Совет 1: Как рисовать женскую грудь

В самых разных жанрах живописи и графики художникам часто приходится рисовать разные части женского тела – например, как в классической живописи, так и в рисунках в стиле аниме, и в компьютерной графике часто требуется нарисовать реалистичную женскую грудь. Далеко не всегда с первого раза художнику удается передать на бумаге формы женского тела. Для того чтобы нарисовать реалистичную женскую грудь и создавать рисунки с естественными рельефами женского тела, нужно знать правила и технику рисования, а также из чего состоит грудь и от чего зависит ее форма.
Инструкция
1
Женская грудь? – это объемная часть тела, под которой располагается грудная мышца, начинающаяся от подмышек. Грудь всегда расположена под углом 45 градусов к позвоночнику и под углом в 90 градусов друг к другу. Если вы рисуете грудь в профиль, учитывайте ее мягкую форму, которая меняется в зависимости от надетой на женщину одежды или от положения ее руки – поднятой или опущенной.
2
Линия кривизны груди зависит от ее размера и веса. Нижнюю линию груди прорисовывайте глубоко и заметно, если грудь большая и тяжелая; если же грудь небольшая, ее линия не так выражена.
3
Всегда определяйте форму груди, когда рисуете ее, а также учитывайте ее расположение на грудной клетке женщины – этот момент у всех индивидуален.
4
Придать рисунку объем и достоверность можно, нанеся на рисунок области света и тени. Заштрихуйте темные области, а на светлых сделайте блики или оставьте их нетронутыми штриховкой.
5
Не забывайте о том, что форма груди различается и в зависимости от того, в какой позе стоит женщина, которую вы рисуете. Если женщина двигается, рисуйте грудь и соски так, чтобы они подчеркивали динамику движения тела.
6
При наклоне женщины вперед рисуйте основание груди направленным вверх. Если женщина поднимает руки, рисуйте грудь приподнятой вверх. В положении на четвереньках или лежа грудь деформируется из-за своего веса – учитывайте эту деформацию в рисунке.
7
Всегда подчеркивайте объемную форму женской груди с помощью плавных линий и штриховки – это поможет добиться нужного эффекта.

Совет 2: Как рисовать женщину

Рисование женского тела требует особого внимания и соблюдения пропорций. Не достаточно нарисовать красиво, важно это сделать правильно. Тем не менее, каким бы сложным не казался этот процесс, научиться вполне возможно, достаточно следовать инструкциям и получить некоторый опыт.
Вам понадобится
  • Карандаш, бумага, натурщица
Инструкция
1
Нарисуйте базовый силуэт человека с помощью овалов, кругов, трапеций, прямоугольников. Торс и таз сузьте к талии. Тело и голову постройте вокруг центральной направляющей линии, обозначающей позвоночник. Эта линия будет определять позу женщины на рисунке.
2
При рисовании женского тела соблюдайте пропорциональность. В итоге его форма должна напоминать песочные часы. Придавайте плечам и бедрам округлость, а талии - элегантную утонченность. Все линии делайте плавными, мягкими, естественными. Выпуклый изгиб тела до линии грудей и вогнутый изгиб в районе живота выполняйте диагонально. Рисуя бедра, сделайте их внутреннюю часть более плоской, чем внешнюю часть.
3
Отображайте плечи с плавным скатом. Линии рук делайте мягкими, рельефными, стараясь точно отобразить структуру мышц. Толщину руки меняйте на всем ее протяжении. Возле локтя сужайте ее, а потом снова расширяйте.
4
Верхнюю часть ноги изображайте утолщенной и округлой, ближе к колену выполняйте сужение. Мускулы на голени и икры делайте выступающими.
Обратите внимание
Избегайте плоскостности изображения, его усредненности. Особое внимание уделяйте структурному отображению локтей и колен.
Полезный совет
Для упрощения процесса рисования рук и ног сначала составьте их скелетную схему из овалов, а потом обрисуйте ее контур, детализируйте все изгибы, ямочки. Для составления схемы используйте не цилиндры, а овалы. Это поможет четче, правильнее передать реальную форму бедер, голеней, предплечья. Рельеф мышц передавайте с помощью светотени.
Источники:
  • Рекомендации художника

