Совет 1: Как оплатить штраф через терминал

Законодательство предусматривает ответственность за совершение ряда правонарушений в виде наложения штрафа. Еще не так давно для оплаты штрафа приходилось заполнять квитанцию и искать ближайшее отделение банка, готовясь потерять полдня на ожидание в очереди. Теперь все стало гораздо проще, ведь оплатить штраф можно через терминал.
Инструкция
1
Существует несколько видов терминалов, но принцип их использования схож. Для оплаты штрафа наличными выберите в меню терминала пункт «Оплата услуг», экран обновится, нажмите на кнопку «Штрафы, госпошлины». Выберите из предложенных вариантов тот тип штрафа, который подходит в вашем случае (например, штраф ГИБДД), нажав на соответствующую кнопку.
2
Ознакомьтесь с условиями оплаты штрафа через терминал, - вас оповестят о том, в каком размере взимается комиссия за операцию, - и нажмите на кнопку «Вперед». Используя виртуальную клавиатуру, введите номер постановления, на основании которого хотите совершить платеж, дату его вынесения и другие реквизиты. Нажимая на кнопку «Вперед», заполняйте все поля, которые последовательно будут появляться на экране – фамилия, имя отчество, адрес регистрации и так далее.
3
Укажите в соответствующем поле сумму штрафа, устройство самообслуживания за несколько секунд произведет расчет и отобразит сумму, которую вам будет необходимо внести с учетом начисленной комиссии. Вставьте банкноты подходящего номинала в купюроприемник. Помните, что терминалы не выдают сдачу. Получите чек, подтверждающий совершение операции через устройство самообслуживания.
4
Также возможна оплата штрафов, в частности, ГИБДД с помощью банковской карты. Для оплаты штрафа через терминал Сбербанка, вставьте свою карту в устройство самообслуживания, введите PIN-код, выберите в меню пункт «Оплата административных штрафов». Из списка выберите нужное подразделение ГИБДД (эта информация есть в постановлении). Далее выберите серию постановления и введите его номер. Укажите сумму штрафа и нажмите на кнопку «Оплатить». Заберите свою банковскую карту и чек, подтверждающий совершение операции.
5
Примерно по тому же принципу можно оплатить штрафы, даже не выходя из-за компьютера, используя виртуальные терминалы. Операции можно совершать в личном кабинете своего банка, списывая деньги с карты. Также оплата штрафов возможна со счета сотового телефона, например, при использовании услуги «Легкий платеж» у оператора сотовой связи МТС.

Совет 2: Как оплатить штраф, если потеряна квитанция

Ситуации на дороге бывают разные и порой автолюбители выходят за рамки правил дорожного движения. Доблестные офицеры дорожной полиции выписывают квитанции на оплату штрафов, но часто они теряются, а выполнить свой долг и оплатить нарушение все же нужно.
Инструкция
1
Воспользуйтесь официальным сайтом ГИБДД МВД России. Зайдите на страницу http://www.gibdd.ru/ , вверху страницы выберите пункт «Водителям», в открывшемся меню щелкните кнопку «Нарушения и штрафы».
2
На появившейся странице выберите «Адреса и квитанции». Здесь вы можете получить информацию о своих штрафах за административные правонарушения в области дорожного движения.
3
Выберите свой регион, либо регион, в котором совершено правонарушение. Затем выберите подразделение ГИБДД, сотрудником которого вынесено постановление.
4
Просмотрите информацию о подразделении и, если нуждаетесь в консультации, позвоните по нужному номеру. На странице вы увидите все необходимые реквизиты для уплаты штрафа, которые сможете использовать, если, например, взяли квитанцию в банке.
5
Ниже есть поля, заполнив которые, вы сможете распечатать квитанцию для оплаты. Введите полностью свои фамилию, имя и отчество, адрес по прописке и сумму штрафа (если знаете номер постановления, введите и его, но это необязательно). На странице появится квитанция, с которой можно смело идти в банк для оплаты штрафа за правонарушение.
6
Если у вас нет доступа к интернету, проблему оплаты штрафов в случае потери квитанции тоже можно решить. Возьмите водительское удостоверение, документы на автомобиль и отправляйтесь в ближайшее отделение дорожной полиции. Отказать в помощи подобного рода они не имеют права, так что предоставьте им документы, и после поисков в базе данных вам либо предоставят квитанцию, либо выдадут номер постановления о правонарушении, реквизиты и сумму штрафа, с которыми вы сможете заполнить квитанцию самостоятельно в любом банке.
7
И еще один вариант: просто забудьте о штрафе, в нужное время он сам о себе напомнит. Либо вам придет по почте постановление приставов о задолженности, либо придет сам пристав, который запросит ваш долг прямо на месте. Но лучше не затягивать и затратить немного усилий для оплаты штрафа.

