Совет 1: Как подарить себя мужчине

Не за горами праздник: юбилей, годовщина свадьбы, заключение важной сделки или что-то еще. Мужчине нужно сделать подарок, и важно, чтобы он был желанный, радостный и не слишком сложный. В этом случае можно подарить себя! И если правильно подойти к вручению этого презента, он обязательно останется доволен.
Как подарить себя мужчине
Инструкция
1
Просто обмотаться ленточкой и встретить любимого у входа в дом — это банально. Нужно обыграть эти ситуацию таким образом, чтобы он надолго ее запомнил. Именно поэтому стоит ответственно отнестись к подготовке и выбору сценария. Лучше воплотить мужскую эротическую фантазию, которая не давала ему покоя много лет. Постарайтесь выяснить, кто сниться ему ночью: стюардесса в короткой юбке, медсестра или Красная Шапочка?
2
Когда образ уже подобран, нужно придумать костюм. Самый простой способ — сходить в секс-шоп. Там сейчас много подобных костюмов. А можно и самостоятельно пофантазировать. Основа костюма — красивое нижнее белье. А все что сверху можно сделать из подручных материалов. Учтите, что если придется в этом выходить на улицу, не нужно делать костюм слишком открытым и вызывающим, чтобы не привлекать внимание. А еще можно изменить образ с помощью парика, например, из брюнетки превратиться в блондинку. Мужчины такие изменения оценивают очень высоко.
3
Сюжет истории должен быть интересным. Мужчину нужно заинтриговать заранее. В нужный день заранее позвоните ему и расскажите, что приготовили самый незабываемый сюрприз. Можно намекнуть, что он эротического содержания. Мужчина заранее начнет предвкушать вечернее развлечение и поторопиться к вам. Интригу нужно держать, не проболтайтесь, что именно его ждет.
4
Подготовьте антураж. Если вы медсестра, приобретите большой шприц, фонендоскоп и какие-нибудь еще приспособления. Устройте ему медицинский осмотр. Если вы сказочный персонаж, то можно сделать для него сценку, например, как Белоснежка тоскует по принцу. Для театра понадобится занавес. Но проще всего в этом красивом костюме устроить стриптиз.
5
Танец нужно готовить заранее. Проще всего выполнять его со стулом. Перед зеркалом отрепетируйте движения, посмотрите, как они выглядят со стороны. Музыка должна соответствовать герою. Освещение выбирайте приглушенное, чтобы случайные сложности и неточности в движениях не привлекали внимание.
6
Подарок для мужчины — это романтический ужин, расслабляющая ванна, красивая музыка и свечи. Он будет вместе с женщиной получать наслаждение от общения. И обязательно будет польщен, что это все создано для него.
Видео по теме

Совет 2: Что подарить любимому мужчине на Новый год

Новый год – это, пожалуй, самый долгожданный и волшебный праздник в году. В новогоднюю ночь хочется верить в чудо и исполнить заветную мечту любимого, подарив такой подарок, который его непременно обрадует.
Что подарить любимому мужчине на Новый год

Не обязательно дарить своему любимому дрель или набор инструментов – это подарок с намеком на домашнее хозяйство. Мужчины, так же как и дети, хотят получить в подарок что-то необычное и оригинальное. Презенты в виде туалетной воды, гелей для душа и пены для бритья  тоже лучше оставить для других праздников.

Если ваш возлюбленный увлекается рыбалкой, то можно порадовать его подарочным сертификатом на приобретение рыболовных принадлежностей. Вам все равно будет сложно разобраться, что именно ему необходимо из этого огромного количества удочек, снастей и поплавков.

Новогодний подарок для любимого мужчины должен исполнить его какую-нибудь заветную мечту. Сейчас практически все крупные магазины предлагают подарочные сертификаты на покупку тех или иных товаров. Ваш мужчина, получив такой подарок, будет чувствовать себя самым счастливым в эту новогоднюю ночь, а вы станете для него самой прекрасной и понимающей женщиной.

Если ваш любимый часто посещает парикмахера, то подарите ему сертификат в самый престижный салон города, где ему не только сделают стильную стрижку, но и укрепят волосяные луковицы.

Можно порадовать своего возлюбленного подарочным сертификатом на сеанс лечебного массажа. Это позволит ему расслабиться после тяжелого года и встретить наступающий год с новыми силами.

Если ваш любимый мужчина относится к сладкоежкам, то можно удивить его, подарив красиво оформленный букет из настоящих конфет. Для него такой подарок станет настоящим сюрпризом.

Мужчине можно подарить бутылку хорошего вина, коньяка или виски в зависимости от того, какие алкогольные напитки он больше все предпочитает.

Если ваш возлюбленный любит стильно одеваться, а вы точно знаете, какая вещь из предметов гардероба ему наверняка понравится, то подарите любимому очередную модную рубашку или джемпер.  

Любителям футбола можно подарить предмет одежды или какой-нибудь аксессуар с эмблемой его любимой команды. Если ваш мужчина любит пить пиво – преподнесите ему в подарок пивную кружку с вашим изображением.

Если ваш возлюбленный увлекается видеоиграми, то можно подарить ему диск с новой игрой или какой-нибудь навороченный аксессуар для игровой приставки.

Помимо материальных подарков, можно порадовать своего любимого романтическим сюрпризом – это подогреет его чувства и разожжет в нем страсть. Например, можно развесить на елке картонные сердечки, на которых будет перечислено то, за что вы его любите. Либо можно устроить забавную игру в стиле квест, разложив по квартире маленькие записки с намеком, в каком именно направлении он должен искать. Заключительной частью игры может стать письмо с признанием в любви и небольшим подарком.

Можно записать видеопоздравление на камеру и разместить его на youtube, после чего отправить любимому по электронной почте ссылку на видео.

Если ваш любимый романтик, то вы для него и есть самый лучший подарок. Посвятите ему весь день, исполняя любые его желания. Приготовьте его любимое блюдо, сходите вместе в кино, на каток, поужинайте в ресторане, а вечером закутайтесь в теплый плед и наслаждайтесь обществом друг друга. 

Видео по теме
Источники:
  • Что подарить любимому на Новый год
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500