Совет 3: Как рисовать части тела

Части тела – это главные составляющие туловища человека. Структура у одних и тех же частей одинакова, однако внешне они всегда имеют отличия. Очень важно уметь передавать на простом листе все их особенности. А как же их рисовать?
Вам понадобится
  • - альбомный лист;
  • - карандаш;
  • - ластик.
Инструкция
1
Прорисуйте каркас изображаемой части тела. Сначала простым карандашом нарисуйте прямые штрихи, которые послужат основой для дальнейшего рисования. Конечно же, каркас рисуйте индивидуальным, к примеру, для рук и ног это могут быть линии расположения пальцев, а для головы и глаза - овалы. Такой основой задайте и направление, т.е. ориентацию в пространстве – наклон головы, изгиб руки и т.д. Если вы рисуете не отдельную часть тела, а все туловище, то обязательно соблюдайте человеческие пропорции.
2
Сделайте очертания части тела. Нарисуйте более округлые границы, получится что-то наподобие деревянной куклы. Таким образом, можно очень быстро обрисовать составляющие туловища. Однако для более точного рисунка используйте грубые прямые штрихи – с ними легче потом работать.
3
Изобразите дополнительные линии и окружности для прорисовки отдельных мышц человеческого тела, а также для явно выделяющихся участков. Выделите группу мышц простым эллипсом, т.е. вытянутым овалом, к примеру, на лодыжке ноги. Этот прием очень прост в применении, зато эффект от него очень ощутим.
4
Зафиксируйте четко положение частей тела, соблюдая гравитацию. Они не должны просто болтаться в воздухе, к примеру, если это ноги, то придайте соответствующее положение стопам.
5
Придайте объемности изображаемым частям. Для этого сделайте поперечную штриховку. Обратите внимание, что линии не должны быть строго прямыми, изобразите их с небольшими выпуклостями. Затемните отдельные участки составляющих тела, используя игру света и тени. Обратите внимание - если вы прорисовываете не одну часть, то нужно придерживаться освещенности с одной какой-то стороны для всех элементов.
6
Закрасьте рисунок. Сначала заштрихуйте всю часть тела ровными косыми линиями, затем затушуйте ее, а в финале пройдитесь ластиком, осветляя картинку для придания более реалистичного изображения.
Видео по теме
Источники:
  • рисование тела

Совет 4: Зачем мужчинам грудь с сосками

Для чего женщинам нужна грудь с сосками ясно – мать должна кормить младенца молоком, которое поступает через соски. Мужчины потомство не вскармливают - значит, она ему не нужна?
У маленьких мальчиков и девочек молочные железы выглядят одинаково. С возрастом у девочек под действием гормона эстрогена (вырабатывается яичниками и надпочечниками) грудь развивается. В мужском организме гормон эстроген также присутствует (вырабатывается надпочечниками), но количества его недостаточно для полноценного развития грудной ткани. Чрезмерное развитие грудных желез у мужчин – патология, и в медицине называется гинекомастия. Причин гинекомастии много (более 30), но самой распространенной является нарушение баланса тестостерон–эстрогены.

У мужчин ткань груди функционально защищает от повреждения сердце и легкие. Но сердце и легкие защищает еще более твердая ткань – костная, в виде ребер.

Версий наличия грудей с сосками у мужчин много – для внешней привлекательности, как эрогенная зона, как уязвимое место мужчины и даже мифическая (все мы когда-то были гермафродитами). На самом деле, ответ можно узнать, проследив эмбриональное развитие человека. До 8 недели внутриутробной жизни между эмбрионами мужского и женского пола нет никакой разницы. В этот период у всех эмбрионов есть соски. После 8 недели под действием гормонов эмбрион начинает развиваться либо по женскому, либо по мужскому типу, поэтому соски есть у обоих полов. Подобный процесс наблюдается у всех млекопитающих, в том числе и у человека.