Совет 3: Как оплатить штраф в Италии

Путешествовать по Италии лучше всего на автомобиле. Однако итальянские законы дорожного движения довольно суровы, и никаких послаблений для иностранцев при этом не предусматривается. Как же заплатить штраф, если вы все-таки нарушили эти законы?
Инструкция
1
Перед поездкой ознакомьтесь с правилами дорожного движения в Италии, и особенно внимательно – со схемами проезда. Дело в том, что самыми распространенными ошибками иностранцев, посещающих итальянские города, являются проезд и парковка в неположенных местах. Право проезда по некоторым улицам возможно только по специальному разрешению. Получить его может далеко не каждый. Правда, инвалидам можно ездить можно практически везде, но вот припарковаться – тоже только в строго отведенных местах, с желтой разметкой. Если у вас со здоровьем все в порядке, лучше таких парковок избегать, иначе вам тоже выпишут штраф.
2
Запомните: передвигаться в черте городов Италии можно только со скоростью не более 50 км/ч, на обычных трассах – 90 км/ч, на автострадах – 110 км/ч. Как и по всей Европе, в Италии существуют и платные дороги (максимальная скорость передвижения – до 130 км/ч), и платные парковки (с синей разметкой). Если вы превысили скорость или не оплатили время стоянки через паркомат, проблемы со штрафом вам будут обеспечены.
3
Ознакомьтесь с квитанцией на оплату штрафа, которую вам выписали карабинеры. В ней будет указан государственный номер вашей (или арендованной) машины, дата и время нарушения, адрес происшествия и сумма штрафа. Обратите внимание на номер квитанции. это будет вашим логином для входа в систему оплаты штрафов (www.emo.nivi.it). Пароль вы тоже найдете в этом документе. Введите их в предложенную форму и укажите номер банковской карты, платежи с которой сможет принять система. После того как транзакция будет успешно проведена, вы увидите сообщение о том, что все в порядке. Сделайте на всякий случай его скриншот.
4
Если вы для поездки арендовали машину, то сумма штрафа может быть списана компанией-владельцем автомобиля с вашей карты и тогда, когда вы уже покинете эту страну, не оплатив его. Кроме этого, с вас возьмут и сумму за обработку квитанции, иными словами, за хлопоты.
5
Если машина принадлежит вам, а банковской карты у вас нет, вы можете заплатить штраф, зайдя в одно из отделений почты Италии. Предъявите менеджерам квитанцию и внесите положенную сумму.
6
Штраф за мелкие нарушения вы можете заплатить и на выезде из любого крупного итальянского города в офисе дорожной службы Punto Blu.

