Совет 1: Как оплатить налоги

В настоящее время существует множество способов оплатить налоги. До срока уплаты налога вы получаете налоговое уведомление. Далее у вас есть возможность действовать несколькими способами.
Как оплатить налоги

 Первый способ – оплатить налоги через платежный терминал Сбербанка России. Благодаря простому, понятному и удобному интерфейсу этих терминалов, провести платеж через них сможет даже человек, не подкованный и неопытный в таких вопросах. Через терминалы Сбербанка России можно оплатить любой вид налога, будь то коммунальные платежи, земельный налог, налог на имущество физических лиц, транспортный налог, пенни и штрафы. А главное, при оплате через терминал Сбербанка России не взимается комиссия с платежа, то есть, сколько денежных средств вы внесли, столько и оказалось зачислено получателю. Если вы пришли к решению оплатить налог через терминал Сбербанка России, то сделать в этом случае нужно следующее.

При оплате банковской картой:

  1. Вставьте банковскую карту в щель с надписью CARD.

  2. Введите PIN – код.

  3. Выберите «Платежи».

  4. Выберите вид платежа.

  5. Выберите получателя платежа - налоговую службу вашего региона. Чаще всего такая информация бывает указана на налоговом уведомлении.

  6. Введите код, указанный на квитанции в левом верхнем углу, либо, если такая функция предусмотрена, просто поднесите штрих – код к считывающему сканеру, и тогда этот 15-значный идентификационный код будет введен автоматически.

  7. Нажмите «Продолжить», и проверьте информацию.

  8. Если все введено правильно, то «Принять».

  9. Возьмите чек.

При оплате наличными:

  1. Выберите «Оплата наличными».

  2. Далее со второго по 7 пункт действуйте аналогично тому, как если бы вы платили банковской картой.

  3. Выберите «Внести наличные».

  4. Вставьте наличные в купюроприемник. Сдачи терминал не выдает, поэтому переплата будет отнесена в счет последующей платы за данный налог.

  5. Далее действуйте аналогично тому, как если бы вы платили банковской картой.

У вас есть альтернатива работе с терминалом. Можно внести платеж старым способом - на почте. Минусы такого платежа – медленное обслуживание, очереди. Также можно провести платеж через электронную кассу Сбербанка. Вам будет необходимо ввести в соответствующие поля свои паспортные данные, идентификационный номер налогового извещения и свой PIN – код. Но делать это вам придется на свой страх и риск, так как воровство PIN – кодов через интернет в настоящее время процветает.

Видео по теме

Совет 2 : Как заплатить налог за квартиру

Налог на имущество физических лиц должны платить все собственники квартир и другой недвижимости. Перечислить налог за прошлый год нужно до 30 ноября. Делать это лучше всего через Сбербанк. Обычно налоговые инспекции рассылают уведомления о платеже, в которых уже указана сумма и реквизиты для оплаты. Если же оно по каким-то причинам не пришло, узнать эту информацию придется самостоятельно.
Как заплатить налог за квартиру
Инструкция
1
Если вы получили письмо из инспекции с уведомлением о платеже, от вас требуется только посетить ближайшее отделение Сбербанка с этим документом и дать его операционисту вместе с деньгами, а затем сохранить чек на случай спорных ситуаций.
2
В ином случае вам необходимо узнать сумму налога, которую вы должны уплатить. Для этого придется позвонить налоговому инспектору, обслуживающему адрес, по которому находится ваша недвижимость, представиться, назвать адрес расположения объекта и спросить о сумме налога к оплате.
Реквизиты для оплаты через Сбербанк вы можете взять в инспекции, найти на сайте УФНС по региону расположения вашей недвижимости или воспользоваться сервисом формирования платежных поручений на сайте ФНС России.
3
Если вы не знаете сумму к оплате и уже пропустили ее крайний срок, вам поможет сервис сайта ФНС России, позволяющий узнать имеющуюся задолженность.
Введите в соответствующие поля свои ИНН, фамилию, имя и отчество и выберите регион. Если вас интересуют возможные долги по нескольким субъектам Федерации, воспользуйтесь кнопкой «Добавить регион».
Затем дайте команду на поиск.
4
После того, как на экране отразятся сведения о неисполненных обязательствах, вы можете выбрать галочкой интересующее (в данном случае налог на имущество) и дать команду на формирование платежного документа, по которому перечислить деньги в бюджет в Сбербанке.