Совет 5: Как научиться рисовать женское тело

Чтобы правдоподобно нарисовать женское тело, необходимо соблюдать пропорции и быть очень внимательным. Ведь нужно рисовать не просто красиво, но еще и правильно. И все же, каким бы этот процесс ни казался сложным, научиться рисовать женское тело вполне возможно. Главное – следовать инструкциям и предварительно немного потренироваться.
Вам понадобится
  • - простой карандаш;
  • - лист бумаги формата А4;
  • - ластик.
Инструкция
1
При помощи кругов, овалов, трапеций и прямоугольников нарисуйте базовый силуэт женщины. Таз и торс к талии сузьте, голову и тело постройте вокруг обозначающей позвоночник центральной направляющей линии. Эта линии будет на рисунке определять позу женщины.
2
При изображении женского тела старайтесь соблюдать пропорциональность. Схематически оно должно напоминать своей формой песочные часы. Плечам и бедрам придайте округлость, талии же – элегантную утонченность. Старайтесь делать все линии плавными, мягкими и естественными. Вогнутый изгиб тела в области живота и выпуклый изгиб до линии груди выполняйте диагонально. При изображении бедер их внутреннюю часть делайте более плоской, чем часть внешнюю.
3
Плечи следует отображать с плавным скатом, а линии рук должны быть мягкими и рельефными. Старайтесь максимально точно изображать структуру мышц, но только не переусердствуйте. Все-таки вырисуете женское тело, а не мужское. Меняйте толщину каждой руки на всем ее протяжении. Слегка сужайте ее к локтю, после чего опять расширяйте и снова сужайте к кисти.
4
Теперь о том, как рисовать ноги. Верхнюю часть каждой из ног рисуйте округлой и утолщенной, сужайте ее ближе к колену. Мышцы на икрах и голенях делайте выступающими.
Обратите внимание
Избегайте усредненности, плоскостности изображения, наоборот, старайтесь сделать его трехмерным, объемным. Уделяйте особое внимание структурному отображению колен и локтей.
Полезный совет
Чтобы упростить процесс изображения конечностей, рисуйте их сначала схематически, из овалов, после чего обрисовывайте контуры, детализируйте все изгибы и мышцы и уже после этого убирайте лишние линии при помощи стирательной резинки - ластика. А рельеф мышц можно выделить при помощи светотени, штриховкой.

Совет 6: Как рисовать знаки Зодиака

Каждый знак Зодиака можно изобразить в виде традиционного символа. Каждый символ наделен особым смыслом, отражая ту или иную характерную черту носителя знака Зодиака.
Инструкция
1
Овен изображается в виде двух расходящихся в разные стороны полуарок, что в целом вызывает ассоциацию с бараньими рогами. Это схематичное изображение означает взрыв, что соответствует возбудимой и неуравновешенной натуре человека-Овна. В более художественной интерпретации Овен выглядит, как обычный баран.
2
Значок Тельца состоит из круга и дуги, концами направленной вверх. В совокупности это смотрится как голова быка. Круг символизирует Землю, полукруг – Луну.
3
Сочетание Земли и Луны обозначает собой создание материи и пространства. Человек-Телец очень бережлив и склонен к накоплению материальных благ. Художественный образ тельца – бык.
4
Знак Близнецов внешне напоминает римскую цифру два, он символизирует собой разделение на две части. И впрямь, Близнецы обладают двойственной натурой. Они постоянно меняют все в своей жизни, у них нет постоянства ни в какой из жизненных сфер.
5
Иллюстративно знак Зодиака Близнецы показан в виде двух людей, часто соприкасающихся телесно.
6
Знак Рака похож на цифру 69, расположенную горизонтально. Это два замкнутых полукруга, образующих кольцо. Многие трактуют такой символ как символ женского начала, видя в нем женскую грудь. В принципе, это соответствует ранимой натуре Рака.
7
Художественно Рак изображается в виде соответствующего животного.
8
Лев изображается в виде круга с изогнутым хвостом, что трактуется по-разному. Многие считают этот символ похожим на сперматозоид, что указывает на развитое мужское начало Льва. Некоторые видят в нем львиную гриву, клапаны сердца.
9
Знак Льва можно также нарисовать в виде одноименного зверя, находящегося в воинственной позе.
10
Знак Зодиака Дева изображается в виде модифицированной буквы «М», к которой справа крепится завернутый внутрь «хвост». Такое направление «хвоста» говорит о том, что Дева предпочитает накапливать энергию. Главное призвание человека-Девы – упорядочивать пространство вокруг себя.
11
Рисуют Деву обычно в виде красивой женщины с длинными волосами, хотя по своей природе этот знак не является выражено женским.
12
Знак Весов – две параллельные линии, на верхней из которых имеется выступ в виде полукруга. Некоторые видят в этом символе аналог весов как предмета, другие говорят о восходящем солнце. Рассвет символизирует собой границу между физическим и духовным в человеке-Весах, потому они так стремятся найти гармонию во всем.
13
Иллюстративно знак Весов изображают в виде одноименного предмета для взвешивания.
14
Знак Скорпиона также похож на букву «М», но конец ее смотрит наружу и снабжен острым наконечником. Люди-Скорпионы отдают энергию во внешний мир, поэтому каждый может прочувствовать на себе их внутреннюю силу. Иллюстрация Скорпиона изображает одноименное животное.
15
Знак Стрельца напоминает стрелу, а художественное изображение – кентавр с луком. При этом стреляет он, обернувшись назад. Это символизирует отсутствие у Стрельца привязанностей и зависимостей, его нацеленность только в будущее.
16
Знак Козерога очень необычен, а художественное его изображение – козел с рыбьим хвостом. Такой образ имел бог-творец шумеров, Козерог же соответственно заключает в себе огромный потенциал. Он обладает удивительной стойкостью и упрямством, которое позволяет ему шаг за шагом добиваться желаемого.
17
Символ Водолея рисуют как две зигзагообразные параллельные линии, что напоминает волны. Это говорит о свободолюбивой натуре Водолеев.
18
Образно Водолей изображается в виде человека, выливающего воду из кувшина. Это изображение говорит о гениальности и мудрости Водолеев, которые они проявляют в жизни. Также они пользуются своим незаурядным разумом, чтобы помогать другим.
19
Знак Рыб – два соединенных полукруга, в картинках же Рыбы изображаются плывущими в разных направлениях. Это отлично характеризует противоречивую природу этих людей.
20
Они то пассивно плывут по течению, то начинают бороться. А еще они очень внушаемы, потому это изображение можно рассматривать как внутренний конфликт.
Видео по теме
Источники:
  • Символы знаков Зодиака