Совет 4: Как начислять штрафы в 1с

Любая хозяйственная деятельность предполагает стремительный деловой оборот, который сопровождается высокой конкуренцией. К сожалению, это влечет за собой различного рода оказии, такие как начисление штрафов. Появиться они могут как в результате проведения выездной проверки, так и за просрочку в уплате налогов или же за несвоевременное предоставление отчетности. Большинство штрафов рассчитывается и начисляется при помощи 1С.
Инструкция
1
Данную операцию проводит бухгалтер того или иного предприятия. Если извещение налоговых органов, в котором указываются начисленные штрафы, не было получено, то обратитесь в налоговую инспекцию, закрепленную за вашей фирмой. Государственный налоговый инспектор сообщит вам все точные и полные суммы штрафов, причем по всем налогам сразу, если таковые имеются.
2
Если руководство вашей компания согласно со всеми означенными суммами, то вы как бухгалтер приступаете к процедуре отражения всех этих штрафных санкций. На основании правил ведения бухгалтерского учета те суммы, которые начислены по расчетам с бюджетом, должны обязательно быть учтенными. На бухгалтерском балансе ни в коем случае не допускается наличия неучтенных сумм. Отразите все штрафы именно в том отчетном периоде, в котором и было вынесено соответствующее решение.
3
Важно учесть тот момент, что согласно статье за номером двести семьдесят Налогового кодекса, те штрафы, которые подлежат уплате во внебюджетные фонды, а также в государственный бюджет, в налогообложении прибыли никак не отражаются.
4
Теперь непосредственно о программе 1С. Начисление штрафов в ней сделайте вручную, используя бухгалтерские проводки. Если речь идет о налоговых штрафах, то эти суммы проходят по дебетовому обороту счета 99. Счет корреспонденции в данном случае будет «Расчеты по налогам и сборам».
5
По данной схеме делаются проводки и по другим штрафам. Чтобы избежать грубых нарушений в отчетности, используйте исключительно новый План счетов при составлении бухгалтерских документов. Этот документ можно скачать, например, на сайте Министерства финансов, или разработать собственный по типовому образцу.

Совет 5: Как оплатить через терминал Сбербанка

Не так давно у граждан России появилась возможность оплачивать коммунальные платежи, штрафы, государственные пошлины и некоторые налоговые сборы через терминалы Сбербанка. Как правило, их устанавливают в тех учреждениях, которые предоставляют услуги, а также в местах скопления людей – магазинах, торговых центрах.
Инструкция
1
Когда вы являетесь владельцем банковской пластиковой карты, оплатить через терминал Сбербанка вы можете безналичным расчетом, переведя нужную сумму со счета, привязанного к вашей карте. Также платеж может быть произведен и наличными деньгами, но сделать это можно только в тех терминалах, которые оснащены купюроприемниками.
2
Если вы пользуетесь картой, вставьте ее в терминал и по запросу наберите ПИН-код. В случае, когда оплатить вы собираетесь наличными, нажмите на стрелку «Платежи наличными», которая расположена в левом нижнем углу монитора. Активируйте вкладку «Платежи» кнопками или сенсорным способом, касаясь пальцем соответствующей надписи на экране.
3
На мониторе будет показан список организаций, на расчетный счет которых вам необходимо перечислить деньги. Достаньте платежную квитанцию и поднесите штрих-код, напечатанный на ней, к окошку сканера. Держите квитанцию на расстоянии 5-10 см, чтобы устройство могло безошибочно считать штрих-код. Если это удастся, сканер подаст характерный негромкий звуковой сигнал, похожий на те, что вы слышите в магазинах , когда продавец считает общую стоимость товара.
4
На экране монитора отобразится копия платежного поручения, сверьте ее с бумажным оригиналом, который держите в руках. Проверьте реквизиты и указанные к платежу суммы. Если платите за услуги ЖКХ, введите показания счетчиков. Подтвердите правильность введенной информации.
5
При оплате наличными начинайте вставлять купюру в специальное отверстие по одной. Когда на экране высветится нужная внесенная сумма, подтвердите операцию кнопкой «Принять платеж». Если пластиковая карта уже вставлена, списание денег произойдет с нее автоматически. Дождитесь окончания операции и получите на руки чек об оплате. Сохраняйте его вместе с квитанцией.
Полезный совет
Терминал Сбербанка сдачу не выдает, поэтому разменяйте крупные купюры и подготовьте требуемую сумму заранее.
Источники:
  • оплата услуг через терминалы сбербанка

Совет 6: Как проверить штрафы ГИБДД в Екатеринбурге

Неуплата штрафа за нарушение правил дорожного движения способна создать автовладельцу ненужные сложности даже в сферах, далеких от общения с ГИБДД. Каким образом жители Екатеринбурга могут выяснить, имеются ли у них неоплаченные штрафы?
Сегодня органы Государственной инспекции безопасности дорожного движения активно используют современные средства борьбы с нарушениями правил дорожного движения, например, такие как видеофиксация превышения скоростного режима и другие. В результате автовладелец Екатеринбурга, который, например, не слишком часто проверяет свой почтовый ящик, может столкнуться с ситуацией, когда не попросту не знает о наличии у него неоплаченного штрафа. Как избежать такой возможности?

