Совет 1: Как не привязаться к человеку

Обычно под привязанностью понимается некая связь между людьми, притягивающая и удерживающая двух людей рядом, когда в этом нет объективной необходимости: нет чувства любви, нет общих интересов, нет обоюдной выгоды. В обывательской среде привязанность чаще всего называют любовью или дружбой, но, к сожалению, это далеко не всегда является истиной.
Как не привязаться к человеку
Инструкция
1
Привязанность разделяют на здоровую и больную. Под здоровой имеют ввиду очень близкую эмоциональную связь, когда она действительно нужна, при этом существует возможность достаточно легкого избавления от нее в случае исчезновения актуальности общения с человеком. В случае же, когда привязанность к конкретным людям не приносит удовольствия, а, наоборот, причиняет душевную боль, психологическую ломку, вызывает страх, речь идет уже о болезненной привязанности. Ну и в том случае, когда привязанность лишает человека любого вида свободы, возникает уже самая настоящая зависимость. Причины, по которым формируются такие привязанности, бывают самые разнообразные, но чаще всего они возникают именно у тех людей, которые искренне полагают, что именно такая болезненная форма привязанности самая естественная.
2
Если вы боитесь стать зависимым от другого человека, вы должны знать, почему так происходит. Существует мнение психологов о том, что именно болезненные привязанности являются ничем иным, как вынужденной заменой настоящей любви у тех, кто любить на самом деле не умеет и не хочет учиться, потому что любят людей просто так, отдавая все свои самые нежные чувства и тепло, не требуя обратной связи. И только при болезненной привязанности очень остро ощущается потребность в обратной, точно такой же реакции, а когда ее нет, начинаются страдания и муки. Поэтому самым главным правилом в игре под названием «Как не привязываться к людям» является необходимость научиться любить без встречного требования безусловного обратного чувства. Только научившись не ждать ничего от людей, можно избавить себя от болезненных зависимостей.
3
Вторым важным правилом при борьбе с привязанностями является наличие или понимание собственного смысла жизни. И смыслом жизни не должно быть взращивание в себе зависимостей или болезненных пристрастий к другим людям, потому что, по мнению психологов, это есть ни что иное, как искусственно созданная видимость смысла жизни.
4
Когда вы долго общаетесь с человеком и начинаете понимать, что перестали без него дышать и жить, вы должны сразу же искоренять такие мысли. Всегда будьте готовы к тому, что рано или поздно, он все-равно оставит вас, точно так же, как и оставляли другие. Люди незаметно приходят в вашу жизнь и незаметно уходят из нее, а их место занимают другие. Если вы изначально дадите себе установку о том, что ваше общение временно, потеря близкого человека не вызовет в вас столько боли и страданий.
5
Не зацикливайтесь на предмете своего обожания. Старайтесь занимать себя интересными делами и общаться с другими людьми. Если вы будете жить только им одним, прекращение этой связи оставит только пустоту, вы просто останетесь наедине со своими мыслями и переживаниями.

Совет 2 : Как не привыкнуть друг к другу

Когда вы влюблены, жизнь наполняется новыми красками, эмоциями, чувствами. Кажется, что так будет всегда. Однако проходит время и то, что совсем недавно воспринималось как огромное счастье, становится повседневным и скучным. Чем дольше вы вместе, тем меньше остается нераскрытых тайн. Появляется привычка жить рядом с человеком. Как сохранить свою любовь и не потерять интерес друг к другу на долгие годы?
Как не привыкнуть друг к другу
Инструкция
1
Подумайте, не слишком ли часто и по мелочам вы критикуете супруга? И покупает не то, и одежду разбрасывает, и телевизор громко включает. Подобные замечания могут вызвать привыкание, муж уже не будет обращать на них внимания, а отношения только ухудшатся. Поэтому при любой возможности хвалите благоверного, тем более, есть за что: ведь вы не могли выйти замуж за человека без достоинств.
2
Не забывайте о милых сюрпризах и подарках: они любимы всеми с детства, вызывают положительные, светлые эмоции, вносят эффект новизны в отношения. Пусть это будет пустячок, мелочь, но она приятно удивит близкого человека, особенно если учтет его интересы, пристрастия.
3
Когда наступает упорядочивание и предсказуемость в сексуальной жизни – это звоночек, сигнализирующий о том, что пора, пока не поздно, ее пересмотреть. Хочется спокойно выспаться, а не тратить время на ночные телодвижения? Тогда расстаньтесь с мечтами о вечно страстной любви, которая не терпит однообразия. Или же действуете, экспериментируйте в постели – и вскоре удивитесь, сколько новых ощущений появится у вас обоих!
4
Вспомните, как вы флиртовали с будущим супругом период ухаживаний. А теперь решили, что он навсегда ваш, незачем кокетничать и распускать хвост? Поверьте, игра стоит свеч, если вы не хотите семейной скучной рутины. Продолжайте, как и раньше, строить ему глазки, дерзко и дразняще прикасайтесь, особенно в гостях, будьте соблазнительно-интригующей, всегда разной и волнующей.
5
Общайтесь как можно чаще и по любому поводу. Не замыкайтесь в себе, не стесняйтесь делиться переживаниями и мыслями. Ищите сочувствия и не бойтесь ободрить, пожалеть, признаться в любви друг другу. Конечно, тут надо соблюдать чувство меры, иначе чрезмерно частое общение обернется назойливостью и все испортит.
Источники:
  • Как разнообразить семейную жизнь
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500