Совет 7: Как рисовать фигуру девушки

Женская фигура с давних времен является объектом восхищения и преклонения. И неудивительно, что именно женской красоте художники и скульпторы посвящали свои творения. Многие мечтают научиться рисовать женщин, достоверно передавая изгибы силуэта и особенности женского тела, а для этого нужно понять, чем женская фигура отличается от мужской и из каких этапов состоит ее рисование.
Инструкция
1
Нарисуйте изгибающуюся S-образную линию, повторяющую очертания женской фигуры и подчеркивающую женскую осанку. Дорисуйте овальную форму головы и переход от головы к туловищу, из которого вы далее дорисуете шею.
2
Начинайте дополнять деталями намеченные линии, придавая фигуре объем. Начинайте рисовать с верхней части спины. Если женщина на рисунке будет стоять вполоборота, слегка развернувшись к вам, нарисуйте рельеф спины и груди, а также силуэт рук, слегка согнутых в локтях.
3
Проведите условную линию, ниже которой не опускается линия спины – определите место талии и ниже талии наметьте изгиб бедер.
4
Переходите к рисованию ног и ступней. Нарисуйте плавный изгиб бедер, слегка сужающихся к коленям, а затем придайте правильную форму голеням, сужающимся к ступням.
5
Наметив объем и формы женской фигуры, переходите к детализации лица. Нанесите на лицо вспомогательные линии разметки и симметрично расположите на лице глаза. Расстояние между глазами должно равняться одному глазу. Затем нарисуйте нос и рот.
6
Теперь наметьте линию скул, заострите подбородок, нарисуйте контуры прически. Придайте фигуре еще большую реалистичность, доработав штриховкой углубления и впадины ключиц, выделив все рельефы фигуры и зоны падения света и тени.
7
Работая с эскизом, подключите фантазию – ориентируясь на пропорциональное расположение лопаток, талии и бедер, дорабатывайте фигуру девушки на рисунке.
8
В самом конце дорисуйте ступни и кисти рук и закончив рисование, аккуратно сотрите вспомогательные линии. Окончательно подчистите рисунок, обведите контуры тела девушки, растушуйте тени.
Видео по теме
Источники:
  • фигуру девушки нарисовать