Основные способы проверки

В течение многих лет основным способом проверки наличия неоплаченного штрафа за нарушение правил дорожного движения для жителей Екатеринбурга был личный визит или звонок в отделение ГИБДД, где водитель мог получить всю необходимую ему информацию. Этот способ и сегодня имеет место, поэтому, если вы живете недалеко от отделения инспекции или просто любите посещать это учреждение, вы вполне можете им воспользоваться. Однако в последние годы все большую популярность приобретает возможность проверки наличия неоплаченных штрафов в режиме он-лайн прямо на сайте ГИБДД, поскольку этот способ, в отличие от предыдущего, практически не требует от автовладельца усилий и времени.

Проверка штрафов в режиме он-лайн

Прибегнуть к такой удобной возможности достаточно просто. Для этого нужно при помощи любого поискового сервиса найти официальный сайт Госавтоинспекции МВД РФ, который служит площадкой для оказания этой услуги. Затем необходимо подключиться к порталу своего региона: для этого в правом верхнем углу необходимо навести курсор на название региона и нажать левую кнопку мыши, а затем выбрать свой регион - Свердловскую область. После этого обратите внимание на раздел «Он-лайн сервисы», который расположен ниже обозначения региона: здесь необходимо выбрать пункт «Проверка штрафов». Затем вам потребуется вспомнить государственный номер своей машины, серию и номер свидетельства о регистрации - эти данные потребуются для того, чтобы проверить информацию именно по вашему транспортному средству. Если это необходимо, сверьтесь с документами на машину во избежание ошибки. Кроме того, система попросит вас ввести защитный код: это стандартный инструмент, используемый большинство он-лайн сервисов для защиты от роботизированных запросов, которые могут нанести вред сайту. Введя все необходимые данные, следует нажать кнопку «Запросить», и уже через несколько секунд вы получите результат - информацию о наличии или отсутствии у вас неоплаченных штрафов за нарушение правил дорожного движения.
Источники:
  • Проверка штрафов

Совет 7: Как проверить штрафы ГИБДД в Новосибирске

С развитием современных технологий в обеспечении безопасности дорожного движения, например, с распространением камер автоматической видеофиксации нарушений, автовладельцы Новосибирска все чаще сталкиваются с ситуацией, когда они не знают о наличии у них неоплаченных штрафов. Как получить такую информацию?
Процесс контроля ситуации на дорогах в последние годы приобретает все большую степень автоматизированности. Так, например, в Новосибирске установлено значительное количество видеокамер, которые фиксируют нарушения, совершаемые водителями, а затем на этом основании на почтовый адрес владельца авто ГИБДД направляет уведомление о наложении штрафа. Впрочем, в некоторых ситуациях водители могут и не получить этой информации. Существуют ли другие способы выяснить, есть ли у вас неоплаченный штраф за нарушение правил дорожного движения?

Проверка штрафов ГИБДД: основные способы

В современных условиях одной из основных проблем, характерных и для автовладельцев Новосибирска, является недостаток времени. Именно поэтому основной способ выяснения сведений о наличии неоплаченных штрафов за нарушение ПДД - личный визит в одно из отделений ГИБДД Новосибирска - так непопулярен среди автовладельцев. Однако инспекция безопасности дорожного движения активно пользуется новыми технологиями не только в части контроля за ситуацией на дорогах, но и в отношении информирования водителей. Поэтому получить такую информацию сегодня можно, не отходя от компьютера, - в режиме он-лайн.

