Совет 1: Как нарисовать одежду

Вспомните, сколько раз вам в голову приходили смелые и оригинальные идеи о том, как может выглядеть тот или иной предмет одежды – но, как правило, такие идеи так и оставались плодом воображения, так как у вас недоставало мастерства и способностей претворить их в жизнь. На самом деле, для того, чтобы сделать придуманную модель одежды реальностью, вам не нужны никакие специфические навыки. Начните с переноса придуманного эскиза на бумагу – в рисовании эскиза вам поможет техника изображения схематичной человеческой фигуры.
Как нарисовать одежду
Инструкция
1
Подумайте, будет ли ваш предмет одежды принадлежать женщине или мужчине. В зависимости от этого вы будете видоизменять пропорции фигуры человека на своем рисунке.
2
Для начала наметьте основные линии, по которым вы построите силуэт фигуры, соблюдая пропорции. Пропорции человеческого тела в отношении головы составляют 7,5:1. Довольно часто в эскизах модели специально удлиняют ноги, увеличивая пропорции до 8,5:1.
3
Такая пропорция придаст вашей модели на рисунке элегантности, но увеличивать длину ног еще больше не рекомендуется – это повлечет за собой непропорциональность.
4
Разметьте лист на несколько частей, соответствующих пропорции. Затем в схематичном виде набросайте контуры тела – если тело мужское, рисуйте более широкие плечи и грудь при узких бедрах, а если тело женское – рисуйте широкие бедра при узких плечах.
5
Для того, чтобы фигура человека смотрелась реалистично, изобразите в подготовительном варианте суставные соединения в виде кружочков, соединяя их плавными линиями. Затем сотрите подготовительные штрихи. Голову изобразите в виде яйцеобразного овала, а грудь – в виде опущенной трапеции.
6
Рисование пропорциональной фигуры необходимо для того, чтобы изобразить одежду реалистично и красиво – если вы нарисуете ее так, как она будет лежать на настоящей человеческой фигуре, вам будет легче понять, как именно сшить вещь, и из каких элементов она состоит. Для начала наметьте вокруг фигуры контуры задуманного предмета одежды. После этого начинайте прорисовывать и детализировать контур, добавляя детали. Наметьте покрой вещи.
7
Чтобы одежда выглядела на фигуре еще более реалистично, постарайтесь изобразить естественные складки и текучесть ткани, предварительно понаблюдав за настоящими тканями и их поведением при складывании, порывах ветра и других воздействиях.
8
Для того, чтобы вам было проще рисовать одежду, используйте в качестве примера фотографии и рисунки, найденные в сети. Сравнивайте то, что у вас получается, с готовыми изображениями.
9
Поначалу вы можете скопировать силуэт уже готовой вещи, найденной в интернете, а затем подключить фантазию и видоизменить нарисованную вещь в соответствии со своими пожеланиями.
Видео по теме
Источники:
  • нарисованная одежда

Совет 2 : Как рисовать костюм

Перед каждым художником рано или поздно встает вопрос: что написать? Ответ на этот вопрос гораздо проще, чем может показаться. Рисовать можно буквально все, потому что в каждой вещи можно найти массу интересного: форму, цвет, фактуру. Самое главное - суметь увидеть необычное и привлекательное в самом простом и повседневном.
Долой симметрию и скучные цвета
Вам понадобится
  • Графитный стержень, лист плотной бумаги, кисти, акриловые краски.
Инструкция
1
Возьмите графитный стержень и сделайте набросок. Вследствии это поможет вам писать быстро и свободно. Рассмотрите основные очертания предметов и то, как они вписываются в треугольный формат. Подумайте, как вам лучше расположить предметы на бумаге с тем, чтобы оживить задний план за счет отбрасываемых теней. Решите, каким должен быть передний план вашей композиции.
2
Для того чтобы наметить контуры композиции, смешайте в равных пропорциях ультрамарин и сырую умбру. У вас получится нейтральный тон, интенсивность которого будет зависеть от количества добавленной в краску воды. Сильно разведите краску водой и набросайте кистью №4 контур композиции, сверяясь со сделанным вами предварительным наброском. Стремитесь к тому, чтобы линии были уверенными и простыми. Не забудте про отбрасываемые тени и не нарушайте треугольную структуру компазиции.
3
Завершите контурный рисунок смелыми, напрвленными книзу, линиями. Они показывают направление основных складок на весящей одежде. Установите и наметьте расположение и очертание теней на стене, взяв для этого сильно разведенную смесь ультрамарина и сырой умбры.
4
Продолжая писать уверенными мазками кисти, окрасьте ультрамарином плащ. Добавьте в ультрамарин сырой умбры и нарисуйте контур темного плаща. Затем сильнее разведите эту краску водой, чтобы написать лежащую на стене тень.
5
Пришла пора углубить холодную тень, лежащую на стене и плинтусе. Смешайте несколько красок: белила, сырую умбру, ультрамарин, немного желтой охры и красного кадмия. Напишите этой краской ровную густую тень.
6
Смешайте серую краску из белил с добавлением сырой умбры и окрасьте затененную верхнюю часть плинтуса. Осветлите краску белилами и напишите висящий на вешалке плащ.
7
Уточните очертания вешалки темной смесью сырой умбры и ультрамарина.
8
Пройдитесь по картине и углубите смесью сырой умбры и ультрамарина затененные участки композиции. Уделите особое внимание глубоким теням в складках одежды.
Видео по теме
Обратите внимание
На висящий на вешалке одежде хорошо заметны четкие складки и тени, при этом каждый плащ или куртка образует яркое цветное пятно.