Совет 3 : Как уменьшить налог на имущество в 2017 году

Приватизация жилья дает собственнику не только права, но и обязанности. К таким обязанностям относится уплата налога на имущество физических лиц. Он зависит от многих факторов и имеет тенденцию к повышению. Тем не менее, существуют возможности сэкономить на налогах. Государство само предоставляет такую возможность в виде различных налоговых льгот.
Как уменьшить налог на имущество
Вам понадобится
  • - Извещение для уплаты налога на имущество;
  • - документы, подтверждающие льготы.
Инструкция
1
Проверьте, приходят ли вам ежегодно квитанции и извещения для уплаты налога на имущество. Если нет, вам нужно посетить отделение налоговой службы в вашем районе. Если приходят, проверьте, не учтены ли в этом извещении какие-либо льготы. Возможно, вы уже сейчас платите меньшую сумму налога.
2
Если в извещении никакие льготы не указаны, проверьте, не относитесь ли вы как собственник квартиры к какой-либо из следующих категорий. Список категорий достаточно широк. Полностью от уплаты налога на имущество освобождаются герои России и СССР, те, кто были награждены орденом Славы всех степеней, ветераны войны, инвалидный первой и второй группы, ликвидаторы чернобыльской аварии, военные, прослужившие в армии более двадцати лет. Также не платят налог члены семьи погибшего военнослужащего и пенсионеры.
3
В случае, если вы относитесь к льготной категории, обратитесь в отделение налоговой службы с документами, подтверждающими льготу. Например, для пенсионера таким документом будет пенсионное удостоверение, для инвалида - справка от медицинской комиссии, подтверждающая инвалидность.
4
После предоставления документов налог будет пересчитан со следующего месяца. Например, если вы стали пенсионером в июле и тогда же подали документы в налоговую службу, вы будете освобождены от налога с августа. В следующем году вам придет квитанция для уплаты налога только за 7 месяцев предыдущего года.
5
Если вы не относитесь к льготной категории, проверьте, подлежит ли освобождению от налогов само ваше имущество. Не облагаются дачные дома в садовых товариществах и кооперативах, если они меньше 50 квадратных метров. Также освобождаются от налогов помещения, которые принадлежат художникам, модельерам, скульпторам и которые используются как мастерские. К подобной категории относятся и строения, где в данный работает музей или библиотека. Льготы на оплату налогов с таких помещений также нужно получать через налоговую службу после предоставления подтверждающих документов.
Источники:
  • Сайт Федеральной налоговой службы