Получение информации о штрафах он-лайн

Для того, чтобы сэкономить драгоценное время, водители Новосибирска могут воспользоваться сервисом «Проверка штрафов», который доступен на официальном сайте Госавтоинспекции МВД РФ. Ссылка на указанный сервис размещена прямо на главной странице портала под общим заголовком «Он-лайн сервисы», который объединяет и другие услуги, предоставляемые автовладельцам в режиме он-лайн. Однако перед тем, как кликнуть на соответствующую ссылку, полезно убедиться, что в настоящий момент сайт подключен к базе данных именно вашего региона. В случае, если это так, в правом верхнем углу главной страницы сайта будет обозначен регион «Новосибирская область». Если на этом месте вы видите обозначение другого региона, следует вручную сменить его на нужный, нажав на название субъекта Федерации. Таким образом вы сможете вызвать меню с полным списком регионов, в котором следует выбрать ваш, и лишь затем переходить в раздел проверки штрафов. В указанном разделе вам нужно будет ввести государственный регистрационный номер автомобиля, серию и номер свидетельства о государственной регистрации транспортного средства и специальный защитный код, который обеспечит вам доступ к базе. Этого небольшого набора информации будет достаточно, чтобы в течение нескольких секунд вы получили данные о том, имеются ли в системе ГИБДД вашего региона сведения о наличии у вас неоплаченных штрафов.
Источники:
  • Проверка штрафов

Совет 8: Как оплатить штраф гибдд через Сбербанк

Штрафы – самая распространенная санкция за нарушения правил дорожного движения РФ. Сумма штрафа поступает в доход государства путем оплаты через отделения кредитной организации, в качестве которой чаще всего выступает Сбербанк РФ.
Инструкция
1
Штрафы оплачиваются по постановлениям – квитанциям, выписываемым должностными лицами органов ГИБДД, которые выявили нарушении Правил дорожного движения России, а также по постановлениям по делам об административных правонарушениях, вынесенными судами.
2
Оплатить штраф можно в любом отделении Сберегательного банка РФ двумя способами.

Вариант первый – оплата через терминал. В этом случае переходя по разделам меню терминала оплаты, выберите опцию «оплатить административный штраф». Далее нужно будет выбрать из предлагаемого списка подразделение ГИБДД, вынесшее штраф. После этого вбейте в соответствующие поля серию постановления, номер и дату его вынесения. Кроме этого, от вас потребуется набрать на клавиатуре сумму штрафа и, наконец, внести в терминал требуемую денежную сумму бумажными купюрами. Через терминал оплатить штраф можно только по постановлению-квитанции.

Обратите внимание на то, что Сбербанк РФ берет комиссию за операцию по перечислению уплаченной суммы штрафа в государственный бюджет. Поэтому в терминал вносить нужно сумму большую, чем указано в постановлении, ровно на сумму банковских процентов.
3
Вариант второй. Погасить штраф вы можете также через операционного сотрудника (оператора), обратившись в соответствующее окно отделения банка. При себе необходимо иметь только постановление суда (или постановление-квитанцию должностного лица органа ГИБДД) и нужную денежную сумму. Документ, удостоверяющий вашу личность, не потребуется. В этом случае вам также придется уплатить банку комиссию.
4
Выбор способа оплаты делаете вы сами, сотрудники банка не вправе настаивать на том, чтобы вы воспользовались платежным терминалом. В обоих случаях не забудьте получить и сохранить чек (квитанцию) – главное доказательство погашения штрафа и исполнения постановления о его наложении.
Видео по теме
Обратите внимание
Самым распространенным способом оплаты штрафов для автомобилистов является касса Сбербанка.
Полезный совет
Оплатить штраф необходимо в кассе Сбербанка не позже 30 дней после оканчания 10 дней на обжалование. При том с Вас еще возьмут 3% за перевод денег на счет ГИБДД.
Источники:
  • как в сбербанке оплатить штраф