Совет 3 : Как нарисовать складки

Собравшись рисовать портрет, пейзаж или натюрморт, начинающий художник неизменно сталкивается с тем, что нужно изобразить складки. Это могут быть складки одежды или драпировки. Рисуют их по-разному, в зависимости от характера и назначения работы. Нарисовать складки подчас требуется и модельеру. Складки на юбке — самый доступный вариант, поэтому начать лучше именно с него.
Как нарисовать складки
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - простой карандаш;
  • - цветные карандаши или краски.
Инструкция
1
Нарисуйте юбку нужной вам модели. Если это модель со встречной складкой, то нижнюю линию пояса разделите пополам. Их этой токи нарисуйте вниз 2 расходящиеся линии. Ведите линии до низа юбки. Кусок ткани, расположенный между складками, кажется чуть короче длины изделия. Поэтому отступите немного от низа и поведите между сгибами складки прямую или слегка искривленную линию. При раскрашивании таких складок никаких ухищрений не требуется, залейте юбку одним цветом, а контуры изделия и сгибы складок обведите более темным карандашом или краской.
2
Чтобы нарисовать юбку-плиссе или юбку с продольными складками, разделите нижнюю линию пояса на произвольное количество частей и поставьте точки. От этих точек проведите вниз слегка расходящиеся линии. Нарисуйте их длиннее самой юбки. Соедините конечную точку складки с точкой пересечения низа юбки и соседней складки. Таким же образом соедините и все остальные точки. У вас должно получиться что-то вроде «гармошки». Раскрасьте юбку точно так же, как и в предыдущем варианте.
3
Мягкие складки одежды передаются в основном светотенью. Нарисуйте изделие с таким складками — например, штору или заднюю часть мушкетерского плаща. Обратите внимание на то, что если низ изделия представить в проекции на плоскости, он будет казаться не прямым, а волнистым. Измените эту линию.
4
Определите, где выпуклые части складки, а где вогнутые. Наметьте их вертикальными линиями. Начните накладывать светотень. Можно делать вертикальную штриховку, параллельную намеченным линиям. Если вы предпочтете класть штрихи горизонтально, точно следуйте нижней волнистой линии. Закрасьте рисунок ровным слоем. Определите наиболее светлые места - они находятся ближе всего к вам. Наметьте или запомните эти места и больше их не штрихуйте. Покройте рисунок вторым слоем штриховки, затем третьим. Каждый раз оставляйте незакрашенными все большие участки. Последний слой — только самые темные, вогнутые куски ткани.
Видео по теме
Обратите внимание
Рисуя юбку-плиссе, следите за тем, чтобы все складки шли в одном направлении;

Если вы рисуете штору со складками, линии складок будут вертикальными. В мушкетерском плаще или другом подобном изделии он будут слегка расходиться книзу;

Горизонтальные складки рисуются по тому же принципу, только линии перехода от света к тени проводятся в зависимости от того, как висит штора.

Совет 4 : Как нарисовать рубашку

Рисование вполне способно превратиться из хобби в нечто более серьезное, например, в профессию дизайнера-модельера. А научиться рисовать одежду достаточно просто.
Как нарисовать рубашку
Инструкция
1
Создайте мысленный эскиз будущей рубашки. Продумайте фактуру и цвет ткани, размер и материал пуговиц, крой воротника, манжет и т.д. Мужские и женские рубашки могут различаться по длине и силуэту - этот момент также необходимо учитывать.

Проще всего нарисовать рубашку «поверх» контуров тела. Их можно набросать довольно схематично - обозначить участок от шеи до бедер.
2
Начните с прорисовки воротника. Плавной линией обозначьте желаемую глубину выреза, если предусмотрен воротник-стойка - дорисуйте его. Следите за тем, чтобы воротник «облегал» шею. Для этого чуть продлите линию выреза, с обеих сторон заводя ее за шею модели.
3
Нарисуйте манжеты рукавов. Для этого на запястьях изобразите овалы или круги, охватывающие их (просвечивающие линии рук в конце рисования можно будет стереть или закрасить). От них необходимо нарисовать два прямоугольника. Следите за тем, чтобы их полотнища также слегка изгибались, повторяя форму человеческой руки).
4
После этого можно переходить к изображению рукавов. Для этого проведите линии, чуть отступая в стороны от линий руки. Для прорисовки плечей рубашки линию рукава необходимо будет соединить с вырезом.
5
Основное полотнище рубашки можно рисовать аналогично рукавам. В зависимости от задуманного силуэта одежды боковые линии могут быть вогнутыми вовнутрь или более прямыми. Низ рубашки может быть прямым, закругленным или складчатым. Для изображения складок проведите чуть волнистую линию, а затем от мест изгибов «пустите вверх» линии.
6
Для придания рубашке объемного вида обозначьте естественные закругления там, где она облегает тело. Для этого используйте тонкую и частую штриховку слегка изогнутыми линиями. Подчеркните объем складок. Для этого воспользуйтесь правилами светотени - мысленно задайте источник освещения и с помощью штриховки чуть затемните сторону складок, противоположную падению света.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500