Совет 8: Как рисовать тело девушки

Женщина – пожалуй, самое красивое, что есть на нашей земле. Умение передать красоту человеческого тела можно прировнять к дару, который нужно не только ценить и лелеять в самом себе, но и постоянно развивать. Если ранее вы не занимались рисованием в этой сфере, приготовьтесь к ошибкам и большому труду, ибо все прекрасное познается с опытом и немалой практикой.
Инструкция
1
Начните практиковаться с азов. Купите небольшую фигурку-манекена и начинайте набивать руку в сохранении пропорций тела. Данные пропорции одинаковы для всех людей, но в отличие от мужского тела, где идет последующее наращивание элементов, женское тело наоборот требует сглаживания.
2
Приступайте к первым попыткам. Начать можно с рук. Учитесь рисовать пальчики в разных вариантах и с разных углов. Обращайте внимание на особенности женских рук и ног. Даже если девушка слегка полновата, переходы должны быть плавными и элегантными.
3
Изучите строение женской груди. Это, пожалуй, один из самых непростых моментов. Если все остальное в женском теле поддается хоть какой-то стандартизации, вариантов женской груди ровно столько, сколько и самих женщин. Научитесь рисовать несколько шаблонных вариантов. На практике при частом рисовании вы сами научитесь понимать, какая грудь должна быть у той или иной вашей модели, и в чем заключаются различия.
4
Будьте аккуратны с талией и ягодицами. Очень часто именно эти части становятся причиной того, что художник все начинает сначала. Следите за пропорциями, не утончайте талию. Стройность - это хорошо, но часто на рисунке она выглядит как худоба, а это разные вещи. А также посмотрите на фотографиях, как выглядит изгиб ягодиц при разных позах сидя и во время ходьбы. Если всегда "статично" рисовать данные мышцы, результат будет весьма комичен.
5
Играйте с освещением. Почти все самые захватывающие рисунки созданы благодаря игре света. Он не только добавляет реалистичности и яркости, но также позволяет выделить то, что должно быть замечено и спрятать все остальное. Этим пользуются фотографы, и этим можете воспользоваться и вы. Наложите свет на идеально нарисованные ноги и бедра. Таким образом, вы привлечете к ним внимание, отведя взгляд, например, от не совсем сбалансированных предплечий или неудавшейся мимики девушки.
Видео по теме
Полезный совет
Используйте слои, если вы рисуете на компьютере. Вам будет намного проще изображать отдельные детали женского тела, если вы разобьете оттенок кожи, тени и свет на три разных слоя. Попробуйте, и вы сами в этом убедитесь.

Совет 9: Как нужно рисовать человека

Попробуйте сделать базовый рисунок прямостоящего обнаженного человека. Это поможет вам запомнить основные пропорции фигуры. В дальнейшем, рисуя человеческое тело в более сложной позе, в движении, вы будете себя чувствовать увереннее, и ваши картины будут достовернее.
Вам понадобится
  • - плотный лист бумаги;
  • - карандаш;
  • - ластик.
Инструкция
1
Ваш рисунок не будет содержать мелких деталей – только основные формы человеческой фигуры. Вначале постройте вспомогательную сетку. Она будет состоять из восьми квадратов в высоту и двух квадратов в ширину. Длина стороны квадрата равна высоте головы. Таким образом, общая длина тела будет равна восьми высотам головы. Разумеется, в жизни встречаются люди с совершенно другими пропорциями – у одних голова кажется больше по сравнению с телом, у других меньше. Но в данном случае рассматривается средняя пропорциональная фигура мужчины.
Как нужно рисовать человека
2
Затем обозначьте основные пропорции тела. Один квадрат, как говорилось выше, занимает голова. Через клетку находится линия груди. На расстоянии двух клеток от головы проходит линия пояса. Ноги составляют половину длины тела – четыре квадрата. Из них два квадрата приходится на бедра, два – на голень.

Ширина туловища составляет в среднем две высоты головы. Самая широкая часть для мужской фигуры – плечи (на рисунке их ширина равна двум клеткам), для женской – бедра. Самое узкое место торса – талия. Найдите ее ширину, отступив от краев квадратов на 1/3. Локтевой сустав находится на уровне пояса, а длина ладони равна высоте головы.
Как нужно рисовать человека
3
Дополните нарисованные формы. Обратите внимание – линия плеч заканчивается на середине второй клетки. Покажите грудь, ключицы, живот, колени. Волосы нарисуйте чуть выходя за линию головы. Обозначьте черты лица.
Как нужно рисовать человека
4
Уберите лишние линии и уточните рисунок. Теперь ориентируйтесь больше на свои глаза – это лучший проверочный инструмент. Помните, что вы делаете не чертеж человека, а рисунок. Добейтесь того, чтобы пропорции выглядели естественно.
Как нужно рисовать человека
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500