Совет 9: Как оплатить штраф за превышение скорости в 2017 году

Если вы превысили скорость на своем автомобиле и вас остановил инспектор ГИБДД, то он обязан привлечь вас к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения. Инспектор составит протокол-квитанцию об административном правонарушении и назначит вам размер штрафа за превышение скорости. Штраф вы обязаны уплатить в течение 30 дней со дня составления протокола.
Вам понадобится
  • - протокол-квитанция об административном правонарушении, выписанная инспектором ГИБДД.
Инструкция
1
Обратитесь в ближайшее отделение Сбербанка, предъявите кассиру протокол-квитанцию, выданную вам инспектором ГИБДД, и заплатите сумму, указанную в квитанции. Кассир сделает все необходимые операции и выдаст вам квитанцию об оплате.Если вы не уплатите штраф в течение 30 дней со дня составления протокола, то у вас на счету будет второе административное правонарушение - неуплата штрафа. Дело об этом административном правонарушении могут передать в суд. По решению суда вы должны будете уплатить штраф в двукратном размере суммы штрафа, не уплаченного ранее, или вам могут назначить арест на срок до пятнадцати суток.
2
Оплатите штраф через электронный терминал Сбербанка, наличными или по пластиковой карте банка Visa или Master Card, если вам не хочется стоять в очереди в кассу. При оплате штрафа через терминал в окно меню введите реквизиты, указанные в протоколе. Проверьте данные для оплаты после заполнения строк окна меню. Вы можете также обратиться за помощью по работе с терминалом к сотруднику Сбербанка. Вам все подскажут.
3
Сделайте копию квитанции об оплате штрафа, направьте ее по почте заказным письмом в подразделение ГИБДД, инспектор которого выписал вам штраф. Адрес должен быть указан в протоколе-квитанции. В копии укажите реквизиты постановления, статью КоАП. Оригинал квитанции об оплате штрафа возите с собой в автомобиле в течение года со дня уплаты штрафа во избежание недоразумений при общении с сотрудниками ГИБДД.
Полезный совет
С помощью пластиковой карты Visa или Master Card вы можете заплатить штраф в специальных терминалах, находящихся на постах ГИБДД.
Источники:
  • Официальный сайт управления ГИБДД по г.Москве

Совет 10: Как оплатить штраф ГИБДД через интернет

C развитием систем электронных платежей населению стала доступна услуга оплаты штрафов ГИБДД через интернет. Теперь не надо идти в отделение банка и стоять в очередях или даже искать ближайший терминал, ведь нужную операцию можно выполнить, не вставая из-за компьютера.
Инструкция
1
Чтобы оплатить штраф ГИБДД через интернет, вам необходимо иметь либо счет в банке с доступом к нему в режиме онлайн, либо счет в одной из электронных платежных систем. Также подойдет счет вашего мобильного телефона. Принцип оплаты во всех системах схож, размер комиссии будет зависеть от выбранного вами сервиса.
2
Для оплаты вам могут потребоваться следующие данные: номер и дата постановления об административном правонарушении, код подразделения, выписавшего штраф. Они указаны в самом постановлении. Если необходимо ввести реквизиты получателя платежа, вы всегда можете уточнить их на официальном сайте ГИБДД по адресу http://www.gibdd.ru.
3
В разделе «ГИБДД» выберите пункт «Контактная информация». На обновившейся странице щелкните по пункту «Подразделения ДПС и группы по исполнению административного законодательства». Используя выпадающие списки в полях, выберите свой регион и нужное подразделение. Внизу страницы отобразятся реквизиты для уплаты штрафов.
4
Пример оплаты штрафа со счета мобильного телефона оператора МТС: войдите в личный кабинет, нажав на любой странице официального сайта МТС строку-ссылку «Вход в личный кабинет». Введите номер своего телефона и пароль. Если пароля нет, узнайте его, нажав на строку-ссылку «Получить пароль». На ваш номер телефона придет сообщение с паролем.
5
Выберите в меню опцию «Легкий платеж». В открывшемся списке щелкните по значку «Штрафы ГИБДД». Следуя появляющимся инструкциям, введите номер постановления и ОКАТО, по которому система автоматически определит реквизиты для оплаты и заполнит нужные поля. Укажите свои контактные данные (фамилию, имя, отчество, адрес регистрации и так далее). Введите сумму платежа и номер мобильного телефона, со счета которого будет списана эта сумма. Нажмите на кнопку «Оплатить».
6
По этому же принципу производится оплата штрафов ГИБДД на сервисах Яндекс.Деньги (https://money.yandex.ru/shop.xml?scid=3040), Qiwi (https://w.qiwi.ru/payments.action?id=1973) или TeleMoney (https://telemoney.ru/pay/13/1486). Авторизуйтесь в системе, заполните все поля и нажмите кнопку «Оплатить». Если потребуется, подтвердите операцию кодом, пришедшим на ваш мобильный телефон.
7
Для оплаты с банковского счета / по карте войдите в личный кабинет на официальном сайте своего банка и выберите в меню «Платежи» пункт «Оплата штрафов ГИБДД». Если такого пункта нет, вы можете выбрать платеж по произвольным реквизитам (то есть самостоятельно указать все данные получателя платежа).
8
При оплате картой помните, что таким образом вы можете оплатить только штраф, выписанный на ваше имя, так как данные по счету (карте) привязаны именно к вам. На их основании системой автоматически заполняются определенные поля, исправить которые невозможно. Для оплаты штрафов ГИБДД за других людей используйте сервисы, названные выше.
Источники:
  • как оплатить штраф гибдд через интернет

