в команде, коллективе, компании друзей. Причина кроется в восприятии человеческого мозга. Поэтому не отказывайтесь от совместных походов со знакомыми в бар, кино и другие общественные заведения. 
  • Нет банальным разговорам. Этот пункт актуален для тех, кто отправляется на первое свидание. Если вам важно понравиться, а не отпугнуть, отбросьте банальные разговоры о погоде, личных наблюдениях, проблемах в социальных сферах. Позвольте своему собеседнику говорить о себе и о своих вкусах. Ученые утверждают, что в такие моменты откровенности у человека активируются те же участки мозга, что и во время приема вкусной пищи или даже занятия любовью. ,Таким образом, ваш собеседник подсознательно будет чувствовать к вам симпатию. 
  • Открытая поза. Во время беседы со знакомыми или теми, кому хотите понравиться, старайтесь не скрещивать руки и ноги, в каком бы положении вы не находились (сидя или стоя) Открытая поза демонстрирует вашу уверенность в себе, а следовательно, делает вас более привлекательными для окружающих. 
  • Уход за собой. На уверенность в себе и привлекательность влияет и внешний вид человека. Следите за состоянием вашей кожи, волос и зубов. Это те три момента, на которые обращает внимание большинство людей. Для того чтобы быть притягательным, нужно быть на виду, много улыбаться. Поэтому все в вас должно быть гармонично и аккуратно. 
  • Без масок. В общении люди практически всегда тянутся к тем, с кем они похожи. Поэтому даже при неполном наборе положительных качеств не стоит надевать на себя маску и притворяться кем-то другим, более идеальным и успешным. ,Будьте сами собой, будьте индивидуальностью со своими убеждениями и капризами, и люди обязательно потянутся к вам. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500