Совет 4 : Как заплатить налог на недвижимость

Организации и частные лица, владеющие имуществом, обязаны платить на него налог (ст. 373 НК РФ). К объектам, которые облагаются налогами, относятся квартиры, дачи, жилые дома, гаражи, моторные лодки, вертолеты, самолеты и прочий транспорт, за исключением автомобилей.
Как заплатить налог на недвижимость
Вам понадобится
  • - остаточная стоимость объекта;
  • - квитанция об оплате.
Инструкция
1
При расчете налога на имущество нужно определить объект обложения, проверить наличие и возможность применения льгот, определить налоговую базу и ставку налога и рассчитать сумму налога для уплаты в бюджет. Так, налоговой базой признаетсясреднегодовая стоимость имущества, она и учитывается по остаточной стоимости объекта.
2
Налоговая ставка для имущества равна 2,2%. Для расчета налога на имущества берут его остаточную стоимость с первого дня нового года сроком на первое число каждого месяца. В итоге выйдет 13 показателей. Их нужно суммировать и умножить на налоговую ставку 2,2%, а далее поделить на 4 (по кварталам).
3
После берется сумма первоначальной стоимости имущества, вычитается накопленная за год амортизация и получается среднегодовая стоимость имущества. По истечению налогового периода организация обязана сдавать в налоговые органы расчеты по авансовым платежам по налогу на имущество. Не забудьте, что сдавать их нужно не позже 30 дней с даты окончания отчетного периода.
4
Кроме предприятий, налог на имущество обязаны платить физические лица, независимо от того, эксплуатируют или это имущество или нет. От уплаты налога освобождаются: герои СССР и РФ, кавалеры ордена Славы; инвалиды первой и второй групп, инвалиды с детства; участники Второй мировой войны; чернобыльцы, ликвидаторы аварий ядерных установок, военнослужащие и а бывшие военные, уволенные с военной службы по состоянию здоровья с выслугой 20 лет и более, пострадавшие от радиационных воздействий, пенсионеры, участники войны в Афганистане, родственники военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей.
5
Судьи и работники аппаратов судов РФ с классными званиями,а также проживающие с ними члены их семей платят 50 % от суммы налога.
6
Пересмотр неправильно исчисленных налогов на имущество осуществляется не более чем за три предыдущих года.

Совет 5 : Как оплатить налог на квартиру

Физические лица, у которых в собственность находится недвижимость, обязаны уплачивать имущественный налог. Делать это следует по квитанциям от налоговых органов, которые поступают ежегодно на адрес приватизированной квартиры, в отделении любого банка. Плательщиками 13% от стоимости недвижимости являются лица, продавшие свое жилье.
Как оплатить налог на квартиру
Вам понадобится
  • - документы на квартиру;
  • - паспорт;
  • - бланк декларации 3-НДФЛ;
  • - квитанция на оплату имущественного налога;
  • - Налоговый кодекс РФ.
Инструкция
1
С того момента как вы стали собственником квартиры, получили соответствующее свидетельство, вы автоматически становитесь плательщиком имущественного налога. По адресу недвижимости, которую вы приватизировали, должны приходить квитанции. В этих документах указывается ежегодно начисленная сумма на жилье. Оплатить вы ее сможете в любом отделении банка, который принимает подобные платежи. Предъявите платежный документ, передайте нужную сумму работнику банка. Извещение отрывается по линии отреза, а вторая часть квитанции заверяется штампом и передается вам для подтверждения оплаты. Поставьте свою подпись, укажите фамилию, имя, отчество на обеих частях платежного документа.
2
Если до 1 августа квитанция не поступила к вам, потерялась, пропала из почтового ящика, обратитесь в налоговую службу по месту нахождения вашей квартиры. Попросите сотрудника инспекции распечатать вам новый платежный документ. Получить квитанцию вы сможете и в электронном виде. Для этого откройте официальный сайт инспекции Федеральной налоговой службы и введите свои данные. Затем нажмите на кнопку «Задолженность». Выберите вкладку имущественного налога. Получите квитанцию по электронной почте, распечатайте. Оплатите в отделении банка, почты или при помощи онлайн-перевода с банковской карты.
3
Некоторые категории граждан освобождаются от уплаты имущественного налога. К ним относятся пенсионеры, военные, их родственники и других. Со списком можно ознакомиться на официальном сайте ИФНС.
4
При продаже квартиры вы должны заплатить 13% от ее стоимости. Для этого заполните декларацию 3-НДФЛ. Приложите договор купли-продажи на квартиру, другие документы, подтверждающие передачу недвижимости. Сделайте копии квитанции по оплате жилья. Передайте пакет документации в налоговый орган. С суммы, превышающей 1 млн рублей, вы заплатите 13%. Представьте декларацию до 1 мая года, следующего за годом, в котором вы продали квартиру.
Источники:
  • Сервис «Узнай свою задолженность»
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500