Совет 11: Как оплатить штраф ГИБДД через Сбербанк Онлайн

Водители, желающие сберечь время и нервы, нередко интересуются, как оплатить штраф ГИБДД через Сбербанк Онлайн. Для клиентов Сбербанка России данная процедура доступна в любой момент, если под рукой есть подключенный к интернету компьютер.
Инструкция
1
Перед тем как оплатить штраф ГИБДД через Сбербанк Онлайн, получите на руки соответствующую квитанцию в отделении ГИБДД по месту жительства. В нем должны быть указаны реквизиты, на которые нужно перевести средства, точная сумма штрафа (с указанием причин его наложения) и срок погашения. Если вы не получили или потеряли предписание, узнать свои штрафы можно на официальном сайте ГИБДД по номеру водительского удостоверения, а также на сайте госуслуг и некоторых других ресурсах.
2
Перейдите на сайт системы Сбербанк Онлайн и введите в специальные поля ваши логин и пароль. Если вы являетесь незарегистрированным пользователем, нажмите кнопку «Регистрация». Вы должны быть клиентом Сбербанка, чтобы продолжить. Введите в предложенные поля номер банковской карты, а также укажите свой мобильный номер, чтобы далее получить необходимые для входа в систему данные. В верхней части открывшейся страницы перейдите в раздел «Переводы и платежи».
3
Чтобы оплатить штраф ГИБДД через Сбербанк Онлайн, найдите ниже на странице платежей значок автомобиля и нажмите рядом на зеленую ссылку «ГИБДД». В открывшемся разделе будет указан ваш территориальный орган, по реквизитам которого можно совершить платеж (если наименований много, найдите нужное, воспользовавшись строкой поиска). В меню платежа укажите необходимую услугу (оплата штрафа по квитанции либо поиск имеющихся задолженностей). Выберите счет, с которого будут перечислены средства, и укажите нужную сумму. Не забудьте правильно ввести номер документа со штрафом прежде, чем нажать «продолжить».
4
Подтвердите операцию оплаты штрафа ГИБДД, дождавшись проверочного кода, который будет сформирован автоматически и направлен на ваш номер сотового телефона. После этого введенная ранее сумма будет списана с вашего счета и отправлена по указанным реквизитам. Перевод занимает от нескольких минут до нескольких дней, поэтому через некоторое время повторно зайдите в Сбербанк Онлайн и воспользуйтесь услугой поиска имеющихся штрафов ГИБДД, чтобы убедиться в успешном погашении задолженности.
5
При отсутствии интернета или регистрации в Сбербанк Онлайн просто посетите одно из городских отделений Сбарбанка и оплатите штраф по квитанции лично. Можно также воспользоваться расположенными там же банкоматами или терминалами, принимающими наличные. Помните, что в случае задержания срока оплаты сумма штрафа может возрасти, либо появятся особые санкции в отношении нарушителя.
Источники:
  • https://online.sberbank.ru

Совет 12: Как оплатить штраф за ПДД

Своевременная оплата штрафов за ПДД избавит вас от многих проблем. Тем более сделать это сегодня очень просто - достаточно выбрать наиболее удобный для себя способ.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - визит в банк;
  • - деньги.
Инструкция
1
После нарушения правил дорожного движения с последующим наложением штрафа сотрудник ГИБДД выдаст вам протокол, в котором должны быть указаны все платежные реквизиты. С помощью этих данных вы можете оплатить штраф в любом банке, самостоятельно заполнив квитанцию. Если вы не хотите заполнять ее лично, это сделает кассир-операционист за определенную плату.В крупных городах существуют единые системы, например "Город", которые служат для оплаты услуг ЖКХ, связи, охраны и штрафов. В банке с такой системой вы можете назвать лишь свое имя или адрес, и вам предоставят сведения о всех задолженностях, в том числе и штрафов за ПДД. Оплатить их вы сможете на месте. Будьте готовы к тому, что за большинство платежей взимается комиссия.
2
Штрафы за ПДД можно оплатить с помощью некоторых платежных терминалов. При себе вам все равно необходимо иметь квитанцию, поскольку некоторые данные из нее вы должны будете ввести во время оплаты. За услугу платежа через терминал взимается комиссия около 5-7%. Удобство данного метода еще и в том, что информация через сутки автоматически попадает в базу данных ГИБДД.
3
Водители, получившие права в Москве, сегодня могут оплатить штрафы на сайте ГИБДД. Для этого вам необходимо перейти по ссылке http://www.gai.ru/law/paymentonline/. Слева вы увидите оранжевое окно с надписью "оплата штрафов". Кликните по нему мышкой. На экране появится виртуальный бланк квитанции, все поля которого необходимо заполнить. К оплате принимаются банковские карты и WebMoney.На этом же сайте вы можете заполнить и распечатать квитанцию, с которой впоследствии обратитесь в любой банк для оплаты наличными.
Обратите внимание
Если вы не успеете оплатить штраф вовремя, дело будет передано в суд. Это грозит не только начислением пени, но и запретом на выезд за рубеж, если итоговая сумма окажется большой.
Полезный совет
После оплаты крупных штрафов стоит удостовериться, что платеж был зачислен. Для этого лучше проехать с квитанцией в одно из подразделений ГИБДД
Источники:
  • Онлайн-проверка штрафов ГИБДД

Совет 13: Как оплатить административный штраф

Есть ряд правонарушений, которые не являются делами тяжкими, поэтому на нарушителей распространяется административный кодекс. Бывает, что административные нарушители несерьезно относятся к тому, что они переступили через правила, и думают что наказание будет лишь номинальным. Однако наказание по административному вполне реальное.
Инструкция
1
Административные правонарушения - это то, что идет вразрез с существующими нормами и правилами, но не затрагивает других людей. То есть под понятие "административного нарушения" попадают деяния, совершенные в отношении неодушевленных предметов - земли, транспорта и т.д. За такие действия могут даже нарушителя посадить в спецприемник - так называемые "15 суток". Но чаще всего наказанием служит взимание штрафов. Оплачивать штраф необходимо в течение 30 суток с момента получения уведомления. Сделать это несложно. Например, через банк. Необходимо взять квитанцию на уплату и пойти в любое отделение Сбербанка. Там, через операциониста спокойно погасить задолженность.
Как оплатить административный <strong>штраф</strong>
2
А дальше необходимо копию этой квитанции об оплате отправить в орган, выписавший штраф. Можно сделать это лично, а можно отправить по почте заказным письмом. Если принести квитанцию лично, то нужно захватить с собой и постановление о назначении штрафа.
3
Если же вы отправляете эту квитанцию по почте, то нужно указать в приложенном к квитанции письме серию, номер постановления, дату вынесения постановления и по какой статье административного кодекса было квалифицировано деяние.
4
Оплачивать штрафы можно и через терминалы оплаты при помощи банковской карты. Так, например, зная номер вашего постановления можно через банкомат выбрать поле "оплата штрафов и пошлин" и там уже, действуя по подсказкам системы, оплатить свою задолженность. Такой способ очень подходит тем, кто не любит стоять в очередях.
Обратите внимание
Необходимо помнить, что если проверяющие органы не получат от вас вовремя подтверждение об уплате штрафа, они могут назначить второй за невыполнение требований в сумме кратной в двойном размере то, которая должна была быть уплачена. За многократное невыполнение требований нарушителю может даже грозить арест на 15 суток.
Источники:
  • штрафы административные оплатить
Источники:
  • оплата штрафов через терминал
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500